Формула 1


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 июля 2010 г. 14:43  
цитировать   |    [  ] 
Я пока что замер в ожидании, когда Рено объявит напарника Кубицы на следующий сезон. Выступления Петрова в этом году очень смахивают на выступления Пике при Алонсо. Пике оставили на второй сезон, но потом убрали, хотя дело было не столько в пилотаже. Надеюсь, Петрову предложат контракт на следующий год, ведь команда не может не понимать, что практически все технические неполадки, какие были в сезоне, свалились на Петрова, в то время, как Кубица (до последнего этапа) ехал как по накатанному.
А вообще Петров чем дальше, тем больше напоминает мне Алези — и скорость есть, и желание, и талант, но вечно что-то мешает. Если в середине пелетона у кого-то что-то отказало, в середине гонки появились желтые флаги, на старте кто-то кого-то ткнул — этим "кто-то" оказывается Петров, в лучших традициях француза.;-)
–––
Я всегда это знал...


магистр

Ссылка на сообщение 12 июля 2010 г. 16:11  
цитировать   |    [  ] 
мне жаль уеббера, его явно задвигают в быках... но тем более значима его победа! давай, марк, покажи этому выскочке, кто здесь хозяин!


миротворец

Ссылка на сообщение 13 июля 2010 г. 09:37  
цитировать   |    [  ] 
Все правильно ! Когда есть два равных пилота постоянно теряющих очки из-за конфликтов друг с другом ,причем не только очки но похоже и чемп мира и кубок конструкторов ,одному из них надо уйти — выбирают более старого и менее перспективного :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июля 2010 г. 22:09  
цитировать   |    [  ] 
Надеюсь, уэббер использует свой, возможно, последний шанс стать чемпионом мира, который выпал ему в этом сезоне:-)
–––
Я всегда это знал...


магистр

Ссылка на сообщение 13 июля 2010 г. 22:44  
цитировать   |    [  ] 
Марк вызывает уважение в отличие от "бэби Шуми". Верю, что если он сможет справиться с нервами, и удача от него не отвернется, то станет чемпионом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июля 2010 г. 23:29  
цитировать   |    [  ] 
Как-то в последние сезоны раскрываются именно те, на кого успели уже махнуть рукой: Баттон, Уэббер, Баррикелло... Марк и раньше был хорош, беда только в том, что раньше он был королем квалификаций, вытягивая мертвые машины на высокие места, но в гонке куда-то пропадал, а теперь и в гонке хорош.
–––
Я всегда это знал...


новичок

Ссылка на сообщение 18 июля 2010 г. 00:05  
цитировать   |    [  ] 
хех, редкий форум, где мне не приходится быть первооткрывателем в формуле-1 :)


новичок

Ссылка на сообщение 18 июля 2010 г. 00:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

Как-то в последние сезоны раскрываются именно те, на кого успели уже махнуть рукой: Баттон, Уэббер, Баррикелло... Марк и раньше был хорош, беда только в том, что раньше он был королем квалификаций, вытягивая мертвые машины на высокие места, но в гонке куда-то пропадал, а теперь и в гонке хорош.

Да в том и дело, что махнули рукой зря. Уэббер всегда считался очень талантливым пилотом, но у него не было шанс. Ягуар, ухудшение Уильямса, РедБулл. Ну как тут себя проявить?


новичок

Ссылка на сообщение 18 июля 2010 г. 00:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата ПоследнийБастион

Марк вызывает уважение в отличие от "бэби Шуми". Верю, что если он сможет справиться с нервами, и удача от него не отвернется, то станет чемпионом.

При всей моей любви и уважении к нему... шансов мало. Отставание есть, а команде вряд ли нравится сложившаяся ситуация. Тут и у Льюиса, и у Дженсона больше шансов.
Мне, впрочем, главное, чтобы не Феттель.


новичок

Ссылка на сообщение 18 июля 2010 г. 00:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

Надеюсь, Петрову предложат контракт на следующий год, ведь команда не может не понимать, что практически все технические неполадки, какие были в сезоне, свалились на Петрова, в то время, как Кубица (до последнего этапа) ехал как по накатанному.
А вообще Петров чем дальше, тем больше напоминает мне Алези — и скорость есть, и желание, и талант, но вечно что-то мешает. Если в середине пелетона у кого-то что-то отказало, в середине гонки появились желтые флаги, на старте кто-то кого-то ткнул — этим "кто-то" оказывается Петров, в лучших традициях француза.

Хм... По-моему, Петров и наработал как раз на свои 6 очков. В Китае команда ему очень помогла.
А так... чудовищное отставание от Кубицы, просто чудовищное. Это скорость?
Сравнение неуместно. У Алези действительно была скорость. Петров не набирает очков на машине, на которой напарник набирает очки стабильно.


философ

Ссылка на сообщение 18 июля 2010 г. 04:04  
цитировать   |    [  ] 
DuelAnt "По-моему, Петров и наработал как раз на свои 6 очков" — почему так думаете? Вспомните, сколько раз он стоял на вынужденных пит-стопах позади Кубицы, ждал своей очереди и терял драгоценные секунды. Скорость у него есть. А сравнивать его с кем-то пока рано.
Кстати, да, у Алези скорость была. И кроме неё, пожалуй, ничего не было, а для гонок этого мало. Жан был очень хорош в дождь — именно за счёт скорости.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


новичок

Ссылка на сообщение 18 июля 2010 г. 09:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

DuelAnt "По-моему, Петров и наработал как раз на свои 6 очков" — почему так думаете? Вспомните, сколько раз он стоял на вынужденных пит-стопах позади Кубицы, ждал своей очереди и терял драгоценные секунды. Скорость у него есть. А сравнивать его с кем-то пока рано.
Кстати, да, у Алези скорость была. И кроме неё, пожалуй, ничего не было, а для гонок этого мало. Жан был очень хорош в дождь — именно за счёт скорости.

2 раза. И оба раза команда ему все равно здорово помогла. Он ОТЫГРЫВАЛ на тактике позиции. Сравните с тем же Михаэлем, когда команда просто не рассчитала время и дезинформировала пилота. 0-9 в квалах — это показатель скорости? По-моему, Грожан лучше в прошлом году на фоне Алонсо смотрелся, только машина была хуже.
Дело не в его потенциале. Потенциально быстрые пилоты в формуле-1 никому не нужны. Нужен результат.
Реальность такова, что если сравнить Виталия с Глоком, Сутилем или Ковалайненом, то он этого сравнения не выдержит.
У Петрова пока не видно даже скорости Алези. А что у него есть? Только потенциал. И не факт, что потенциал перерастет во что-то большее.
И сравнение уместно не с победителем гонки Алези, а с Грожаном, Пике или Бурдэ. Бурдэ я вообще считаю очень талантливым пилотом, которому не повезло. По-моему, Петров пока не показал чего-то, что позволило бы его не сравнивать с этими пилотами. 7-е место в Китае не такое уж и достижение, у Пике подиум был.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 июля 2010 г. 09:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

Надеюсь, Петрову предложат контракт на следующий год, ведь команда не может не понимать, что практически все технические неполадки, какие были в сезоне, свалились на Петрова

когда-то Наполеон спрашивал про кандидата в военачальники — "к чёрту таланты ! удачлив ли он ?"
ИМХО здесь то же — если удачи нет, то ни скорость, ни талант, ни желание не помогут ;-)
–––
if you keep looking at me, you'll see me kill you


новичок

Ссылка на сообщение 18 июля 2010 г. 09:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата vacendak

когда-то Наполеон спрашивал про кандидата в военачальники — "к чёрту таланты ! удачлив ли он ?"
ИМХО здесь то же — если удачи нет, то ни скорость, ни талант, ни желание не помогут

я бы скорее заметил, что многие болельщики преувеличивают и талант, и скорость. Ну, не годится для Рено, которая вышла в топ-команды, (или по крайней мере стремится) что она набирает очки одной машиной.
Петров достоин места в формуле-1 (как достоин и Грожан, Клин, ди Реста, Физикелла и Хайдфельд)
Но то, что его нынешний максимум — команда середнячок, это факт. Он не соответствует уровню Рено.


философ

Ссылка на сообщение 18 июля 2010 г. 16:24  
цитировать   |    [  ] 
DuelAnt
Ещё как соответствует. Рено — именно команда середнячок. На сегодняшний день.
Статистика — такая интересная штука. Можно сделать любые выводы. Меня иногда тянет посравнивать гонщиков, но как только подхожу к этому с более серьёзных позиций — так сразу все выкладки рушатся. Потому что — как сравнивать гонщиков, которые ездили на разных машинах (я про тех. регламент), под разными правилами, на разных трассах, разное количество времени. Это во-первых. А во-вторых — в любой команде всегда было, есть и будет разделение на первый и второй номер. Всё-равно какой-то гонщик (в силу разных причин) будет "назначен" внутри команды номером 1. Есть, конечно, исключения (вернее были), но они только подтверждают правило. Поэтому, даже напарников можно сравнивать только с известной долей погрешности. К тому же, сравнивать сейчас Петрова и Кубицу преждевременно, на мой взгляд. Кубица несомненно талантлив, обладает большим опытом, чем напарник, а Петрову ещё всё предстоит. Хотя, не могу не заметить, что вливается Виталий в Ф1 медленно. Или это мне очень хочется, чтобы поскорее заиграл наш гимн в конце гонки? Скорее, второе :)
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


новичок

Ссылка на сообщение 18 июля 2010 г. 18:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Ещё как соответствует. Рено — именно команда середнячок. На сегодняшний день.
Статистика — такая интересная штука. Можно сделать любые выводы. Меня иногда тянет посравнивать гонщиков, но как только подхожу к этому с более серьёзных позиций — так сразу все выкладки рушатся. Потому что — как сравнивать гонщиков, которые ездили на разных машинах (я про тех. регламент), под разными правилами, на разных трассах, разное количество времени. Это во-первых. А во-вторых — в любой команде всегда было, есть и будет разделение на первый и второй номер. Всё-равно какой-то гонщик (в силу разных причин) будет "назначен" внутри команды номером 1. Есть, конечно, исключения (вернее были), но они только подтверждают правило. Поэтому, даже напарников можно сравнивать только с известной долей погрешности. К тому же, сравнивать сейчас Петрова и Кубицу преждевременно, на мой взгляд. Кубица несомненно талантлив, обладает большим опытом, чем напарник, а Петрову ещё всё предстоит. Хотя, не могу не заметить, что вливается Виталий в Ф1 медленно. Или это мне очень хочется, чтобы поскорее заиграл наш гимн в конце гонки? Скорее, второе :)

Ну, это вы зря. Команда-середняк не может стабильно набирать очки. Команды-середняки — это Заубер, Торо Россо, скоро Лотус к ним подтянется, надеюсь. Сравнивать надо на фоне времени. Алези был одним из талантливейших, Петров пока опережает очень немногих пилотов по своей скорости. Вы думаете, Глок или Ковалайнен добились бы меньше на этой машине?
Да, есть. Но сейчас между Кубиком (первый номер) и Виталием (второй номер) разница слишком велика. Есть вероятность, что ее постараются меньше за счет нового второго пилота. Кубица талантлив, но Хайдфельд на его фоне неплохо смотрелся. Нельзя делать скидки на дебют. Тот же Кубица отлично дебютировал.
Медленно, медленно. Гораздо медленнее того же Хюлкенберга, который сейчас явно доказывает, что не зря стал чемпионом GP2.
ЗЫ: Мне, кстати, абсолютно все равно, заиграет ли российский гимн. По национальному признаку никогда не болел, а неадекватная пиар-компания надоела чуть.


философ

Ссылка на сообщение 18 июля 2010 г. 19:17  
цитировать   |    [  ] 
DuelAnt
Почему команда-середняк не может набирать очков? Вот у меня такая градация: топка — 1-4 место, середина — 5-8 место, "ну, по крайней мере, стараются" — 9 и дальше. Рено у меня вписывается в середину, но имеет шансы и в топку попасть. Вот Вы говорите, что Алези был одним из талантливейших гонщиков. Посмотрим: начал выступать за Тиррелл в 1989-1990. Команда была крепким середняком, с претензиями на топ, на фоне напарников Алези смотрелся неплохо. Потом Жан переходит в Феррари. Там он провел пять сезонов; с каждым сезоном выступал немного лучше. Напарником в 1991 у него был Прост и смотрелись они практически одинаково. В 1992 напарником был Иван Капелли — и Алези был лучше (это было не сложно). В 1993 в Феррари приходит Бергер и хотя Алези по очкам опередил напарника, Герхард чаще заканчивал гонку. 1994 — Бергер откровенно лучше. 1995 — первая (и единственная) победа; да и весь сезон Жан выступает лучше напарника. В 1996 Алези и Бергер переходят в чемпионский Бенеттон — и Жан весьма стабильно приезжает на подиум. В 1997 этой стабильности стало меньше, но всё-равно опережает Бергера. В 1998 переходит в Заубер. Напарника опережает, но машина не так хороша, как хотелось — итог 9 очков и 11 место в чемпионате. Следующий сезон ещё хуже — 2 очка, 16 место и напарник квалифицировался чуть выше. В 2000 Жан переходит в Прост — всё очень плохо; лучшее достижение в квалификации — 7 (все остальные с 14 по 20), в гонке — 9 (из 17 гонок финишировал в 5). В 2001 немного получше (даже очки заработал), но всё-равно плохо, в середине сезона переходит в Джордан — результаты улучшились, но карьера закончилась.
Наверно самым лучшим годом у Алези был 1996. Но, что интересно: хотя скорость у Жана была, была стабильность, но после Бенеттона он перешёл в Заубер, потом Прост — команды, мягко говоря, не самые лучшие. Талант не признали?
Про Глока и Ковалайнена — Глок бы несомненно добился большего, а, вот, Хейкки — не думаю. Была у него хорошая машина — не особо впечатлил. Хотя и у него бывают проблески.
Про российский гимн — до 2010 года было очень сложно болеть за кого-то в Ф1 по национальному признаку. Практически невозможно :)
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


новичок

Ссылка на сообщение 18 июля 2010 г. 22:36  
цитировать   |    [  ] 
Ну, как-то у вас топы сильно ограничены. Мерседес и Феррари сейчас тоже однозначные топ-команды, хотя и не борются за победы. И Рено смотрелось бы лучше, будь на месте Петрова тот же Глок. Про Хейкки зря. Это очень талантливый пилот, заткнувший за пояс в свой дебютный сезон самого Физико. А в Маке он взял свою победу, да и не стоит забывать, что в Маке работали на Льюиса. У них не часто бывала одинаковая машина.
В любом случае Хейкки несравнимо выше уровнем Петрова.
Что значит не признали? Много лет на высоком уровне — это именно что признали. А в 2000 Алези был уже не мальчиком.
Петрову еще до таких "непризнанных" еще идти и идти. И я думаю, что он никогда до уровня Алези, Баррикелло, Физикеллы, Френтцена, Хайдфельда, Вурца или Паниса не дорастет.
Петров не добился ничего, а свой дебют проводит плохо. Сравните с Халком, который навязывает Рубенсу борьбу. Хоть где-то Петров был рядом с Кубицей? Не говоря уж об опережении.
Я говорю о том, что можно и после 2010 не болеть по национальному признаку. Петров у меня никаких чувств не вызывает.


философ

Ссылка на сообщение 19 июля 2010 г. 03:08  
цитировать   |    [  ] 
DuelAnt
Ну, на то они и топы :) Да, Рено с Глоком выглядело бы лучше. Странно выглядит признание заслуг Алези — после достаточно яркого сезона карьера очень быстро пошла на спад. Ни Заубер, ни Прост не могли похвастать нормальными машинами, плюс к этому у Жана было много столкновений и аварий — не смог заключить контракт с более приличными командами? Вот его пилотаж в дождливые гонки, разумеется на хорошей машине, доставлял большое удовольствие. Красиво ездил.

цитата

Петров не добился ничего
— он провёл только 10 гонок. Чего Вы от него ждёте? Чтобы он чемпионом досрочно стал?

цитата

Я говорю о том, что можно и после 2010 не болеть по национальному признаку
— ну, это ради Бога. Каждый сам выбирает, по кому нервничать :)
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


миротворец

Ссылка на сообщение 19 июля 2010 г. 17:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Петров не добился ничего
- он провёл только 10 гонок. Чего Вы от него ждёте? Чтобы он чемпионом досрочно стал?

Мы ничего не ждем :-)))
И Боссы команды просто выгонят и возьмут кого-то из толпы ожидающих освободившегося места :-)
Чего стоит компания которая сейчас опережает его в личном зачете и особенно их тачилы 8-)

12. Кобаяши BMW Sauber            15
13. Лиуцци Force India               12
14. Буэми Toro Rosso                    7
15. Петров Renault                    6
Страницы: 123...3839404142...192193194    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх