Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 22 ноября 2016 г. 23:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Субъективно, "Тирания" хуже

Зато в тирании есть то, чем в пилларсах даже и не пахло: настоящая нелинейность. В зависимости от выбора в конце первой главы вторая будет развиваться кардинально иначе (примерно как во втором ведьмаке, только вариантов не два, а 4, с многочисленными вариациями).


философ

Ссылка на сообщение 23 ноября 2016 г. 02:33  
цитировать   |    [  ] 
Приобрел недавно в Стиме все DLC включая Blood Patch и решил переиграть основную кампанию — совсем другое дело


авторитет

Ссылка на сообщение 23 ноября 2016 г. 07:24  
цитировать   |    [  ] 
stimoridj О какой игре идет речь?:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 ноября 2016 г. 17:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Зато в тирании есть то, чем в пилларсах даже и не пахло: настоящая нелинейность.

Что мне с той нелинейности, если с сюжетом фигня? Подоплёку и логику концовки первой главы я начал понимать только ещё часов через пять игры, во многом — после консультаций по переписке с отставной вершительницей.
(да и вообще от нелинейности не фанатею — всё равно я игры больше одного раза не прохожу почти никогда)

И эта дурацкая боёвка, она меня просто убивает. Некоторые интересные находки просто тонут в массе находок неудачных.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2016 г. 22:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Подоплёку и логику концовки первой главы я начал понимать только ещё часов через пять игры, во многом — после консультаций по переписке с отставной вершительницей.

так это же наоборот хорошо. Глубина и все такое. Надо внимательнее читать диалоги, вникать в мир, разбирать нюансы. А вы говорите "фигня". Может лучше в дум тогда? Там все просто, как в порнухе, только с пушками.

цитата

И эта дурацкая боёвка, она меня просто убивает. Некоторые интересные находки просто тонут в массе находок неудачных.

да там все плюс-минус как в пилларсах. ИИ пока хромает, особенно в плане поиска пути, но это починят.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 ноября 2016 г. 22:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Надо внимательнее читать диалоги, вникать в мир, разбирать нюансы.

Было бы неплохо, если бы эти нюансы давались до действия, а не после.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ну вот допустим, в конфликте я встал на сторону Опальных, и отправился помогать им штурмовать крепость. Перед занятием этого зала появился диалог — либо действовать вместе, либо "предать союз"; на тот момент я вообще не понял, откуда этот пункт взялся, что он мне даст, и какой смысл противопоставлять себя сразу трём армиям (опальные, алый хор, и несломленные, или как их там). Окей, выбрал "действовать вместе". Зачистил тронный зал. и с какого-то фига провозгласил, что он принадлежит мне, вместе со шпилем — типа завершил эдикт. Смысл этого действия дошёл до меня ещё часов через пять игры, после получения новой информации о Шпилях, архонтах и их силах. Потом сцена на верхушке Шпиля — что я тут делаю? Куда все делись? Да не хочу я никаких посланий отправлять, не хочу я себя владыкой шпиля объявлять, верните меня обратно, я вообще не понимаю что происходит! (это к вопросу о нелинейности, кстати)
Я не против разбираться в мире, но я бы хотел получать критично важную для принятия решений информацию заранее. Ну а юридическая сторона такого решения (может ли вершитель чем-то владеть, и как обычному чиновнику пришла в голову такая идея) мне непонятна до сих пор.
И всё это я считаю крупным косяком с компоновкой и проработкой сюжета.


философ

Ссылка на сообщение 23 ноября 2016 г. 23:39  
цитировать   |    [  ] 
Только что прошел Тиранию. Проблем о которых говорит Jozef Nerino не встретил. Боевка и ролевая система мне понравились больше чем в Пиларсах, из нареканий только то, что главный герой у меня отставал в прокачке от спутников на пару уровней.
Сюжет весьма неплохой, но оставлен огромный задел на продолжение, из-за чего самые интересные тайны не раскрыты.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 ноября 2016 г. 03:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Может лучше в дум тогда?

кстати, это идеально, даже если длинные диалоги нравятся:-)))


философ

Ссылка на сообщение 24 ноября 2016 г. 11:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Было бы неплохо, если бы эти нюансы давались до действия, а не после.

Так в том-то и смысл — мы не всегда можем предсказать чем обернётся наше действие в будущем. Также мы никогда не осведомлены полностью о смысле и подоплёке событий происходящих вокруг нас.
Р — реализм. ;-)
По игре:
нравится визуальный дизайн карт и интерфейса.
к боёвке нареканий нет, но я играю на среднем уровне сложности, может поэтому для меня она не критична.
нравится, что нужно думать перед тем как что-то сказать. Нравится, что можно отключить подсказки влияния ответов на репутацию.
нравится, что дают альтернативные способы разрешения конфликтов. Особо нравится, что как бы ты не изворачивался, быть хорошим для всех не получится.
нравится система прокачки и система создания заклинаний.

Не нравится, что спутников навязали по-сюжету. Они интересные, но хотелось бы некую свободу выбора; хотя бы такую минимальную как в Divinity: Original Sin, где можно было выбирать пару из четырёх доступных спутников.
Не нравится, что за уровень дают одно (одно, Карл!) :-((( очко опыта: пока решишься потратить — поседеешь.


философ

Ссылка на сообщение 24 ноября 2016 г. 14:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Не нравится, что спутников навязали по-сюжету. Они интересные, но хотелось бы некую свободу выбора; хотя бы такую минимальную как в Divinity: Original Sin, где можно было выбирать пару из четырёх доступных спутников.

Вроде почти всех можно послать подальше при встрече или после, а Сирин вообще не встретить.

цитата bubacas

Не нравится, что за уровень дают одно (одно, Карл!) :-((( очко опыта: пока решишься потратить — поседеешь.

А сколько надо?) Тут надо просто помнить что уровень это только часть прокачки. Навыки качаются по мере использования и у учителей. Магия покупается или изучается по мере приключений, и огромное количество способностей дают за отношения с другими фракциями и персонажами.

Кстати еще не слишком удачное решение — это прокачка. Чтобы добраться до нужных способностей попрой надо брать вещи которые откровенно не нужны, а ели хочешь совсем оптимизировать, то надо порой принимать совсем странные на первый взгляд решения, например для безоружного боя выгодно при генерации взять вторую специализацию на двуручной булаве.:-)))
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 24 ноября 2016 г. 15:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Навыки качаются по мере использования и у учителей.

Это в смысле когда потренироваться предлагают? От этого навыки растут?


философ

Ссылка на сообщение 24 ноября 2016 г. 16:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Это в смысле когда потренироваться предлагают? От этого навыки растут?

Да, в первом акте по два учителя на лагерь армии, а потом можно учиться у спутников и нанятых учителей. Не более пяти рангов за уровень. И стоит денег, но совершенно смешных.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 24 ноября 2016 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 
Hermit, спасибо. Надо будет пользоваться по возможности.


философ

Ссылка на сообщение 24 ноября 2016 г. 19:35  
цитировать   |    [  ] 
Познакомился я с Dark Soul 3. Предыдущие игры серии прошли мимо меня, ибо смотрелись они как-то кривенько. Собственно это самое "кривенько" — пока главное впечатление от ДС3. Интерфейс, отзывчивость управления, обучение (или что это вообще было?) вот что у меня отбивает желание играть. Я не против сложности, если она добавляет игре интереса, но когда в начале тебе показывают мол вот так бить, так прыгать, вот тебе с десяток врагов, которые ничего из себя не представляют и на которых нечему особо не научишься, а затем сразу босс, который тебя ваншотает, а затем игра заставляет тебя снова топать к нему через серию унылых сражений с призраками (впрочем — можно просто пробегать мимо), которые быстро превращаются в рутину, интерес постепенно сменяется скукой. Подача сюжета, стоп... Подача? Для человека, не знакомого серией все выглядит как-то так: заставка, на фоне которой чей-то голос несет бредовые фразы. Вот как бы и все. С кем мы деремся, зачем, что вообще происходит — забей, бегай между костром и боссом. Delete.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 ноября 2016 г. 21:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Так в том-то и смысл — мы не всегда можем предсказать чем обернётся наше действие в будущем. Также мы никогда не осведомлены полностью о смысле и подоплёке событий происходящих вокруг нас.

Как по мне, концовка первой главы это вообще кат-сцена без субтитров)

цитата Hermit

Да, в первом акте по два учителя на лагерь армии, а потом можно учиться у спутников и нанятых учителей. Не более пяти рангов за уровень. И стоит денег, но совершенно смешных.

Кстати, объясните про учителей. Вот есть у меня навык 20/45, учитель его раскачивает до 25/45, это вообще что всё значит?


философ

Ссылка на сообщение 24 ноября 2016 г. 21:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino


Кстати, объясните про учителей. Вот есть у меня навык 20/45, учитель его раскачивает до 25/45, это вообще что всё значит?

Полагаю, первое — текущее значение навыка без бонусов, а второе на сколько данный учитель в принципе может поднять навык. Второе точно, потому что до предела обучения я добирался.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 ноября 2016 г. 21:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Вот есть у меня навык 20/45,

то что вы подняли значение навыка на 20 единиц от базового (которое получилось при создании персонажа), а учитель может максимально подтянуть этот навык до 45 единиц.

цитата

учитель его раскачивает до 25/45

то есть поднимает его еще на 5 единиц от базового значения.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 ноября 2016 г. 12:39  
цитировать   |    [  ] 
Скачиваешь пиратку — чтобы ознакомится с игрой. Играешь, понимаешь, что игра своих денег стоит, покупаешь лицензию. Удаляешь пиратку вместе с сохранениями и прочим барахлом. Устанавливаешь лицензию. Запускаешь... и видишь свой последний сейв. Как это вообще может быть?
–––
У меня есть кот.


магистр

Ссылка на сообщение 25 ноября 2016 г. 12:44  
цитировать   |    [  ] 
Изенгрим сейвы хранятся отдельно. Просто удалить папку игры недостаточно и штатное удаление не всегда правильно отрабатывает.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 25 ноября 2016 г. 12:44  
цитировать   |    [  ] 
Видимо, пиратка и лицензия, даже если их устанавливали на разные диски, имеют одинаковый путь к хранению сейвов в папке my documents
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123...283284285286287...401402403    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх