автор |
сообщение |
Morozych
магистр
|
28 июля 2010 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DuelAnt tp://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/07/Heidfeld _sieht_Zukunft_nicht_bei_Mercedes_10072709.html Еще один конкурент Петрова? И очень серьезный. Хайдфельд очень быстр и мотивирован.
а есть хотя бы на английском?))
|
|
|
DuelAnt
новичок
|
29 июля 2010 г. 02:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата B_M_74 Бррр... Господа! 15 млн евро которые принес Петров — никакими призовыми не отмыть. При том уровне на котором сейчас Рено. Так что сомнительна его смена. Разве что он совсем провалит следующие 4 ГП. Хоккенхайм вышел весьма неплохим.
Вы уверены, да? Кстати, команде хочется не только денег, но и результатов.
|
|
|
DuelAnt
новичок
|
29 июля 2010 г. 02:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска ы меня умиляете. Записать под любую статью можно что угодно. Не всё можно доказать. Макларен наказали по сути не из-за пригрешения команды, а из мести. Пригрешения были лишь очень удобным поводом. С Феррари такой фокус не пройдёт. А не подавала протест — все всё прекрасно понимают, не надо зарываться и лишний раз дразнить гусей.
А кто сказал, что с Феррари такой фокус не пройдет? Что Феррари может противопоставить ФИА? Ничего.
|
|
|
DuelAnt
новичок
|
29 июля 2010 г. 02:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Массе это, конечно, не впервой, такие фразы должен с полуслова понимать, но и от команды должна быть какая-то отмашка — Масса же не знает, почему напарник его не обгоняет. Потому-что не может технически, скорости не хватает или ещё почему-то. А тут команда всё просчитала и дала отмашку, о которой заранее договорились. К тому же, мы не знаем, какие разговоры велись внутри команды — может, там спорили до последнего. А может, Массе пообещали, что ничего подобного не будет — отсюда и извинения. Пёс их разберёт. Но, что на лицо командная тактика за которую Феррари не накажут — это к бабке не ходи. Хотелось бы, конечно, чтобы ко всем командам подходили бы одинаково, но — "все животные равны..." Было бы замечательно, если бы не штраф накладывали, а дисквалифицировали команду, а гонщиков лишали половины очков — в каждой конкретной гонке — может тогда бы получше дела обстоял
Если бы договорились заранее, Масса бы не стоял с такой физиономией на подиуме. И уж точно все было бы лучше сделано. Нафига он сопротивлялся, когда Ал пробовал его обогнать?
|
|
|
Elric
миротворец
|
29 июля 2010 г. 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Elric , думаете, договоривались во время гонки? Оччень сомневаюсь. Массе это, конечно, не впервой, такие фразы должен с полуслова понимать, но и от команды должна быть какая-то отмашка — Масса же не знает, почему напарник его не обгоняет. Потому-что не может технически, скорости не хватает или ещё почему-то. А тут команда всё просчитала и дала отмашку, о которой заранее договорились. К тому же, мы не знаем, какие разговоры велись внутри команды — может, там спорили до последнего. А может, Массе пообещали, что ничего подобного не будет — отсюда и извинения. Пёс их разберёт. Но, что на лицо командная тактика за которую Феррари не накажут — это к бабке не ходи. Хотелось бы, конечно, чтобы ко всем командам подходили бы одинаково, но — "все животные равны..." Было бы замечательно, если бы не штраф накладывали, а дисквалифицировали команду, а гонщиков лишали половины очков — в каждой конкретной гонке — может тогда бы получше дела обстояли.
Если Масса сам не догадывается ,то можно кидать кодовую фразу например как отчебучили в Макларене чтобы пилоты между собой не броролись "Ребята у вас кончается топливо"
Что касаемо того чтобы все валить на Феррари ,то кто не помнит то комадную такстику в свое время начали(или продолжили старые традиции) не Шумахер с Ирвайном ,а именно макларены причем в первой же гонке — когда Кулхард на последнем круге демонтстративно пропустил Хаккинена.
И запретить ее явно нельзя К примеру Масса в случае явного запрета может действовать по следующему алгоритму ,если Алонсо висит на нем больше 3-х кругов и пытается обогнать ,то он его автоматом пропускает.
|
|
|
B_M_74
философ
|
29 июля 2010 г. 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да можно бы было много чего придумать... Например по радио: "Фелипе, у тебя проблемы с тормозами/коробкой/топливом/двигателем". Далее Масса с дымом промахивается мимо первого поворота/медленно ускоряется там где он это и сделал/медленно едет везде/медленно разгоняется везде. И всё, никаких уже наездов. Кстати Феррари оштрафовано на 100 килоевро. Командная тактика была всегда, и есть сейчас. Те же Марк и Себ в Турции — одному говорят экономить, а другому режим мотора не трогают. Баттона и Хэма тоже тормозят "экономией топлива".
|
|
|
лф_ириска
философ
|
29 июля 2010 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
:) Вот-вот — командная тактика была в Ф1 всегда. С 1950 годов. Просто раньше это было нормой, а в 2002 она перешла на нелегальное положение. У каких-то команд она менее явная, у каких-то более. Знаете, мы тут по этому поводу можем много спорить, но факт остаётся фактом. Феррари применила командную тактику и понесла символическое наказание в виде штрафа на 100 тысяч евро. Больше их никак наказать не смогут — нет прямых приказов пропустить. И уж точно это был не экспромт — чтобы вот так, за здорово живёшь, гонщик пропускал кого-либо — это должно быть прописано в контракте или обговорено заранее. Ну а то что лицо у Массы кислое было — так с чего ему радоваться? Победу-то пришлось отдать.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
ikarus
философ
|
29 июля 2010 г. 17:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Ну а то что лицо у Массы кислое было
Я думаю, что он все-таки в глубине души надеялся до самого конца, что не придется пропускать. А вообще — правило бредовое, от него толку нет никакого. Все это давно признали уже. И Берни и Хорнер и Уитмарш и большинство пилотов.
|
|
|
B_M_74
философ
|
30 июля 2010 г. 06:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если честно ни Хорнер, ни Уитмарш ещё ни разу не сталкивались с проблемой проигрыша ценой в пару очков в любом из зачетов. А вот Рон Деннис, Жан Тодт, Росс Браун... И заметьте, если у Уитмарша ещё всё неплохо получается, то вот у Хорнера то самая быстрая машина чемпионата — но в обоих зачетах они уступают. :)
|
|
|
HASH74
гранд-мастер
|
|
DuelAnt
новичок
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
30 июля 2010 г. 08:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата HASH74 Готовимся к уик-энду, болеем за Петрова и ждём от него очков!
Петрову, чтобы быть спокойным за свое будущее, надо набирать очки практически во всех оставшихся гонках. Я не говорю уже о подиуме — любое место в десятке будет успехом.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
ikarus
философ
|
30 июля 2010 г. 08:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DuelAnt
Первое все таки более вероятно. Не думаю что до конца сезона кому-то кроме шести быстрейших машин удастся взойти на подиум.
цитата B_M_74 Если честно ни Хорнер, ни Уитмарш ещё ни разу не сталкивались с проблемой проигрыша ценой в пару очков в любом из зачетов.
Думается мне, что в этом сезоне как раз так и будет, причем, если придется, ближе к концу они без проблем смогут разобраться кто в их команде чемпион, а кто — вторикелла. И вообще не пойму такого ажиотажа вокруг этого эпизода среди опытных любителей ф1. Любой менеджер на месте Степана поступил бы так же и если бы Масса не решил выпендриться и демонстративно показать свое неудовольствие, эпизод бы и вовсе никем бы особо и не был замечен.
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
30 июля 2010 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Петров во второй практике — просто красавец Показал пятое время на не мягкой резине. Когда остальные перешли на мягкую, только Масса сумел его подвинуть с четвертой позиции. Завтра посмотрим!
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
DuelAnt
новичок
|
31 июля 2010 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Виталик — молодец!!! Еще 5 таких квалификаций, и ему могут предложить месту любого гонщика формулы-1, который не одерживал побед — место тест-пилота в Мерседесе
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
31 июля 2010 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я на работе, не смотрел трансляцию — какое он занял место в квале и какое Кубица? Вообще первую десятку написать можно?
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Morozych
магистр
|
31 июля 2010 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
петров седьмой, кубица восьмой. ред буллы всех вынесли просто под ноль, особенно феттель. 1) себ 2) марк +0,4 3) фернандо +1,2 4) фелиппе +много 5) льюис 6) нико р. 7) виталя 8) роберт 9) педро 10) нико х.
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
31 июля 2010 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последние двое реально удивили. Сколько Петров проиграл Феттелю и привез Кубице? Вообще как смотрелся? Сегодня ночью обязательно в записи посмотрю.
И, похоже, сбываются прогнозы: Петров постепенно привык к скоростям и болидам Ф! и начинает показывать то, на что он способен. Вот уже первая победа над Кубицей в квале, да и вообще он весь уикэнд смотрелся лучше. В утренней тренировке какая расстановка сил была?
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
DuelAnt
новичок
|
31 июля 2010 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали Последние двое реально удивили. Сколько Петров проиграл Феттелю и привез Кубице? Вообще как смотрелся? Сегодня ночью обязательно в записи посмотрю.
И, похоже, сбываются прогнозы: Петров постепенно привык к скоростям и болидам Ф! и начинает показывать то, на что он способен. Вот уже первая победа над Кубицей в квале, да и вообще он весь уикэнд смотрелся лучше. В утренней тренировке какая расстановка сил была?
Кубику десятку привез. Но я думаю, что это единичный случай.
|
|
|
Dr. Max
магистр
|
|