Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alex1970» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 24 мая 2017 г. 23:25

США, 1937, 56 мин.

Реж. Чарлз Бартон

В ролях Джон Уэйн, Марша Хант, Джонни Мак Браун, Джон Паттерсон, Монте Блу, Люсьен Литтлфилд

Вестерн

Оценка 5.8 (631) Моя оценка 6 (средне)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь

По роману Зейна Грея.

Два ковбоя из Монтаны направляются в Вайоминг. Так уж получилось, что они помогли скотокрадам.

Но затем исправились и стали на сторону закона.

Азартные игры, красивая женщина, перегон скота, победа над преступниками. Все как положено в классическом вестерне.

Фильм, снят студией "Парамаунт" и отличается от множества вестернов класса В, в которых в 30-х годах снимался Джон Уэйн — он не серийный и в на него потратили деньги.

О неразберихе с названиями. Первоначальный вариант называется "Рожденный для Запада". Название можно считать эпиграфом к карьере Джона Уэйна, который здесь только на пути к славе. Он только только выкарабкался из серийных дешевых вестернов "Репаблик".

В 1954 фильм был перемонтирован и выпущен под заглавием "Адский городок".

Почему это стоит смотреть: относительно молодой Джон Уэйн в окружении знаменитых жанровых актеров (у некоторых более 100 вестернов на счету).

Фильм относительно короткий и надоесть не успевает.

Почему это смотреть не стоит: Чарлз Бартон все же был и остался режиссером класса В. Он снимал некоторые фильмы о похождениях Эббота и Костелло. Его продукция — это работы крепкого ремесленника, что уже неплохо, но не всех устраивает.

Данный фильм изрядно устарел.

Итог: только для любителей старых вестернов и ярых фанатов Джона Уэйна.


Тэги: фильмы
Статья написана 16 мая 2017 г. 13:52

США, 1998, 43 мин.

Реж. Кен Джиротти

В ролях Хиро Канагава, Тим Гини, Мелисса Гилберт, Джереми Рэтшфорд, Майкл Копса, Роберт Льюис, Мэри Энн Сколл, Дуг Джонс, Эг Махан

Шестая серия четвертого сезона "Внешних пределов"

Оценка 7.8 (140) Моя оценка 7 (хорошо)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь

Звездолет прибывает на далекую планету, богатую полезными ископаемыми. На ней нет своей разумной жизни.

Но после высадки оказалось, что разумные существа на планете все же есть.

Эколог требует немедленно покинуть планету. Но начальник службы безопасности производит переворот и решает истребить немногочисленных аборигенов (так он считает), значительно уступающих землянам в развитии.

Далее у авторов остаются два пути — бунт природы против завоевателей (что-то вроде "Аватара") или смесь постулатов "это не грех — это заблуждение" и "незнание не освобождает от ответственности".

Начальник службы безопасности долго и проникновенно распинался о праве сильного, но он очень ошибся с оценкой противника.

Такой себе агитационный антивоенный фильм, прямолинейный и доходчивый.

Кен Джиротти — мастер телевизионного кино, здесь сработал на уровне.

В эпизоде снялись Хиро Канагава ("4400", "Мотель Бейтса" и много других фильмов и сериалов), Тим Гини ("Вампиры", "Блэйд", "Числа", "Мыслить как преступник", дилогия "Железный человек"), Мелисса Гилберт ("От заката до рассвета 3", "Маленький домик в прериях", "Дымок из ствола"), Джереми Рэтшфорд ("Баффи — истребтельница вампиров", "Ангельские глаза", "Менталист", "Короткое замыкание 2"), Майкл Копса ("Секретные материалы", "Аполлон 18", озвучивание многочисленных аниме) и Дуг Джонс ("Мимик", "Баффи истребительница вампиров", "Лабиринт Фавна", "Дум").


Тэги: фильмы
Статья написана 15 мая 2017 г. 21:40

США, 1994, 100 мин.

Реж. Пол Шредер

В ролях Деннис Хоппер, Пенелопа Энн Миллер, Эрик Богосян, Шерил Ли Ральф, Джулиан Сэндс, Валери Маххафи, Джон Эпперсон, Деби Мейзар, Алан Розенберг, Кристофер Джон Филдс

Мистический детектив

Оценка 5,5 (569) Моя оценка 7 (хорошо)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь

50-е годы альтернативно-исторической Америки. Здесь наряду с реалиями нашего мира присутствует магия.

Звезда кино Ким Хадсон нанимает частного детектива Лавкрафта для того, чтобы накопать материал для развода с известным продюсером.

Тот и не скрывает своей связи с молоденькой статисткой и даже вызывает из прошлого Уильяма Шекспира, чтобы тот написал ей "дополнительные диалоги".

Но продюсер убит весьма необычным способом, и Лавкрафту придется разбираться с целым заговором.

Хорошо сделанный телевизионный детектив, напрямую отсылающий зрителей к экранизация Хэммета, Чандлера.

Отличный актерский состав. Пародия на маккартизм. Сенатор Ларсон Крокет в исполнении Эрика Богосяна тип на редкость беспринципный и подлый (даже для политика).

Денис Хоппер неплох в роли усталого детектива. Джулиан Сэндз хорош в роли скользкого типа – колдуна, ошивающегося возле сильных мира сего и ведущего грязные игры. Запоминается Шерил Ли Ральф в роли профессиональной ведьмы Иполлиты Лаво-Кропоткиной (почему однофамилица или родственница знаменитого анархиста темнокожая неясно).

Достойный мистический (или альтернативно-исторический) детектив.


Тэги: фильмы
Статья написана 15 мая 2017 г. 19:44

Италия, СССР, 1989, 200 мин.

Реж. Глеб Панфилов

В ролях Виктор Раков, Инна Чурикова, Михаил Булатов, Игорь Бушмелев, Галина Золотарева, Антонелла Интерленги, Александр Карин, Петр Колбасин, Любомирас Лауцявичусс, Юрий Наумкин, Дмитрий Певцов, Владимир Прозоров, Андрей Ростоцкий, Иннокентий Смоктуновский, Андрей Толшин, Святослав Ушаков, Андрей Харыбин, Александр Шишонок, Ольга Шукшина

Драма

Оценка 6.9 (100) Моя оценка 8.5 (великолепно)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь

Экранизация романа Максима Горького.

В общем, Инна Чурикова здесь очень впечатлила (да и другие ее работы тоже впечатляют).

А так, рассказ о том, как фабричный паренек (рано начавший пить и таскаться по бабам) превращается в пламенного революционера, и какое влияние оказало это превращение на его мать, темную забитую женщину.

Революционеры здесь странные — показаны не так, как принято в советском кинематографе. То есть, они, конечно, фанатично преданы идее, но есть в них что-то мессианское.

Панфилов снял великолепный фильм, актеры создали отличный ансамбль, кроме Инны Чуриковой, я бы выделил Дмитрия Певцова в его "Теме провокатора и героя". Здесь он великолепен и далеко не однозначен.


Тэги: фильмы
Статья написана 15 мая 2017 г. 16:35

США, 1960, 50 мин.

Реж. Пол Хенрейд

В ролях Борис Карлофф, Мона Фриман, Джесси ройс Лэндис, Шепперд Страдвик, Рейчел Эймс, Джадсон Пратт, Бэрри Крегер, Джон Элвин, Терри Бэрнхем

Четвертая серия первого сезона "Триллера"

Оценка 6.2 (101) Моя оценка 6.5 (неплохо)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь

Экранизация романа Шарлотт Армстронг (в 90-е несколько романов и рассказов издавались на русском, в том числе в антологиях "Альфред Хичкок представляет").

Раздается выстрел. Много народа врывается в комнату. На полу лежит труп мужчины, в кресле сидит восьмилетняя девочка, держащая в руках пистолет.

Одна из обитательниц дома рассказывает, что пыталась отобрать у ребенка пистолет, и случайный выстрел унес жизнь их дорогого, любимого и т.д. и т.п.

Однако морда у тетки гнусно-похотливая, и ее рассказ сразу же вызвал у меня сомнения (если убил ребенок, как например в норвежском детективе "Трава ничего не скрывает") то тут нет конфликта и кино снимать не о чем.

К счастью, полицейский тоже не проникся. Да и один из героев допустил видимую (в данном случае, слышимую) ошибку.

Неплохой триллер, в котором остается ждать где и когда (впрочем, когда — не вопрос, конечно, в самом финале) преступники совершат ошибку.

Снял это все Пол Хенрейд, Виктор Ласло из "Касабланки".

Старую леди сыграла Джесси Ройс Лендис ("На север через северо-запад", "Держи вора").


Тэги: фильмы



  Подписка

Количество подписчиков: 64

⇑ Наверх