автор |
сообщение |
VladimIr V Y ![](/img/male.gif)
![](/images/users/54713_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 октября 2023 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Paper Sorcerer. RPG 2013-го года, которую сделали буквально два человека, с минимальной помощью. Жанр игры можно охарактеризовать как wizardrylite, по аналогии с roguelite. В частности, завязка сюжета напоминает Wizardry IV. Мы играем за чародея, который(ая) оказался заточён в магической книге-тюрьме. После побега из камеры чародей может вызвать себе трёх помощников. Всего возможных помощников 14, не считая ещё пары полу-секретных. Все они обладают своими способностями, умениями и возможностью использования снаряжения. Затем нужно пройти 10 блоков этой самой книги-тюрьмы и вырваться на свободу. После прохождения первого блока становится доступен город-меню, с магазином, комнатой для отдыха, тренером и прочим. Также есть опциональное мини-подземелье, этажи в которые открываются за найденные сбежавшие души, которые можно отыскать в первых 9-ти блоках, чаще всего в секретных местах. Wizardrylite эту игру можно назвать за то, что этажи блоков имеют небольшие размеры и, кроме двух исключений, там нет случайных встреч. Зато бои чаще всего непростые, даже на обычном уровне сложности.
Графически игра выглядит оригинально и симпатично, всё представляется монохромным, как графические книжные иллюстрации. Музыкальное сопровождение несколько однообразно, но ненавязчиво. Даже в последней версии игры есть некоторые баги, но не технического, а игрового толка. В одном месте нельзя получить часть бонуса к параметрам, в другом награду за решение головоломки, а один из помощников не так эффективен как ему полагается быть. Ничего критического, просто шероховатости. В целом игра очень хорошая и рекомендуется любителям Wizardry-образных сражений и вообще RPG с пошаговыми боям.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/63949/pape...
|
|
|
iLithium ![](/img/male.gif)
![](/images/users/98856_8) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 октября 2023 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
South of the Circle (2022)
![](/messages/436/4362/43628/4362818/SotC-Screen-4.jpg)
Не совсем игра, по жанру ближе к интерактивному кино — неважно, что мы делаем, игра дойдет до конца. Вроде как концовок две, зависящих от двух-трех реплик. И я не уверен, что попал на хорошую (один из рецензентов совершенно точно написал, что игра выставляет геймера болваном). А, ну и страх перед злыми русскими, которые хотят всех убить, но спишем это на эпоху.
Но довольно о плохом, у сего творения есть плюсы! В первую очередь меня задела любовная линия — она показалась очень нежной (хотя я становлюсь сентиментальным — это не исключено). Во вторую — графическая часть сделана чрезвычайно стильно! Залитая солнцем набережная, желтеющие кроны деревьев, ослепительные полярные просторы сменяют друг друга как отражения в зазеркалье. И это не преувеличение — сюжетных линий две — и создатели игры мастерски переплели их между собой. И озвучка превосходна — актеры как на подбор, а я еще и обожаю британский акцент.
В общем прекрасное приключение на несколько часов (возможно, есть смысл закончить игру в один присест).
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
ufatp ![](/img/male.gif)
![](/images/users/212826_1) новичок
![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Текстоплёт ![](/img/male.gif)
![](/images/users/56787_3) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 ноября 2023 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень меня радует RoboCop: Rogue City. В прошлый экшен от этой же студии по мотивам фильмов "Терминатор" сыграть не довелось, хотя был наслышан похвальных отзывов от игроков за воссоздание атмосферы старого представления войны со СкайНЕТ.
А вот с РобоКопом повезло получить ключ в подарок. Сначала были сомнения насчёт запуска игры: в минимальных требованиях значится видеокарта GeForce 1650, а у меня только 1050 Ti. Всё-таки заработал, хотя сначала долго тёмный экран висел (я уж подумал не завис ли ПК, но прочитал, что в первый раз могут долго загружаться шейдеры). Пришлось, конечно, пойти на компромисс и понизить настройки до минимума (избаловался я, давно не урезал качество в играх). Главное, что во время перестрелок не тормозит, а для динамичной игры это важно.
После прохождения первого уровня (на захваченной бандитами телестудии) дают погулять по полицейскому участку. Всё как в кино изобразили: подземная парковка, стрельбище, помещение для техобслуживания самого Робокопа. Хорошо подали обоснование игровой условности: корпорация OCP озабочена действиями Робокопа и устанавливает ему чип для сбора статистики по его действиям. Таким образом после выполнения сюжетных миссий мы будем смотреть итоговую оценку нашим действиям: все ли задачи выполнены, были ли сделаны побочные квесты, найдены какие-то секреты и улики и тому подобное.
Очки опыта помогут прокачивать несколько навыков Робокопа: не только банальную броню, силу атаки, но и улучшение прицела, эффективность дедукции и общения с людьми. Да, сам боевик с перестрелками интересно разбавляют другими чисто полицейскими занятиями: иногда дают возможность осматривать место преступления, сканировать улики, допрашивать подозреваемых или свидетелей, и потом наказывать преступников. Детективная работа напоминает серию Batman: Arkham, а общение с людьми похоже на Deus Ex: HR. Если прокачать психологию Робо, то будут давать подсказки по эмпатии — какие реплики правильные ) Хотя обычно можно и самому догадаться.
Кроме ролевых элементов прокачки Робокопа есть ещё модернизация отдельных модулей его пистолета Auto-9. В игре можно подбирать оружие на уровнях, но это скорее ради возможности разнообразить впечатления от стрельбы. Auto-9 вообще с бесконечным боекомплектом (только иногда обойму менять надо).
При этом проект всё равно ощущается крепкой игрой класса Б. Ни в коем случае не что-то из высшей лиги AAA. Но может это даже к лучшему. Иначе напихали бы сюда всё, что принято в современных AAA, и без любви к фильмам про Робокопа. А тут прям игра на радость поклонникам кино-фантастики 1980-х.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
DemonaZZ ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8798_6) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
8 ноября 2023 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ТекстоплётОчень меня радует RoboCop: Rogue City. Все бы хорошо, но графон в игре совсем печальный, уровня 2010-2012 гг..
|
––– Make love, not war |
|
|
Petr ![](/img/male.gif)
![](/images/users/168768_12) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
8 ноября 2023 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ТекстоплётRoboCop: Rogue City По отзывам — обычный тир. Враги стоят на месте, не двигаясь. Хотел было купить на xbox, но отзывы и цена пока отбили желание.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Юлия Твинк ![](/img/female.gif)
![](/images/users/213155_1) новичок
![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Текстоплёт ![](/img/male.gif)
![](/images/users/56787_3) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
9 ноября 2023 г. 10:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petr По отзывам — обычный тир. Враги стоят на месте, не двигаясь. Хотел было купить на xbox, но отзывы и цена пока отбили желание. Я, наверное, уговаривать не буду :) С этой студией Teyon очень интересная история получается: их Rambo: The Video Game абсолютно линейный тир был, в котором игрок даже был лишен возможности сам управлять движением персонажа. Может быть там и была какая-то любовь к фильмам про Рэмбо и воссоздана атмосфера из фильмов-боевиков, но в 2014 году хватало и других интересных проектов.
Тем более удивительно, насколько резкий и неожиданный успех последовал у Teyon после выпуска Terminator: Resistance. Шутер посредственный, но хорошее внимание к деталям из фильма привлекли внимание многих игроков. Я всё ещё планирую найти возможность закрыть пробел и познакомиться с этим проектом.
Тут уже кредит доверия появился и к РобоКопу поэтому внимания оказалось приковано больше. И Teyon опять порадовали: всё-таки в игре появилось разнообразие игрового процесса, есть стойкое ощущение, что они пытались сделать свой Deus Ex: Human Revolution. В отзывах игроки отмечают, что есть не до конца закрытые линии побочных квестов, то есть потенциал в некоторых из них был заложен больше, чем осталось в финальной версии игры.
Если разработчики будут продолжать в таком же духе, то глядишь их следующая игра уже сможет претендовать на статус А, а не Б класса.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Petr ![](/img/male.gif)
![](/images/users/168768_12) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
9 ноября 2023 г. 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Текстоплёт Робокоп как подешевеет — куплю непременно. цитата ТекстоплётTerminator: Resistance начинал и на компе, и на xbox — ну неинтересно, и всё. Причём в последний раз начал на xbox, а игра начала обновляться и вроде пропал русский язык. На днях начал играть в Strange Brigade, но одному в этой игре делать нечего — под конец начинается обычное кнопкодавство на время, а в кооп я не играю от слова совсем. Сейчас вообще какие-то все игры пошли, которые невозможно пройти не угробив геймпад или клавиатуру, или даже угробив всё равно не пройти. Я так новые DOOMы бросил.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Текстоплёт ![](/img/male.gif)
![](/images/users/56787_3) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
9 ноября 2023 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petr начинал и на компе, и на xbox — ну неинтересно, и всё. Причём в последний раз начал на xbox, а игра начала обновляться и вроде пропал русский язык. На днях начал играть в Strange Brigade, но одному в этой игре делать нечего — под конец начинается обычное кнопкодавство на время, а в кооп я не играю от слова совсем. Сейчас вообще какие-то все игры пошли, которые невозможно пройти не угробив геймпад или клавиатуру, или даже угробив всё равно не пройти. Я так новые DOOMы бросил. Понимаю. В играх как-никак главное — процесс, геймплей. Если он сделан продуманно и увлекает — хорошо. Я так в примитивный экшен играл в 2009 году. Ghostbusters: The Video Game. По сути это был простой экшен с видом от третьего лица. Его главным достоинством было использование сценария не снятого третьего фильма и поэтому игра воспринималась как кино, тем более, что и актёры на озвучке те же были. А новое поколение приставок позволило графике усилить это впечатление погружения в фильм :) Хороший подарок для любителя "Охотников за привидениями" получился.
Бывает вот такая игровая категория, где игроки готовы закрыть глаза на процесс, если увлекает атмосфера, сюжет и другие элементы. Вот есть псевдожанр — симулятор ходьбы. Это как недоквест получается. Знай себе ходи по локациям, интерактивные объекты щелкай и смотри, какую историю авторы рассказывают. Там порой даже загадок разгадывать не приходится. Понятно, что подобный игровой опыт может кому-то совсем не по вкусу быть — игроку вообще ничего делать не приходится. Только разглядывать некую интерактивную экспозицию.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
qwerty616 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/62580_8) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
9 ноября 2023 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вспоминается Deadly Premonition, куча багов, многие элементы геймплея ужасны, но атмосфера и сюжет тянет. Сам сейчас установил Alan Wake 2, дошел по первого босса и понял, что наверное сложность на изи поставлю, за историей следить интересно, а бегать искать патроны и бои не очень. Первый Алан в свое время разочаровал, надеюсь второй не сдуется. Параллельно добиваю Super Mario Bros. Wonder, очень залипательная игра.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
Опоссум ![](/img/male.gif)
![](/images/users/50534_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
10 ноября 2023 г. 04:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как-то незаметно вышла The Talos Principle 2 — релиз, который никто не просил, но который заслужили. Прохожу на xbox. Сразу по минусам — сменили свой движок на UE5, даже на Series X видны подёргивание и местами не очень красивые эффекты. Буквально вчера выкатили большой апдейт на 30 гигов, вроде стало получше. С другой стороны, локации просто гигантские просторы, может это я зажрался и привык что на новой консоли всё идеально. А вот другой минус очень даже жирный — нет настроек размера текста и каждый текст читать мучительно больно с двух метров до телевизора. Немного деталей сюжета для тех кто прошёл первую часть:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Герой первой части (по канону зовут её Афина) успешно выбралась в реальный мир, сфабриковала ещё 12 компаньонов, с которыми построили Новый Иерусалим. Мы играем за 1000-го гражданина города, Афина уже 500 лет как ушла погулять, а город роботов остался сам по себе, но почитает Афину и соблюдает её традиции — довольно закостенелые впрочем. В наш день рождения в город прилетает нечто в облике Прометея с туманным посланием, и из города отправляется экспедиция к архипелагу разбираться. Там снова паззлы — зачем и почему я пока выясняю, 12 огромных (в сравнении с первой частью) открытых локаций, в которых легко заблудиться и философские разговоры, впрочем в русле первой части. Я пока прошёл четвёртый остров, загадки мне кажутся простыми — но я прошёл Геену на все звёзды и вообще много в такое играю, так что не показатель. Звёзды пока собрал все, и опять же после первой части они кажутся очень простыми и однотипными. Хотелось бы, чтобы уровень загадок был как бы продолжением Геены, а так получается что рассчитано на новичков, которые не играли в первую часть. Что примерно так же тупо как играть, например, в третьего Ведьмака, не пройдя второго. Радует, что по локациям бегаю не в одиночестве, спутники довольно живые и здравомыслящие. Графика стала краше, локации очень радуют и в них даже заблудиться приятно. Интрига пока чем больше играю, тем загадочнее. Философия, нуу, как-то вторична после первой части, пока наверное один раз всего я не смог сходу решить что считаю правильным.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Zombieset ![](/img/male.gif)
![](/images/users/192471_6) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
14 ноября 2023 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ТекстоплётЯ так в примитивный экшен играл в 2009 году. Ghostbusters: The Video Game. цитата ТекстоплётБывает вот такая игровая категория, где игроки готовы закрыть глаза на процесс, Не согласен. Те "Охотники" не были примитивными в жанре, а как раз были очень крепким середняком, сделанным по лицензии. Да, за счет фансервиса брали форой, но сама механика, где ты отыгрываешь настоящего охотника за привидениями, была реализована очень классно. Недавно вышел реместер, я с удовольствием его купил и поиграл уже на геймпаде. Где еще с помощью протонного луча затягиваешь приведение в выброшенную ловушку! Да, этот процесс вскоре приедается. Но игра разбавлена различными локациями из фильмов, плюс система прокачки, которая тогда была еще не так постоянно для экшен-игр.
Это как сесть сейчас в Rogue Trooper (2006) и говорить, что там примитивный экшен с укрытиями. Но, опять же, на то время на ПК это был один из первых экшенов с укрытиями. И именно за счет этого геймплея игра была очень увлекательной и классной для своего времени.
|
|
|
Текстоплёт ![](/img/male.gif)
![](/images/users/56787_3) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
14 ноября 2023 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetНе согласен. Те "Охотники" не были примитивными в жанре, а как раз были очень крепким середняком, сделанным по лицензии. Да, за счет фансервиса брали форой, но сама механика, где ты отыгрываешь настоящего охотника за привидениями, была реализована очень классно. Недавно вышел реместер, я с удовольствием его купил и поиграл уже на геймпаде. Где еще с помощью протонного луча затягиваешь приведение в выброшенную ловушку! Да, этот процесс вскоре приедается. Но игра разбавлена различными локациями из фильмов, плюс система прокачки, которая тогда была еще не так постоянно для экшен-игр. Только в моих словах не было негатива Я-то сразу глаз положил на проект с момента анонса. Собственно и имел в виду, что крепкая средняя игра для того времени была, а главным козырем — как раз узнаваемая атмосфера и фан-сервис.
Просто я помню, как в рецензиях писали, что игре не хватает интересных идей и по механике это "примитивный" экшен от третьего лица, замаскированный не под стрельбу по врагам, а под ловлю призраков. На этом основании ставили 7 баллов, а вот для фанатов фильмов игра и на 8 баллов может потянуть. Вот и пытался вспомнить, как с потугами на объективную оценку судили об игре.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Zombieset ![](/img/male.gif)
![](/images/users/192471_6) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
14 ноября 2023 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ТекстоплётТолько в моих словах не было негатива Я-то сразу глаз положил на проект с момента анонса. Тогда прошу прощение, если неправильно понял из контекста ![:-)](/img/smiles/smile.gif)
|
|
|
pkkp ![](/img/male.gif)
![](/images/users/3214_13) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
20 ноября 2023 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Хогвартс. Моя оценка — 8. Игра интересная, мир прекрасный, но как же он огромен и зачастую просто не нужен. Через пару-тройку часов замок абсолютно тебе не нужен, все переносится за пределы. Очень напрягали пещеры, коих слишком много, они однообразны и скучны. Интересных квестов не так много, отмечу Испытание Ниов и эксклюзивный квест для PS5 с магазином — очень выделялись на общем фоне, с последним даже пришлось смотреть прохождение в нескольких местах. Очень напрягло количество страниц, испытаний Мерлина, астрономических столов и так далее. В какой-то момент я устал от всего этого и проходил только те, что были рядом с моим местоположением. В целом, мне очень зашло. Надеюсь, что и дальше будут делать по миру ГП. Там можно придумать абсолютно что угодно
|
|
|
anton281 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/4750_12) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
pkkp ![](/img/male.gif)
![](/images/users/3214_13) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Nog ![](/img/male.gif)
![](/images/users/79_5) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
26 ноября 2023 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А у меня снова пришло время очередного перепрохождения трилогии Mass Effect. На этот раз решил добить все достижения до конца (оставалось прохождение на безумном уровне сложности и инженерные навыки в первой части). Собственно, инженером и прохожу. И как оказалось, максимальной сложности боялся почти что зря, всё было не так уж страшно.
Первую часть вообще пролетели почти без вайпов. Инженер со снайперкой там хорошее сочетание, учитывая, что где-то три четверти врагов за всю игру это синтетики-геты, а инженерный навык "Взлом ИИ" позволяет временно перетянуть врага-синтетика на свою сторону. На высоком уровне навыка можно взломать хоть ходячий танк.
Вторая часть была сложнее, хорошего оружия очень мало, для инженера уж точно. Вообще, продолжать использовать именно этот класс было уже не обязательно, но менять не стал, исходя из ролевых соображений. Но реальные сложности возникли только в двух местах. В одной из самых первых миссий, на помощь профессору Мордину Солусу, было ну очень много врагов-ворка с бешеной регенерацией. Мощности оружия и навыков ещё не хватало для того, чтоб убить хоть одного противника до перезарядки, а за время перезарядки те отлечивались. Пришлось много раз перепроходить одни и те же места, кропотливо выбивая врагов по чуть-чуть с помощью навыков заморозки и господства (это как взлом ИИ для органиков). Второе по-настоящему сложное место — первая засада на корабле Коллекционеров, пара очень мощных врагов на крошечной арене, где нет места толком ни убежать, ни спрятаться, а вынести героя они могут одним-двумя ударами. Даже финальная миссия таких проблем не доставила, пусть и не стала лёгкой прогулкой.
При этом в порядке эксперимента решил убить несколько основных персонажей — Гарруса, Тали, Миранду — во второй части, чтоб посмотреть, как третья пойдёт без них. Чувствую себя предателем, особенно когда увидел их имена на мемориальной стене "Нормандии".
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Variel ![](/img/male.gif)
![](/images/users/29691_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|