Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение
Ссылка на сообщение 23 июля 2016 г. 01:24   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


новичок

Ссылка на сообщение 23 июля 2016 г. 09:55  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


авторитет

Ссылка на сообщение 25 июля 2016 г. 21:50  
цитировать   |    [  ] 
В Origin дают бесплатно попробовать Star wars Battlefront. Выглядит здорово, звучит прекрасно, играется как Battlefied скрещенный с Unreal.
Игра не замысловата и крайне простовата, что для сетевого шутера вроде как и не плохо. Но ценителям Battlefied делать в игре особо нечего.
Тактических изысков никаких, нет разрушаемого окружения, карты практически плоские без каких-то важных стратегических объектов. Отсутствует взаимодействие между игроками по одной команде. Стрельба реализована примитивно, нет отдачи, перезарядки, боезапас бесконечен у основного оружия. Техники очень мало, и посадка в неё дело случая. Никаких дуэлей между шагоходами или атаки на звезду смерти. Единственное разнообразие стрельба из турелей.
Battlefront конкуренции с Battlefield 3 или 4 не выдерживает, геймплей примитивнее, возможностей по набиванию фрагов в разы меньше. Но играется динамично и зрелищно.


авторитет

Ссылка на сообщение 27 июля 2016 г. 13:44  
цитировать   |    [  ] 
Пошел впервые полностью старенький Thief Gold со всякими фэнскими патчами, фиксами и русскими субтитрами. В свое время попадалась урезанная версия, на английском, без роликов — ничего не понял. Когда добыл полную английскую — сюжет все-равно был не очень понятен, требовался перевод. Наконец, чудом разобравшись с русификацией внутриигровых сабов, вкусил по полной. Могли же раньше игры так продумывать. Атмосфера зашкаливает. Оригинальная озвучка и музыка на уровне кинематографа. Сюжет — книгу можно писать. Черный юмор присутствует. Огромнейшие витиеватые уровни, множество секретов. 10/10.
До этого проходил только Thief 3, но там все было проще и скромнее, не смотря на современную графику. Будет время, 2-ю часть погоняю.
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


философ

Ссылка на сообщение 27 июля 2016 г. 14:49  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в Rimworld

Игра на движке Prison Architect (кто играл — сразу узнает), напоминает Dwarf Fortress.
Всё производство идет через постановку заданий: отметил область посева картофеля — ждешь, когда человек с навыком фермерство начнёт работу. Выделил область раскопок — все, кому поручено шахтёрство, бегут долбить камень. Так же строительство, производство, складирование и т.д. Ресурсы собираются с округи: дерево и железо вырубаются довольно просто, камень нужно обрабатывать, а еду готовить. Постепенно можно будет перейти к сложному производству.
Развиваться мешает погода, пожары, болезни и рейдеры. Последние, кстати, основной источник пополнения поселения, т.к. 3-4 изначальных людей постоянно не хватает, но пленных нужно вербовать (и кормить!). Еще, пленных можно продать работорговцам ;-)

У меня вторая партия сложилась так:

Начало игры, у меня 4 поселенца из которых 1 врач. Вспыхивает эпидемия малярии. В этот момент на меня нападают рейдеры. Я отбиваюсь, но трое поселенцев серьёзно ранены.
Единственный врач бегает, лечит и спасает всех. Одной женщине пришлось ампутировать ступню и сделать деревянный протез. Когда люди уже почти пошли на поправку — слёг врач с малярией и скоро умер.

Женщина с протезом первой перенесла малярию, поправилась и пошла работать. В это время другая женщина сходит с ума и поджигает свою комнату. Деревянный дом вспыхнул, а эта безумная тварь бежит поджигать поле с посевами, попутно сея пожары на своём пути. В соседней комнате лежал больной поселенец, который сгорел вместе с домом.
Безумная тетка скидывает с себя всю одежду и начинает бегать вокруг огня. Скоро болезнь её подкашивает, она теряет сознание и падает в костёр.

В итоге: сгорели все дома, сгорели посевы, а из поселенцев выжила только одноногая женщина. o_O

Игра создает интересные ситуации, при этом представляет довольно продвинутый симулятор выживания. Ранения учитываются зонально и степенью повреждений (отстрелили палец — будет труднее работать). Люди предпочитают жить в тёплых домах, а еда хранится в морозильных помещениях. Деревья растут, одежда изнашивается, предметы на улице портятся.
Третий день осваиваю игру, затягивает не меньше, чем Factorio :-)))
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 27 июля 2016 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 
Jose25
Если захочется усложнить и разнообразить выживание, посмотрите сборку модов hardcore-sk. Там значительно переработаны технологические цепочки, требования к производству, боевая система и т.д. Выход на промышленность и электричество будет требовать значительных усилий.


активист

Ссылка на сообщение 27 июля 2016 г. 16:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата YetAnotherReader

Если захочется усложнить и разнообразить выживание, посмотрите сборку модов hardcore-sk.


+1. Игра становится на порядок реалистичней.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июля 2016 г. 22:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата AntonBorisov

се)

Как архитектор софта по всяким играм на деньги, не советую. Вообще азартные игры не советую.
Крупные казино, конечно, играют честно — если ты играешь против дома — такие программы проверяются достаточно серьезно, государственными регулирующими органами — италия, например, самая строгая.
Но команды математиков там сидят не зря. Сказано у игры РТП 87% (ретурн ту плейер) — вот так оно и будет. Т.е. с каждой сотни вы 13 баксов казино отлистаете.


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2016 г. 19:17  
цитировать   |    [  ] 
Пытаюсь добить Fallout New Vegas, но наверно оно того не стоит. Интереса нет, миссии по большей части довольно скучны, и при этом сам геймплей надоел до смерти. На 20+ уровнях герой превращается в терминатора и его ничего не может остановить. Корявая стрельба не приносит удовольствия, враги не таят в себе угрозы, и даже тот факт, что умирают они лишь когда получат с десяток пуль в лицо не добавляет игре сложности, только выглядит нелепо.
Остается сюжет, но, не смотря на вариативность, лично меня он не цепляет — слишком уж тонким слоем он размазан по унылой и беззубой пустоши.
В целом игра не плоха, особенно на фоне 4 части, но она была бы лучше, добавь разработчики механик из Bioshock, и драйва из Mad Max).


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 2016 г. 20:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата V.L.A.D.I

Пытаюсь добить Fallout New Vegas, но наверно оно того не стоит. Интереса нет, миссии по большей части довольно скучны, и при этом сам геймплей надоел до смерти.

так это у беседки еще с TES3. сначала соваешся в каждую щель, потом бросаеш игру на пол-пути... хотя в свитках они по крайней мере историю мира прописать стараются


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2016 г. 14:28  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Hyper Light Drifter примерно часов за 17. Это такой пиксельарт, весьма красивый. По жанру типичная метроидвания, только с видом сверху. Т.е. почти открытый мир, иди куда хочешь и пытайся понять, что тебе делать; довольно хардкорная боевка, завязанная на быстрых перемещениях рывками(что-то типа Blink из Dishonored, но в разы быстрее) и на проведение комбинаций спецприемов. Прокачки как и положено нет, только поиск разных предметов, которые открывают новые возможности и способности, плюс новое стрелковое оружие. Мир красочный и таинственный, исследование затягивает. Особенно учитывая, что о сюжете не говорится ни слова, в игре даже букв нет, кроме тех, что в главном меню. Все подается самими действиями и иногда мини-рассказами в картинках. А так перед глазами у нас мир переживший ужасную катастрофу, населенный несколькими расами антропоморфных животных и главный герой страдающий от некоего недуга. Никаких подсказок, иди играй. Большая карта, в центре мирный городок, а по сторонам света 4 неизведанных территории, каждая со своими особенностями, дизайном и врагами. Много всяких боссов. Хотя по настоящему сложным мне показался только первый встреченный, может так совпало, а может потом лучше играть стал. Секретных локаций, чуть ли не столько же сколько основных. Надо очень внимательно смотреть, чтоб ничего не пропустить. С другой стороны довольно быстро понимаешь, как их искать. Ладно, хоть не тупо тыкаться во все стены. Я нашел почти все из основных предметов. 30/32 кристалов и 12/16 табличек.
Из недостатков пожалуй только не очень отзывчивое управление на клаве, но игра сразу сказала:"играй на джойстике!"
В целом очень добротная игра, с прекрасной атмосферой. Не то, чтобы очень сложная, но бросающая вызов и не дающая расслабляться. И да, если секреты не искать наверно часов за 8 можно пройти. 8/10

Кстати, несколько месяцев назад играл в Axiom Verge. Это вообще почти классический метроид. Игру делал один человек, но выглядит все очень цельно и круто. И геймплейных возможностей море и оружия куча. Все очень продуманно. Но до конца не прошел, хотя понимаю,что игра хорошая. Вымотала обязательная беготня по одним и тем же локация с респаунившимися монстрами.
Но всем любителям жанра должно понравиться.

А вчера запустил Salt and Sanctuary. Черт, это действительно сложно. Три раза начинал разными персами, чтобы разобраться, что тут к чему. В итоге играю за паладина. Дошел до второго босса — лоб в испарине, напряжение такое, что пришлось ослабить галстук. Буду биться дальше. (В Dark Souls не играл вообще.)


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2016 г. 17:11  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в This is the Police.
Пока наиграл 1,5 часа (вроде 6 дней в игре). Пока что неплохо. Мне понравилась. Тягучей депрессивной историей напомнило Paper, please.
Вроде начинается самое интересное — связь с мафией. Посмотрим, что дальше.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2016 г. 21:08  
цитировать   |    [  ] 
The Fall

Квест и немного экшен. Одна из лучших игр, в которые я играла в этом году. Очень атмосферная, с увлекательным сюжетом и нтересными персонажами. Короткая (примерно 5 часов на первое прохождение), но я прошла два раза подряд — первый раз решала загадки, второй — больше обращала внимание на сюжет (и собирала ачивки 8-)) К сожалению, заканчивается клифхэнгером, продолжение обещают выпустить в начале 2017.
Очень рекомендую. Кстати, в стиме сейчас скидка, игра стоит буквально копейки.

Samorost 3

Обычно новинки не покупаю, но в этот раз не могла удержаться. Игра от Amanita Design, больше можно ничего не писать :-) Невероятно красивый point and click квест с прекрасным саундтреком. И как все игры этой студии — произведение искусства.
Прохождение — примерно 6 часов, проходить второй раз смысла нет, поскольку игровой мир остается полностью доступен после завершения основной сюжетной линии и во все локации можно вернуться. А вернуться захочется, я гарантирую ;)

Alan Wake

Бросила на третьем эпизоде. Игра ужасно однообразна (и снова бегу с фонариком и пистолетом через ночной лес и отстреливаюсь от людей-теней, и снова бегу с фонариком...) и в ней очень мало интерактивности, но главная проблема — камера. Я знала, что игру делали для консолей и потом портировали для PC, но не ожидала такого ужаса. Меня реально укачивало — начинало тошнить и болела голова :(

Borderlands: The Pre-Sequel

Долго не покупала эту игру из-за большого количества негативных отзывов. Но все оказалось не так плохо. По сути это Borderlands 2, но в космосе (низкая гравитация и кислородные маски прилагаются). Есть новые элементы геймплея, новый вид оружия (два новых вида, если считать DLC) и новый эффект (крио), но в основном все по-старому. Вот только всего существенно меньше, чем во второй и даже первой части. Основная игра проходится примерно за 25 часов, плюс всего один сюжетный аддон (зато классный сюжетный аддон). Но закончив, тут же хочется начать заново :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2016 г. 21:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

заканчивается клифхэнгером

А в чём там клиффхангер, всё вполне однозначно же)


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2016 г. 22:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

всё вполне однозначно же)


скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Вы поняли, зачем ARID отправили на эту фабрику, на эту планету? И почему она была без человека? На протяжении всей игры у нее было две цели: спасти своего человека и выяснить, какое у них было задание. Первая цель достигнута, вторая — нет. В этом же главная интрига была.
По-моему, там ничего не однозначно. Даже не однозначно, что героиня жива ;-) Ок, мы знаем, что будет продолжение и что она там будет, но по финалу первой части это не очевидно и не очевидно, в каком виде она вернется.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 августа 2016 г. 10:37  
цитировать   |    [  ] 
Felicitas

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Как по мне, просто глюк искусственного интеллекта :) она же не одна такая была — в игре ещё другие роботы были. И сама станция — завод по ремонту дефективных роботов. А каждого, кто утверждал, что она дисфункциональна, она выпиливала )


магистр

Ссылка на сообщение 7 августа 2016 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 
Это очень скучное объяснение :)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата Jozef Nerino

она же не одна такая была

Такая — одна. В игре был еще один ИскИн-боевой скафандр, но он был с человеком. Остальные роботы были местные и других типов.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 августа 2016 г. 15:39  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Terranigma для SNES. Последняя Action-RPG из неофициальной трилогии таких игр, вместе с Soul Blazer и Illusion of Gaia. Эта игра получилась наиболее интересной с точки зрения сюжета. Начинается он вполне стандартно, но вот его окончание вышло грустным, что редко бывало с играми на этой консоли. Мир в этой игре больше чем в других подобных играх. Кроме того, со второй половины игры активного действия становится меньше, зато появляется больше квестовых элементов.

По части графики авторы нашли золотую середину между детализацией и масштабом спрайтов. В Soul Blazer за счёт небольших спрайтов был хороший обзор, но страдала детализация. В Illusion of Gaia ситуация стала обратной. А вот в Terranigma всё в самый раз. Музыкальное сопровождение во всей трилогии было хорошее, и эта игра не стала исключением. В общем, рекомендую любителям жанра. Можно и отдельно от остальных игр трилогии.

Кадры: http://www.mobygames.com/game/snes/terran...


активист

Ссылка на сообщение 9 августа 2016 г. 22:57  
цитировать   |    [  ] 
Кто нибудь играет в Rocket League? Можно было бы погонять вместе.
–––
Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. 
Both are equally terrifying.  -Arthur C. Clarke


активист

Ссылка на сообщение 9 августа 2016 г. 23:32  
цитировать   |    [  ] 
если что, добавляйтесь — http://steamcommunity.com/id/interstellar...
–––
Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. 
Both are equally terrifying.  -Arthur C. Clarke
Страницы: 123...275276277278279...401402403    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх