автор |
сообщение |
player7136667
философ
|
|
Angvat
магистр
|
25 апреля 2019 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Глянул Atom RPG. Эх, мне б эту игру да десяток лет назад. В общем это такой наш привет первым Fallout. Который местами чуть ли ни как мод выглядит. Отличия есть (вроде куцего крафта), но их не так много. Увы, сюда перекочевали и многие чисто механические особенности игр двадцатилетней давности, поэтому местами игра выглядит и играется весьма архаично. Стилистика вызывает смешанные ощущения. С одной стороны псевдосоветская стилистика чем-то подкупает (тут конец света настал ещё в 86-м), с другой стороны слишком много всяких пасхалок и отсылок, порой подаваемых слишком в лоб. Например глава первого же поселения у вас на пути — натуральный Анискин. Ну и антуража. ретрофутуризма лично мне не хватает. Тут порой о конце света только мутированные насекомые и напоминают. Первые впечатления пока по большей части положительные. Слышал мнение что дальше игра проседает, но так как данная игра как и прародитель требует приличного количества свободного времени, проверить самостоятельно пока увы возможности нет.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Карина567
новичок
|
|
Клован
гранд-мастер
|
26 апреля 2019 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Atom RPG
После покупки просидел безвылазно недели две, т. е. каждый день по два-три часа. Потом как-то подостыл. Уже с месяц не запускал. А надо бы закончить)) По ощущениям полностью согласен с Angvat — очень не хватает мутантов и гулей И силовой брони. И лазерных ружей (это уже шутка)
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
aleggator
магистр
|
26 апреля 2019 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Клован Уже с месяц не запускал. А надо бы закончить))
Там, кстати, большое контентное обновление выпустили в конце марта. И обещают еще один патч, как минимум, с доработкой графики.
|
––– Design your own universe |
|
|
Latte
авторитет
|
26 апреля 2019 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Играю в Enderal: Forgotten Stories.
Спасибо за наводку. Разработчику спасибо за самоотверженный труд: сделать бесплатный контент, который посрамит большинство недавно вышедших RPG.
|
|
|
Артём1235
новичок
|
|
Lib217
авторитет
|
|
Цефтриаксон
философ
|
5 мая 2019 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Terror From The Deep в варианте openxcom, когда время есть.
и перед сном полчасика второй борды. оч умиротворяет.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
пан Туман
магистр
|
5 мая 2019 г. 11:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Деградирую в Rainbow Six Siege, где об меня с моим картофельным аимом вытирают ноги все, у кого оные ноги имеются. А если кто ещё и карты знает, те вообще у-у-у-у, потому что карту можно разносить едва ли не по кусочкам, это создает огромный выбор тактик. И ещё больше боли пониже спины, когда точка захвата наверху, а ты мечешься как дурак, потому что не знаешь, где тут долбаная лестница. А потом на радостях влетаешь на этой лестнице в растяжку Капкана и уже не радуешься, палишься на камерах и в конце концов ловишь маслину из неприметного буллетхолла, где Капкан крысил весь раунд. Или наоборот, раскурочиваешь термозарядом стенку, за которой укрепился лорд Тачанка со стационарным пулемётом — вместе с лордом. Короче, ничего не понятно, но очень весело — после 100 часов могу сказать только это. Особенно тащить клатчи 2 в 5 или 1 в 3-4.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
bobchik.ghost
философ
|
5 мая 2019 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл ремастер РЕ2. Игра понравилась. Жути нагнали больше чем в оригинале, хотя лаборатория вроде поменьше стала, но зато Тиран вообще озверел, впрочем как и зобезии и ликеры. Но что самое главное. Пыхтел-пыхтел за Леона, первый сценарий, ныкался, считал каждый патрон, икал подсказки к сейфам, осилил за 12 часов кажись. А потом случайно обнаружил что в стиме продаётся ДЛС — с ключиком от бонусного оружия! За Клер дело уже веселее пошло =) даже на хардкоре — гранатомёт зарешал) Жалко, что в бонусных режимах нельзя доп. оружие использовать, там конечно кушают. Ну в общем на этой волне решил пройти РЕ6 — которую ещё в 2015 купил. Ну и конечно жду ремастер РЕ3 в таком же формате как РЕ2 =)
|
––– StarCraft forever! |
|
|
player7136667
философ
|
8 мая 2019 г. 05:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно прошел ремастер Tales Of Vesperia. Ох как же я давно хотел сыграть в эту игру. С тех пор, как прошел несколько частей Сказаний, мне везде попадались отзывы о том, насколько хороша Vesperia. Даже называли ее лучшей среди Сказаний. Но Xbox 360 у меня тогда не было и покупать я его не собирался, поэтому смирился с мыслью, что мне так и не доведется пройти эту часть. И вот выходит ремастер, да еще и на всевозможных платформах! Наконец то появилась возможность узнать, действительно ли Vesperia превосходит своих собратьев. Забегая вперед — скорее нет, чем да. По своей сути это все те же Сказания. Динамичная боевка, знакомый интерфейс, инвентарь, принципы построения игрового мира. При всем этом, игру выделяют интересные персонажи. Пусть характеры их шаблонны, зато они не стоят на месте в плане развития. Мелкий паренек, боящийся всего на свете, порой готовый бросить товарищей, превратится в босса гильдии, и бросится в схватку, где казалось бы победить практически невозможно. Девушка-ученый, привыкшая быть в одиночестве, ходячий мизантроп, станет ценить друзей и будет всеми силами пытаться помочь им. Это лишь несколько примеров. Особенно хорош главный герой — Юрий. В предыдущих частях Сказаний, которые я проходил, главный герой неизменно был добрым, отзывчивым, готовым помочь. Этакий бравый солдатик, ходячий позитив. Скажут сделать — сделает. В Vesperia герой тоже обладает всеми этими качествами, но с некоторыми поправками. Он добрый, но в нем присутствует темная сторона. Он помогает другим, но при этом готов замарать руки в крови, если считает это правильным. Про сюжет ничего особенно сказать не могу. Обычная история о спасении мира. Наверное, именно в этом плане я ожидал чего то особенного, но не получил. Можно сказать, что завышенные ожидания в чем то сыграли со мной злую шутку. В итоге — хорошая часть серии Tales Of. Не прорывная, но и не провальная. Однозначно хорошая, но лучше ничего невероятного от нее не ждать. После добил наконец Nioh. В теме до этого о ней уже немало сказали, поэтому не буду многословным. Помню, когда только начинал игру, я едва ее не бросил. Тогда Nioh показалась мне настолько сложной и быстрой, что в голове возникли мысли: похоже, вот она, граница сложности, которую я уже не смогу преодолеть. Но как же тут сдаться? Позволить какой то там игре, пусть и сложной, себя победить?)) И вот я добил последнего босса, который сжег мне кучу нервных клеток, а в квартире порой раздавались драматично-истеричные крики "нееееееееееттт!!!!". Хорошая игра. Жду вторую часть. И устрою себе огромный перерыв от такого хардкора))
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
9 мая 2019 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Time Gate: Knight's Chase (1995). Игра от разработчиков оригинальной трилогии Alone in the Dark. Тут тоже задумывалась трилогия, про путешествия во времени, но дальше первой игры дело не пошло. Теперь вместо усадьбы с лавкрафтианскими ужасами, особняка пиратов-зомби или городка ковбоев-зомби главный герой ходит по монастырю времён разгрома Ордена Тамплиеров. Разумеется, в полной мере присутствует тёмная магия, а в качестве злодея выступает продавшийся дьяволу инквизитор.
По части геймплея никаких изменений нет. Всё те же кривые бои (в значительной степени с камерой, а не врагами) и не совсем явные решения квестовых загадок. Значительный минус, по сравнению с прошлыми играми, исчезли книги, записки и т.п., открывавшее сюжет, мотивацию злодеев и прочее. Мало того, что это плохо, это ещё и совершенно не логично. В монастыре с большой библиотекой и скрипторием, где бывает герой, не нашлось ни одной книги или свитка, кроме пары чисто сюжетных, с решением загадок, которые можно было бы почитать. В общем, игра достаточно интересная, особенно для любителей средневековой тематики, но явно не дотягивает до трилогии AitD.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/time-gate-...
|
|
|
Jose25
философ
|
10 мая 2019 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл несколько часов в UBOAT — симулятор/менеджер немецкой подводной лодки времён Второй мировой.
Идея неплохая, после деградации серии Silent Hunter, вполне себе жизнеспособная замена. Большую часть времени мы занимаемся менеджментом подводной лодки: расставляем матросов на посты, получаем задания, выслеживаем цели и пускаем торпеды (целиться в этом режиме не надо, экипаж всё делает сам). При этом, в любой момент можно взять под управление любого офицера и лично послушать сонар, посмотреть в перископ, пострелять из пушки и запустить торпеды. Неудобно и неэффективно, но можно!
Веселье начинается, когда нас начинают топить! Погружение, снижение шумов, заделывание пробоин, откачка воды и изолирование отсеков. В начале игры даже один самолёт, если принять бой, может наделать проблем. За задания дают репутацию и "деньги" которые тратятся в порту на пополнение и улучшение субмарины.
Графика очень неплоха для инди, но пока проект в лютейшем раннем доступе: мало контента, частые зависания и вылеты, неадекватное поведение команды и врагов. Для покупки не рекомендую, но кому интересна тематика — можно смело добавлять в "желаемое". Разработчики неплохо заработали на раннем доступе и уже строят паны доработки игры. В текущем виде игра затянет часов на 5-8 максимум
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
11 мая 2019 г. 03:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата player7136667 В итоге — хорошая часть серии Tales Of. Не прорывная, но и не провальная. Однозначно хорошая, но лучше ничего невероятного от нее не ждать.
моей жене очень Берсерия понравилась. А Зестирия не особо.
|
|
|
Jose25
философ
|
11 мая 2019 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера ещё прошел Секиро (Sekiro: Shadows Die Twice)
На мой вкус — худшая игра в серии Соулсов-Бладборна из-за ограничений в выборе оружия/экипировки и, как следствие, навязывания только одного стиля игры: игры на реакции и таймингах. Дизайн мира и уровней хороший, но нет того чувства трепета перед лором и миром, как в прошлых играх студии.
А финальный босс — это ужас. От игрока требуется практически безукоризненно пользоваться механикой игры. Нет возможности сменить экипировку, нет возможности позвать на помощь. Сиди и полируй навыки. Превозмогай. И, самое печальное, в игре нет чувства победы, только пустота. Игра истощает
В целом то игра неплохая, но она тяжёлая. Это я написал, после прохождения:
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Roujin
авторитет
|
12 мая 2019 г. 02:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Совсем низко пал и играю в основном в Azur Lane на ведроиде. Собирай девочек(в редком случае тетенек)-корабликов, воюй девочками(тетеньками)-корабликами, усиливай и т.д. Бестолковая гриндилка, но затягивает.
Ну и по случаю выхода ремастеров ираю в первый Borderlands, затем настанет очередь второго. Когда хочется пострадать, расчехляются диски с Demon's Souls и Ninja Gaiden Sigma.
|
|
|
player7136667
философ
|
13 мая 2019 г. 08:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin моей жене очень Берсерия понравилась. А Зестирия не особо.
Мне Zesteria тоже не очень зашла. Пожалуй, из всех пройденных мной частей (Abyss, Graces, Symphonia, Xillia, Berseria, Vesperia), она самая слабая.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
13 мая 2019 г. 14:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата player7136667 Недавно прошел ремастер Tales Of Vesperia.
Тоже недавно одолел. Ну что сказать. Несколько разочарован. Боевая система откровенно проигрывает более современным частям (особенно Весперии), сюжет безбожно затянут и не так чтобы сильно интересен. Есть несколько достаточно обидных сюжетных сливов. Например — мотивация Алексея. Вообще по началу было много намеков на то, что этот персонаж прошел по пути, на который ступил Юрий (цель оправдывает средства, если законы неэффективны — я буду выше законов) до конца, тем самым показывая несостоятельность этих идей. Но нет, в итоге из него получился обычный анимешный злодей-мудак, который творит фигню только чтобы главным героям было кого превозмогать. Попытка оправдания второстепенных плохишей (вроде Егеря) так же не увенчалась успехом и зачем она была нужна — тоже не совсем понятно. Никакого объема это истории не придает. Вся тематика гильдий напоминает детский сад. Вообще идея, что босс гильдии наемников — 14-летний паренек — слишком отдает анимешностью самого поганого пошиба. Ну да там капитанша пиратов еще более эпичная (хотя там хоть как-то пытались оправдывать). Пока что каждая новая часть сказаний нравится меньше, чем предыдущая. Топ у меня вырисовывается такой Зестирия>берсерия>весперия. Надеюсь, хоть, симфония не разочарует.
|
|
|
player7136667
философ
|
13 мая 2019 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Надеюсь, хоть, симфония не разочарует.
Лучше сильно не надейтесь) У меня так опять же сыграли завышенные ожидания из-за криков, насколько это прекрасная часть Сказаний. Игра неплохая, но я не заметил хоть что-нибудь, за что стоит ее так превозносить. До сих пор вспоминаю один уровень, кажется в лабораториях, где помещения похожи друг на друга. Плутал чуть ли не час. Как ни странно, сиквел Симфонии понравился даже больше, хотя его привыкли ругать. Наверное, у меня странные вкусы.
|
|
|