автор |
сообщение |
Текстоплёт
магистр
|
22 февраля 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стратегия Terminator Dark Fate Defiance заслужила хорошие отзывы игроков
цитата На PC в Steam состоялся долгожданный релиз стратегии в реальном времени Terminator: Dark Fate — Defiance. В честь этого разработчики показали интро-ролик, в котором можно увидеть разрушенные города и воинственных киборгов, которые неустанно движутся вперёд для уничтожения людской армии.
В Steam игроки оценили Terminator: Dark Fate — Defiance в основном положительно, а пиковый онлайн составил 1864 человека через несколько часов после релиза. Пользователи оценили развитие режима глобальной карты, у которого есть потенциал для выхода дополнений. Среди интересных механик, которые отлично сочетаются с жанром RTS, стали менеджмент ресурсов и сбор отрядов в кампании.
К сожалению, не обошлось без некоторых технических проблем. Часть игроков пожаловалась на нерабочие сохранения и резкие просадки частоты кадров. При этом журналисты положительно отнеслись к игре. В IGN стратегии выставили 85 баллов, оценив напряжённость и тщательную продуманность игрового процесса.
Новинку могут купить и российские пользователи Steam, а текст переведён на русский язык. За выпуск Defiance ответственна Slitherine. Разработчики могут быть знакомы любителям стратегий по таким играм, как Warhammer 40,000: Battlesector и Starship Troopers: Terran Command.
Если в кино "Терминатору" не везёт, то игровой интерактивной ипостаси сопутствует настоящий ренессанс
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
4 апреля 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю я релизную Смуту на твиче. Ну, всё ж таки это на игру похоже. Да, не 24 года и не за 2к, но можно, если там в глубине всё не ломается и не переходит в лютый кринж, было даже задуматься о поддержке отечественного разработчика. Жаль у них не стояла задача игру продать, и ещё больше жаль, что пиарились они ну очень плохо. Апосля попробую не на вкплей вестимо.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
5 апреля 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт один вопрос, который меня мучает: зачем было сразу замахиваться на ААА игры? Ну, сделайте вы что-нибудь попроще для начала. Тот же CD Project выпустил первого Ведьмака с превосходным сюжетом, но довольно спорной боевкой, а уже потом допиливал все это, развивался и в итоге сделал шедевр в виде третьего Ведьмака.
|
|
|
Опоссум
философ
|
5 апреля 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkpВаХхОббИт один вопрос, который меня мучает: зачем было сразу замахиваться на ААА игры? Ну, сделайте вы что-нибудь попроще для начала. Тот же CD Project выпустил первого Ведьмака с превосходным сюжетом, но довольно спорной боевкой, а уже потом допиливал все это, развивался и в итоге сделал шедевр в виде третьего Ведьмака. 1. Больше А — больше бабла. 2. Опять пытаются кому-то что-то показать, перегнать и вообще.
Да и не жалко в общем-то, у нас есть куда более талантливые студии (Morteshka, например) и без участия разных сомнительных лиц.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
5 апреля 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp так а откуда столько А? Бюджета нет, продают только в локальной помойке (я не осилил это целиком). Просто мутный чел решил что-то сделать, а ему ещё и денег заслали. Но всё таки оно не фейк, как недавний Дейс Бефор, и по первым часам выглядит даже получше Инквизитора. На 1 боёвку (ужасную, но я вот сразу вспомнил Вампира) там где-то 30 минут диалога с парой выборов — ну т.е. заявленная история в симпатичной обёртке.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
5 апреля 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт я говорю про замах и явные намеки на конкурента Ведьмака. Кстати, про АА они заявляли сами на какой-то презентации. Одну А я сам накинул, конечно.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
5 апреля 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp да ну, этот бред я как раз и записал в отвратительный пиар. Не, ты на перемотке ознакомься с видео, там смешное, на те же рекламные интервью ходили из Таркова, Ил-2, и ещё всякие — вот они хотя бы были в материале, а этот... продюсер Алавар одним словом. ПС: слили, если железо потянет, ознакомлюсь лично
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Whutharth
авторитет
|
5 апреля 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИтесли железо потянет, ознакомлюсь лично Тоже пока спешить не буду. Пускай настоится. Наверное, сделаю как с Kingdom Come: Deliverance — куплю лет через 10 (и неизвестно когда пройду).
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
6 апреля 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИтя не осилил это целиком Зачем ты это смотришь?)) Меня хватило секунд на 30. Колхозник, который решил почему-то сделать компуктерную игру. Я честно попытался глянуть пару популярных стримеров, которые отчаянно играют с воодушевленным видом и еще более отчаянно пытаются не критиковать. И это плохо почти во всем, но игру напоминает — это да
|
|
|
Jinnai
активист
|
6 апреля 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вот после внимательного знакомства со всеми доступными материалами и мнениями по игре честно купил "Смуту". Нормальная игра, которая при грамотном допиливании может стать даже хорошей. Пару-тройку патчей подожду и засяду уже основательно. А те, кто говорит, что всё ужасно, либо по тем или иным причинам предвзяты (заявления разрабов не нравятся, госфинансирование итп), либо имеют какие-то свои стандарты "хорошей" игры, и любое расхождение с этими стандартами автоматически превращает игру в плохую. Во втором случае я не критикую, у меня самого такие стандарты есть.
|
––– Святая Целестина, пошли мне спейсмарина. |
|
|
badger
миротворец
|
6 апреля 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkpЯ честно попытался глянуть пару популярных стримеров, которые отчаянно играют с воодушевленным видом и еще более отчаянно пытаются не критиковать. Я тоже по разным стримам посмотрел. Не впечатлило от слова совсем. Из плюсов: Относительно симпатичная картинка, хотя с интерактивностью плоховато. Видно что костюмы, оружие и декорации хотя бы пытались подогнать под исторические рамки. Исторические вставки и прочие обучалки неплохи, но там надо смотреть на общий баланс и содержание. Из минусов: боевка весьма уныла. Несмотря на претензии на реалистичность, все так же в ходу самозаряжающиеся пищали и "раскаляющиеся" в руках бойцов вилы и рогатины. Может какое-то подобие боевых приемов есть, но обе просмотренных мною батальных сцены проходились банальным закликиваньем. Темп ужасный, по крайней мере в начале. Куча растянутых диалогов, потом небольшая боевая сценка и снова сплошная говорильня. Сюжет выглядит прямым как палка. Особенно смешно выглядят отдельные сцены, например с теми же немецкими наемниками. Два вариант диалога. В первом варианте гг нарывается на драку используя популярную риторику 2014+. Во втором все более динамично и в дело идут уже цитаты из новостных пабликов 2022+. Исход, естественно, один. Понятно что эта "политическая актуальность" определена заказчиком и нацелена на соответствующую аудиторию, но от этого ощущение сиюминутной поделки-однодневки только укрепляется. Если бы это был простой клон хотя бы первого Ведьмака, я бы может и побегал по локациям. Но проблемы здесь куда глобальнее и глубже
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 апреля 08:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из того, что я видел на стримах, "Смута" — это симулятор невидимых стен и запредельно плохих диалогов, в которых герои тупо пересказывают игрокам соответствующую статью из википедии. По большому счету, плюсов здесь всего два — отличная картинка (за что следует спасибо Эпик геймс, авторам Unreal Engine 5 и внедренной в него новомодной технологии освещения Lumen) и относительно неплохая работа художников, занимавшихся созданием окружения (хотя я не раз и не два ловил себя на мысли, что вот эта локация смахивает на третьего Ведьмака). Все остальное — типичная работа на отцепись — мертвый, абсолютно неинтерактивный мир, где игрока вынуждают искать проходы между невидимыми стенами, в 99 процентов домов нельзя зайти, а имитирующая городскую жизнь массовка не издает ни единого звука. Да, в сети уже появилась куча самозванных защитников с аргументом "где вы были а что вы хотели всего за 5 миллионов долларов?", но суть не в этом. Бюджет первого Ведьмака тоже составлял те самые 5 миллионов (разумеется, по курсу 2007 года), но при всей кривизне дебютной игры CD Project там ощущалась идея и атмосфера, это был проект, над которым реально трудились, и это было заметно. Да что там далеко ходить — те же "Космические рейнджеры", сделанные в начале нулевых группой энтузиастов, на самопальном движке и вообще без бюджета, были буквально пропитаны их талантом и энтузиазмом. В то время, как обсуждая Смуту с ее историей создания, в контексте биографий людей, которые были вовлечены в процесс, практически невозможно делать это, не используя таких вульгарных терминов как "освоение бюджетных средств", "прогрев" и "распил". Вполне очевидно, что ни у кого и в мыслях не было прыгать выше головы и делать качественный продукт, а все эти наполеоновские планы на полмиллиона\полтора миллиона копий, проданных через VKPlay — не более, чем очередные цифры, взятые с потолка, вроде попыток очередного условного Бекмамбетова или Бондарчука убедить государственный "Фонд Кино", что их очередная нетленка соберет в российском прокате больше "Аватара". И как и в случае с отечественными недоблокбастерами вроде "Вратаря Галактики", у продюсеров и разрабов "Смуты" изначально не было никакого стимула, ведь вся запланированная прибыль была получена ими еще до завершения разработки, а остальное — просто разновидность необходимого будничного ритуала. Геймерам не понравилась наша игра? Ой, да что вы такое говорите, мы уже продали триллион копий! А все, что вы видите и читаете в интернете — очередная попытка дискредитировать православный российский геймдев, созданная руками наймитов западных издателей, иноагентов и прочих вражеских диверсантов!
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 апреля 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К слову, на ютубе уже есть пара роликов, где утверждается, что вся картинка "Смуты" по сути собрана из готовых ассетов для движка. У эпиков есть специальный магазин, в котором начинающие разрабы могут собрать себе из готовых наборов любой тип окружающей среды — хоть солнечную пустыню, хоть снежные горы, хоть православный русский лес. Реальная цена вопроса — полмиллиарда руб... шучу шучу, несколько сотен баксов.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Jinnai
активист
|
8 апреля 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder"Смута" — это симулятор невидимых стен и запредельно плохих диалогов Запредельно плохие диалоги — это к Larian; в "Смуте" они разве что затянуты, но уровень текста вполне приличный.
цитата fox_mulderмертвый, абсолютно неинтерактивный мир, где игрока вынуждают искать проходы между невидимыми стенами, в 99 процентов домов нельзя зайти, а имитирующая городскую жизнь массовка не издает ни единого звука. Что-то напоминает...Cyberpunk 2077, ты?
цитата fox_mulderК слову, на ютубе уже есть пара роликов, где утверждается, что вся картинка "Смуты" по сути собрана из готовых ассетов для движка. У эпиков есть специальный магазин, в котором начинающие разрабы могут собрать себе из готовых наборов любой тип окружающей среды — хоть солнечную пустыню, хоть снежные горы, хоть православный русский лес. Вы видите разницу между "вся картинка" и "православный русский лес"? Лес там действительно можно из готовых ассетов собрать (и он в основном из них и собран, да). "Всю картинку" — даже близко нет.
цитата fox_mulderА все, что вы видите и читаете в интернете — очередная попытка дискредитировать православный российский геймдев, созданная руками наймитов западных издателей, иноагентов и прочих вражеских диверсантов! Как человек, который реально купил и запускал игру (пока не могу сказать, что полноценно играл, потому что в основном занят с прохождением новой версии Stardew Valley, но несколько часов побегал), вижу, что процентов на 80 так и есть. Большая часть претензий притянута за уши, и даже некоторые технические косяки, о которых сообщают, при нормальном прохождении (а не целенаправленном поиске этих самых косяков) не встретишь. Иноагенты тут, понятное дело, ни при чём; наш народ и без них прекрасно справляется.
Короче говоря, привычная тема — не играл, но осуждаю.
|
––– Святая Целестина, пошли мне спейсмарина. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 апреля 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JinnaiЗапредельно плохие диалоги — это к Larian; в "Смуте" они разве что затянуты, но уровень текста вполне приличный. По пять-десять минут неинформативной словесной воды, к тому же снабженной скверной озвучкой, где голоса абсолютно не соответствуют возрасту персонажей, а актерам, судя по интонациям, глубоко пофиг на все, что они зачитывают. Какие уж тут ларианы?
цитата JinnaiВы видите разницу между "вся картинка" и "православный русский лес"? Лес там действительно можно из готовых ассетов собрать (и он в основном из них и собран, да). "Всю картинку" — даже близко нет. Вы ролики посмотрите. Там люди, занимавшиеся на профессиональном уровне программированием, утверждают, что собрать и подогнать чужие ассеты под свои нужды — проще пареной репы. Я сам неспециалист в данном вопросе, есть ощущение, что и Вы тоже. цитата JinnaiБольшая часть претензий притянута за уши, и даже некоторые технические косяки, о которых сообщают, при нормальном прохождении (а не целенаправленном поиске этих самых косяков) не встретишь. Иноагенты тут, понятное дело, ни при чём; наш народ и без них прекрасно справляется. Знаете, мне хватило трехчасового стрима, где игрок постоянно тыкался лбом в невидимые стены, пытаясь понять, куда ему идти дальше. В истории России-матушки был такой термин "потемкинская деревня". Так вот, учитывая историю создания и людей, вовлеченных в производство игры, псевдооткрытый мир "Смуты", где ты не можешь никуда зайти и ничего потрогать, вполне себе тянет на цифровую инкарнацию легендарной уловки князя Потемкина.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
8 апреля 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел я эту "Смуту". За игру в такое надо, наоборот, геймерам доплачивать) А стримерам, которые делают полные прохождения, снижать пенсионный возраст. Кстати, какой жанр у игры я так и не понял. Какое-то чудовище Франкенштейна.
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Hermit
философ
|
9 апреля 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder У эпиков есть специальный магазин, в котором начинающие разрабы могут собрать себе из готовых наборов любой тип окружающей среды — хоть солнечную пустыню, хоть снежные горы, хоть православный русский лес. Могу подтвердить. Не специалист, но иногда копаюсь в UE5 в качестве хобби. Стандартная практика, у Юнити магазин побольше будет. Плюс Эпики регулярно раздают ассеты бесплатно, плюс к бесплатному UE в нагрузку идет бесплатная библиотека отсканированных объектов quicksell и генератор реалистичных лиц. Парадоксальным образом, сейчас сделать графонистую картинку под реализм сильно проще и дешевле чем в какой-то упрощенной стилистике, как в последнем Guilty gear. Из того что я видел в Смуте — есть ощущение что примерно половину локаций можно собрать просто из того что у меня набралось в библиотеке за полтора года ковыряния в UE5, при том что никаких графических ассетов я не покупал. В заимствованных ассетах ничего плохого нет, но их еще надо использовать так, чтобы они не сьедали все fps, и с этим почему-то мало кто справляется. Ну и в целом я чем далье, тем больше недоумеваю от того что разработка все проще и дешевле, а игры все хуже и дороже.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
11 апреля 01:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИтНу, всё ж таки это на игру похоже показалось. Я туда влез аж после 2 патчей, единственное с чем не согласен — оптимизация, у меня уже довольно древнее железо, но пошло нормально, получше переносов от тех же Сони. Ладно, допустим, я бы пережил это натягивание визуальной новеллы/казуального квеста на движок анрила, чтоб красиво было, по-богатому. Но убогий стелс не добавляет глубины, а боёвка на вкус оказалось не просто плохой, а бессмысленной: она просто не работает, при средней драке 1 против 3 адекватно себя ведёт только противник с ружьем, который стреляет и перезаряжает. В ближнем же бою: хочу ударю, хочу не ударю, хочу прерву комбо, хочу не буду бить в стан. Увороты, блоки и пистолет работают хуже чем в каких-нибудь древних Корсарах, вот что мне вспомнилось, побегав первые 3 локации. Текст реально слабенький "отцы-командиры" не дадут соврать. Конь забагован, в абсолютной пустоте есть что-то вроде скрытых сундучков — но сорока, которая их показывает тоже сломана. Но окончательно меня всё же добил убитый сейв, для исправления которого надо грузить слишком далеко, а гробится он от любого чиха. Глянул видео от ютуб-страдальцев с подтверждением, что это не проблема торрент-эдишн, а вполне себе стандартная вещь и разрабы именно так предлагают её лечить...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
goldpromotion
новичок
|
|