Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 августа 2023 г. 23:56  
цитировать   |    [  ] 
RDR Undead Nightmare
Основной сюжет не играл, решил начать сразу со сладкого, главное — бегать от зомби и пытаться их прикончить весело и почти не надоедает до конца дополнения, благо оно не очень большое, но радует сюжетными сценками с различными дикими персонажами. Зомби убиваются исключительно выстрелом в голову, это можно расценивать как плюс (так сказать реализм, все мы знаем, что только уничтожив мозг можно их остановить; необходимая сложность для поддержания интереса к игре), так и минус (к середине игры это тщательное прицеливание приелось и я включил автоприцеливание, стыдно, но спишем на возраст). Игру старался не затягивать, поэтому однообразные доп миссии типа найти пропавшего человека не добивал, парочку людишек спас и хватит. Основную игру тоже не назовешь разнообразной, скачем от селения к селению и освобождаем их от орд зомби, зачистили, теперь можно открыть сундучки, надеть другое пончо и сохраниться, плюс открывается быстрое перемещение. Из любопытных активностей – по пути встречаются различные незнакомцы (заболевшие, которых тошнит и они вот-вот превратятся в ходячий труп, помочь им мы можем только одним способом – пулей в голову; некоторые расскажут историю, типа вот заболела жена и пришлось её съесть, и обглоданные косточки будут поблескивать рядом в свете костра, а кто-то сидит на дороге и плачет рядом с трупом любимого человека, который в любой момент может обратиться и сожрать свою бывшую любовь. Так же можно найти (украсть) схематичные карты сокровищ и попытаться вычислить где же зарыт клад.

Почти все животные тоже стали зомби, в одном моменте на меня неожиданно напал и растерзал зомби-медведь, к сожалению более он мне не встречался и смерть осталась неотомщенной. Ещё в игре присутствуют различные мифические животные, четыре лошади апокалипсиса, обладающие уникальными перками (например огненный конь дамажит зомби логично огнем) и которых можно приручить, по слухам есть даже единорог, но я не встречал. Зато мимо Йети пройти трудно, т. к. про них будет целое задание (грустное). В целом впечатления положительные и даже захотелось поиграть в RDR2, возможно когда-нибудь.
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 августа 2023 г. 13:23  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Shadowrun: Dragonfall — Director's Cut. Игра получилась намного лучше чем Shadowrun Returns, практически по всем параметрам кроме графики и музыки, которые остались на том же неплохом уровне. Игра по-прежнему представляет собой набор тактических миссий, но порядок их выполнение более гибкий, стало больше побочных миссий и значительно увеличился хаб, где герой общается с NPC между ними. Сюжет и качество текста стало выше, появились полноценные NPC-напарники с собственной историей и побочными миссиями. Больше стало снаряжения, имплантов, магических возможностей. В самих миссиях стало больше проверок на параметры, умения, этикеты, причём некоторые проверки можно проходить с помощью напарников. Возможностей для дипломатических или стелс вариантов решения проблем тоже стало больше. Хотя сражаться надо много и сложность сражений тоже выросла. В общем, это уже полноценная тактическая RPG, а не линейная демо-кампания. Однозначно рекомендуется поклонникам TRPG и киберпанка.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/69986/shad...


магистр

Ссылка на сообщение 4 сентября 2023 г. 13:11  
цитировать   |    [  ] 
Примерно два месяца назад я писал свое мнение о демоверсии новой (и увы как теперь оказалось последней) игры от Mimimi Shadow Gambit. Буквально вчера я завершил наконец второй акт так что теперь у меня есть что добавить.
По сравнению с предыдущими играми компании, да и жанра игра во многом ощущается по-другому. Основное нововведение – самостоятельный рекрутинг и подбор команды работает как на игру, так и в некотором роде против нее. Это больше во многом не тактическая головоломка, а песочница, где вы развлекаете себя сами, беря на миссию трех любых бойцов. Или нет, выбрав оптимального бойца и защищая миссию за миссией им. Для меня таким стал призрачный квартермейстер, местный аналог шпиона. Способный вселятся во вражеских бойцов и управлять ими на некотором расстоянии от места вселения. В некотором роде этот товарищ проигрывает своим товарищам, из-за поводка и того, что разговор теперь отвлекает на несколько секунд и засим не особо нужен. Но зато одержимый солдат может резво резать врагов и оттаскивать тела, а само вселение – по сути ликвидация врага без оставления тела. Так он еще и отвлекающую монетку может бросать, причем и во «вселенном состоянии» тоже. А после улучшения он научится вселятся не только в рядовых болванчиков, но и офицеров и снайперов, и если навострится этого товарища грамотно использовать, прыгая из тела в тело, то этот товарищ сможет при минимальной поддержке сотоварищей многие задания чуть ли ни в одиночку выполнять (особенно если там требуется просто книгу какую прочесть или что-то забрать). Еще бы я отметил бабку-снайпера, у которой всего один арбалетный болт, но после выстрела она может забрать его с тела жертвы (а после улучшения – его может забрать и другой член команды), и таким образом если навострится ей тоже можно если не пол-карты перестрелять, то много кого устранить. Третий мой фаворит – это повар-ниндзя, в принципе это стандартный боец со свистком, который может просто быстро убивать и плавать (его телепортирующим амулетом, который пришел на смену ловушке, я пользовался не особо, все-таки это штука своеобразная и зачастую врага легче просто зарезать одержимым солдатом). Все остальные как по мне не столь впечатляют. Г-ня просто не умеет делать ничего особо впечатляющего, телепортирующийся и аннигилирующий трупы моряк на словах крут, но весьма медлителен, а канонирша, способная из пушки стрелять тела врагов или забрасывать своих в недоступные места просто дама несколько своебразная. (Еще осталось два не воскрешенных члена команды, но судя по их описанию они тоже ничего особого из себя не представляют). Да, игра несколько стимулирует использовать разные составы, давая при использовании тех, кто задания пропускал, больший прирост очков на улучшение, но я вот за второй акт немного поигравшись с составом аккурат накопил на улучшения для призрака и бабки-снайпера, и в принципе мне больше ничего особо и не нужно. Хотя в финале акта вас ждет большая сдвоенная миссия, которую нужно проходить двумя составами, задействовав всех, может и дальше еще что такое будет.
В целом игра стала несколько проще, так как миссии должны быть проходимы разными составами. Видов врагов больше, чем было раньше, но не особо. Обычные вояки, офицеры, снайперы засвеченные еще в демке «парные» монахи, которых нужно убивать одновременно. На смену здоровяку пришел священник, который по-любому вырубает магией того, кто напал на него первым, так что убивать его нужно вдвоем. И, пожалуй, все, в конце второго акта есть что-то вроде босса, но, по сути, это просто вариация священника. Миссий гораздо больше, но они и короче. В связи с этим еще один спорный момент – реюз локаций, некоторые места придется посетить по два-три раза. Да, задания тут во многом тоже можно выполнять в любом порядке, но по крайне мере во втором акте в любом случае придется выполнить их все. Задания в большинстве своем все равно не ощущаются совсем уж одинаково, так как тут можно и место высадки менять, и время суток может поменяться, и цели могут быть самые разные, да и зачастую вам в «повторяшках» не нужно чистить всю карту, а просто сделать что-то в конкретном месте свалить. Да ив целом карты внешне несколько однообразны, это либо тропический остров, либо какая крепость инквизиции, с энными вариациями. Да и в целом из-за своей многочисленность задания в плане задач и постановки куда обднообразней и неизобретальней стали, чем были у разработчиков раньше. Исключение – финальное задание второго акта, вот тут прямо все круто сделано. Дело в том, что в местный лор вписаны даже прожатия F5/F8. И вот в этом самом задании

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

злодейка тоже начинает играться с загрузками, в итоге отбрасывая вас в самое начало, заваливая вам все задание и беря команду в плен прямо на страте, в результате чего его приходится проходить заново, но уже резервным составом и в куда более тяжких условиях, причем если вы делаете что-то не по условиям сценария, то вам не сразу выдают «гейм овер», а злодейка вас как бы отбрасывает назад во времени. Выглядит очень в круто и тему.

Еще из развлечений тут есть истории персонажей, и это просто пять раз поговорить о разном с тем или иным героем. Истории своеобразные, например история про повара и рыбу-ниндзя – чистой воды стеб над Shadow Tactics и тамошними отношениями между ГГ и девочкой с капканом. В целом просто небольшое развлечение между заданиями, но тут есть тоже спорный момент, что после выполнения миссии можно продвинуть на один этап историю одного лишь персонажа, так что наверное за одно прохождение все их узнать не выйдет (если тут конечно миссий не штук 40…) Еще с началом третьего акта появились некие испытания капитана, но их я пока на зуб вообще не пробовал. Да и в целом сюжета тут куда больше, чем в подобных играх, но он весьма несерьезный, хоть и юмор местами тут мрачноватый (мы за мертвых пиратов играем, как-никак) и скорее местами выглядит как пародия.
Еще можно похвалить работу художников и аниматоров, здесь даже типичная атака ближнего боя у каждого выглядит по-своему, если повар протыкает врага катаной, то бабка много раз тыкает его мелким ножиком (и это и на игромеханиках в некотором роде сказывается, кто-то убивает врага быстрее, кто-то медленнее). Разве что, как было сказано выше, некоторое однообразие локаций начало приедаться. Нет, все острова отрисованы по-разному и с любовью, но это все равно либо тропический рай, либо какая-то крепость.
В целом пока игра несмотря на ряд вышеозначенных шероховатостей пока весьма нравится, надеюсь только дальше она меня не задушит однообразными заданиями. Минусы скорее связаны с тем, что разработчики таки решили начать отходить от вещей, что в жанре не менялись почти с самого его появления, вот местами вышло и не очень ровно и отбалансированно. И еще раз безумно жаль, что контора закрывается, и дальнейших ее опытов на сей ниве мы уже увы не увидим.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 сентября 2023 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 
цитата Angvat
Но зато одержимый солдат может резво резать врагов и оттаскивать тела, а само вселение – по сути ликвидация врага без оставления тела

Вот поэтому этот персонаж кажется читерским крайне. Не то чтобы я его из-за этого не использовал, но душу при этом как-то царапает) стоило бы хотя бы время захвата тела как-то ограничить, или количество действий, которое можно выполнить в этом состоянии.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 5 сентября 2023 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 
Nog
Наиграл я еще немного третьего акта и в плане баланса и разнообразия все стало еще печальней. Испытания капитана — этот просто миссии, где нужно обязательно брать конкретного персонажа, то есть за игру некоторые острова посетить придется и вовсе по 3-4 раза, благо вот прям все их проходить не обязательно. Наличие призрака и бабки c улучшениями в одной команде ломает игру еще больше, по сути вы получаете супер-шпиона и снайпера с бесконечным боезапасом. А учитывая, что местами тут поднятие тревоги не призывает подкреплений , можно просто всех перестрелять. А даже если и спавнило бы, то все равно можно перестрелять, просто за большее время, болт-то бесконечный, шпиону достаточно просто пройти рядом с последней убитой жертвой и заряд автоматически снова возвращается к бабке. Да, когда подымается тревога, контроль над одержимым теряется, но полминуты и он снова в строю, да к тому же если в ходе суматошной беготни он заденет убитого, то болт все равно вернется. И можно будет пристрелить еще кого-то... И вот этой парочкой вот прям реально как-то даже стыдно пользоваться, я их буквально на одно задание взял, и это было какое-то избиение младенцев, где третий член команды просто безучастно сидел в кустах большую часть времени.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 11 сентября 2023 г. 09:21  
цитировать   |    [  ] 
Завершил Shadow Gambit. В целом впечатления несколько смешанные. Возможность самостоятельно подбирать команду и интересные способности это плюс, но вышеупомянутый дисбаланс многое портит. В игре много заданий, в большинстве своем они не особо затянуты, их можно проходить в любой последовательности, а часть испытания капитана для достижения финала вообще все выполнять необязательно, и их можно завершить уже после основной кампании. Но в игре катастрофически мало локаций. Всего 9 островов, из них полноценных только 5, где вы будете выполнять по 4-5 заданий. И используют этот "бэктрекинг" не очень грамотно. Есть весьма атмосферная тюрьма для душ, которую вы посетите лишь единожды. Есть потусторонний трюм, где разворачиваются обучающие задания персонажей и некоторые сюжетные моменты, но ни одного полноценного задания там нет. Ну и я до конца почему-то ждал, что на наш корабль нападут и придется как-то его отбивать, но нет. Еще есть последняя миссия, там не поленились нарисовать отдельную карту, да и в целом она неплохо поставлена, но меня она несколько утомила, так как небольшой начальный фрагмент приходится пробегать где-то 4 раза, и в финале нужно координировать действия всей команды, то есть сразу 8 персонажей, хотя до этого на задании было трое максимум.
Постигровой контент — ну такое, С ачивками на сей раз имхо премудрили, выбивать их на таком огромном количестве миссий на одних и тех же локациях нет никакого желания. Даже если вы пройдете все миссии, то мини-истории минимум двух персонажей вы закрыть не сможете, и для их завершения придется перепроходить заново миссий эдак 5. На момент окончания игры у меня она была закрыта чуть менее, чем на 50%, а за 85%

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

дают бонусного персонажа, шута, который умеет копировать чужие способности, но зачем он нужен, если для его поучения придется и так придется перепроходить кучу заданий, а его получение — буквально финальная стимовская ачивка, за 100% ничего вроде нет, не совсем понятно
.
В целом всем поклонникам стелс-тактик можно рекомендовать, но проект явно полностью не довели до ума. И к сожалению толком наверное уже не доведут, игру конечно еще вроде будут некоторое время поддерживать, но думаю на что-то значительное вроде испытаний Барона для Десперадос думаю можно уже не ждать.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 сентября 2023 г. 20:12  
цитировать   |    [  ] 
Я пока ещё в начале третьего акта, допройду непременно, но увлекает, увы, совсем не так, как предшественники. Shadow Tactics захотелось перепройти на этом фоне.
Сама по себе идея с повторным посещением локаций не так уж и плоха, когда-то в Legend of Sherwood было такое. Расстраивает, что из-за требований универсальности миссии получаются довольно простыми, даже если не использовать читеров (я пока не улучшал ни призрака, ни снайпера). Ну и сюжетом и миром не очень проникся, а это тоже важно.
Плюс небольшие недочёты в интерфейсе, например, много накопительных значков внутри, наподобие таких, как побывать одним героем в мисстях на каждом острове, использовать все места высадки и отхода, и так далее. Но нельзя увидеть, какие требования уже выполнены, а какие нет, только пытаться вспомнить или угадать. Это расстраивает, я люблю получать значки и ачивки, пусть даже, кажется, в этот раз достижений на значки нет.

Чтоб разнообразить тему, начал проходить Mafia Definitive Edition. Очень нравится всё, кроме гонок — надо было умудриться засунуть туда сюжетную миссию, в которой непременно надо выиграть автогонку. У меня в этом плане кривые руки и плохая реакция, я это знаю и совершенно не интересуюсь никакими симуляторами. И когда что-то подобное впихивают насильно, даже без какого-то сюжетного обоснования, это бесит.
Прошёл в итоге на низшей сложности, и то не с первого раза, надеюсь, больше такого не будет.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2023 г. 20:47  
цитировать   |    [  ] 
Nog
На корабле по нажатию F2 выводится статистика прохождения и там можно вроде посмотреть все значки. Я ее правда просмотрел уже после прохождения основной кампании, и вот не берусь сказать, насколько полно она будет выводится до ее завершения. Но можете проверить.
Я ачивки не очень люблю, но Десперадос почти на платину закрыл, там помнится осталось только собрать сколько то значков и всех разработчиков убить, так мне тамошние мисси понравились.А тут прикидываешь сколько всего нужно еще сделать для закрытия игры на 85% и вообще браться за это не хочется.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 сентября 2023 г. 20:56  
цитировать   |    [  ] 
Angvat Десперадос у меня закрыты на 100% ачив, благо для этого не надо было все значки получать, а примерно только 3/4.
С ST так не выйдет, там есть достижение на 100% значков, а среди значков есть за прохождение на время, которые я терпеть не могу и даже морочиться не собираюсь. Но сама история, миссии, головоломки — по ним скучаю.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2023 г. 23:48  
цитировать   |    [  ] 
цитата Nog
И когда что-то подобное впихивают насильно, даже без какого-то сюжетного обоснования, это бесит.
Как это без обоснования, а диверсия и привлечение в ряды организации таксиста?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2023 г. 03:45  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт диверсия да, я не люблю миссии на время, но это оправданно. А вот сама гонка, дальше которой без победы не пройти — это зачем? От вчерашнего таксиста ждут безусловной победы в соревновании с 15 опытными гонщиками — это абсурд. Даже сам босс говорит буквально, что ему не важна победа, важно, чтоб конкурент проиграл.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2023 г. 12:58  
цитировать   |    [  ] 
Nog там уверенная база,что выиграет либо один представитель мафии, либо другой. Могут же быть машины настолько лучше, а уж тем более "опытные" гонщики могут знать, что если на трассе уважаемый человек, то ради целости ног лучше побороться за места пониже. И вообще там история про уникального чувака, попавшего в череду событий, как такой герой мог подвести своих закадык, прорекламировавших его скил вождения боссу и поставивших своё бабло? Героическое Мафиозное фэнтези же.

Не знаю, у меня вот как раз к простенькому, но последовательному сюжету Мафии (я не играл тогда, а прошёл как раз Дефенитив, после Дейс Гон) вопросов нет совсем. Приятный, что сам по себе, и уж тем более в сравнении с современными. А вот, геймплей устарел, увы.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 сентября 2023 г. 14:21  
цитировать   |    [  ] 
цитата Nog
Чтоб разнообразить тему, начал проходить Mafia Definitive Edition. Очень нравится всё, кроме гонок — надо было умудриться засунуть туда сюжетную миссию, в которой непременно надо выиграть автогонку. У меня в этом плане кривые руки и плохая реакция, я это знаю и совершенно не интересуюсь никакими симуляторами. И когда что-то подобное впихивают насильно, даже без какого-то сюжетного обоснования, это бесит.
Прошёл в итоге на низшей сложности, и то не с первого раза, надеюсь, больше такого не будет.

Это вы, похоже, ещё оригинальную гонку в оригинальной непатченной Мафии не видели :-)))
–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 сентября 2023 г. 20:16  
цитировать   |    [  ] 
цитата GBV
Это вы, похоже, ещё оригинальную гонку в оригинальной непатченной Мафии не видели

Я в свое время быстро ее прошел, на удивление. Хотя великим гонщиком себя не считаю.
Ну и кому интересно — Роман Русинов едет на руле на Харде.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2023 г. 21:06  
цитировать   |    [  ] 
цитата GBV
оригинальную гонку в оригинальной непатченной Мафии не видели

Определённо. В оригинальной Мафии я мигом раскокал машину и погиб прямо в стартовой главе, и решил, что это не для меня)
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 16 сентября 2023 г. 20:03  
цитировать   |    [  ] 
Случилось настроение и сыграл в первый сезон Batman: The Telltale Series .

Эта игра уже сделана после успеха The Walking Dead от Telltale Games. Если до этого у них ещё были близкие к классическим квестам приключения, со сбором инвентаря и решением загадок с помощью предметов, то потом они оседлали тему интерактивного кино.
Да, интерактивное участие в сюжете весьма интересное. Может захватить внимание и, пусть даже совершаемые выборы по сути ни на что серьёзно не влияют, но приятно лично корректировать развитие событий такими небольшими воздействиями. Наблюдать, что хотелось бы увидеть )

Хотя и охота посмотреть — а как было бы в ином случае?.. Правда пока ради этого переигрывать нет желания.

Интерпретация знакомой вселенной показалась довольно необычной. Хотя бы тот же Освальд Кобблпот. Пингвин, да, но против обыкновения не толстяк и не похож ни на образ Денни де Вито в фильме Бёртона, ни на игрового Пингвина из серии Arkham. Есть тут и другие собственные находки истории.
По хронологии можно сказать, что Брюс Уэйн ещё довольно молодой. Гордон ещё не комиссар полиции, а только лейтенант.

Порадовало, что в кои-то веки персонажи бывают более сообразительными и оба — Брюс Уэйн и Селина Кайл — догадались относительно друг друга, что они носят маски ) А то порой в упор показывают какие-то улики, которые могли бы навести любого человека на подозрения... А всё равно не догадывается о тайне Брюса.

Конечно, хотелось бы побольше геймплея. Но в таком жанре интерактивного кино Batman: The Telltale Series воспринимается весьма интересно. Иногда надо провести работу детектива, осматривая место преступления или логово бандитов. Собирая информацию по примечательным местам нужно будет затем соединить их между собой и получить логическую пару для умозаключения. Банальный пример: сопоставив химическую лабораторию на столе с бочками химикатов можно понять, что химикаты превращают во что-то более опасное. То есть это похоже на детективное расследование из игр про Шерлока Холмса или L.A. Noire, но здесь это остаётся в виде минимальных элементов игровой задачи.

Да, и как обычно — участие в диалогах смущает необходимостью кликать реплику из списка за ограниченное время. Хотя можно вообще молчать :D Проигрывать приходилось только из-за ошибок во время QTE моментов.

Надо будет теперь и ко второму сезону перейти. Но всё же после такого пассивного геймплея сделаю небольшую паузу.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2023 г. 17:29  
цитировать   |    [  ] 
Сделав небольшую паузу, я всё же решил вернуться к Бэтмену от Telltale Games: пока свежи воспоминания сюжета и будет проще воспринимать продолжение этой истории. Так что прошел второй сезон, который называется Batman: The Enemy Within.

Кажется, что картинку немного улучшили. Хотя эффект cel shading тут тоже используется, но графика стала в чем-то детальнее и добавились новые эффекты для красоты.
Было любопытно, как продолжат сюжет, ведь в первом сезоне против обыкновения никакого Джокера не было, а теперь стало ясно, что авторы явно намеренно решили уйти от этой штампованной темы противостояния Бэтмена и Джокера. Надо сказать, что я этого сначала не понял... Когда в первом сезоне мы повстречаем Джокера, он уже ходит бледным и с зелёными волосами, только называет себя Джоном Доу и оказывается очень приветливым по отношению к Брюсу Уэйну. Я же изначально ждал подвоха и избегал отвечать ему согласием оказать какие-то услуги...

И во втором сезоне Джон Доу продолжает искать дружбы с Брюсом Уэйном. А я всё так же ожидал, что Джокер будет злодеем в этом сезоне и уже плетёт какие-то интриги. Игроку предстоит разбираться с кашей, которую заварил Загадочник. Для этого понадобиться иметь дело с шайкой, состоящей из Бэйна, Фриза и Харли Квинн. Я думал, что Джокер будет главарем этой группировки. И только по ходу развития истории я понял, что Джон Доу действительно такой — пока ещё доброжелательный, хотя и явно чудаковатый парень, пытающийся дружить с Брюсом Уэйном. (Вообще, если вспомнить события первого сезона, то там были некие химикаты... из-за которых Харви Дент будет в Двуликого превращаться. И я ещё в первом сезоне ожидал по такому же воздействию химикатов и появления Джокера).

И вот в ходе второго сезона игрок взаимодействует с Джоном Доу и помогает ему бороться с тёмными сторонами характера (либо, не выказывая какой-то симпатии, способствует их развитию).
Я потом посмотрел на ютубе и увидел, что в игре возможны разные события ближе к финалу. Так что можно заключить, что выборы в процессе прохождения Batman: The Enemy Within действительно имеют последствия и это делает интересным возможность повторного прохождения.

Недостатком этого становится разве что то, что последний эпизод сезона довольно короткий. Авторам пришлось сократить число событий и хронометраж стандартных шести глав на которые тут делят каждый эпизод. Поэтому здесь шестая глава — это вообще эпилог, короткая сценка после титров.

Каких-то значительных изменений в игровой механике Telltale Games не стали делать. Появилось влияние на персонажей: теперь в конце каждого эпизода подводят итоги не только каких-то ключевых выборов, но и показывают изменения в отношениях с героями истории. Зачем-то добавили инвентарь с отображением предметов, которые Брюс/Бэтмен носит с собой. Может быть это сделано в качестве подсказки, что у игрока есть какие-то предметы и надо найти интерактивные объекты, где их можно применить. Потому что предмет всё равно автоматически используется по контексту, и их не надо как в приключениях применять методом ручного перебора. Понравилось решать загадки Загадочника — это немного разнообразило сцены QTE и диалоги.

Было бы неплохо увидеть продолжение, тем более, что потенциально такая возможность существует: Telltale Games возрождены, пока клепают Tales from the Borderlands. Может потом и соберутся, ведь для этого Бэтмена полно возможностей сочинить новый сюжет в такой особой трактовке Telltale Games.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 сентября 2023 г. 23:37  
цитировать   |    [  ] 
Lies of P купил на Xbox. Одно сплошное разочарование. Дошел до первого босса и благодаря интуитивно непонятному управлению непонятно как его убить. Обычно первое впечатление об игре самое верное — скорее всего заброшу как DOOM 2016 (не могу убить кибердемона в аду) и DOOM Eternal (прыжки достали). Control тоже такое себе не пойми что... Играть вообще не во что, хотя купил кучу игр...
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


философ

Ссылка на сообщение 26 сентября 2023 г. 09:35  
цитировать   |    [  ] 
цитата Petr
скорее всего заброшу как DOOM 2016 (не могу убить кибердемона в аду)

Я с КИбердемоном долго мучился в свое время, но потом завалил таки, там надо постоянно в движении носиться, и выбирать грамотно виды оружия...
–––
Make love, not war


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 сентября 2023 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 
DemonaZZ не получается там прыгать туда-сюда, негде. И пока оружие выберешь, помираешь. Если на ПК можно подгрузить чужое сохранение и забыть про него, то на Xbox так не получится.)
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn
Страницы: 123...383384385386387...402403404    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх