автор |
сообщение |
DKart
магистр
|
25 мая 2016 г. 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gest77 добрался до 1790 — х
30 лет не дотянули!
цитата Jose25 А у меня не получается играть в Европу. Вечно выходит какой-то Total War
EU не TW. За это и люблю серию. Очень правдоподобно исторически получается. Нельзя по Европе пройтись победным маршем. Наполеону это не удалось. Да никому это не удалось.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
gest77
магистр
|
25 мая 2016 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart 30 лет не дотянули! угу, бросил, т.к. было понятно чем все закончится, в Европе после личной унии Франции и Польши образовалась общеевропейская коалиция, перекрестно связанная договорами и все мои попытки "отщипнуть" кусочек моментально наталкивались на общеевропейский поход против меня Так что Минск так и остался польским, как и все черноморское побережье вместе с Крымом. На Востоке дошел до Тихого океана, тихонько добивал Японию, перманентно подавляя бунты, на которые самураи были великие мастера. Попутно колонизировал Австралию, Канаду и немного Микронезии
|
|
|
Nog
миротворец
|
26 мая 2016 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я сейчас доигрываю в ЕУ4 кампанию за Испанию, начал с 1559 года. Идеальный читерский выбор для расслабленной игры)) регулярные поставки золота из Перу и Мексики, а впоследствии и из колонизированной мной Австралии позволяют держать армию и флот всегда наготове и в максимальном размере, несмотря даже на то, что загоняют инфляцию за облака. К тому же повезло с многолетним прочным союзом с Австрией и Польшей, где тоже правили Габсбурги. Совместными усилиями разнесли сначала Францию, затем Турцию, а за океан союзники не лезли, так что делить было нечего. Мои же колонии сами обзавелись неслабыми армиями и без труда разносили на других континентах тех же французов или голландцев с англичанами. Правда, желание свободы у них растёт, может, придётся и распрощаться с такой лафой, но первое место по очкам мне всё равно давно обеспечено.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
DKart
магистр
|
27 мая 2016 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Крестоносцев 2 просто невозможно играть. Вчера сел поиграть чуток. Глянул на часы — 23:00. Ну, думаю, как раз часик посижу и спать. Посидел часик, на часы посмотрел — 1:24. И вроде прошло то всего 6 лет в игре...
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
kaay
авторитет
|
27 мая 2016 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart, очень Вас понимаю :) Правда, не по поводу крестоносцев.... Помню свое крайнее изумление при взгляде в окно, когда обнаружил, что, оказывается, уже светает... Удивление помню, а во что играл — нет. Кажется, это был Pool of radiance. Эту игрушку очень ругали (и ругают при случае), но у меня к ней самые теплые чувства — именно она влюбила меня в D&D и пошаговые бои. И с тех пор я ни когда не мог принять реал таймовых вещей, да еще без паузы... Хочется вдумчиво выверять каждый шаг, а не высунув язык насиловать мышку...
|
|
|
Goodkat
философ
|
28 мая 2016 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kaay Удивление помню, а во что играл — нет.
О, это удивительное чувство, когда я услышал, как открывается входная дверь, хотя родители не должны были приехать раньше, чем через двое суток... Не было ощущения странного света в окне, все казалось нормальным. Конечно, я сточил все, чем предусмотрительно заполнила холодильник бабушка, я помню, что отрывался на крестовые походы в туалет, но как прошло двое суток? Это была кампания риал-тайм стратегии о звездных войнах 90-х годов (хоть убейте, не могу вспомнить название и прогуглить), я захватил/освободил множество планет, примерил шкуру множества рыцарей-джедаев/имперских военачальников, я отправлял на смерть людей и машины, сводил к минимуму ущерб в поисках меньшего зла, наносил лаконичный удар по базе противника, как выверенный тычок в солнечное сплетение... И только тот странный неестественный звук поворота ключа в замочной скважине вернул меня в реальность. Кажется, я успел поздороваться прежде чем отключиться.
цитата kaay Хочется вдумчиво выверять каждый шаг, а не высунув язык насиловать мышку...
|
|
|
Nog
миротворец
|
28 мая 2016 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Goodkat Это была кампания риал-тайм стратегии о звездных войнах 90-х годов (хоть убейте, не могу вспомнить название и прогуглить)
Star Wars: Rebellion?
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
28 мая 2016 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Dark Sun: Shattered Lands (1993, DOS). Хорошая RPG и для своего года весьма прогрессивная. Прежде всего, в ней есть нормальные диалоги с NPC, которых не было ни в GoldBox-серии, ни в Eye of Beholder. А тут — попроще чем в Baldur's Gate, но уже прилично и даже с эпизодическими моментами зависимости диалога от того, каких расы, пола и класса активный персонаж, который ведёт разговор. Естественно, диалоги использованы и для ролевого отыгрыша персонажей. Насколько я знаю, это первая игра по D&D, где в большинстве случаев можно выбрать между добрым и злым поведением и есть альтернативные решения у некоторых квестов. Сеттинг игры добавляет оригинальности. Постапокалиптическое фэнтези вещь редкая. Рекомендую всем любителям RPG.
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
29 мая 2016 г. 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил побегать в старого доброго Сталкера, начиная с Тени Чернобыля. Посоветуйте какую-нибудь сборку хорошую. Диск есть, но думаю, что за столько лет умельцы придумали что-нибудь интересное. А вариантов на выбор безумно много
|
|
|
Mamedov098
магистр
|
29 мая 2016 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp Решил побегать в старого доброго Сталкера, начиная с Тени Чернобыля. Посоветуйте какую-нибудь сборку хорошую. Диск есть, но думаю, что за столько лет умельцы придумали что-нибудь интересное. А вариантов на выбор безумно много
Из тех, которые мне понравились: 1. Зачистка. По мотивам книги Гравицкого. 2. Тайный путь. В центре сюжета сталкер Хемуль, но история новая 3. Oblivion Lost 3.1. 4. Золотой Шар, или Приключения Жекана. Сюжетный мод, с новыми локациями. 5. Путь Стрелка. Альтернативная история похождений Стрелка. 6. Объединенный пак 2 . Но он огромен. 7 Естественно Lost Alpha. Самый известный мод для теней чернобыля. 8. Last Stalker. Очень хороший мод интересным сюжетом. Так же еще есть Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. , Упавшая заезда, и конечно, Sigerous Mod
|
––– "История - это сумма испражнений человечества". Страна радости - Стивен Кинг |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
|
Цефтриаксон
философ
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
|
Fadvan
философ
|
10 июня 2016 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Побегал немного в Drakensang Online. Графика приятная, лут падает, уровни апятся. Один минус — типичная донатовская MMO RPG. Без "вливаний" качаться долго и муторно. Но от нечего делать можно пофармить.
|
|
|
Ghost of smile
философ
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
15 июня 2016 г. 10:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За выходные конкретно подсел на симулятор градостроителя City Skylines. До этого давным-давно играл ещё в Sim City (какой-то из первых), но такого энтузиазма как теперь не было. Затягивает неимоверно. Уровень реалистичности достаточно высокий. Все нужно продумывать очень тщательно: инфраструктуру, благоустройство, муниципальные службы, городской транспорт, промышленность. Но особо доставляет строить автобаны с мега-развязками. Даже доту пришлось забросить... как-то так...
|
|
|
aleggator
магистр
|
15 июня 2016 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Но особо доставляет строить автобаны с мега-развязками.
Крайне рекомендую несколько модов, которые выводят комфортность работы с траффиком на совершенно новый уровень: Traffic Report Tool 2.0 — гениальная вещь, позволяет для любого отрезка дороги построить карту маршрутов всего транспортного потока, который идет в данный момент через этот участок дороги, позволяет наглядно увидеть основные транспортные артерии и локализовать проблемные места. Traffic Manager + Improved AI — не менее гениальная вещь, набор инструментов для управления каждым перекрестком, вплоть до возможности для любого перекрестка настроить разметку линий движения или назначить временной интервал работы светофоров, а то и вообще полностью убрать эти светофоры, автоматически бездумно натыканные на любом перекрестке; плюс к этому улучшает логику движения транспорта, в частности рядность движения. Transport Lines Manager — ну а эта штука позволяет настроить любой чих в части общественного транспорта, например позволяет назвать каждый маршрут по своему усмотрению и показывает, какие еще маршруты у любой остановки есть поблизости. Все есть как в стиме, так и в свободном доступе.
|
––– Design your own universe |
|
|