Indiana Jones and The Great Circle. Отличное начало — Ватикан шикарен! И бой, и стелс, и паркур, и открытые исследования с кучей загадок и скрытых подмиссий. А потом — от Гизы и дальше — идёт скучнее. Местами игра "играет" в Анчартед с умопомрачительными гонками и перестрелками, местами снова даёт побегать поизучать. Но уже что-то не то. Накал интереса спадает, и к концу мне надоело. А последняя локация (Ирак) глючит так сильно (мерцание кадров и адовы скачки фпс), что я так и не прошёл её. Рекомендую только фанатам Индианы, Лары Крофт и Анчартеда.
Assassin's Creed Mirage. 20 часов — и я сдулся, не могу больше. Жвачка и тягомотина. В Одиссее был огромный и довольно богатый мир, ещё и с потрясными морскими сражениями, а на суше так вообще шикарная боёвка. В Вальгалле была неповторимая атмосфера, было своё поселение и набеги — это всё перекрывало пустоту мира. Обе прошёл с удовольствием. Я уж молчу про классические части Эцио и Эдварда. Там было во что играть. Но здесь же... Мир меньше и однообразнее, активностей меньше, гринд и прокачка — на уровне плинтуса. Упростили донельзя. Шаг влево от основной сюжетки — и, зевая, можно челюсть вывихнуть. Боёвка неинтересная и сведена к "парирование, удар, удар, парирование, удар, удар". Хочется поизобретать, но стамина обязывает биться ровно в такой последовательности. А под парирование и уворот огромное временное окно даже на высокой сложности. Чем славны Ассасины. Проработкой мира, красивыми локациями. Да, это есть. Продвинутый паркур — да, есть. Но он далеко не такой бесшовный, как в предыдущих частях. Есть рывки, перескоки анимации и подтупливания ГГ. Слушайте, я не говорю, что игра кал. Если бы она вышла впервые и как первая часть Ассасинов, и мир познакомился с сагой вот ровно с Миража, то это было бы беспрецедентным явлением. Давайте будем честными. Но это всего лишь конвеерная копия, которая значительно слабее многих предыдущих частей. Она ощущается как DLC, причём весьма слабое. Не рекомендую никому. В серии эта часть одна из слабейших.
Path of Exile 2. Принято так, что если ты не наиграл в диаблоид >2000 часов, то ничего ты не знаешь, Джон Сноу. Всё же приведу первый взгляд новичка-дилетанта. Крутая игруха, но пока рано в неё играть в удовольствие. Разве что как тестировщик. У меня она постоянно вылетает по дисконнекту сервера. Зачем игре в сингл-кампании такая лютая пингозависимость? Причем вылетает часто в неподходяший момент — типа в конце боссфайта. Нельзя было хотя бы его в офлайн завернуть? Из плюсов игры: — Приятный гринд и прокачка. Лут действительно редкий и ценный, а не как в Д4. — Много классных боссов! В первом акте мини-боссов штук 10 наверное (разных и интересных), а граф-волк в конце просто шикарен. — Управление wasd+мышь и перекаты делают бои интереснее, хороший импакт — Много навыков, интересно изучать и экспериментировать — Музыка и звуковое сопровождение — бомба! Из минусов: — Пингозависимость. Постоянные вылеты с сервера и долгие зависания в ожидании сети. — Каждые 5-10 минут ты вынужден возвращаться в лагерь, чтобы продать лут. Инвентарь очень мал. — А лагерь — это крохотная каморка, в которой бегают другие игроки (не отключается!) и давка как в автобусе в час пик. Для меня — интроверта — это особая боль. — Неудобная механика навыков/камней/поддержки. Я путаюсь. И не видно зачастую что на что влияет. Что-то меняешь, а эффект можно оценить только в бою, и то интуитивно. Я не ною, просто я в DOS2, например, до этого играл — и там всё перед глазами, все цифры и связи, и ясно как белый день. — Русификация частичная и отвратительная. Навык в одном месте называется на инглише, в другом на русском. Может один русский не соответствовать другому. Пытаешься по иконкам понять что есть что, это жесть. — Баги Её рекомендую. Но на релизе. И не для всех игра.
|