Формула 1


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 9 декабря 2010 г. 12:52  
цитировать   |    [  ] 
Во первых контракт с ним еще не подтвердили
А во вторых найди подобный заголовок на другом языке :-)))


философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2010 г. 20:01  
цитировать   |    [  ] 
:-)))
–––
Кто дразнится, тот сам так называется.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2010 г. 20:18  
цитировать   |    [  ] 
Хохол как-то не смешно
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 10 декабря 2010 г. 00:32  
цитировать   |    [  ] 
Бурцмали, это всамделишная реклама :) Берни сам на неё согласился
Отсюда http://www.f1news.ru/news/f1-62808.html
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


философ

Ссылка на сообщение 14 декабря 2010 г. 00:56  
цитировать   |    [  ] 
С F1news.ru

цитата

В опубликованном сегодня регламенте на сезон 2011 года FIA вернула «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии – гонщики, уступившие лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке.
Из этого правила есть исключение, позволяющее стартовать тем, кто неудачно провёл первую квалификационную сессию – из-за аварии или по другим причинам. Если на свободных заездах гонщик показывал лучшие результаты, то стюарды могут разрешить ему выйти на старт. Если таких гонщиков несколько, их места на стартовом поле будут определены по решению стюардов.

Наконец-то. Черепаховая формула уже поднадоела. Но за каким лешим ФИА понадобились исключения? И что это за "другие причины"? Криво построенная машина за такую сойдёт? Ещё большее недоумение вызывает фраза про скорость на свободных заездах. Что за чушь. Если, значит, гонщик в пятницу на пустых баках с хитрыми настройками будет впереди планеты всей, а в субботу не войдёт в 107 % потому-что "снимет" настройки — в гонке он всё-равно будет учавствовать. Нет, я понимаю, справедливость только в словарях есть — но тем не менее. Раньше чётко было — не вошёл в 107 % — бегай трусцой. И трава раньше определённо зеленее была :)
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


миротворец

Ссылка на сообщение 14 декабря 2010 г. 09:51  
цитировать   |    [  ] 
Я тоже был за 107%
Но в последних гонках после того как пошли такие разговоры специально обратил внимание на супермашины и выходило
лидеры допустим 1.40
ТороРоссо и Зауберы + 0.02
Лотусы +0.04
Виржин +0.05
HRT +0.06

Так что в за 107% никто не попадал
А учитывая что есть еще одговорки ,что мы на практикак были в 107% (чуть что будут специально с пустыми баками ездить) а тут случайно не попали ...

В общем думаю максимум в 1-2 гонках зажмут HRT или Марусю :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 14 декабря 2010 г. 18:02  
цитировать   |    [  ] 
Да, скорее всего так. Сделали правило с возможностью "ручной подстройки" — чтобы когда в Монако или Венгрии "крутые" пилоты начнут опять выступать против "паровозика", действительно вытеснить 4-6-8 самых медленных машинок.


магистр

Ссылка на сообщение 22 декабря 2010 г. 18:58  
цитировать   |    [  ] 
http://www.f1news.ru/news/f1-63029.html
еще два года позора или мы все-таки верим в виталю?))


философ

Ссылка на сообщение 23 декабря 2010 г. 00:21  
цитировать   |    [  ] 
:) Верим, верим.
А почему 2 года позора? Петров, в общем-то, неплохо выступал. Я боялась, что хуже будет.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


магистр

Ссылка на сообщение 23 декабря 2010 г. 04:16  
цитировать   |    [  ] 
заехать в очки на далеко не самой плохой машине в 26% гонках... ну не знаю...


философ

Ссылка на сообщение 23 декабря 2010 г. 19:56  
цитировать   |    [  ] 
А чего — он должен был сразу на всех подиумах финишировать? Не скажу, что сезон блестящий, видели мы дебюты и гораздо лучшие — но и позорным назвать не могу.
На самом деле, ежели отбросить тот факт, что Петров российский гонщик, назвала бы дебют средненьким. С надеждой на лучшее, но без особой уверенности. Будет машина неплохая — освоится и покажет результат получше. Машина не фонтан — скатится в низ таблицы. Имя им — легион; и всё такое :) Просто уж очень хочется увидеть наш флаг на подиуме. При этой жизни. Отсюда и завышенные ожидания :)
----------
Про ветровое стекло заговорили http://www.f1news.ru/news/f1-63051.html
С одной стороны — безопасность превыше всего. Без шуток. С другой — может сразу на танки перейдём?
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


философ

Ссылка на сообщение 23 декабря 2010 г. 20:00  
цитировать   |    [  ] 
Это раскраска Team Lotus http://www.f1news.ru/news/f1-63059.html
А эта Lotus Renault GP http://www.f1news.ru/news/f1-62820.html
Первая красивше :)
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


новичок

Ссылка на сообщение 23 декабря 2010 г. 22:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Наконец-то. Черепаховая формула уже поднадоела. Но за каким лешим ФИА понадобились исключения? И что это за "другие причины"? Криво построенная машина за такую сойдёт? Ещё большее недоумение вызывает фраза про скорость на свободных заездах. Что за чушь. Если, значит, гонщик в пятницу на пустых баках с хитрыми настройками будет впереди планеты всей, а в субботу не войдёт в 107 % потому-что "снимет" настройки — в гонке он всё-равно будет учавствовать. Нет, я понимаю, справедливость только в словарях есть — но тем не менее. Раньше чётко было — не вошёл в 107 % — бегай трусцой. И трава раньше определённо зеленее была :)

такие исключения всегда были.
Скажем, в Монако Алонсо не попал в 107% в квалификации. Но т.к. это не связано с его скоростью на трассе, его бы допустили.
И никакого четко раньше не было. Тоже рассматривали индивидуально каждый случай.


философ

Ссылка на сообщение 24 декабря 2010 г. 00:51  
цитировать   |    [  ] 
Насколько помню, индивидуально только случаи с Феррари рассматривали. Понятно, если гонщик не вошел в 107% по объективным причинам (кто-то его заблокировал, путался под ногами...), то это не повод его на гонку не выпускать. Но эти "другие причины". Где чёткие критерии? Мне бы, например, хотелось понимать, на каких основаниях было принято то или иное решение стюардов. Думаю, не мне одной, команды и гонщики тоже хотели бы. И так последнее время к стюардам много вопросов было. Ясно, что исключения будут; всё-таки правила в Ф1 не "всеохватные". Но хотелось бы конкретики. А рассматривать индивидуально каждый случай — зачем тогда правила?
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


магистр

Ссылка на сообщение 24 декабря 2010 г. 09:00  
цитировать   |    [  ] 
Ну, Петрова наверное не стоит ни слишком хвалить ни слишклм ругать. Действительно, средненький такой дебют. Поражает больше не его езда, а то какие репортажи про него стряпает наше ТВ. Попов еще как-то держится в рамках, но тут вот был репортаж по второму каналу — прямо атас. Прямо сейчас вот, завтра Петров всех порвет. Дословно сказано — обгоняет Веббера и Шумахера (типа, каждую гонку обгоняет). Ну зачем так-то? Что за великодержавие? Хорошо еще что досрочно не объявлен победителем ГП Сочи-2014...


философ

Ссылка на сообщение 24 декабря 2010 г. 23:05  
цитировать   |    [  ] 
Хорошо еще что досрочно не объявлен победителем ГП Сочи-2014... — до начала сезона ещё далеко, успеют объявить. Я жду, когда Марусю победителем назовут.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


новичок

Ссылка на сообщение 28 декабря 2010 г. 05:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Насколько помню, индивидуально только случаи с Феррари рассматривали. Понятно, если гонщик не вошел в 107% по объективным причинам (кто-то его заблокировал, путался под ногами...), то это не повод его на гонку не выпускать. Но эти "другие причины". Где чёткие критерии? Мне бы, например,  хотелось понимать, на каких основаниях было принято то или иное решение стюардов. Думаю, не мне одной, команды и гонщики тоже хотели бы. И так последнее время к стюардам много вопросов было. Ясно, что исключения будут; всё-таки правила в Ф1 не "всеохватные". Но хотелось бы конкретики. А рассматривать индивидуально каждый случай — зачем тогда правила?

Правила написаны таким образом затем, чтобы оставить пространство для здравого смысла.
И вообще — 107% — это глубоко второстепенный вопрос.


магистр

Ссылка на сообщение 28 декабря 2010 г. 16:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата DuelAnt

чтобы оставить пространство для здравого смысла

:-)))Как всегда, вопрос в том кто определит что смысл — здравый.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 декабря 2010 г. 17:02  
цитировать   |    [  ] 
Не совсем по теме Формулы-1 но информация крайне интересная

Дебют электрической Formulec намечен на 2012 год

В 2012 году должен состояться дебют новой формульной серии… на электрических машинах! Проект Formulec, созданный французской компанией SEGULA Matra Technologies, был представлен на прошедшей недавно в Мексике Конференции ООН по изменению климата – там его организаторы объявили о планах проведения через год 12-этапного международного первенства.
Работы над этим проектом шли последние два года, а недавно стартовали первые испытания шасси Formulec EF01. В создании машины принимали участие инженеры Mercedes GP, а на тестах, прошедших на французских трассах в Ле-Мане и Маньи-Куре, её обслуживали представители команды ART Grand Prix, выступающей в GP2 и Евросерии Ф3.
За рулём электрической «формулы» на тестах работали тест-пилот Ferrari Жюль Бьянки и бывший заводской гонщик Audi Александр Према, выступавший в минувшем сезоне в серии DTM. Сравнительные результаты показали, что новинка в среднем уступает две секунды на круге машинам Формулы 3.
«Мне эта техника напомнила выступления на турбодизельном прототипе в Ле-Мане: внутри ты не слышишь ничего, а снаружи – только звуки от переключения передач, – поделился своими впечатлениями Алекс Према. – Вначале это всё казалось странным, но затем быстро привыкаешь, а в целом управлять машиной очень приятно. На прямых она быстрее Формулы 3, но в поворотах немного уступает, поскольку из-за батарей масса машины больше».
Максимальная скорость Formulec EF01 составляет 260 км/ч, а разгон до сотни занимает менее трёх секунд. Двигатель предоставлен компанией Siemens, батареи – SAFT, а двухступенчатая коробка передач – фирмой Hewland.
«Этот проект отлично иллюстрирует инновации, которые приходят в автоспорт, – считает президент французской автоспортивной федерации (FFSA) Николя Дешо. – И он отлично соответствует последним планам FIA, направленным на создание в будущем чемпионата для электрических гоночных машин».
На 2011-й запланирована серьёзная программа доводки машины. В частности, инженеры будут работать над тем, чтобы увеличить время работы батареи (сейчас оно составляет 20-25 минут) за счёт системы бортовой рекуперации энергии (в настоящий момент для перезарядки батареи требуется до полутора часов). Если всё пойдёт по плану, то первая гонка состоится в 2012 году…
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 29 декабря 2010 г. 02:06  
цитировать   |    [  ] 
Дебют электрической Formulec — 260 км/ч, заряда на 20-25 минут. Не знаю, не знаю. А батареи эти во время гонки можно менять? Если нет, то овчинка выделки не стоит. А идея интересная, да.
:) DuelAnt, до начала сезона у нас куча времени. Можно все животрепетающие вопросы обсудить. Поднимайте вопрос — будем говорить :)
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg
Страницы: 123...5556575859...192193194    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх