Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Мартин в блогах (всего: 1535 шт.)
Олди и Валентинов на "Дне фантастики". Стенограмма. Часть первая. > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2009 г. 15:12
Исправил, спасибо. (просто я писал "в три захода" этот кусок, вот такая накладочка и обозначилась)
Олди и Валентинов на "Дне фантастики". Стенограмма. Часть первая. > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2009 г. 15:10
Валентинова, там просто "непереводимая игра слов", в смысле эмоционально насыщенная пауза :)
7 минут геймплея "Witcher 2" > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2009 г. 17:29
В конце следующего года. Скорее всего осенью — октябрь-нобярь, раз Игромир 2010 перересли.
Барахолка 3 > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2009 г. 20:10
Ок :) Наложенным платежом, в смысле, исключительно за почтовые услуги.
Вадим Панов о цикле "Фэнтези" > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2009 г. 00:11
А почему бы и нет?
Не всякий лаборант, читающий у меня новости про Олди, подписан на свежую колонку Панова.
Далее — это колонка не столько "рупор", сколько сборник разных полезных и интересных вещей для себя.
И трелее — я не только здесь вывешиваю новости, но фантлабовская колонка наиболее полная — там есть все, что не доходит порой до иных мест. Мне тут удобно.
Вадим Панов о цикле "Фэнтези" > к сообщению
Отправлено 13 ноября 2009 г. 23:15
?Не понял?
Позиция Мартина в том, чтоб до донести до читателей колонки мнение г-на Панова о г-не/г-нах Олди. Последним, к слову, сегодня исполняется 18 лет.
Аудио с "Дня фантастики" > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2009 г. 15:06
Да-да-да :) А чего добро пропадать?
Новая серия фантастики на украинском от изд-ва "Теза" и новый сборник Толкина от "Астролябії". > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2009 г. 17:40
Кстати, возник вот такой вот вопрос. То, что Сапковского лучше переводят на украинский на примере Рейневаны мы выяснили.
А как там с Толкином? А то, во-первых, каждый раз, как вижу астролябийные издания — рука тянется к кошельку. А во-вторых, после чтения ломаных копий о русских переводах профессора — ни в одном из них перечитывать Толкина не хочется ...
Новая серия фантастики на украинском от изд-ва "Теза" и новый сборник Толкина от "Астролябії". > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2009 г. 17:36
цитата Vladimir Puziy
Я сперва дождусь декабрьской книжной ярмарки в бывш. музее Ленина. На ярмарках обычно цены пониже.


А много там бывает интересного?
Перумов Ник. Я, Всеслав. > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2009 г. 19:32
А кто у нас тут книги по обложкам и аннотациям в разных темах оценивает? ;)

А с кварками — ладно, тогда другой пример — мне не обязательно быть папуасом или вымершим римлянином, чтоб разбираться в их культуре.
Мировой бестселлер калиниградского разлива > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2009 г. 19:00
Журналисты составляли. Они люди непредсказуемы. А может еще и вкусы того, кто денег дал ...
И тебя вылечат ... > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2009 г. 18:59
О, да про Дикие карты и Мир Воров забыл. Я-ж говорю — стереотипы давлеют :)
И тебя вылечат ... > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2009 г. 18:26
Кстати, а почему у тебя на «Посмотри в глаза чудовищ» оценки нет, а на "Чуму" и "Кесаревну" есть? (с удивлением)
И тебя вылечат ... > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2009 г. 18:24
Определенно да.
И при это не скажу даже, действительно ли наши проекты "халтурны" или это абберации восприятия. Но их того же "Вархаммера 40000" я кое-что прочитать смог, а вот "Сталкер" даже "по-приколу" не пошел.

К слову, а есть "у них" там какие-то опыты "больших писателей" на ниве "межавторской коммерции"? Не считая каких-нибудь там трибьютов кому-нибудь, который все же скорее "для души". Я вот вспомнить не могу. Мне казалось, что там серильщики типа Сальваторе отдельно (которые ничем почти другим и не занимаются, а если и занимаются — то по уровню одна фигня), а всякие Мартины отдельно и "заказухой" не грешат?
И тебя вылечат ... > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2009 г. 18:17
Вот-вот-вот. А ведь "Опоздавших к лету" или "Посмотри в глаза чудовищ..." не понесещ.
И тебя вылечат ... > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2009 г. 18:04
Продолжаю мультипостинг.
В этом плане мне твоя позиция существенно больше нравиться — "мухи (рецензии, для денег) отдельно, котлеты (художка, творчество) отдельно".
И тебя вылечат ... > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2009 г. 18:02
Кстати, по поводу Лазарчука, как я понял по твоим отзывам — он все же от периода "творческого простоя" так и не оправился? Ни "Аборигена" (читал, не понравилось, хоть и дочитал, очень похоже на ощущения от "Шанса для динозавра"), ни "Иешуа" не достигают "предкризисного" уровня?
И тебя вылечат ... > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2009 г. 17:57
Ну тогда вопрос — зачем? Точнее ответ-то понятен и было бы глупо с моей стороны взывать к неким высшим идеалам :) Чего я и не делаю. Всем хочется кушать-то, и даже возможно качество творчества от откровенной работы на дядю и "в формате" страдать не будет. Но вот "сталкернутую" книженцию честно купил на Литресе, а потом на 50-ой странице закрыл и сложил в архив. Может действительно не мое?
Но эти все мои "возмущения" складываются от чтения ЖЖ и прочих личноавторских высказывания, что-то типа "а понтов-то, понтов ..." Я не ратую за то, что "гений должен быть голодным", но "двурушничать" как-то не очень кузяво (с цитатами не буду доказывать, может это мой таракан личного мнения?)
Перумов Ник. Я, Всеслав. > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2009 г. 17:47
Возможно мы и судим "со стороны", но, во-первых, "цитаты" надо воспринимать вместе с контекстом, а не отдельно. А во-вторых, нам "со стороны" кой-что несколько более видно, чем вам изнутри.

цитата
Вообще, ИМХО, картина идеальной религии в лице, кстати, христианства, дана Сенкевичем в «Камо Грядеши». Вот такую церковь я была бы готова принять.
Но, полагаю, само явление христианства, а уж тем более, православия, и близко не стоит к человечности. Заходила я как-то в церковь рядом с домом. Новенькая, красивенькая, не понять за какие деньги отгроханная московским патриархатом. Так там стоит такая тумбочка из чего-то, подозрительно похожего на гипсокартон, накрытая тряпочкой. И еще одна тряпочка к ней прилагается. И батюшка за этой тумбочкой стоит. И для чего бы вы думали? Для исповеди. Стоит такая очередь, где половина соседей, по одному подходят к тумбочке, становятся, простите, раком, поп накрывает кающегося второй тряпочкой и ты начинаешь чесать, в чем ты там согрешил. С соседями, пристраивающимися к твоей позе, потому что все же хотят быстрее. Понятно, что никто там и не исповедуется. Просто говоришь: моле, грешил. Батюшка тебе отвечает что-то вроде: С кем не бывает, прощает тебя, и чешешь себе дальше по своим делам. Гениальный подход!
Я бы, может, похвалила католиков, да так толком еще ни разу и не добралась до костела. Хотя, конечно, надо бы экскурсию устроить. Костел в Киеве красивый. Хоть, может, раз похвалю священников. Еще, говорят, музыка там хорошая но по причине полного отсутствия музыкального слуха мне вряд ли удастся ее оценить.


Рассуждение тут в большее степени о христианстве, как институте церкви, который можно спокойно наблюдать "вокруг нас", а не "абстрактной сферической религии в вакууме". Хотя мне тут еще "хуже", чем Любимой. Я и в бога-то "не верю", я пастафарианин-экстремист-сектант :)

(ну и напоследок, чтоб не разводить тут филиал ОИ, ответ на аргумент "нам изнутри лучше знать", который может воспоследовать с большой вероятностью — физик не обязан сам быть кварком, чтоб понять квантовую теорию ... далее спорить и отвечать не буду, уж извиняйте)
И тебя вылечат ... > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2009 г. 12:21
Ну, я имел ввиду ник романа :) Могут и переименовать еще :)

Про Звезду слышал, но она уже давненько была? Хотя нет, в 2007. Значит не все еще потеряно :) Но думается идут они "путем Лазарчука", потому может все еще может быть.
Олди, книжные серии > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2009 г. 14:48
Да, надо будет как-то сравнить при перечитывании. У меня "Русский аркан" в БСРФ (не сама толстая книжка с не самым плохим в серии оформлением — от некоторых томов серии в дрожь бросало) и "Ойкумена" в Гигантах (том оптимальной толщины из этой серии, как читать лежащую рядом "всю Стальную крысу" в том же исполнении я не представляю :)).
Отрывок из новой повести Святослава Логинова > к сообщению
Отправлено 30 октября 2009 г. 22:51
А иногда и закусить можно, капельку на посмаковать :) Меня по крайней мере это устраивает и не смущает. Только вот в конкретном случае есть два недостатка — вкус дегустируемого интересен, но весьма странен, а перспективы насладиться полной порцией зело туманны. Хотя, если планируемое периодическое издание "Если" — то не все потеряно.
Отрывок из новой повести Святослава Логинова > к сообщению
Отправлено 30 октября 2009 г. 22:42
Панамка и книжка — немного разные вещи по своим потребительским качествам.
Могу принять в дар кусок (а могу даже кусочек) пирога, на пробу. Или пробничек шампуня, грамм на 10.
А так же можете прислать мне записку с именем перкаря или химика, придумавшего состав шампуня — скажу им спасибо; название кондитерской организации или косметической фирмы — мне пока не нужны 8-)
Кстати, куска панамки может вполне хватить для оценки качества ткани и швов. И уж точно там должено быть выстрочено имя портного или модельера.
Отрывок из новой повести Святослава Логинова > к сообщению
Отправлено 30 октября 2009 г. 22:20
Делиться можно и оп частям. Частями же можно и рекламировать. А про тестеров — см. упомянутое эссе.
Отрывок из новой повести Святослава Логинова > к сообщению
Отправлено 30 октября 2009 г. 19:38
А в сети где-то озвучена?:)
Отрывок из новой повести Святослава Логинова > к сообщению
Отправлено 30 октября 2009 г. 17:05
Кстати, судя по прочитанному — Логинов решил написать "Гибель богов — 2" вместо Николая Данилыча o_O
Отрывок из новой повести Святослава Логинова > к сообщению
Отправлено 30 октября 2009 г. 17:04
А то :) У нас вообще на редкость сопадающие вкусы :)
Отрывок из новой повести Святослава Логинова > к сообщению
Отправлено 30 октября 2009 г. 16:19
Логинову — бета-ридеры? Ну-ну :) Ему даже редактора не нужны.
А текст — просто так, чтоб поделиться написанным. А можно считать это рекламой, если угодно. Почему бы нет?
Отрывок из новой повести Святослава Логинова > к сообщению
Отправлено 30 октября 2009 г. 16:11
Нет, это фентэзюха :) Типа Белое и чёрное или Армагеддон возле горной речки из последнего. (тоже, кстати, вроде как цикл ... ;))
День фантастики. Программа. > к сообщению
Отправлено 29 октября 2009 г. 12:22
В анонсах пока вообще нету ни в каких ,видимо в следующем году, ближе к весне (вроде в издательство отдал).
Но да, вопрос задам, спасибо.
Из ноябрьского дайджеста "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 28 октября 2009 г. 15:02
Я про "Циклогексан" ) Декабрьский вроде?
День фантастики. Программа. > к сообщению
Отправлено 28 октября 2009 г. 13:06
Ну, ждите аудио и фотоотчеат :) Постараюсь быть максимально подробным.

Кстати, никаких вопросов, которые хотелось бы задать писателям нет? Я-б задал и протранслировал ответы :)
Алексей Пехов - Пересмешник (2009) > к сообщению
Отправлено 27 октября 2009 г. 11:31
Угу, это возможно. Я их не читал, мельком просматривал. Но отношение смотри выше — "Пехов пишет хорошо в одиночку и не эпопеи" :)
Алексей Пехов - Пересмешник (2009) > к сообщению
Отправлено 26 октября 2009 г. 23:12
В смысле "дописать"? Тот же Пересмешник — совершенно отдельная книга, ни к какому циклу пока не привязанная.
Алексей Пехов - Пересмешник (2009) > к сообщению
Отправлено 26 октября 2009 г. 19:10
А-то :) Хотя народу вон нравится 8-)
Алексей Пехов - Пересмешник (2009) > к сообщению
Отправлено 26 октября 2009 г. 18:01
Пехов не страшен, когда пишет в одиночку и не пишет эпопеи.
Тот же "Пересмешник" — он не гениален, это не какое-то откровение, но это хорошая, старательно и с любовью написанная книга.
Громовые планы > к сообщению
Отправлено 23 октября 2009 г. 15:51
На конкретные вопросы не признается, молчит, как партизан (из ЖЖ):
цитата
Повесть с таким же названием + веселые либо иронические рассказы разных лет. Их много.
Презентация "Ночи накануне" (без Лукьяненко, один Кивинов) > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 20:58
Я "проектами" (книгами "по фильмам", "по играм", "по мирам", "к событию" и тд.) вообще старюсь не злоупотреблять. Явная коммерция редко бывает съедобной ("2012. Формула выживания" вроде как раз "к событию", хотя могла быть и просто издана по случаю под такой вывеской, но у меня и на Армаду за редкими исключениями изжога). Те же "Конкуренты" тому доказательство — жизнеспособно, но не фонтан ...
Презентация "Ночи накануне" (без Лукьяненко, один Кивинов) > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 20:36
цитата Крокодил
Кивинов — литературный псевдоним. Настоящая фамилия — Пименов. Будущий писатель и сценарист родился 25 ноября 1961 года в Ленинграде и т.д.
Это разве не он?


Ааааа :))) А так не глубоко не вникал, какой у него псевдоним :) Под чистым продуктом таки имел ввиду Доктора :) А Кивинов не идет следом, а идет рядом, в своей нише, мне не сильно интересной.

цитата Мартин
А  «и др.» это кто?

Ну, если на мой личный вкус и пройдясь по моим полкам — Логинов, Лукин, Ван Зайчик (причем отдельные составляющие мне не очень, а вместе очень даже), Каганов, Валентинов, Дивов, Лазарчук с Успенским (вместе и отдельно), Трускиновская, Хаецкая иногда (для меня иногда, некоторым всегда)... Из менее маститых и более новых (но мне симпатичных) — Галина, Скирюк, Колодан упомянутый, Шаинаян, Врочек в рассказах, Пехов в "сольных" и внецикловых вещах... И еще наверняка кого-то забыл. Это если из наших и не сильно старых. И лично мое мнение ;)
Презентация "Ночи накануне" (без Лукьяненко, один Кивинов) > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 19:38
Who is мистер Пименов и почему на смену?
Да нет, не должны вроде. Пока из "смены" Лукьяненко и Олди мне видятся как минимум Пеховы и Колоданы, что не так плохо ...

А такие "прожекты" как "Ночь на накануне" не более чем прожекты, я надеюсь. И они никого не сменяют, а идут боком и лесом.

А я "голосовать рублем" все же буду за химически чистого Лукьяненко, Громова, Олдей, Дяченок и др. Ну или за коктейли из высококачественных игридиентов, без примесей.
Презентация "Ночи накануне" (без Лукьяненко, один Кивинов) > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 19:21
Я на эту штуку в магазине посмотрел, лейблик "Русское радио" ногтиком поковырял и плюнул. Из-за пары страниц текста Доктора и открыто выложенного текста Каганова даже моего фантизма на покупку не хватило. Хватит-хватит, я за химически чистый продукт.
Планы издательства "Вече" на ноябрь > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 16:16
цитата Veronika
оскаленных морд нет — ну и ладно.


А что это там за спиной персонажа виднеется, по бокам?
Сапковский, Цитаты > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 16:12
цитата Otto
Верно, если это фэнтези в классическом понимании — то не пойдет))

Это скорее циничное издевательство над "классической фентэзи". Вроде все на месте (даже единороги с дракона есть), а все не так :)
Сапковский, Цитаты > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 15:27
(ну, хотя, если вы, исходя из вашего невеликого количества оценок, вообще не воспринимает ничего, к чему можно прилепить ярлык "фентэзи", то да, вам не пойдет. Но вообще он очень стоящий, хоть у Караваева спросите (хм, был у него в колонке интересным материальчик по этому поводу, да чего-то исчез куда-то ...) :))
Сапковский, Цитаты > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 15:14
Зря не знаете, батенька, здря. Очень ценный писатель из дружественной Польши :)

А как книжка ваша называется та? Может одним глазком взглянуть? Или пока не для публичного чтения? Ну или хотя бы цитату :) Но вообще — ноосфера вещь такая, иногда и покруче может чего выкинуть :)
Планы, планы > к сообщению
Отправлено 21 октября 2009 г. 18:12
Про Олди см. ниже от самих Олди.
Планы, планы > к сообщению
Отправлено 21 октября 2009 г. 18:03
Спасибо.
Планы, планы > к сообщению
Отправлено 21 октября 2009 г. 17:25
цитата Vladimir Puziy
Дык это «новые именные» похожи на «Легенды»

Ну, типа того и имелось ввиду. У АСТ как раз все "похоже" — и сталкеры, и мягкобумажные ... :) Тащать все, что плохо лежит.
А насчет голых баб — видимо стыдно теперь их на полный разворот сувать :)

цитата Vladimir Puziy
(сборник «Четыре добрых повести» не предлагать! ;) )

Там главное — кот! :)
Свежее интервью Сергея Лукьяненко "Российской газете" > к сообщению
Отправлено 16 октября 2009 г. 23:39
Недаром Доктор в сентябре ездил на ЗМ ;-)
"Чистая фэнтези" > к сообщению
Отправлено 16 октября 2009 г. 19:03
Это, да, это минус ... Но "кроме «Гарпии», которая туда банально не влезла по объему". Может, когда еще понапишут для того, чтоб "добить" второй том — тогда и куплю :)
⇑ Наверх