Pathfinder Wrath of the Righteous. Возможно через несколько лет я таки пройду эту игру и напишу по ней огромное полотно. Ну или заброшу окончательно. полотно. А пока коротенько. Я играю в нее скоро уже год с большими перерывами. И пока добрался только до середины( трети, четверти, кто его знает что тут у авторов с их гигантоманией) третьего акта. Потому что душит она порой неимоверно, в ней очень много всего лишнего, например местная никому не нужная пародия на Героев. Игры Совокотов можно местами использовать как пример того, как делать не надо.При этом чем дальше игра, тем все неказистей выглядит, сперва у персонажей пропадают голоса, потом портреты, локации становятся все меньше, занятные на словах квесты все унылей… мне Вольный т торговец показался довольно скверной игрой с кучей всего лишнего, а оказывается, там Совокоты таки духоты все же поубавили по сравнению с их предыдущим шедевром… Я на каком-то этапе просто выкрутил сложность в минимум и стал проходить игру как визуальную новеллу, и даже так она умудряется иногда душить благодаря «божественной» системе перемещения по карте и всему чему с ней связано, вроде стрелочек и порчи… При этом в игре есть весьма интересные вещи вроде мифических путей со своими уникальными сюжетными ветками (Ин ере но, сколько надо иметь терпения и свободного времени, чтобы это еще и перепроходит?..) Или историй напарник (жаль из-за того что их больше десятка, про некоторых игра может забывать буквально на десятки часов…). Или военного совета (правда здесь как обычно у Совокотов, на словах мы барон/командор/мега-олигарх, а на деле истребитель бомжей и сборщик хлама…). Короче, как по мне игра плохая. Ноооо. Если вы как и я беззаветно любите партийные РПГ, способны понимать и прощать многое, ваше воображение все еще способно само многое дорисовать из груд не самого качественного текста, то… Ну можно попробовать. Тем паче что нынче и выбирать особо не из чего, если со всем древним уже ознакомились и все последние игры Лариан уже прошли.Выставить сложность на минимум, играть с перерывами, и потиху проходить. Потому что это как копание в отходах в поисках алмазов, но порой тут попадаются довольно интересные истории, на развитие которых мы еще и влиять можем. Да, в итоге конечно все скорее всего скатиться к очередным рельсам, а если тут финальный отрезок такой же как и вТорговце, то…. пфффф. Но до финала я возможно так и не доберусь, так что пока могу спокойно тешить себя иллюзиями, что мои решения реально имеют вес.
|