| |
| Статья написана 2 марта 2015 г. 20:51 |
Италия, 1975, 76 мин. Реж. Алесандро Сантини В ролях Гордон Митчелл, Женевьев Одри, Тино Бориани, Этторе Риботта, Агостина де Симоне, Мирелла Росси Ужасы Оценка 4,8 (16) Моя оценка 6,5 (неплохо) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Некий мужчина приглашает проститутку (Мирелла Росси, которая нередко снималась у Полселли) в машину. А вскоре ее находят мертвой. Через несколько дней на вокзале в двух чемоданах находят разрезанный женский труп. В обеих случаях убийца действовал очень четко – он умело резал жертву, что дало возможность предположить – маньяк – врач, может быть хирург. Вскрылась еще одна странная подробность под ногтями жертв была обнаружена необычная кожа – кожа разлагающегося трупа. Комиссар полиции даже заорал: "Не могу же я поверить, что разложившийся труп ее убил". А в начале фильма профессор Хельмут (его играет Митчелл Гордон) читает лекцию по трансплантологии. Алесандро Сантини не слишком известен. Он снял всего несколько картин – по сценариям Ренато Полселли и Бруно Вани. Его совместная картина с Бруно Вани "Девственница для Сатаны" так и не была завершена (ее материал был позже использован в одной из ужасных поделок Полселли конца 70-х). Эта картина довольно средний триллер о безумном ученом. Плюсы: необычный сценарий, исходя из чего, и маньяк получился не совсем обычным. Обилие обнаженных красоток. Минусы: большинство актеров играть не умеют. Как и положено в недорогих жанровых фильмах из Италии. При всех жестокостях, которые творятся в картине, нам о них сообщат на словах, и при этом почти ничего не покажут. Спецэффекты минимальны. К тому же, как ни старались авторы, при наличии Гордона Митчелла в роли хирурга, искать еще какого-то маньяка просто глупо.
|
| | |
| Статья написана 2 марта 2015 г. 19:06 |
Польша, Чехословакия, Казахстан, 1993, 89 мин. Реж. Павел Тржаска В ролях Габриэла Ковнацка, Пётр Махалица, Мариан Кочиняк, Магда Пастернак, Миколай Радван, Филип Кальчиньски, Кристина Ткач Комедия Оценка 5,4 (24) Моя оценка 6,5 (неплохо) Иллюстрированный обзор можно посмотреть тут Семья уезжает от дедушки, потому что у того нет телевизора, а родственники хотят что-то там посмотреть. Добром это не кончится. Отец и мать семейства провалились в телевизор, который так любили смотреть. И теперь детям придется их спасать. Заодно подростки, которым никто не мешает, пытаются насладиться "настоящей свободой". Комедией я бы это не назвал, но такой добренькой сатиркой – вполне. Посыл фильма вполне гуманистический – "люди уделяйте больше времени друг другу, а не тому, что всякая мразь с экрана несет".
|
| | |
| Статья написана 2 марта 2015 г. 15:30 |
ФРГ, 1963, 94 мин. Реж. Эдвин Збонек В ролях Вольфганг Прейсс, Хансйорг Фельми, Мария Перши, Дитер Борше, Рудольф Форстер, Харри Рибауэр, Крис Хоуланд Триллер Оценка 5,9 (138) Моя оценка 6,5 (неплохо) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Экранизация романа Брайана Эдгара Уоллеса (сына Эдгара Уоллеса). Группа людей, одетых в черные балахоны с колпаками (подобно одеянию Ку-клукс-клана), судит одну скотину и приговаривает к смерти (это строительный подрядчик, который крал уже так нагло, что его дома разваливались, а люди в них гибли). Характерно, что приговор приводят в исполнение своеобразно – вешают на настоящей веревке лондонского палача, которую берут из музея. Лондонские палачи ведут беспощадную охоту на преступников, которые сумели ускользнуть от суда. Кроме того, полиция разыскивает опасного маньяка, убивающего молодых красивых женщин. Плюсы: напряженный триллер, сочетающий мотивы, обычные для экранизаций Эдгара Уоллеса, и фильмы о безумных ученых и тайных обществах. Атмосфера и актерские работы на уровне (чего стоит сцена в лаборатории). Минусы: это хороший триллер, но достаточно плохой детектив – здесь преступники попадаются случайно, а не в результате умений инспектора. Итог: неплохой фильм из немецкой серии по Уоллесу.
|
| | |
| Статья написана 2 марта 2015 г. 11:21 |
Франция, 1989, 102 мин. Реж. Жорж Вильсон В ролях Ламбер Вильсон, Лоуренс Трейл, Жан Карме, Сюзанн Флон, Жак Дюфило, Маша Мериль, Кати Кригель, Жан-Жак Моро, Паола Ланци, Бруно Абрахам-Кремер Мистическая драма Оценка 6,1 (89) Моя оценка 7 (хорошо) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Экранизация романа Марселя Эме. Конец Первой мировой войны. Арсен Мюзелье, который считался убитым (на самом деле он был тяжело ранен в голову) возвращается в глухую французскую деревушку. Мужчин и рабочих рук не хватает. Каждый на счету. И вдруг он слышит странную легенду о женщине-змее, которая якобы обитает на болотах, и ее огромном бриллианте (по легенде король или королева змей носят на лбу, а не на груди как в фильме, кроваво-красный рубин). Плюсы: отличный рассказ о жизни в глубинке с яркими и живыми персонажами (чего стоит Реквием в исполнении Жана Карме). Атмосфера достаточно интересна. Да и женщина на болотах явление интересное, она действительно повелевает змеями. И, может быть, она права, когда говорит, я была здесь, когда появились предки человека, и я буду, когда люди уйдут. Ламбер Вильсон хорошо сыграл в фильме своего отца. Авторы не дают точных определений, и зритель может сам решать, действительно ли в провинции происходят мистические события, или это странные фантазии поврежденного мозга главного героя.
|
| | |
| Статья написана 27 февраля 2015 г. 20:31 |
США, Германия, 2002, 124 мин. Реж. Фил Олден Робинсон В ролях Бен Аффлек, Морган Фриман, Бриджет Мойнэхэн, Джеймс Кромуэлл, Лив Шрайбер, Майкл Бирн, Колм Фиор Боевик Технотриллер Оценка 6,4 (79 060) Моя оценка 6 (средне) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Экранизация романа Тома Кленси. Война судного дня. Израильский штурмовик с ядерным оружием на борту разбивается на Голанских высотах. Прошло 29 лет. И предприимчивые бедуины, которые тырят все подряд, находят бомбу, и за 400 долларов продают ее торговцу оружием. Тут действие перемещается в высшие сферы. Молодые аналитики ЦРУ (как Джек Райан, бывший в конце 80-х мужчиной в полном расцвете лет, стал в 2002 молодым специалистом, одна из загадок картины) развлекаются, выясняя, кто трахает некую Маслову. Но они не читают Льва Толстого, а смотрят некую пленку, на которой на место в кровати вышеозначенной тетки претендуют два поляка, которые почему то ошиваются в советском руководстве. А тем временем, российский президент (тут довольно прозрачно намекают на Бориса Николаевича Ельцина) разлагольствовал-разлагольствовал, а потом взял и помер. Пришел молодой-энергичный. И тут события начали развиваться стремительно. Россияне наносят удар химическим оружием по Грозному. Мир на грани войны. А тут еще некие типы взрывают в Балтиморе ту самую ядерную бомбу. США и Россия готовы впиться в горло друг друга. Плюсы: гуманитарный посыл всей этой хрени – все люди братья, у нас больше общего, чем различий и т.д. Герои мир все же спасли. Лив Шрайбер – шикарный убийца. Особенно хорош его финальный штрих. Морган Фримен привычно хорош, да и президент России. Минусы: сплошные прорехи в сценарии. Бен аффлек мало похож Об украинцах авторам сценария известно только две вещи – это дебилы в шинелях и шапках-ушанках, и они через каждое слово говорят "падло". Итог: знакомство с киношным Райаном лучше ограничить Харрисоном Фордом и Алеком Болдуином ("Теорию Хаоса" я пока не видел).
|
|
|