автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
1 мая 2010 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вышел новый Splinter Cell Conviction — плод 5 летних усилий студии Ubisoft Montreal и долгожданное продолжение культовой серии шпионских стелс-шутеров. Как и в добрые старые времена, релиз лицензионной версии совпал с выкладыванием ее полностью рабочей копии на торрентах. Громкая и пафосная акция Ubisoft "Дадим РС пиратам по рукам требованием постоянного интернет-соединения" похоже окончательно накрылась медным тазом.
|
|
|
Sanekus
философ
|
4 мая 2010 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас раздают коды для закрытого бета тестирования Heroes of Might and Magic Online
Отсюда можно скачать клиент: http://homm.91.com/
Далее 1. Проинсталлировать клиент. 2. Создать аккаунт на сайте: homm.91.com. 3. Получить ключ закрытой беты: contest.homm.91.com/getcode. 4. Активировать ключ: activity.homm.91.com/default.aspx. 5. Запустить клиент с 07.05.2010 и играть.
|
|
|
soulo
авторитет
|
|
soulo
авторитет
|
|
Phingolphin
активист
|
|
Sanekus
философ
|
|
soulo
авторитет
|
|
Hermit
философ
|
29 мая 2010 г. 02:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вышел Alpha Protocol от криворуких гениев из Obsidian. У меня на игру большие надежды, хотя отывы пока по большей части негативные.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
|
Faraha
авторитет
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
30 мая 2010 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любопытный материал (взял с форума Playground.ru Признание одного из тех кто работал над игрой.
Один из разработчиков на сайте Joystiq решил рассказать о производственном провале это игры.
"Мы долго работали над этой игрой. Проблема в том, что это была ненаправленная работа или работа над вещами, которые были просто тупыми. Исполнительный продюсер игры и владелец компании Крис Паркер (Chris Parker) видимо считает, что он величайший игровой дизайнер в мире, и создал все эти абсолютно дерьмовые механики, и не слушал настоящих игровых дизайнеров и других разработчиков о вещах, которые не работают. И мы не могли спорить с владельцем компании, который ничего не хотел слушать. Он изначально взял контроль над разработкой игры и продиктовал как именно всё должно или не должно работать. Остальные продюсеры поняли все сразу и сдались, оставив Паркера вмешиваться в работу гейм дизайнеров и программистов напрямую.
Sega тоже была фактором, так как они продолжали изменять рекомендации игрового дизайна. Что мешало разработчиками обдумать один вариант, довести его до ума и отполировать. Да, со стороны издателя было большое давление. Винить в основном надо Obsidian, так как исполнение было ужасным. Эту игру надо было закрыть 2 года назад. Вместо этого они сфокусировались на добавлении новых функций и никогда не доводили до ума те, которые уже были. Поэтому в игре столько багов и отсутствие полировки.
Sega должна была отменить Alpha Protocol, а не Aliens RPG.
Alpha Protocol — пример абсолютного провала в производстве. И не удивительно, что многие из разработчиков ушли из компании даже после того, как состав сократили на 40%. Но я счастлив за другие проекты компании, включая Fallout: New Vegas. Они продвигаются очень хорошо. Новый неанонсированный большой проект выглядит замечательно, лучше, чем Alpha Protocol когда либо. И это может быть та игра, которой могла бы стать Alpha Protocol".
Вот такие вот дела...Кстати, по слухам, новый неанонсированный проект Obsidian — это Vampires The Requiem — третья игровая версия сеттинга ролевой игры World of Darkness. Текст взят с новости. www.gamemag.ru/news/obsidian-alpha-protocol-nado-bilo- zakrit-53244
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Nog
миротворец
|
16 июля 2010 г. 08:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Более подходящей темы не нашел, а новую открывать не хочется, поскольку вопрос-то мелкий, на мой взгляд. Просто хотел спросить, может, я чего-то не понимаю... Но, как мне всегда казалось, выпуск демо-версий новых игр предшествует началу продаж и должен привлечь интерес покупателей к выходящей игре. Однако в последнее время то и дело натыкаюсь на новости о том, что вышла очередная демка какой-нибудь игры, которая в продаже уже несколько месяцев. В чем смысл? Попытка подстегнуть интерес, угасший после первых продаж?
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
16 июля 2010 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nog это где же такие новости то??? Демо-версия она на то и демо, чтобы познакомить потенциальных покупателей с игрой. После выхода полной версии она выходить ну никак не может, а вернее ну никак не должна.
|
|
|
nickolos
магистр
|
16 июля 2010 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кажись Star Craft второй уже стырили. Только еще не ломанули. Дааамс Почти за две недели до релиза, причем русскую версию. Но что то мне кажется быстро не поламают — аля Ассассин.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Faraha
авторитет
|
16 июля 2010 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp После выхода полной версии она выходить ну никак не может, а вернее ну никак не должна. Почему это? Так делают уже очень давно. По всем проектам более высоко класса особенно.
Сразу вспоминается демo Half-Life: Opposing Force, которые вышло спустя несколько месяцев после релиза.
|
|
|
Faraha
авторитет
|
16 июля 2010 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Кажись Star Craft второй уже стырили. Только еще не ломанули. Дааамс Почти за две недели до релиза, причем русскую версию. Но что то мне кажется быстро не поламают — аля Ассассин. Ее не стырили. Это цифровая версия, которую можно уже купить. Только активировать ее еще нельзя.
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Faraha
авторитет
|
16 июля 2010 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp зачем? Так как проекты более менее крутые уже заранее планируют хорошо заработать, то и демо не выпускают.
НУ а если уж демо вышло после, то конечно просто для лишнего завлечения людей. Недавно вон к МЕ2 демо вышло, с продажами у игры и так все было будь-будь, но видно захотелось еще больше)
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Faraha
авторитет
|
16 июля 2010 г. 11:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp полная имеется ввиду пиратка?
На западе на консолях не так уж и многие пиратят. Поэтому демо все еще пользуется спросом, тем более когда волна ажиотажа схлынула.
|
|
|