| |
| Статья написана 9 сентября 2008 г. 17:02 |
Перепечатка с Olmer.ru. цитата Голливудская компания Warner Bros. намерена создать нечто новое, что потрясет всех любителей фэнтези так же, как некогда «Властелин колец». В разработке – экранизация знаменитой компьютерной игры World of Warcraft. Произвести на свет эпохальную картину поручено создателям нашумевшего «Темного рыцаря». За работу берется студия Legendary Pictures, на счету которой также «Бэтмен. Начало» и «300 спартанцев». Подойти к новому проекту на студии решили с размахом – основное внимание будет уделено крупномасштабным баталиям в мире людей, орков и эльфов. Фильм, релиз которого ожидается после 2009 года, называется Warcraft. Cамыми успешными фэнтези в истории кино были «Властелин колец. Возвращение короля» (1,1 млрд долл.) и «Гарри Поттер и философский камень» (976 млн долл.). Теперь в компании надеются всколыхнуть массы очередным хитом. Надо сказать, что серия компьютерных игр Warcraft – одна из самых продуманных и грандиозных в сфере видеоразвлечений. Украшением игры, бесспорно, являются короткометражные анимационные вставки, которые порой производят на игроманов впечатление не меньшее, чем какой-либо фильм. При этом поклонников у проекта уже едва ли не столько же, сколько у книг Толкина, сочинившего «Властелина колец» и «Хоббита». Впервые игра появилась в 1994 году. А сейчас только в онлайн-версию играет порядка 10 млн человек. Фактически Warcraft – это уже готовое анимационное кино с эффектными сюжетными линиями и тщательно проработанными персонажами. Сценарий серии написал Крис Метзен, который, помимо прочего, придумал сюжеты для таких известных игр, как Starcraft и Diablo. Правда фильм не будет пересказывать историю, которая уже известна геймерам. Зрители увидят совершенно новые события. Фильм станет своего рода приквелом игры World of Warcraft. Он расскажет о неизвестных вехах, имевших место за год до эпохальных приключений, описанных в видеоигре. Главными героями фильма станут представители так называемого Альянса. В него входят люди, ночные эльфы, карлики и гномы. «Плохими парнями» выступает Орда. В этой фракции присутствуют орки, тролли и разная нечисть. К слову, в фильме появится неизвестный ранее главный злодей. Если приключения будут новыми, то многие персонажи и локации зрителям покажутся знакомыми. Сказочные земли Калидмор, Восточные королевства и другие территории перейдут из игры в новый фильм. Соответственно, Новой Зеландии уже можно начинать готовится к приему съемочной группы. В этой стране снимался «Властелин Колец» и «Хроники Нарнии», а значит, не обойдется без этих земель и Warcraft. Впрочем, продюсеры обещают, что грандиозные пейзажи смогут удивить зрителей в основном благодаря компьютерной обработке. В фильме Warcraft компьютерных эффектов обещают столько, сколько никогда раньше не было. С помощью высоких технологий нарисуют и разных героев, которые сойдутся в битвах. Продюсеры хотели бы превзойти по батальным сражениям и трилогию о хоббитах и о Кольце всевластия. Бюджет, вероятно, превысит 150 млн долларов, а длиться фильм будет не менее двух с половиной часов. Графическую поддержку картине окажут дизайнеры компании Blizzard, которая и производит игры. Подробностей, касающихся кастинга и состава съемочной группы, можно ожидать уже в конце этого года, накануне выпуска в продажу очередной инкарнации видеоигры World of Warcraft: Wrath of the Lich King. В случае успешного проката проект превратится во франшизу и получит продолжение. Интересно, откуда у Олмера "дровишки"? UPD. Раз источник — Weekend РБК Daily
К слову — слухи об экранизации ходили еще два года назад. цитата Издание Variety сообщает, что между компанией Vivendi Universal, владеющей ведущим мировым производителем компьютерных игр Blizzard Entertainment, и Legendary Pictures, дочерней компанией Warner Bros., заключено соглашение о передаче прав на киноадаптацию сюжета популярной игры в жанре MMORPG World of Warcraft. Игровой фэнтэзи-вселенной Warcraft уже более десяти лет, и слухи о планах экранизации этого и других проектов Blizzard ходят давно, однако эти планы так и не были реализованы. Поводом для сделки о покупке прав стали рекордные показатели продаж World of Warcraft, который впервые в бизнесе создания онлайн-игр может похвастаться шестью миллионами пользователей по всему миру, каждый месяц оплачивающих свои игровые аккаунты. Такая потенциальная аудитория — уже повод для серьёзного кинопроекта. Кроме того — вселенная Warcraft представляет собой редкий пример детально проработанного фэнтэзи-мира со своей историей и постоянно развивающимся сюжетом, так что написание интересного зрителю сценария о противостоянии людей, эльфов, гномов и орков на подобном материале не будет составлять серьёзной проблемы. Самым главным вопросом в случае начала съёмок остаётся вопрос, будет ли фильм производиться в формате игрового кино или в жанре CGI-анимации, которой до сих пор славилась компания Blizzard, создавая к каждому своему проекту новый компьютерный шедевр. За и против такого подхода существуют достаточно весомые арументы в виде полнометражных проектов серии «Последняя фантазия» и фильмов новозеландской компании WETA, производившей фильмы Питера Джексона и «Хроники Нарнии». Компания Legendary Pictures вложила половину средств и занималась роизводством фильма «Бэтмэн: Начало», стартующего этим летом «Возвращения Супермена», а также таких фильмов Warner Bros. как «300 спартанцев», «Гроза муравьёв» и «Леди в воде». Источник.
Из комментов (спасибо VuDu). А вот что было примерно год назад: На пресс-конференции Hollywood & Games Summit глава Legendary Pictures Томас Талл выступил с докладом о фильме «World of Warcraft». В частности, он отметил, что «в игре есть то, что нужно для создания полноценного фильма, который привлечет не только подписчиков WoW, но и более широкую аудиторию». Талл также комментировал выступление Митча Дэвиса, исполнительного директора Brash Entertainment, компании по выпуску лицензированных фильмов по играм. В своей дискуссии они проводили параллели между индустриями фильмов и игр. «Мы делаем “World of Warcraft”, и превратим его в настоящий фильм», сказал Талл и отметил, «у меня очень сильные и противоречивые чувства: с одной стороны, фильмы по играм делают на основе их популярности и продаваемости, но я считаю это плохой идеей. В этом проекте есть что-то, что не позволит фильму стать очередным трешем». «Не имеет значения, базируемся ли мы на графической новелле (комиксе – Прим. Перев.), как фильм Фрэнка Миллера «300 спартанцев», или на ТВ-шоу – если есть прекрасная вселенная и история, почему бы не сделать фильм?». Говоря о том, сколько людей намереваются пойти в кинотеатр, он заметил, «Конечно, есть 8 миллионов, играющих в WoW, но даже если все они посмотрели бы фильм несколько раз, мы бы просто сошли с ума!». «Это лишь отправная точка,» заявил он о подписчиках игры, « у World of Warcraft есть все необходимое, чтобы расширить аудиторию в несколько раз». Когда Таллу задали вопрос о том, насколько тесно Legendary Pictures работают с создателями игры, Blizzard, он ответил: «Прямо сейчас мы над этим и работаем», позже добавив: «Я думаю, одной из составляющих успешного переноса игры на экран является хорошая история. Если в мире присутствуют легенды и предания, дорога, по которой этот мир развивался и интересные герои – это становится чем-то большим, чем просто сценарий. Нужно просто присмотреться, и не пытаться изобрести велосипед. Не смотрите только на кассовые сборы. Blizzard играет важнейшую роль в этом процессе. Если вы создали игру, будь то Halo, или Gears Of War, или Warcraft – вы нашли нечто, способное привлечь к себе внимание огромной массы людей. Теперь вы должны довериться и передать эстафетную палочку людям, знающим, как делать фильмы». Талл закончил дискуссию о грядущем фильме так: «Мы очень тесно работаем с дизайнерами и писателями, они глубоко вовлечены в процесс. Я считаю, что это необходимо при создании фильмов такого масштаба. Они сидят с нами за одним столом во время написания сценария, оттачивая и так прекрасную историю.»
|
| | |
| Статья написана 9 сентября 2008 г. 16:26 |
Посмотрел. И все таки хорошо. Очень понравилось. 5++ Вот, правда, вербализовать "Почему?" не получится. Наверное, потому, что в чем-то это похоже на Доктора:) Вот кому надо снять "Осенние визиты".
|
| | |
| Статья написана 9 сентября 2008 г. 12:28 |
цитата 6 советов от Сергея Лукьяненко, автора "Ночного дозора", о том, как из никому не известного начинающего автора превратиться в знаменитого литератора. 1. ГОТОВЬТЕСЬ К ДОЛГОЙ БЕЗВЕСТНОСТИ Ваша первая, вторая, а возможно, и третья книга, вероятно, не станут бестселлерами, какими бы хорошими они ни были. И критики могут принять ваши первые труды недоброжелательно. Я знаю немало людей, которые после первых неудач охладевали к писательской карьере. При этом многие из них были талантливы. Помню, как несколько лет назад на семинаре молодых писателей-фантастов раскритиковали пермяка Алексея Иванова. Он потом на время исчез из литературы, но нашел в себе силы вернуться. Его книги "Сердце Пармы", "Золото бунта", "Message: Чусовая" теперь стоят в книжных магазинах на самых видных местах. В нашей профессии успех приходит к терпеливым и верящим в себя.
2. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ЖАНРОМВ литературе, как в спорте, лучше заниматься одним видом. Моей сильной стороной, наверное, можно назвать умение выстраивать динамичный сюжет. А Пелевин, скажем, является настоящим мастером иронии и гротеска и использует их на полную катушку. Акунин, в свою очередь, удачно переосмысливает опыт детективной литературы. Если вы хотите стать писателем — найдите свои сильные стороны и соответственно им выбирайте жанр и стиль. 3. НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ КОЛИЧЕСТВОМ Писать — захватывающее занятие, но важно уметь остановиться, посмотреть на написанное критическим взглядом и поработать над качеством. Это непросто. Я сам иногда увлекаюсь, начинаю писать небрежно, и это приводит к появлению ляпов. Приходится следить за собой. 4. ЧИТАЙТЕ КЛАССИКУ Важно читать много хороших книг, причем разнообразных. Я пишу только фантастику, но это не значит, что и читаю только ее. Скорее вы можете застать меня с томиком Бунина, Куприна и Чехова. Кроме них я питаю какую-то старомодную любовь к Чарльзу Диккенсу и Виктору Гюго. Чем шире круг чтения, тем легче вам писать. 5. ВНИКАЙТЕ В СУТЬ ПРЕДМЕТА Прежде чем сесть за написание книги, вам придется изучить как можно больше информации по теме. С появлением интернета эта сторона нашей работы существенно упростилась. Сейчас, например, я пишу книгу, действие которой происходит в Средневековье. Приходится выяснять особенности средневековой архитектуры, изучать виды вооружений, детали повседневной жизни тех времен. Используйте как можно больше источников. Я не ограничиваюсь интернетом и книгами, а часто обращаюсь за советом к специалистам. 6. ЗНАКОМЬТЕСЬ С ИЗДАТЕЛЕМ Эти люди решают вашу профессиональную судьбу — значит, чем больше у вас среди них знакомых, тем лучше. Оценки этих людей часто диаметрально противоположны, так что если один издатель не заинтересовался вашей книгой, не останавливайтесь, ищите следующего. Когда англичанка Джоан Роулинг написала самую первую книгу о Гарри Поттере, публиковать ее отказались четыре или пять издателей. Мне-то с ними всегда везло. Свое первое произведение "Атомный сон" я просто отправил наобум в одно издательство Красноярска, и его сразу опубликовали.
Божок Галина Источник.
|
| | |
| Статья написана 9 сентября 2008 г. 12:25 |
Еще один анонс в "Комсомольской правде": цитата Фантасты и представители фэнтези пойдут стенка на стенкуОрганизаторы юбилейного «Звездного моста» обещают множество сюрпризов В этот четверг стартует юбилейный, 10-й фестиваль «Звездный мост». Первый харьковский слет писателей-фантастов прошел в уже далеком 1999-м. На праздничный фест в Харьков планируют приехать Василий Головачев, Дмитрий Быков, Марина и Сергей Дяченко и многие другие — от начинающих писателей до матерых грандов. Традиционно к гостям присоединятся харьковчане Андрей Валентинов, Владимир Свержин и «двуликий» Генри Лайон Олди — Дмитрий Громов и Олег Ладыженский. Всего уже зарегистрировалось 350 участников. Организаторы, конечно же, приготовили сюрпризы. Правда, раскрывать секреты не торопятся. — Праздничное открытие не повторялось еще ни одного раза, — интригует секретарь оргкомитета фестиваля Галина Филюнкина. — И вообще, рассказывать о нем – это все равно что описывать вкус пирожного, но так его и не попробовать. Нужно просто прийти и посмотреть. Участники «Звездного моста» соберутся, чтобы пообщаться друг с другом, поспорить, обсудить проблемы и тенденции современной фантастики. В программе «Моста» — презентации новых книг, общение с читателями в харьковских книжных магазинах, заседания секций и диспуты... Но, кроме научных «сражений», литераторов ожидает и настоящая битва – пейнтбольная: в ней стенка на стенку пойдут фантасты и писатели, предпочитающие жанр фэнтези. — Информацию о программе можно найти на наших плакатах – они уже развешаны по городу. Харьковчане уже привыкли к тому, что открытие и закрытие проходят во Дворце студентов Юракадемии, а семинары и секции – в ХНУ, — напоминает Галина Владимировна. — В университете будут вывешены названия всех секций и анонсы каждого доклада: тема, кто его читает, когда и в какой аудитории он пройдет. Так что если есть желание посмотреть на именитых писателей или просто послушать, о чем говорят современные фантасты, сделать это совсем нетрудно: на большинство мероприятий вход свободный. Михаил ГОЛИНСКИЙ.
|
| | |
| Статья написана 8 сентября 2008 г. 17:27 |
цитата В последнем номере немецкого журнала Gamestar было опубликовано 12-страничное превью ожидаемой игры RPG Gothic 4: Arcania. — бывший герой сейчас будет ходить под именем Rhobar III и отправится на южный остров Argaan, объятый войной и тёмной пророческой силой — игра вам предложит несколько решений для окончания квестов, причём некоторые из них будут «скрытыми» — диалоги касающиеся квестов будут выразительно короткими и дерзкими — в открытом игровом мире будет полно указаний, подсказывающих вам дальнейшие действия — встретитесь с конкурирующими фракциями, как в первой Готике — вновь вернётся старый Lester, в начале игры наткнётесь на Murdru — стрельбу из лука и ранения от него будут зависеть от погоды, ветра на острове. Источник Там же можно найти еще пару "стареньких" материалов по игре — анонс и превью. (извиняюсь за качество перевода — сил нет редактировать этих промтолюбцев)
|
|
|