Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 июня 2019 г. 06:40  
цитировать   |    [  ] 
Кто во что — а мой кот в F1!
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


философ

Ссылка на сообщение 25 июня 2019 г. 11:42  
цитировать   |    [  ] 
в they are billions играю, отбиваюсь от зомбей...
–––
From plague, temptation and war,
Our Emperor, deliver us.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июня 2019 г. 15:43  
цитировать   |    [  ] 
С БОЛЬШИМИ перерывами прохожу третьего Ведьмака:-)
–––
There can be no bystanders in the battle for survival. Anyone who will not fight by your side is an enemy you must crush.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июня 2019 г. 14:20  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Shaman King: Master of Spirits 1. Довольно стандартная метроидвания, где свободы перемещения даже меньше, чем обычно, так как мир не целый, а поделён на уровни, между которыми можно линейно перемещаться. Возвращаться в уже исследованные места для получения новых предметов и способностей весьма утомительно. Кроме того, нет обычной карты комнат, только общая карта уровней.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/gameboy-ad...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июля 2019 г. 14:30  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл The Legend of Kyrandia: Malcolm's Revenge (1994, DOS). Эта часть всегда нравилась мне меньше двух предыдущих, в основном из-за того, что авторы отказались от красивого пиксель-арта и теперь всё окружение и даже некоторые персонажи, выполнены как размытые 3D-рендеры, в худших традициях середины 90-х. Впрочем, поиграв сейчас я понял, что наполнение игры осталось вполне на уровне прошлых частей, то есть очень забавным. Да и загадки вполне интересные, плюс в первой части игры присутствует изрядная нелинейность, что для квестов явление очень редкое. А в финальной части есть выбор между 3-мя вариантами прохождения, что тоже необычно. В общем, моё мнение об игре улучшилось, хотя всё равно я не поставлю её выше первых частей.

https://www.mobygames.com/game/legend-of-...


философ

Ссылка на сообщение 7 июля 2019 г. 23:53  
цитировать   |    [  ] 
Закончил Observer — мрачно, психоделично. Жаль, что коротковата, и хотелось бы большего раскрытия мира, и концовка, как мне кажется, немного скомкана. В любом случае, со своей главной задачей — запугать игрока вывернутой психикой маньяков и просто фриков — справляется на отлично.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 июля 2019 г. 07:50  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл пару часов в RUST.
Невозможно. Пока понял что к чему — несколько раз убили. Потом несколько раз — соберешь материалов хотя бы на каменный топор — убили. Опять возрождаешься голенький (причем мой персонаж — негритянка, жутко несимпатичная%-\) Просто проходишь мимо чьего-то дома, голый, без всего — выскакивает чел с автоматом и убивает. В чате срач.
Ещё и грузится всё это на моём не самом слабом компе по 10-15 минут.
Зря потраченные деньги.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


философ

Ссылка на сообщение 25 июля 2019 г. 14:15  
цитировать   |    [  ] 
Начал играть в первый Хало, который входит в переиздание Коллекция Мастера Чифа. Очень бодрый шутер, но под середину дико начинает надоедать бесконечные побегушки по одинаковым коридорам.


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2019 г. 15:53  
цитировать   |    [  ] 
Пока был в отпуске, поиграл немного в God of war (2018). Всеобщие восторги не особо понял. Да, игра добротная, красивая, в нее можно позависать некоторое время, но ничего сверх я в ней не увидел. Просто очередное приключение от третьего лицо с исследованием псевдооткрытого мира, сбором всякого хлама и избиением однообразных врагов (такое ощущение, что не считая перекрашенных вариаций их тут всего вариации три-четыре). Есть яркие моменты вроде первой встречи с Бальдром, но их не особо много. Сюжетв стиле книги/фильма «Дорога» меня не особо увлек (ровно как и мир, скандинавская мифология, опять), засим еще и немного раздражала невозможность пропускать заставки.
В целом игра явно неплохая, но лично у меня никаких вау-эффектов не вызвала. Покупать приставку, чтобы играть в нее дальше, я явно не буду…
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 июля 2019 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 
Amid Evil, современный шутер под старину а-ля Heretic и Hexen, по которым я как раз скучал. Разные миры со своими врагами, боссы, потайные комнаты, с удовольствием можно скоротать несколько вечеров, если мучает ностальгия по подобным играм.
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2019 г. 16:50  
цитировать   |    [  ] 
Неделю назад друг меня порадовал, подарив Workers & Resources: Soviet Republic. У меня и так библиотека Стима ломится от не пройденного и не начатого, а тут ещё одна песочница. 34 часа за неделю. Хочется написать целую рецензию, но попробую покороче:

[Когда Factorio укусило Tropiko] В игре мы управляем идеальным коммунистическим государством. Сразу: у игры высокий порог вхождения, сходу не сообразить что, почему и по каким принципам работает. Нельзя просто построить электростанцию и ждать, когда она начнёт снабжать города электричеством. Нужно найти уголь для топлива, нужно отправить граждан на работу и если они не могут дойти до неё пешком — нужно организовать автобус или поезд из города. У меня сейчас около 5000 жителей каждый день отправляются на работу на трамваях.

Почему же государство "идеальное"? А в игре не нужны деньги. Точнее, цель игры — отказаться от денег. Рубли и валюта используются только для закупки товаров или оплаты строительства, если своих сил не хватает. А строительство тут идёт почти по всем законам: экскаваторы для рытья котлованов, бетон и кирпичи для укладки фундамента, автокраны и башенные краны, вереницы грузовиков, доставляющих тонны материалов и рабочих на стройку. И всё очень долго. Но всегда можно оплатить строительство проклятой валютой 8-)

Люди не получают зарплату, им деньги не нужны. Расходы будут только на топливо, одежду, бытовую электронику и продукты, покуда не наладите своё производство. Можно по-разному развивать государство: становиться "банановой республикой", экспортируя сырьё и покупая всё за деньги, или создать закрытую экономику и покрывать все потребности своим же производством.

Игра пока в раннем доступе. Вылетает редко, критических ошибок не обнаружил. Рекомендую, если хотите песочницу-симулятор социалистического государства ;-) (а какие там поезда!)



Ps: У людей есть потребность в религии, хотят посещать церкви. Вот только церквей в игре нет! Разработчики объясняют это тем, что "Социалистическое государство против церквей". Если обеспечить граждан хлебом, мясом, одеждой и бытовой техникой, потребностью в религии можно пренебречь :-)))
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 5 августа 2019 г. 09:22  
цитировать   |    [  ] 
Прошел старенькую игру Jericho, на что у меня ушло три месяца с перерывами, хоть игра достаточно короткая. Да, ее кстати сейчас нигде нельзя купить, поэтому слава пиратам.
Jericho – шутер от первого лица, а также вторая и вроде последняя игра, к которой приложил руку широко известный в узких кругах писатель и не только Клайв Баркер. Из плюсов игры можно записать дизайн персонажей и боссов, не слишком страшную картинку даже спустя столько лет, а также не самый плохой сюжет (ну он тут по крайне мере есть) и в меру интересный местный лор. Все остальное увы достаточно посредственно или просто плохо.
Игра по сути – рельсовый тир. Мы просто идем вперед по коридору и стреляем, стреляем и идем. Больше в игре нет ничего. Даже патроны и здоровья пополняются автоматически или на чек-пойнтах (такая система сохранений в подобной игре — тоже не самая здравая идея). Разбавляется все это изредка однообразными QTE из серии «нажми вовремя стрелочки или тут же умри», которые нынче скорее вызывают раздражение. Управляем мы отрядом аж из шести человек и вольны переселятся в кого угодно, но эта идея реализовано посредственно. У каждого персонажа всего по два вида оружия и способности (причем втора способность доступна не сразу и открывается лишь в определенный момент). Какой-то особой роли у персонажей нет, можно по сути взять одного и им пилить всю игру. Я взял ведьму с ловушками и ей и играл, лишь изредка переключаясь на священника с парными пистолетами (просто потому что люблю играть за суровых церковных отцов).Ну еще на одном этапе понадобился снайпер с самонаводящимися пулями. Пулеметчика и девоньку с замедлением времени я почти не трогал (кроме пары мест, где это пришлось делать принудительно), а негр-медиум вообще бесполезен как боевая единица и нужен только чтобы дергать рычаги, поэтому о нем лучше вообще сразу забыть. Управление отрядом весьма примитивное к слову, «Стой-беги» и все. Дело мог бы подправить кооператив, но его тут нет. Сами же персонажи выглядят колоритно, но внутренне достаточно пусты и в течение игры раскрываются достаточно слабо. Зато политкорректность была уже и тогда, и две из трех наших дам вроде как нестандартной ориентации.
Уровней здесь пять, но они весьма однообразны. Первый в современности вообще кошмар, т. к. на нем нам не дают использовать фишку с переселением. Далее вы вроде как путешествуем по разным эпохам, но из-за унылого геймдизана и серо-бору-черной гаммы выглядят они весьма однообразно. Вторая мировая, крестовые походы, римская империя, древний Шумер – по сути один черт, один коридор без ответвлений. И если второй уровень хоть как-то впечатляет, то дальше это однообразие просто надоедает. Враги тоже по сути весьма одннобразны, их мало, и от уровня к уровню они отличаются мало, разве что боссы ничего. Порой попадаются забавные враги вроде призраков детей, но они втречаются буквально пару раз за всю игру. Шутерная механика весьма посредственна, у врагов по сути не никакой модели повреждений, а свинец они способны вбирать килограммами (благо моя ведьма хоть катаной их могла рубить), засим игровой процесс весьма монотонен и на каком-то этапе начинает уже напоминать рутинную работу, собственно поэтому я так долго и шел к финалу.
Стоит ли играть в это сегодня? Сложный вопрос. Если вы хотите просто расслабиться за пострелушками или просто хорошей игрой, то скорее всего нет. Если во-что то с потугами на оригинальность или же вас прельщает баркеровская стилистика – можно попробовать. Но как только почувствуете, что надоело – бросайте, дальше лучше не будет. Фактически все, что у нее есть, игра продемонстрирует вам за первых два уровня, дальше яркие моменты можно пересчитать по пальцам.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 5 августа 2019 г. 11:11  
цитировать   |    [  ] 
В Иерихон я в свое время начал играть только из-за автора, надеялся что игра будет также хороша, как и Undying. К сожалению не вышло, хотя атмосфера и механика с переключением персонажей мне понравилась. На один раз короче, и то явно не для всех.
PS Помнится мне, что я еще и концовку не сильно понял... Муть там какая-то случилась :-)))
–––
День другой - дерьмо все то же!


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2019 г. 08:12  
цитировать   |    [  ] 
До сих пор диск с этой игрой на полке пылится. Бросил когда-то, пройдя малую часть. Не затянуло. А вот ...эээ... не помню, как называлась игра... что-то вроде "Проклятые"? Что-то про Ковенант, вобщем... Тоже по Баркеру, насколько помню. Вот она гораздо больше по душе пришлась, несмотря на примитивную графику.


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2019 г. 09:20  
цитировать   |    [  ] 
Undying (2001) игра называлась, как написали выше. Лично я ее помню плохо, т. к. играл давно и немного. Но там вроде тоже не все было гладко.
И она к слову тоже провалилась. А после второго провала видать Клайва в игроиндустрию больше не звали.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2019 г. 12:29  
цитировать   |    [  ] 
Mistmare: Ежик в тумане
Захотелось мне экзотики и решил я поиграть в Mistmare (2003), эдакую древнюю РПГ (и пожалел об этом в принципе достаточно быстро). Играл мало, с перерывами, но в итоге бросил, потому что здесь плохо практически все. Но начнем с хорошего, то, что меня собственно и зацепило. Здесь очень недурственный сеттинг и поначалу интригующий сюжет.
Дело происходит в альтернативном мире, где в начале 14 века католическая церковь изобрела так называемую литургическую магию. Авторитет ее после этого сильно вырос и она смогла отбахать так называемую литургическую сеть, установив соборах наиболее крупных городов особые колокола. Эта сеть позволяла общаться на огромных расстояниях и творить совсем уж мощные заклятья, в частности с ее помощи удалось достаточно быстро остановить эпидемию Черной Смерти. Но затем все пошло наперекосяк. В Англии начался мятеж, бунтовщики сломали собор в Лондоне и нарушили сеть. Для усмирения восставших и ремонта собора была отправлена церковная армия, но до места назначения ей не было суждено добраться. Вскоре по Европе начал распространяться таинственный туман, попадая в которой люди сходили с ума, а затем в нем еще стали еще появляется всякие чудища. Остановить туман могли только те самые соборы с особыми литургическими колоколами. Вскоре из-за тумана большая часть Европы стала непригодна для жизни, путешествия по морю также стали невозможны. Церковь в итоге таки сумела отгородить небольшую часть материка этими самыми колоколами, сохранив небольшую территорию обитаемой и свободной от тумана. Цивилизованный мир здесь оканчивается во французском Авиньоне, все что дальше стало считаться безвозвратно утерянным.
Прошли века. Наука сильно затормозила и с четырнадцатого века не особо продвинулась вперед, зато власть церкви крепка как никогда, впрочем внутри нее нет согласия и существую различные группировки. Разумеется, жить под ее властью рады далеко не все. Туман со временем стал нестабилен и в некоторых местах начал прибывать и убывать, поэтому некоторые отчаянные головы стали пытаться выживать вне защитного периметра колоколов. Наш главный герой происходит как раз из деревни таких вот отмороженных. В один не слишком прекрасный день в поселение внезапно пришел туман и он остался единственным выжившим из нее. Его подобрал военный патруль, отдал в церковный приют, где мальчика обозвали Исидором и натренировали из него боевого монаха. Первым его серьезным заданием стал поиск автора книги, который обвинял саму церковь в появлении тумана, однако вскоре это дело вылилось в погоню за опасным еретиком. Герой пришел на границы обитаемого мира и вооружившись особым кристаллом ушел в туман, где как оказалось, люди тоже смогли выжить в изолированных поселениях. В частности Исидору предстояло посетить Париж, где все еще работал древний собор и боролись за власть разные группировки, Антверпен, где века назад вынужденно остановилась та самая армия, посланная в Англию и успела наспех организовать защиту (правда из-за досадного инцидента 10 лет назад власть взяли бандиты-маги, приплыв на свет маяка, который поддерживал один из жителей в надежде, что в округе еще кто выжил). Затем герой попадает в Англию и Скандинавию, где нашли альтернативный метод борьбы с туманом и давно уже не слышали ни о какой церкви, и в итоге попадает в заброшенный Краков, где ему предстоит узнать тайну возникновения тумана и наконец попытаться избавить от него мир.
В общем, на такой основе могла получиться неплохая книга, сносная настолка или даже какой мини-сериал. Но, к сожалению получилась очень скверная компьютерная РПГ.
Здесь все плохо или странно, все от и до. С определенного момента в игру становится практически физически больно играть. Здесь крайне убогий дизайн (все города выглядят практически одинаково, а за их пределы нас особо не выпускают), убогая боевка, убогая система сохранений, убогая система настройки мощи врагов (вы по сути либо ничего не получаете за победу над ними, либо они вас размазывают с пары ударов), достаточно путанная ролевая система, не особо интересные побочные задания… Вишенка на торте – крайне странная система отсчета времени, когда вам дают сделать в городе лишь определенное количество действий и гонят дальше. Тренировка, чтение книги, взлом замка – все занимает несколько условных игровых часов. Плюс игра крайне глючная и герой может застрять просто на ровном месте, а чтобы запустить ее на современных системах нужен не то что бубен, а знакомый шаман. Лично я стиснув зубы добрался до Парижа (ибо история и сеттинг поначалу меня весьма увлекали) и плюнул, досмотрев что там дальше было на ТыТрубе. Я понимаю, что конторка игру делала небогатая, но на мой взгляд лучше бы они сделали в игре всего пару поселений, но проработали бы их и подольше шлифовали техническую часть. А то амбиций был ворох, а возможностей – пшик. Здесь даже некоторые ключевые события просто демонстрируются стеной текста, а не в самой игре… Ну и концовка при всех замутах – просто смазанный пшик, видать к финалу демиурги совсем выдохлись.
В общем, будь это книга или фильм, мог бы еще советовать стиснуть зубы и терпеть ради антуража, а так – ни в коем случае. Незачем страдать, оно того не стоит.
P.S. И все-так жаль, что ничего подобного больше не выходило от более талантливых (или богатых) разработчиков, потенциала-то у мира было огого.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2019 г. 13:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Undying (2001) игра называлась, как написали выше. Лично я ее помню плохо, т. к. играл давно и немного. Но там вроде тоже не все было гладко.
И она к слову тоже провалилась.

Шикарнейшая игра с очень оригинальным геймплеем и весьма годным сюжетом. Потенциальную франшизу похоронили незаслуженно низкие продажи. А жаль.
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2019 г. 04:15  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Obduction. От создателей Myst'ов и вообще тот же мист, только на UE4 и сильно попроще. Ну как проще, Мист я проходил совсем по руководству, тут пару раз заглядывал. Вообще всё круто, дух Мистов соблюдён — романтика межмировых путешествий, пустые красивые локации, квест от первого лица без инвентаря. Хотелось бы большего раскрытия мира, может выпустят вторую часть. Ещё у меня слабая видеокарта, переходы между локациями занимают много времени, а прыгать нужно много, чувствую себя "ненавижу порталы" Геральтом.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 13 августа 2019 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 
У меня прямо выдался какой-то месяц китайской фантастики, поэтому я таки решил добить Jade Empire, висевшую уже более двух месяцев.
Что могу сказать по итогу? По современным меркам игра достаточно средняя, играть стоит скорее ради редкого антуража или на полном РПГ-безрыбье. Видимо, Биовари еще только руку на ней набивали.
Сюжет игры незамысловат и представляет собой типичную историю о последнем из рода, злобном правители, мудром учители, сожженной деревне и т. д. с ровно одним неожиданным поворотом ближе к концу. Ролевая система весьма примитивна – у нас всего три характеристики (жизнь, мана, выносливость), которые можно прокачивать и шкала «доброй-злой» кармы. Экипировки почти нет, деньги нужны не особо, есть лишь амулет в который можно вставлять камни, что как правило тоже просто увеличивают характеристики. Инвентаря как такового тоже нет, даже вместо традиционных бутылочек здесь просто выпадают из врагов шарики как в какой аркаде. Еще есть куча боевых стилей, которые можно прокачивать, но по сути всю игру можно пройти просто замаксив три из них и забыв про все остальное. Во-первых, какой оружейный стиль (я выбрал меч), который хоть и весьма резво выедает выносливость, но по мере развития персонажа позволяет весьма быстро шинковать большинство супостатов. Во-вторых, любой рукопашный стиль просто чтобы было чем драться поначалу и разбираться с призраками (их оружие не берет). Ну ив третьих умение превращаться в нефритового голема, что выдается уже по прошествии большей части игры, но при прокачке позволяет за секунды шинковать сильных врагов и боссов.
А еще ту есть почти с десяток напарников, но по сути они не нужны, так как не качаются, в драке складываются с пары ударов едва вы сталкиваетесь с более-менее серьезными недругами, а в плане поддержки можно просто оставить самую первую напарницу, которая восстанавливает ману, и забыть про всех прочих. Да, с ними можно общаться на привале, и у парочки из них даже есть что-то вроде побочного квеста или возможности крутить шуры-муры, но сделано все это опять таки достаточно простенько.
А еще тут есть мини-игра про самолетики, не совсем понятно, зачем. Просто контент ради контента.
Локации достаточно небольшие и коридорные. Помимо родной деревни, где проходит обучение, в игре все два региона – провинциальный город да столица с окрестностями. И в них порой попадаются даже забавные побочные задания с парой вариантов решений – например, найти жениха для главарши бандитов, разобраться в семейных терках, где сын решил выдать отца за призрака или посрамить заезжего европейца в риторике. Впрочем, хватает и вполне типичных заданий вроде целых цепочек заданий про монастырь кун-фу или подпольные бои без правил.
По итогу «Нефритовая империя» — вещь весьма простая, местами даже примитивная. Если играли в свое время, то возвращаться наверное не стоит, а если пропустили – то ради необычного антуража и забавных побочек можно и попробовать. Благо, игра не слишком продолжительная, если не упароваться со сложностью, а также проигнорировать мини-игру про самолетики и одну локацию с загадками, то реально пробежать часиков за 12.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2019 г. 18:17  
цитировать   |    [  ] 
Закрываю бэклог-1

Whats Remains of Edith Finch
Симулятор ходьбы, где мы вместе с последней представительницей Финчей ходит по клаустрофобному, но уютному семейному гнезду Воробьевых и наблюдаем события предшествующие смерти (или исчезновения) каждого из членов семьи, начиная с ХХ века. Кто улетел с качельки, кого убил дракон, а кого — рутина дней... У кого другого вышёл хоррор о проклятии семьи или дома (дом Один Финч вез в Америку из Норвегии, но малость не довез и утопил вместе с собой), но здесь никакой крипоты, сплошная меланхолия.
Геймплея почти нет, даже для подобного жанра, но история очень крутая.

Distrant
А вот это как раз хоррор, психологический. Главный герой выселяет милых, но бедных людей из их домов и постепенно теряет человеческий облик, мучается совестью, кровавыми галлюцинациями и трипами, где то мёртвые родители у него на кухне кофе хлещут, то слон с содранной кожей за ним гоняется. В финале история делает изящный поворот, сообщая нам, что хорошие люди не должны работать на плохих. Если бы все это понимали!
Геймплей — простенькие головоломочки и хождение из угла в угол (иногда на скорость), графика — пиксельная, в 2D, музыкальное оформление — отличное.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
Страницы: 123...325326327328329...401402403    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх