Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам

Количество собщений на форумах по годам

Сообщения посетителя DuelAnt на форуме (всего: 35 шт.)
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 31 января 2012 г. 21:34

цитата Gekkata

А как же самолюбие? Уж не говоря о его самолюбии — всеобщего любимчика?

Ну, Люди Чести его не особо любили, однако, что-то это не уязвляло его самолюбия. Почему здесь оно должно быть уязвлено?
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 30 января 2012 г. 21:47

цитата SteelyFox

Тоже не люблю Марианн, Арлетт, Франчесок и Катарин (хотя из нее на ЗФ почти уже слепили святую великомученицу) а вот Айрис — это да. Очень мне нравилась.

У меня сложилось впечатление, что Айрис — точная копия своего братца, только случайно оказавшаяся на правильной стороне и потому не натворившая дел.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2010 г. 05:47

цитата лф_ириска

Насколько помню, индивидуально только случаи с Феррари рассматривали. Понятно, если гонщик не вошел в 107% по объективным причинам (кто-то его заблокировал, путался под ногами...), то это не повод его на гонку не выпускать. Но эти "другие причины". Где чёткие критерии? Мне бы, например,  хотелось понимать, на каких основаниях было принято то или иное решение стюардов. Думаю, не мне одной, команды и гонщики тоже хотели бы. И так последнее время к стюардам много вопросов было. Ясно, что исключения будут; всё-таки правила в Ф1 не "всеохватные". Но хотелось бы конкретики. А рассматривать индивидуально каждый случай — зачем тогда правила?

Правила написаны таким образом затем, чтобы оставить пространство для здравого смысла.
И вообще — 107% — это глубоко второстепенный вопрос.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2010 г. 22:49

цитата лф_ириска

Наконец-то. Черепаховая формула уже поднадоела. Но за каким лешим ФИА понадобились исключения? И что это за "другие причины"? Криво построенная машина за такую сойдёт? Ещё большее недоумение вызывает фраза про скорость на свободных заездах. Что за чушь. Если, значит, гонщик в пятницу на пустых баках с хитрыми настройками будет впереди планеты всей, а в субботу не войдёт в 107 % потому-что "снимет" настройки — в гонке он всё-равно будет учавствовать. Нет, я понимаю, справедливость только в словарях есть — но тем не менее. Раньше чётко было — не вошёл в 107 % — бегай трусцой. И трава раньше определённо зеленее была :)

такие исключения всегда были.
Скажем, в Монако Алонсо не попал в 107% в квалификации. Но т.к. это не связано с его скоростью на трассе, его бы допустили.
И никакого четко раньше не было. Тоже рассматривали индивидуально каждый случай.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 24 октября 2010 г. 23:18

цитата beabham

Да. Только пришлось ждать очень долго. Мое мнение: надо было выпустить этих "асов" в самом начале, посмотрел бы я, каковы великие чемпионы в деле.

тогда бы мерседес точно бы выиграл. ;-)
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 24 октября 2010 г. 23:17
да, супергонка. Сильно переживал за Уэббера.
А Шума — супа!
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 16 октября 2010 г. 21:28

цитата Thunder

Лишняя неделя Ф1 в этом сезоне. Желаю продлить удовольствие, так сказать.

хех, я, наоборот, хотел, чтобы у Марка было меньше шансов упустить титул ;-)
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 4 августа 2010 г. 04:22

цитата лф_ириска

Elric, угу, раньше мало было подобных выпадов — а сейчас его даже Ирвайн критикует.

Формула-1 так устроена, в ней любят пинать по любому поводу, если ты не выигрываешь.
Вон, DC воспользовался случаем и изменил показания на противоположные по поводу Спа-98.
Несколько лет назад признавал, что ошибся тогда. А сейчас говорит, мол, Шумахер не умеет признавать своих ошибок. После Спа-98 он тоже не признавался.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 2 августа 2010 г. 14:11
Неплохое Гран-При.
Хаос на пит-лейне во время пейскара порадовал. Рубенсу и Михаэлю респект за борьбу.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 31 июля 2010 г. 19:01

цитата Бурцмали

Последние двое реально удивили. Сколько Петров проиграл Феттелю и привез Кубице?
Вообще как смотрелся? Сегодня ночью обязательно в записи посмотрю.

И, похоже, сбываются прогнозы: Петров постепенно привык к скоростям и болидам Ф! и начинает показывать то, на что он способен. Вот уже первая победа над Кубицей в квале, да и вообще он весь уикэнд смотрелся лучше. В утренней тренировке какая расстановка сил была?

Кубику десятку привез. Но я думаю, что это единичный случай.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 31 июля 2010 г. 17:38
Виталик — молодец!!!
Еще 5 таких квалификаций, и ему могут предложить месту любого гонщика формулы-1, который не одерживал побед — место тест-пилота в Мерседесе
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 30 июля 2010 г. 08:15

цитата HASH74

Готовимся к уик-энду, болеем за Петрова и ждём от него очков!

а от Шума — подиума!
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 29 июля 2010 г. 02:16

цитата лф_ириска

Массе это, конечно, не впервой, такие фразы должен с полуслова понимать, но и от команды должна быть какая-то отмашка — Масса же не знает, почему напарник его не обгоняет. Потому-что не может технически, скорости не хватает или ещё почему-то. А тут команда всё просчитала и дала отмашку, о которой заранее договорились. К тому же, мы не знаем, какие разговоры велись внутри команды — может, там спорили до последнего. А может, Массе пообещали, что ничего подобного не будет — отсюда и извинения. Пёс их разберёт. Но, что на лицо командная тактика за которую Феррари не накажут — это к бабке не ходи.
Хотелось бы, конечно, чтобы ко всем командам подходили бы одинаково, но — "все животные равны..."
Было бы замечательно, если бы не штраф накладывали, а дисквалифицировали команду, а гонщиков лишали половины очков — в каждой конкретной гонке — может тогда бы получше дела обстоял

Если бы договорились заранее, Масса бы не стоял с такой физиономией на подиуме. И уж точно все было бы лучше сделано. Нафига он сопротивлялся, когда Ал пробовал его обогнать?
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 29 июля 2010 г. 02:14

цитата лф_ириска

ы меня умиляете. Записать под любую статью можно что угодно. Не всё можно доказать. Макларен наказали по сути не из-за пригрешения команды, а из мести. Пригрешения были лишь очень удобным поводом. С Феррари такой фокус не пройдёт. А не подавала протест — все всё прекрасно понимают, не надо зарываться и лишний раз дразнить гусей.

А кто сказал, что с Феррари такой фокус не пройдет? Что Феррари может противопоставить ФИА? Ничего.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 29 июля 2010 г. 02:12

цитата B_M_74

Бррр... Господа! 15 млн евро которые принес Петров — никакими призовыми не отмыть. При том уровне на котором сейчас Рено. Так что сомнительна его смена. Разве что он совсем провалит следующие 4 ГП. Хоккенхайм вышел весьма неплохим.

Вы уверены, да? Кстати, команде хочется не только денег, но и результатов.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 28 июля 2010 г. 06:59
http://www.motorsport-total.com/f1/news/2...
Еще один конкурент Петрова? И очень серьезный. Хайдфельд очень быстр и мотивирован.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 28 июля 2010 г. 05:25

цитата лф_ириска

с чего бы это? Самый обыкновенный суд. Думаете кто-либо позволит себя осудить на основании какой-то очевидности? И потерять деньги, подпортить репутацию? Доказательства нужны, факты. Которых нет.

Вы знакомы с содержанием статьи 151? Так вот для нее особых фактов не нужно. Под нанесение вреда имиджу спорта можно очень многое записать.
Как в 2007 наказали МакЛарен, не получив доказательства использования документов Феррари.
МакЛарен себя позволил так судить. Никуда и Ферраи не денется.
А репутация определяется не судейским решением.
Если бы Феррари так была бы уверена в себе, она бы подала протест на промежуточное решение (штраф).
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 27 июля 2010 г. 15:10

цитата лф_ириска

Думаете, они не знают, что их радиообмен слушают все? На каждое слово, прозвучавшее в эфире они найдут обоснование.

Знают, конечно. Но это обоснование — и смех и слезы. Думаю, они просто Роба не проконтролировали.
Это не реальный Суд, тут не нужны прямые доказательства, достаточно очевидности.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 27 июля 2010 г. 08:17

цитата Ригель_14

Как-то странно, все обсуждают эпизод с Алонсо, а то что Петров финишировал в очках молчат. Непорядок.

да все норм :), когда это обсуждали события середины пелетона, когда было что обсудить в лидерах?
Ну, подумаешь, еще одно поражение от Кубицы, ничего особенного.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 27 июля 2010 г. 08:15

цитата лф_ириска

Прав Thunder, ничего им не будет — приказ у них вышел гладким, не подкопаешся

ох, не гладким приказ вышел. А это "сорри" от Роба? А это "я тебе потом все объясню" от Стефано?
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 27 июля 2010 г. 08:12

цитата Pupsjara

а штраф в 100000 долларов за что же им дали, если буква закона не нарушена?

Статья 151 на те случаи и придумана, когда по букве ничего не нарушено, а наказать надо.
В нее можно втиснуть что угодно на усмотрение судей.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 22:09

цитата Thunder

Посмотрите, никаких санкций не будет. Буква закона не нарушена.

нарушена. ФИА не любит, когда из них дебилов делают.
Другое дело, что пока что наказание детское.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 21:31

цитата лф_ириска

середняк стал топ-командой — не без помощи Марка.

он бы стал топ-командой и с другим хорошим пилотом.

цитата лф_ириска

Ну, не так уж и плачевно — :) я про Ф1. За ДТМ не слежу.

ну, это не значит, что все плачевно закончилось. Мир автоспорта не ограничивается формулой-1. Особенно это понимаешь, когда смотришь 24 часа Ле-Мана.

цитата лф_ириска

Амбиции, подогретые давлением, были, а такого таланта как у брата — нет. В плохую команду сам не пошёл, а в хорошую не взяли.

Да ни при чем тут Михаэль. Ральф сам по себе пилот, ценящий себя очень высоко. После 98-99 года он понял, что очень талантливый пилот и способен бороться за титул на соответствующей машине.

цитата лф_ириска

Как Вы оцениваете шансы Вилльямс? Обгонят они Силу Индии или нет? В принципе, у Силы стабильность есть, а в Вилльямс вроде прогресс наметился (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

Да, должны. Уильямс отлично смотрится. Сейчас чуть ли не как четвертая команда.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 22 июля 2010 г. 23:26

цитата лф_ириска

В чём Уэбберу сильно повезло? В том, что Ред Буллу нужен был опытный и талантливый гонщик и выбрали его? Это ли не признание? И если подъем РБ был предсказуем (Так ли предсказуем? 2005 — 7 место (из 10), 2006 — 7 место (из 10), 2007 — 5 место (из 11 и с приходом Марка)) — то чего другие гонщики туда не ломанулись?

В том, что так вышло, что он перешел в середняка, у которого не было очереди топ-пилотов, а середняк стал топ-командой.

цитата лф_ириска


Ральф Шумахер. Единственный гонщик, которого звали по имени. Хороший гонщик — но его большим минусом было то, что от него ждали тех же результатов, что были у брата. Помнится, когда он пришёл в Тойоту, они по всей Германии развесили плакаты: "Господин Шумахер, машина подана". Вроде и не наврали ничего, но представляю, как обидно было Ральфу. Думается мне, что именно такое отношение и попортило карьеру Шумахеру. Получалось, что ему надо было не доказать, что он сам по себе хороший гонщик, а надо было доказать, что он такой же великолепный гонщик, как брат. А это было не так. Вот и закончилось всё плачевно

Ну, не так уж и плачевно. По-моему, Ральф доволен своим местом в Мерседесе в ДТМ. Вторая по популярности серия в Европе все-таки (после ф-1).
К тому же Ральф не остался в формуле-1 по другой причине. Амбиций у Ральфа было не меньше, чем у Михаэля, в плохую команду он не пойдет. Это не Физикелла, который согласился перейти в Форс Индию, а потом в тест-пилоты.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 16:27

цитата B_M_74

Привет всем, у Виталия всё в руках. Ещё есть гонок 5-6 чтобы поприезжать стабильно в очках — тогда и контракт продлят. Всё-таки он принёс в "Рено" деньги и им это на руку. +Маркетинг в России и для россиян.
Так что надо ему успокоится, сделать 3-4 стабильных ГП в очках и не в 1 круге от Кубицы — и в следующем сезоне он уже не будет новичком. :)

Ну, если уже называют кандидатов на место Петрова, то не все в руках, это очевидно.
Сомневаюсь, что Петров может покрывать разницу за упущенные призовые. Согласитесь, что с Глоком хотя бы Мерседес они обогнали, а сейчас бы стремительно догоняли Феррари.
Раз заговорили о смене, значит, не считают плюсы достаточными. Все это не на пустом месте рождается.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 16:20

цитата лф_ириска

а, особенно не повезло 34-летнему Уэбберу. Гоняется чёрти на чём.
Алези на хороших машинах показывал нормальные гонки, когда машины стали плохими — и таких гонок не стало. Будь он одним из талантливейших гонщиков — показал бы хорошую езду и на плохой машине. Видимо, боссы команд это прекрасно понимали и результатом этого стала стремительно пошедшая на спад карьера. Хотя болельщиков у Алези было много, у кого, у кого, а у них Жан признание получил.

Уэбберу в немалой степени повезло. Во-первых, хотя можно сказать, что подъем РедБулла был предсказуем, топ-гонщики не любят переходить по потенциалу, больше — по факту. Были, конечно, случаи вроде перехода Шумахера в Феррари, но не каждый топ-пилот согласится на это. А в то время РедБуллу как раз нужны были хорошие опытные гонщики. Так получилось. А что сейчас? Уэбберу во многом из-за возрасту не дают равноправия.

цитата лф_ириска

Чтобы закрепиться в формуле-1, надо сразу показать себя — это точно. Желающих попасть в этот цирк очень много, так что, если у Виталия и дальше так всё будет — это его первый и последний сезон в Ф1. Жаль, конечно, но Ф1 не благотворительный марафон.

Да, действительно. Но почему многие думают, что Петров исключительный в этом плане. За последние десять лет формула-1 выбросила десяток неплохих пилотов. Не сказать, что очень уж быстрых, но не медленнее Петрова. Был ли медленный Такаги? Нет, но два сезона в аутсайдерах — это все, что ему дали. Вурц, Клиен, Пиццония, Жене, Сато, Монтейро. Были случаи, когда и действительно талантливые пилоты оставались без места (вроде Ральфа Шумахера) но там уж это был еще и вопрос амбиций.
Виталию повезло уже в том плане, что у него есть шанс показать себя. Он не в Хиспании.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 20 июля 2010 г. 03:26

цитата лф_ириска

Странно выглядит признание заслуг Алези — после достаточно яркого сезона карьера очень быстро пошла на спад. Ни Заубер, ни Прост не могли похвастать нормальными машинами, плюс к этому у Жана было много столкновений и аварий — не смог заключить контракт с более приличными командами? Вот его пилотаж в дождливые гонки, разумеется на хорошей машине, доставлял большое удовольствие. Красиво ездил.

формула-1 современная так устроена, что годиков после 32 сложно найти команду. А столько лет на высоком уровне — да, это признание.

цитата лф_ириска

- он провёл только 10 гонок. Чего Вы от него ждёте? Чтобы он чемпионом досрочно стал?

Чтобы закрепиться в формуле-1, надо сразу показать себя. Я от него жду хотя бы чтобы на фоне напарника он достойно смотрелся. Конечно, я не жду, что он как Шумахер в первых же гонках будет обгонять трехкратного чемпиона мира или Хэмилтона, который на равных ездил с двукратным, но не такая же гигантская разница должна быть?

цитата лф_ириска

Петров. Отстаньте вы от ребёнка. Главная его ценность в том, что он первый российский гонщик. И болеют-то за него не из-за каких-то больших талантов, а именно из-за гражданства.

То есть ценности нет? По большому счету. После первых снисходительных замечаний Рено начали проявляться недовольные нотки. И не зря.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 22:36
Ну, как-то у вас топы сильно ограничены. Мерседес и Феррари сейчас тоже однозначные топ-команды, хотя и не борются за победы. И Рено смотрелось бы лучше, будь на месте Петрова тот же Глок. Про Хейкки зря. Это очень талантливый пилот, заткнувший за пояс в свой дебютный сезон самого Физико. А в Маке он взял свою победу, да и не стоит забывать, что в Маке работали на Льюиса. У них не часто бывала одинаковая машина.
В любом случае Хейкки несравнимо выше уровнем Петрова.
Что значит не признали? Много лет на высоком уровне — это именно что признали. А в 2000 Алези был уже не мальчиком.
Петрову еще до таких "непризнанных" еще идти и идти. И я думаю, что он никогда до уровня Алези, Баррикелло, Физикеллы, Френтцена, Хайдфельда, Вурца или Паниса не дорастет.
Петров не добился ничего, а свой дебют проводит плохо. Сравните с Халком, который навязывает Рубенсу борьбу. Хоть где-то Петров был рядом с Кубицей? Не говоря уж об опережении.
Я говорю о том, что можно и после 2010 не болеть по национальному признаку. Петров у меня никаких чувств не вызывает.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 18:00

цитата лф_ириска

Ещё как соответствует. Рено — именно команда середнячок. На сегодняшний день.
Статистика — такая интересная штука. Можно сделать любые выводы. Меня иногда тянет посравнивать гонщиков, но как только подхожу к этому с более серьёзных позиций — так сразу все выкладки рушатся. Потому что — как сравнивать гонщиков, которые ездили на разных машинах (я про тех. регламент), под разными правилами, на разных трассах, разное количество времени. Это во-первых. А во-вторых — в любой команде всегда было, есть и будет разделение на первый и второй номер. Всё-равно какой-то гонщик (в силу разных причин) будет "назначен" внутри команды номером 1. Есть, конечно, исключения (вернее были), но они только подтверждают правило. Поэтому, даже напарников можно сравнивать только с известной долей погрешности. К тому же, сравнивать сейчас Петрова и Кубицу преждевременно, на мой взгляд. Кубица несомненно талантлив, обладает большим опытом, чем напарник, а Петрову ещё всё предстоит. Хотя, не могу не заметить, что вливается Виталий в Ф1 медленно. Или это мне очень хочется, чтобы поскорее заиграл наш гимн в конце гонки? Скорее, второе :)

Ну, это вы зря. Команда-середняк не может стабильно набирать очки. Команды-середняки — это Заубер, Торо Россо, скоро Лотус к ним подтянется, надеюсь. Сравнивать надо на фоне времени. Алези был одним из талантливейших, Петров пока опережает очень немногих пилотов по своей скорости. Вы думаете, Глок или Ковалайнен добились бы меньше на этой машине?
Да, есть. Но сейчас между Кубиком (первый номер) и Виталием (второй номер) разница слишком велика. Есть вероятность, что ее постараются меньше за счет нового второго пилота. Кубица талантлив, но Хайдфельд на его фоне неплохо смотрелся. Нельзя делать скидки на дебют. Тот же Кубица отлично дебютировал.
Медленно, медленно. Гораздо медленнее того же Хюлкенберга, который сейчас явно доказывает, что не зря стал чемпионом GP2.
ЗЫ: Мне, кстати, абсолютно все равно, заиграет ли российский гимн. По национальному признаку никогда не болел, а неадекватная пиар-компания надоела чуть.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 09:57

цитата vacendak

когда-то Наполеон спрашивал про кандидата в военачальники — "к чёрту таланты ! удачлив ли он ?"
ИМХО здесь то же — если удачи нет, то ни скорость, ни талант, ни желание не помогут

я бы скорее заметил, что многие болельщики преувеличивают и талант, и скорость. Ну, не годится для Рено, которая вышла в топ-команды, (или по крайней мере стремится) что она набирает очки одной машиной.
Петров достоин места в формуле-1 (как достоин и Грожан, Клин, ди Реста, Физикелла и Хайдфельд)
Но то, что его нынешний максимум — команда середнячок, это факт. Он не соответствует уровню Рено.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 09:31

цитата лф_ириска

DuelAnt "По-моему, Петров и наработал как раз на свои 6 очков" — почему так думаете? Вспомните, сколько раз он стоял на вынужденных пит-стопах позади Кубицы, ждал своей очереди и терял драгоценные секунды. Скорость у него есть. А сравнивать его с кем-то пока рано.
Кстати, да, у Алези скорость была. И кроме неё, пожалуй, ничего не было, а для гонок этого мало. Жан был очень хорош в дождь — именно за счёт скорости.

2 раза. И оба раза команда ему все равно здорово помогла. Он ОТЫГРЫВАЛ на тактике позиции. Сравните с тем же Михаэлем, когда команда просто не рассчитала время и дезинформировала пилота. 0-9 в квалах — это показатель скорости? По-моему, Грожан лучше в прошлом году на фоне Алонсо смотрелся, только машина была хуже.
Дело не в его потенциале. Потенциально быстрые пилоты в формуле-1 никому не нужны. Нужен результат.
Реальность такова, что если сравнить Виталия с Глоком, Сутилем или Ковалайненом, то он этого сравнения не выдержит.
У Петрова пока не видно даже скорости Алези. А что у него есть? Только потенциал. И не факт, что потенциал перерастет во что-то большее.
И сравнение уместно не с победителем гонки Алези, а с Грожаном, Пике или Бурдэ. Бурдэ я вообще считаю очень талантливым пилотом, которому не повезло. По-моему, Петров пока не показал чего-то, что позволило бы его не сравнивать с этими пилотами. 7-е место в Китае не такое уж и достижение, у Пике подиум был.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 00:15

цитата Бурцмали

Надеюсь, Петрову предложат контракт на следующий год, ведь команда не может не понимать, что практически все технические неполадки, какие были в сезоне, свалились на Петрова, в то время, как Кубица (до последнего этапа) ехал как по накатанному.
А вообще Петров чем дальше, тем больше напоминает мне Алези — и скорость есть, и желание, и талант, но вечно что-то мешает. Если в середине пелетона у кого-то что-то отказало, в середине гонки появились желтые флаги, на старте кто-то кого-то ткнул — этим "кто-то" оказывается Петров, в лучших традициях француза.

Хм... По-моему, Петров и наработал как раз на свои 6 очков. В Китае команда ему очень помогла.
А так... чудовищное отставание от Кубицы, просто чудовищное. Это скорость?
Сравнение неуместно. У Алези действительно была скорость. Петров не набирает очков на машине, на которой напарник набирает очки стабильно.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 00:10

цитата ПоследнийБастион

Марк вызывает уважение в отличие от "бэби Шуми". Верю, что если он сможет справиться с нервами, и удача от него не отвернется, то станет чемпионом.

При всей моей любви и уважении к нему... шансов мало. Отставание есть, а команде вряд ли нравится сложившаяся ситуация. Тут и у Льюиса, и у Дженсона больше шансов.
Мне, впрочем, главное, чтобы не Феттель.
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 00:07

цитата Бурцмали

Как-то в последние сезоны раскрываются именно те, на кого успели уже махнуть рукой: Баттон, Уэббер, Баррикелло... Марк и раньше был хорош, беда только в том, что раньше он был королем квалификаций, вытягивая мертвые машины на высокие места, но в гонке куда-то пропадал, а теперь и в гонке хорош.

Да в том и дело, что махнули рукой зря. Уэббер всегда считался очень талантливым пилотом, но у него не было шанс. Ягуар, ухудшение Уильямса, РедБулл. Ну как тут себя проявить?
Спорт > Формула-1 > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 00:05
хех, редкий форум, где мне не приходится быть первооткрывателем в формуле-1 :)
⇑ Наверх