| |
| Статья написана 27 сентября 2009 г. 18:47 |
На тему судьбы прекрасных девушек во времена инквизиции. Святая Анна ролик http://video.yandex.ru/users/kartusha-kar... песня Святая Анна Епископ властью Богом данной Печаткой от перстня крестил Ришелье, Чтобы отдать княгиню Анну Отцу святому на очищенье. Святая Анна, Святая Анна. За то, что адской своей красою Мужчин пленила, губила их сразу, Они, увидев чудо такое, Теряли рассудок, теряли разум. Святая Анна, Святая Анна. И вот бесстыжий огонь пылает, И диво дивное видят люди: Огонь бесстыжий обнимает, Целует плечи ее и губы. Святая Анна, Святая Анна. Епископ властью Богом данной Печаткой от перстня крестил Ришелье Чтобы отдать княгиню Анну Отцу святому на очищенье.
|
| | |
| Статья написана 24 сентября 2009 г. 12:08 |
Иногда в своей жизни люди выходят на перекресток, где им предстоит решить одну очень простую дилемму: либо "да", либо "нет", либо "пустота". Тут главное, понимать, что дороги назад уже не будет, а каждая из этих трех дорог все равно куда-то приведет... Выбрав одну дорогу и идя по ней, свернуть на другую будет можно, но сложно.... Если не пойти по какой-то дороге, ты никогда не узнаешь, что там... Пойти сразу по трем дорогам ты тоже не сможешь.... Тогда надо выбирать ту, куда ведет сердце?
|
| | |
| Статья написана 20 сентября 2009 г. 17:58 |
По спецзаказу на очень сильную песню был создан ролик, который получился весьма готичным... Так как он очень многим понравился, решила его выложить здесь в колонке Проклятье мертвых роз http://video.yandex.ru/users/kartusha-kar...
|
| | |
| Статья написана 15 сентября 2009 г. 20:28 |
Шаман в основном является защитником от злых сил. Если он станет прислужником злых духов, то его шаманом не назовешь. Шаман является связующим звеном между людьми и трансцендентальным миром. В состоянии экстаза и транса он устанавливает связь с трансцендентальным миром. Связь с этим миром дает ему возможность защищать людей от злых сил. Вернее, шаман, используя силу подвластных ему и более благосклонных к нему Космических Сил, защищает людей от злых Космических Сил и от Злых земных астралов. Долгое время шаманизм рассматривали очень узко, как религиозное мировоззрение коренных народов Сибири. Шаманизм всегда считался ранней формой религии, которая возникла в период разложения первобытнообщинного строя и впитала в себя более древние формы сознания. Это очень узкое объяснение шаманизма. А в действительности шаманизм является сложным феноменом культуры народов. Сложный комплекс многовековой духовной культуры народов: явления транса, медитации, поэзии, ритуальных обрядов, гипноза, магии, использование силы мысли и слова, способность устанавливать связь с трансцендентальным миром и т, д. — образовали прочный фундамент шаманизма. Каковы идеи философской основы якутского шаманизма? Идеи о единстве Природы и Человека. В понятиях якутского шаманизма Вселенная и Человек неразделимы. Человек является частью Вселенной и находит свое место в Серединном мире. Трехмерное представление Вселенной воедино соединяет в себе понятие о неразрывной связи философских понятий Светлого и Злого начал. Человек находится между ними и находится в полной зависимости от них. Злые сил Нижнего мира влияют на них так же, как Высшие Светлые силы Верхнего мира. Такое положение заставляет человека постоянно бороться за свое существование и за целостность своей психики. Только постоянное обращение к Светлым силам спасает его от влияния Темных сил. Обращение к Высшим Светлым силам для человека является очень большим трудом и требует от него нравственной чистоты, трудолюбия и верности. Человеческой натуре очень трудно устоять от искушений (влияние Темных сил), и ему постоянно нужна помощь Всевышнего Бога. В чем роль бубна и его звучания? По понятиям якутского шаманизма, бубен является конем, а колотушка — кнутом для шамана. Бубен для шамана — Крылатый конь, на котором он ездит по трехмерному миру. Он является и советником шамана. Крылатый конь рассказывает шаману обо всем, что он видит, слышит, предостерегает его от бед, от напастей других шаманов и помогает в его камлании и лечебной работе. Звук бубна у шамана разный. Сведущий человек по звуку бубна сразу узнает, чем занимается шаман и какое камлание он ведет. Звуки бубна меняются с путешествием шамана в Нижний, Серединный и Верхний миры. По звукам бубна можно сразу определить и уровень шамана. Если при путешествии шамана в Верхний мир бубен звучит, как при путешествии в Серединный или Нижний мир, то сразу становится понятно, каков этот шаман. Если при лечении пациента у него бубен звучит, как при вызове духов, тогда профессионализм этого шамана сразу можно отрицать. И на данную тему я сваяла небольшой ролик: http://video.yandex.ru/users/kartusha-kar...
|
| | |
| Статья написана 1 сентября 2009 г. 22:20 |
В какой-то степени, книга продолжает смысл первой, но раскрывает совсем другое направление. Как и первая, читается, как энциклопедия. Очень оригинально, просто, доступно и ярко раскладывается по полочкам эволюция мира: от создания планеты до образования и становления человеческих цивилизаций. Опять можно почерпнуть кладезь интересных фактов и знаний в различных сферах жизни: подробно разбирается греческая мифология (ее происхождение и человеческие прототипы), символика чисел и знаков, происхождение традиций и обрядов, технических изобретений, религиозные аспекты, способы воздействия и управления людьми, альтернативные пути исторического развития, психологические и философские задачки и т.д. Добавляются также и эротические нотки. Приходит осознание, что все в мире обуславливается природными законами. Даже то, что мы считаем социальным, имеет природную первопричину и зарождается на базе тех особенностей территории и климата, где появляется народ. И любая сфера жизни находится под влиянием природы и не сможет стать выше этого. Интрига в книге обостряется тем, что сюжет построен в виде игры на выбывание, где проигравшего ученика устраняют или убивают. Остается непонятным, для чего проводились некоторые сюжетные линии, которые в конце ушли в никуда и не были логически подытожены. И как итог: правду можно найти, основываясь только на своем опыте, не пользуясь опытом прошлого или навязанным обществом. Страдание необходимо для того, чтоб идти вперед. Ничего нового придумывать не надо – все уже есть в природе… В целом, произведение выглядит громоздким из-за обилия информации, но очень много есть того, над чем еще можно призадуматься. Главный герой развивается, набираясь знаний и опыта, и энергично следует дальше… Думаю, книгу непременно оценит тот, кто обладает неугомонной тягой к познанию и философским исканиям. Поэтому я оценила книгу 9/10
|
|
|