Пираты говоришь


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мартин» > Пираты, говоришь?
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Пираты, говоришь?

Статья написана 9 февраля 2012 г. 15:41

В связи у очередными «пиратским волнениями» — информация к размышлению.

1. CD Projecr RED (The Witcher 1&2)

цитата Адам Бадовски (исполнительный директор)

Мы теряем деньги не из-за пиратов, а потому, что люди не захотели купить наш продукт. Нам следует приложить больше усилий для улучшения и доведения до совершенства наших продуктов, и тем самым убедить игроков покупать их, быть с нами, понимать нас — потому что мы независимые разработчики, мы должны развиваться, а не увольнять сотрудников, всё для того, чтобы создавать новые игры.

цитата Михал Платков-Гилевски (отдел маркетинга)

Наши игроки делаю свой выбор. Они хотят быть с нами, потому что верят, что наша продукция стоит того, чтобы стоять на их полках, даже если они уже прошли два или три раза нашу игру. И они так поступают, потому что это их свободный выбор. А если мы изменим эту ситуацию, то возможно, это и будет хорошо для бизнеса. Но если кто-нибудь решит заставить меня оставить у себя игру, даже если я не хочу этого, это нарушит мою свободу воли.

Мы хотим сделать для наших игроков как можно больше. Мы не хотим никого заставлять силой. Именно так мы поступили с защитой от копирования: дали игрокам свободу, и мы верим, что они останутся на нашей стороне

Перевод — Хроник Каэр Морхена

Оригинал — Eurogamer

2. Double Fine Adventure by Tim Schafer and Ron Gilbert

цитата

Double Fine Productions, студия Тима Шефера, известная по таким играм, как Psychonauts и Brütal Legend, готовится начать разработку классической point-and-click адвенчуры. Игра, известная пока как Double Fine Adventure, должна выйти в Steam уже в этом октябре.

Оригинальность безымянному проекту придает вовсе не жанр, а то, как Double Fine решила его финансировать. Вместо того чтобы искать издателей или кредиторов, студия отправилась на сайт Kickstarter, созданный для народной поддержки разных интересных начинаний. Цель разработчиков — собрать $400000 до 13 марта, и, судя по тому, сколько средств уже поступило в фонд, итоговая цифра с лихвой перекроет ожидания.

Новость с AG.ru

Подробнее — на Kikstarter

Уже собрано 450,000+ из запланированных 400,000, а акция продлится еще 33 дня.





178
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение9 февраля 2012 г. 21:25
Очень познавательно и интересно !!) Спасибо !):beer:


Ссылка на сообщение10 февраля 2012 г. 12:31
Тим Шаффер — это несколько иной случай. Это не Лукьяненка, собирающий копейки, чтобы побухтеть в уютном ЖЖ.

Примеры то показательные, но не про нас.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 февраля 2012 г. 13:16
Понятно, что за Шаффером стоит годами наработанный авторитет (хотя штукам типа Brutal Legend он его местами активно подкапывал). Но все равно — он собрал уже в 3 раза больше, чем собирался — текущая сумма 1,200,000+.
Да и в целом опыт Kiksterter-а скорее положительный. Показывающий, что при должном старании donate и crowd-source вполне могут работать для творческих проектов.
Вот еще один из близких мне примеров — сбор денег на очередное бумажное переиздание The Order of the Stick. Собрано в 10 раз больше того, что было нужно.

Я к тому, что в целом народ готов платить за то, что ему нравится. И при грамотном подходе денег можно собрать вполне достаточно. Хотя и тут, как в любом бизнесе, есть свои риски.
 


Ссылка на сообщение10 февраля 2012 г. 13:19
Да, тут пожалуй подпишусь :)


⇑ Наверх