автор |
сообщение |
Vrundel
авторитет
|
|
Johnny Blade
философ
|
|
Elexx
авторитет
|
|
Andante
активист
|
|
Brainfucker
активист
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 февраля 2010 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Brainfucker кто может рассказать что такое арканум и стоит ли его покупать?
РПГ на двухмерном движке, наиболее подходящий ориентир для сравнения — первые два "Фоллаута", благо его делали те же люди. Если понравился Фол и не отпугивает древняя графика с единственным разрешением 800Х600, если любите серьезные вдумчивые РПГ с нелинейными сюжетами — лучшего выбора и представить невозможно. Если нет — можете смело проходить мимо.
|
|
|
Johnny Blade
философ
|
18 февраля 2010 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder РПГ на двухмерном движке, наиболее подходящий ориентир для сравнения — первые два "Фоллаута", благо его делали те же люди. Если понравился Фол и не отпугивает древняя графика с единственным разрешением 800Х600, если любите серьезные вдумчивые РПГ с нелинейными сюжетами — лучшего выбора и представить невозможно. Если нет — можете смело проходить мимо полностью согласен. Можно добавить, что игра происходит в незаезженном мире стимпанка, то есть соединение технологи викторианской эпохи, паровые двигатели и т.д., и магии.
|
|
|
Sanekus
философ
|
18 февраля 2010 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Brainfucker кто может рассказать что такое арканум и стоит ли его покупать?
Это лучшее во что я играл.
П.С. Вот не думал что ее еще купить можно
|
|
|
Hermit
философ
|
19 февраля 2010 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я тут решил глянуть на "Звездные волки2: гражданская воина" И зря. Никогда бы не подумал, что игра про космические кораблики может настолько увлечь. Пропал для общества совсем. )
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Kuroi Akami
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
19 февраля 2010 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Я тут решил глянуть на "Звездные волки2: гражданская воина" И зря. Никогда бы не подумал, что игра про космические кораблики может настолько увлечь. Пропал для общества совсем. ) А мне совсем не понравилось. Все тоже самое, что и в ЗВ2. Скука.
Kuroi Akami завидую) По причинам выхода Heavy Rain. А ведь скоро еще и God Of War 3
|
–––
|
|
|
teRRoSSa
новичок
|
20 февраля 2010 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люди, играйте в масс эфект! Научно доказано что расширенная ролевая система игры способствует развитию фантазии и тактических задатков.
Ps да и просто ну очень интересная игрушка. Советую
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
20 февраля 2010 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teRRoSSa расширенная ролевая система игры кастрированная, вы хотели сказать ? Одна из самых бездарных ролевых игр категории ААА, которые мне только встречались, но когда научился воспринимать её именно как интерактивный action — получилось неплохо. От второй части уже ничего хорошего не ждал, особых ожиданий не возлагал (скорее наоборот), правильно настраивался на чистое развлекалово с 5% примесью rpg, поэтому ощущения уже в основном только приятные.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Hermit
философ
|
20 февраля 2010 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn А мне совсем не понравилось. Все тоже самое, что и в ЗВ2. Скука.
В ЗВ2 не играл. Но все обзоры сходятся на том, что "гражданская воина" круче на порядок. Некоторые даже ставят в один рад с Фалаутом и Аркауморм. И я пока склонен согласится. Единственное, что раздражает, это скрипты на гране Фола.
цитата Cardinal_St Одна из самых бездарных ролевых игр категории ААА, которые мне только встречались, но когда научился воспринимать её именно как интерактивный action — получилось неплохо.
Ролевая игра это вообще-то, изначально, не про цифры и характеристики, а про то, как отыгрывать роль. И кстати, ролевая система Масс Эффект 2 не столько куцая, сколько нестандартная.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Sanekus
философ
|
20 февраля 2010 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit В ЗВ2 не играл. Но все обзоры сходятся на том, что "гражданская воина" круче на порядок. Некоторые даже ставят в один рад с Фалаутом и Аркауморм (Оо Арканум?). И я пока склонен согласится. Единственное, что раздражает, это скрипты на гране Фола.
Я в звездные волки не играл, но как космическую раилтайм стратегию можно сравнивать и ставить в один ряд с культовыми рпг?
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
20 февраля 2010 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit а про то, как отыгрывать роль. С этим в МЕ2 большие проблемы..
цитата Hermit И кстати, ролевая система Масс Эффект 2 не столько куцая, сколько нестандартная. Стандартная приставочная)
цитата Hermit Но все обзоры сходятся на том, что "гражданская воина" круче на порядок. Некоторые даже ставят в один рад с Фалаутом и Аркауморм. о__О
|
–––
|
|
|
Loveless
авторитет
|
|
Hermit
философ
|
20 февраля 2010 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn С этим в МЕ2 большие проблемы..
Гораздо меньше, чем у всенародно любимого "Ведьмака", например. Что вам не нравится? Можно быть мерзавцем можно настоящим паладином.Мне только не нравится что главный герой — обязательно военный ). По Сути на протяжении двух игр мы пишем историю своего героя. Возможностей выбора и отыгрыша дофига. Не спорю, есть игры и покруче в этом отношении, но их не так много.
цитата Dragn Стандартная приставочная)
Не знаю. Лично мне напомнило JRPG.
По сути, единственная претензия звучит так: "Здесь шутерная боевка, поэтому это не РПГ". И при том почему то никто не возмущается, что например в "Бадуре" боевка тактическая. Никто не орет "Это не РПГ, это какой-то Инкубэйшн!"
цитата Sanekus Я в звездные волки не играл, но как космическую раилтайм стратегию можно сравнивать и ставить в один ряд с культовыми рпг?
Это не стратегия. Там тактическая боевка, как в большинстве хороших РПГ. Еще там куча разветвленных квестов, масса диалогов и разнохарактерные персонажи.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
20 февраля 2010 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Можно быть мерзавцем можно настоящим паладином. Да собственно мерзавец это более циничный паладин в этом и проблема.
цитата Hermit Гораздо меньше, чем у всенародно любимого "Ведьмака", например. Зато там моральные дилеммы, которые в дальнейшем влияют, в МЕ2 такого не особо. Особенно если взглянуть на выборы из первой, и их последствия во второй. Убил Рекса? Будет тебя ждать другой кроган вожак — парочку строк диалога и тд.
цитата Hermit Возможностей выбора и отыгрыша как бы дофига. паладин и циник паладин. Нет там особого отогрыша.
цитата Hermit По сути, единственная претензия звучит так "Здесь шутерная боевка, поэтому это не РПГ". Это не влияет. Просто МЕ это экшен\РПГ (как тот же Deus Ex) и не за боевку, а за свои ролевые особенности. Кстати Био этого и не скрывает. Тот же Рэй. Просто реклама и восприятие у игроков, что это почему-то РПГ... Причем в большинстве это молодые игрок, которые не Бладлайнзы, не Балдуры и Торментами не играли. Бесконечно это наблюдаю.
цитата Hermit И при том почему то никто не возмущается, что например в "Бадуре" боевка тактическая. Никто не орет "Это не РПГ, это какой-то Инкубэйшн!" Ну да, а в настолках боевках не тактическая, ну да..
|
–––
|
|
|
Hermit
философ
|
20 февраля 2010 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Да собственно мерзавец это более циничный паладин в этом и проблема.
В каком месте там циничный паладин? Что, ему пофигу, кого на убой оставить? Откуда вы знаете? Может скорее циничный игрок со стажем, прогнозирующий сюжет на две главы вперед? )
цитата Dragn Зато там моральные дилеммы, которые в дальнейшем влияют, в МЕ2 такого не особо.
Это уже личные предпочтения. Если вам лично пофиг, кто погиб, а кто жив, то при чем здесь игра? Дилемы в той половине Ведьмака, которую я прошел, меня впечатлили не так сильно как в МЕ 1-2.
цитата Dragn Причем в большинстве это молодые игрок, которые не Бладлайнзы, не Балдуры и Торментами не играли. Бесконечно это наблюдаю.
Ага. Молодые игроки, которые не знают, как выглядит единственно правильный эталон РПГ.
цитата Dragn Ну да, а в настолках боевках не тактическая, ну да..
В настолках боевка может быть какой угодно или ее может совсем не быть. Насколько мне известно, поле с фигурками стало неотъемлемым атрибутом только в четвертой версии D&D. Самая "трушная" рпг-боевка в Might&Magic.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|