| |
| Статья написана 1 июля 2008 г. 12:29 |
Из анонса июльского номера "Russian Mobile": цитата Колонка Сергея Лукьяненко "Уже не фантастика" Apacer AU860 Удивительное желание порой охватывает производителей — сделать все «как у больших», но за копейку. Плодами этого странного желания бывают полноприводные внедорожники, не умеющие одолеть бордюр и тонущие в луже, мобильные телефоны со встроенными телевизорами, не способные поймать эфир, раскладные диваны, на которых одинаково плохо и сидеть, и лежать. Вот и портативные МП4-плееры. Мнение звезды российской фантастики об Apacer AU860 читайте на страницах нашего журнала.
|
| | |
| Статья написана 25 июня 2008 г. 14:17 |
Игровой дизайнер Robert J. Schwalb продолжает делиться особенностями грядущей ролевой игры по "Песне льда и пламени" Джорджа Мартина. цитата One of the most important resources available to your SIFRP character is Destiny. In effect, Destiny, or rather your Destiny Points, let you to seize control of story aspects to control your fate and modify your fortunes. Your character is a protagonist after all, and it wouldn't do to lose your hero (or villain) to an errant quarrel flung from a careless crossbow. Read on to learn more about how you can control your destiny in A Song of Ice and Fire Roleplaying. Destiny Destiny is the ability to shape the outcomes of your experiences by subtly altering the story in ways to let you overcome adversity and lift yourself above the fickle fortunes of mere luck. As your character grows older and more accomplished, you may invest your destiny into qualities, which manifest as specific advantages, but also ground you, binding you to the fabric of the setting. Each time you acquire a quality, you bring yourself closer to realizing your destiny. Of course, you might resist, you might flee your fate, but then who's to say your flight wasn't planned all along? Your fate lives in Destiny Points. Through them, you take control of the story, create opportunities where none exist, escape near certain death, or use them to advance their own cause. You may use your Destiny Points in one of three ways: Spend, Burn, or Invest. You spend a Destiny Point to change the game in a minor way. You burn a Destiny Point to change the game in a significant way. Or, you invest a Destiny Point to acquire a permanent benefit, a quality. Younger characters have more Destiny Points, while older characters have fewer, because they have invested or burned more of them. Investing Destiny Points is detailed in the A Song of Ice and Fire Roleplaying rulebook, while spending and burning Destiny Points are described here. Spending Destiny Points The easiest and most conservative use of Destiny Points is to spend them. When you spend a Destiny Point, you adjust your circumstances. You might alter the outcome of a test, or assume narrative control over the story in some minor way. Once you spend the Destiny Point, you cannot use it again until you achieve a story goal, the climax of a particular chapter in your character's life. Since you should be able to achieve a story goal in one or two game sessions, you are rarely without Destiny Points for long. You can spend a Destiny Point at any time, even when it's not your turn, though it's polite to let other players finish their turns first. You may only spend a single Destiny Point at a time for any one of the following effects. * Gain +1 bonus die on a test. This die can exceed the normal limits on bonus dice. * Convert one of your bonus dice into a test die. * Remove a –1 penalty die. * Bestow a –1 penalty die on an opponent for one test. * Take an extra Lesser Action. * Ignore your Armor Penalty for one round. * Improve or worsen another character's disposition by one-step (see the Intrigue section). * Negate another character's use of a spent Destiny Point. Add a minor detail to a scene, such as a shoddy lock, a minor clue, or some other useful but small element to can help move the story along. Burning Destiny Points When spending a Destiny Point is not enough, you can "burn" a Destiny Point for a much greater effect. Burning a Destiny Point permanently reduces the number of Destiny Points you have. In effect, they function like "extra lives," giving you much more control over the dice when they turn against you. Destiny Points are rare and precious commodities, so burn them wisely. As with spending Destiny Points, you may only burn one at a time. A burned Destiny Point can achieve any one of the following results. * Convert all of your bonus dice into test dice for one test. * Add +5 to one of your test results. * Automatically succeed on one test as if you had rolled the Difficulty exactly (without any extra degrees of success). * Remove all damage and injuries (though not wounds). * When defeated, decide the consequences of your own defeat. * Transform another character's successful test into a failed test. * Automatically compel another character in an intrigue. * Permanently remove the penalties associated with a negative quality. * Negate the effects of another character's burned Destiny Point. * Add a significant detail to a scene, such as gaining a major clue, finding a way out of a nasty predicament, or some other significant and useful element that shifts the story in your favor. * Avoid certain death. When you use this option, you character is presumed dead and removed from the story until such time as the Narrator deems it appropriate for the character's return.
|
| | |
| Статья написана 23 июня 2008 г. 15:54 |
Ну, если уж тырить у Олмера новости, то по полной :)_ цитата !! О том, что часть денег, полученных от продажи «Газпром-Медиа» доли в компании RuTube, владельцы ресурса намерены потратить на разработку и запуск онлайн-игры, рассказал источник, близкий к создателям видеохостинга. Генеральный директор RuTube Олег Волобуев подтвердил информацию о разработке браузерной игры и сообщил, что ее запуск ожидается осенью 2008 года. «Будет новая игра по уже вышедшей новой книге Лукьяненко», — уточнил он. Говорить об инвестициях в проект Олег Волобуев отказался, ограничившись определением — «инвестиции приличные». Последние произведения Сергея Лукьяненко — романы «Черновик» (2005) и «Чистовик» (2007). В конце 2007 года на имя Олега Волобуева были зарегистрированы домены 4ernovik.ru и 4istovik.ru. Разработкой игры занимается компания «Сторк», совладельцами которой числятся руководители Rutube.ru Олег Волобуев и Михаил Паулкин. Ранее компания «Сторк» уже выходила на рынок онлайн-игр с проектом «Дозоры». Однако в 2006 году владельцы «Сторк» лишились своей доли в ОАО «Дозоры» — компании, занимавшейся обслуживанием проекта. 100% акций получила компания «Эволюция развлечений», принадлежащая Дмитрию Ицкову, который с тех пор выступает генеральным директором «Дозоров».
|
| | |
| Статья написана 23 июня 2008 г. 15:52 |
Книги Доктора превращаются в игры не только в на мониторах компьютеров, по ним проводятся и вполне "живые" игры. Среди таких "реализаций" есть как и "полигонные/городские ролевые игры" (например — Городская ролевая игра "Дозоры" ), так и "игры живого действия" (такие, как Encounter). Как раз недавно прошла одна из таких игр, связанная с творчеством Сергея Васильевича. "Черновик" цитата В твоей квартире живут чужие люди... Твое место на работе занято другим... Тебя не узнают ни друзья, ни любимая девушка... Тебя стирают из этого мира. Кто? P.S.: Игра БЕСПЛАТНАЯ, командная, реальная. Оптимальное поле: 2 экипажа. Оптимальный штаб: трезвый, но сообразительный. Спецпредметы: 1. УФ 2. Болотники 3. Веревка 10 м (способная выдержать вес человека) 4. 1 кг вкусного шашлычка (можно полуфабрикат) 5. Полотенце 6. Сменная одежда 7. Приличный пятилетний "Арарат" 8. Фотоаппарат минимум 3mpx Пожелания игрокам: 1. Полный бак бензина (приблизительный километраж 1 экипажа 200-300 км) 2. Хорошая физическая подготовка 3. Ящик энергетика, но!!! Амфитамины до добра не доведут!!! :) Позитив: 1. Спецпризы каждой команде на финише 2. Победителю приз за 1е место 3. Поощрительный приз команде, пришедшей последней :) Для тех кого не было на сборе: 1. Игра будет проходить как в городе так и за городом. Задания будут приходить в экипажи одновременно. 2. Капитан команды должен быть в экипаже который будет ездить за городом. 3. Девушка в экипаже обязательно должна быть. 4. Бонусы будут как штабные так и для поля. 5. На одном из заданий будет сумашедший таможенник который берет пошлину в размере не менее 1000 рублей. С ним нереально договориться, так что будьте готовы заплатить пошлину. :-) 6. Будут места с кодом опасности 10. На заданиях соблюдать максимальную осторожность!!! 7. Ешки будут розового и голубого цвета. Их будет достаточно. :) 8. Ищите знакомых в Хабаровске и на Сахалине. ;) Подробности о том, что это такои с чем его едят — на сайте Enсounter За наводку спасибо Olmer.ru
|
| | |
| Статья написана 23 июня 2008 г. 14:50 |
В ЖЖ Доктор уже отписывался о впечатлениях от этого фильма. А вот еще один вариант впечатления с пресс-показа — для газеты "Взгляд". цитата Одним из зрителей на пресс-показе стал писатель Сергей Лукьяненко. И своими впечатлениями от «Wanted» он поделился с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД: «Сегодня я посмотрел картину уже во второй раз – но впечатление и на этот раз весьма сильное. Фильм мне понравился – в нем очень ярко и выпукло чувствуется рука Тимура. Все то, что понравилось зрителям в «Дневном дозоре» и в «Ночном дозоре», есть и в картине «Особо опасен». Безусловно, работа на голливудской студии повлияла на почерк Бекмамбетова. Он вышел на новый уровень творчества. Те недочеты, которые отмечали в «Дозорах», – немного резкую и рваную манеру съемки – он превратил в часть своего стиля. Еще можно отметить, что фильм вышел «российским». Обратили внимание, на каком автомобиле Анджелина Джоли в момент погони влетает в поезд? Правильно – на нашей русской «копейке». Будет ли фильм коммерчески успешным? Для этого есть все предпосылки – в зарубежном прокате он точно превзойдет показатели «Дневного» и «Ночного» «Дозоров». Да и в российском, я надеюсь, тоже привлечет много зрителей».
|
|
|