автор |
сообщение |
Опоссум
философ
|
30 сентября 2023 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За 3 месяца, наконец, домучал Medium, хотя в самой игре от силы часов 10. Для сравнения Signalis прошёл за выходные. Да, игры не совсем одного жанра, но Медиум просто скучно выполняет свою программу. В теме уже был подробный обзор, добавлю свои мысли почему получился плохой хоррор. Во-первых, мало интерактива. Большую часть игры мы читаем/слушаем историю и изредка бегаем от монстра. Сама история ничего, не считая слитой концовки. Во-вторых, "страшные" эпизоды предсказуемы. После первого столкновения и до конца игры я точно знал где безопасно, а где нет. Например, в их же Observer это было сделано намного лучше — до конца игры было неясно кто этот Волк и когда он нападёт. В-третьих, прятки и бегалки от демона не дают напряжения как в Survival Horror играх — нет ресурса, который бережёшь. Если тебя замечают, ловят или догоняют — экран загрузки, всё заново. В Soma сделано лучше — две жизни и обнаружение не означало потерю жизни. Например, там был монстр который триггерился, когда на него смотришь. Но если его заметить издалека, то он не нападал на игрока сразу, а быстро приближался, давая возможность отвернуться или сменить укрытие.
В целом, как симулятор ходьбы игра сойдёт. Как хоррор или паззл — только для очень впечатлительных. Рекомендовать не буду.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Angvat
магистр
|
1 октября 2023 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел игру Bookwalker. Задумка сила, реализация могила. Мы играем за писателя некоем альтернативном мире, который проникает в чужие книги и ворует оттуда важные предметы, дабы потом передать их всяким графоманам для написания хитов. Делает он это не выгоды ради, а так как осужден местной полицией на 30 лет и это вроде как единственный способ выкрутиться. Эдакий комикс Экслибриум наооборот, ежели кто вообще понимает, о чем это я. К сожалению в игре все сделано плохо от и до. Мир не прописан совершенно и о нем есть лишь жалкие обрывки информации. Весь геймплей в реальности — это хождения по двум этажам одного здания от первого лица с минимумом взаимодействий. В книгах вид сверху, и там тоже все плохо. Произведения все выдуманные, но с аллюзиями на типичную фантастику. Почти каждый мир-книга очень небольшой, скажем первый — это просто тюрьма в несколько помещений с ровно одним живым непесем и почти все. Есть убогий крафт, без которого вообще можно было обойтись. Есть псевдовыбор, который вообще ни на что не влияет. Есть убогие пошаговые бои, которые вообще не бросают вызова и без которых тоже можно было бы обойтись. Каких-то загадок нет, вот стена, ее надо разбить кувалдой, причем герой сам говорит где ее взять — это я даже не знаю чем назвать. Книги между собой вообще никак не связаны, ни сюжетно, ни геймплейно (скажем в первой книге нам впрасывают монстров-кошмариков, для героя выглядящих как пауки, и далее они нигде не всплывают вообще). Общий сюжет неинтересный, когда я узнал, за что же героя посадили и что из этого вышло, то ничего кроме хохота от осознания что местный лор вообще не работает и за какое же жалкое существо мы играем скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) его бросила выдуманная им же девушка . Игру вроде как делало всего несколько человек несколько лет, но это яркий пример того, как небольшие игры делать не надо и как нужно соизмерять свои задумки и возможности. Здесь хороша была только сама задумка, а по итогу авторы распылились на массу вещей и ничего не сделали даже на среднем уровне, любой элемент игры посредственный или отвратительный. Лучше бы скажем от крафта и сбора ресурсов вообще отказались и бросили силы на другие элементы. А так все сделано очень скверно. Благо хоть игра короткая и несложная, ее реально одолеть всего часов за 6, и то если подробно изучать местные недолокации.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Myrkar
магистр
|
2 октября 2023 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Baldurs Gate III вытащила меня из жестоких тисков зависимости от MOBA-дерьма и общения с такими же бедолагами. Теперь эталоном качества общения стали диалоги из игры.
|
|
|
Annwin
авторитет
|
|
Опоссум
философ
|
|
Annwin
авторитет
|
3 октября 2023 г. 03:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опоссум я больше про комфорт, что Вы ТВ с консолью включили, плюхнулись на любимый диван, взяли геймпад в руки и поехали) и не думаешь о железе, о требованиях и иже с ними. А по поводу эксклюзивов, да Сони изменили политику уже давненько и выкатывают свои детища Пк-боярам. Бладборн только не сдается) Думаю, плойка может помочь любителям бесконечных онлайн миров подзавязать с ними, хотя б на какое то время.
|
––– Любитель |
|
|
Annwin
авторитет
|
3 октября 2023 г. 03:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опоссум кстати, тоже сейчас прохожу medium, не знаю чем все закончится, но пока на 3-ку. Геймплей мне импонирует, напоминает олдскульный квест, аля obscure в который давным-давно играл в школе еще. Но если совсем начистоту, то я его запустил только из-за платины, пушо из подписки убирают)
|
––– Любитель |
|
|
Опоссум
философ
|
3 октября 2023 г. 04:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AnnwinДумаю, плойка может помочь любителям бесконечных онлайн миров подзавязать с ними, хотя б на какое то время. Поэтому я играю в ESO на xbox :)
цитата AnnwinОпоссум я больше про комфорт, что Вы ТВ с консолью включили, плюхнулись на любимый диван, взяли геймпад в руки и поехали) и не думаешь о железе, о требованиях и иже с ними. Проблема в том, что ПК всё равно нужно покупать — ради стратегий или шутеров. Игры Arcane есть и там и там, но ближний бой на консоли что в Dishonored, что в Prey — боль. Так что консоль это обычно дополнение для геймплейно простеньких игр типа того же Medium. А чего-то типа x4 или, например, героев 3 на консолях не будет никогда.
цитата AnnwinОпоссум кстати, тоже сейчас прохожу medium, не знаю чем все закончится, но пока на 3-ку. Геймплей мне импонирует, напоминает олдскульный квест, аля obscure в который давным-давно играл в школе еще. Дальше в планах расхваленный Alien: Isolation — вроде тот же жанр пряток от монстра.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Annwin
авторитет
|
3 октября 2023 г. 04:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ОпоссумПроблема в том, что ПК всё равно нужно покупать — ради стратегий или шутеров. Игры Arcane есть и там и там, но ближний бой на консоли что в Dishonored, что в Prey — боль. Так что консоль это обычно дополнение для геймплейно простеньких игр типа того же Medium. А чего-то типа x4 или, например, героев 3 на консолях не будет никогда. Ваша правда. В моём случае мне за глаза хватает гейминга на консоли, а когда приспичивает в героев погамать — у меня есть ноут) Обе дивинити, кстати, проходил на плойке и мне понравилось. Вторую часть даже совместно проходили на сплитскрине.
цитата ОпоссумДальше в планах расхваленный Alien: Isolation — вроде тот же жанр пряток от монстра. Изоленту проходил, на один раз пройти само то. Атмосфера, лор все на месте. Но опять же я выбивал там платину и она меня утомила, но это уже сугубо моя трофихантерская проблема.
|
––– Любитель |
|
|
Опоссум
философ
|
3 октября 2023 г. 04:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AnnwinОбе дивинити, кстати, проходил на плойке и мне понравилось. Вторую часть даже совместно проходили на сплитскрине. Ага, тоже на сплите проходили. Мне кажется, конкретно дивинити на консоли хорошо играется, если игроки от игры одного и того же хотят. Я много времени тратил на крафт, а жене скучно — приходилось в её отсутствие этим морочиться.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Angvat
магистр
|
3 октября 2023 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опоссум Мне например в принципе на геймпаде играть неудобно в большинство игр, ибо кнопок мало. Помню пробовал в Ведьмака 3, так это была еще та пытка, когда одной клавишей нельзя вызвать журнал/открыть инвентарь/выпить разные зелья, а приходится чего-то там зажимать, вертеть... RDR 2 в этом плане в свое время сильно не порадовало своим кривым портом "под геймпад", где тоже нужно было зажимать, вертеть на клавиатуре... У меня ровно три категории игр, где я все же предпочитаю геймпад. Файтинги, ибо там наоборот с клавы играть как правило пытка. Всякие экшены от третьего лица вроде Castlevania LoS (только если там нет стрельбы как в Tomb Raider, ибо стрельба с геймпада это мрак и ужас) и JRPG. У последних зачастую настолько ужасные порты, что там даже лучше не пытаться играть в них иначе. Помню "божественный" порт FF 13, который сделали настолько отбитые люди, что там рефлекторное нажатие ESC не открывало какую менюшку, а сразу приводило к выходу из игры, вообще на рабочий стол...
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Гален
авторитет
|
3 октября 2023 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvatибо стрельба с геймпада это мрак и ужас Вспомнил, как в Last of Us проходил сиквенс со складом. Это когда тебя подвешивают вниз головой, и надо стрелять по набегающим зомби. Сколько раз я проходил этот короткий отрывок — ужас.
|
––– Свой произвол и свой закон… Над всей Европою дракон. |
|
|
Petr
гранд-мастер
|
3 октября 2023 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat стрельба с геймпада это мрак и ужас В новых играх на Xbox есть автоприцеливание. Даже в Doom 2016 есть, но оно то ли не работает, то ли ещё что. Кибердемона так и не могу убить ни на одной платформе...
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Гален
авторитет
|
3 октября 2023 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrДаже в Doom 2016 есть Не представляю, как люди с геймпада убивают Мародера. Его и на клавомыши убить очень сложно.
|
––– Свой произвол и свой закон… Над всей Европою дракон. |
|
|
David Blain
авторитет
|
4 октября 2023 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зверски подсел на Lies of P Очень рекомендую всем! Lies of P = Пиноккио + дарк соулс (точнее блудборн). Кстати оригинальная сказка про Пиноккио довольно мрачная, о чем говорил в своем отзыве (извиняюсь за крошечную саморекламу)
|
––– Между слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений мы враждуем жарче скифов за несходство заблуждений. |
|
|
Petr
гранд-мастер
|
4 октября 2023 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата David BlainЗверски подсел на Lies of P Зверски удалил игру, лишь дойдя до первого босса на вокзале. Убить его я не "шмог".
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Zombieset
авторитет
|
5 октября 2023 г. 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К Ion Fury на днях наконец-то вышло дополнение Aftershock.
Вот в него и поигрываю сейчас. Потому как обновили ачивки. Новая кампания, новый уровень сложности, новые пушки, мотоцикл, новые враги. В общем, все как и обещали. Плюс новый режим для оригинальной кампании с новым персонажем и со всеми обновами в нем (т.е. оружие, враги и наличие сложности).
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
11 октября 2023 г. 09:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Открыл для себя серию игр Rusty Lake. Казалось бы, банальный Point-and-click, но меня три игры подряд затянуло невероятно. Вчера мучил около пяти часов подряд Cube Escape: Paradox и так и не добил вторую главу до конца. Сидишь — злишься на себя, что не можешь понять, что за чем делать, куда идти и зачем нужен тот или иной предмет. А самое обидное, когда глава пройдена — все использовано вроде бы, но остается какой-то маленький ящик заперт, потому что ключ от него найти не получилось. И ты понимаешь, что он и не нужен абсолютно для дальнейшей игры, но из колеи эта ситуация выбивает довольно сильно. В общем, я в восторге: для разминки мозгов просто идеально
|
|
|
Angvat
магистр
|
15 октября 2023 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак ребята и девчата, по определенным причинам я на сайте энное время появляться не буду. А засим расскажу-ка я вам напоследок сразу про демки двух польских игр, которые выходят уже вот-вот, но осветить подробно которыев ближайшее время у меня видимо уже не выйдет. Неуязвимый. По одноименному произведению Лема. Тут особо рассказывать нечего, мало— в демке дали обкатать первы минут 20 и пока это типичный симулятор ходьбы. Странно наверное было бы по Лему ожидать какой шутер… Определенные расхождения с первоосновой конечно же есть (так мы тут играем за барышню), как минимум одно решение, запотевание стекла скафандра при беге, мне не очень понравилось. Выходит уже в ноябре. Тауматург. Тут дают пройти пролог, который длится примерно часа полтора. Действо разворачивается в начале двадцатого века, мы играем за польского соотвественно тауматурга, который приезжает в глухую деревеньку в поисках исцеления от недуга, а попутно еще приходится расследовать местную чертовщину. Выглядит неплохо, а вот геймплей пока так себе. Никакого нормального инвентаря вообще нет, и вся игра состоит из ходьбы по небольшим локациям, разговоров, расследований и пошаговых боев. Вариативность некоторая в диалогах есть, но единственный значимый выбор есть лишь в финале пролога, да и то навряд ли он особо скажется на происходящем дальше, так как по завершению этого самого пролога герой отъезжает на поезде в Варшаву. Расследования сделаны достаточно примитивно, герой находит улики, исследует их (если навыки соотвествующие есть), а вот выводы уже делает совершенно самостоятельно. Пошаговые бои представляют собой обмен ударами, где герой лупит врагов при помощи комбинаций нескольких ударов кулаками да магии духов, их вроде может быть до 4 штук, но в демке ясное дело доступен только один. Также у нас есть некая система морали, но пока ее вообще не прочувствовать. Выходит уже в декабре.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
David Blain
авторитет
|
16 октября 2023 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в новых Lords of Fallen, чую буду плеваться весь день. по крайней мере бюджет у ЛоФ ниже чем у буратины. это заметно и по графонию, и по оптимизации, и по тоннам багов!
|
––– Между слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений мы враждуем жарче скифов за несходство заблуждений. |
|
|