автор |
сообщение |
Ned Cherniy
новичок
|
|
mashunya
новичок
|
|
Gordred
авторитет
|
25 июля 2016 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Origin дают бесплатно попробовать Star wars Battlefront. Выглядит здорово, звучит прекрасно, играется как Battlefied скрещенный с Unreal. Игра не замысловата и крайне простовата, что для сетевого шутера вроде как и не плохо. Но ценителям Battlefied делать в игре особо нечего. Тактических изысков никаких, нет разрушаемого окружения, карты практически плоские без каких-то важных стратегических объектов. Отсутствует взаимодействие между игроками по одной команде. Стрельба реализована примитивно, нет отдачи, перезарядки, боезапас бесконечен у основного оружия. Техники очень мало, и посадка в неё дело случая. Никаких дуэлей между шагоходами или атаки на звезду смерти. Единственное разнообразие стрельба из турелей. Battlefront конкуренции с Battlefield 3 или 4 не выдерживает, геймплей примитивнее, возможностей по набиванию фрагов в разы меньше. Но играется динамично и зрелищно.
|
|
|
Smithers
авторитет
|
27 июля 2016 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пошел впервые полностью старенький Thief Gold со всякими фэнскими патчами, фиксами и русскими субтитрами. В свое время попадалась урезанная версия, на английском, без роликов — ничего не понял. Когда добыл полную английскую — сюжет все-равно был не очень понятен, требовался перевод. Наконец, чудом разобравшись с русификацией внутриигровых сабов, вкусил по полной. Могли же раньше игры так продумывать. Атмосфера зашкаливает. Оригинальная озвучка и музыка на уровне кинематографа. Сюжет — книгу можно писать. Черный юмор присутствует. Огромнейшие витиеватые уровни, множество секретов. 10/10. До этого проходил только Thief 3, но там все было проще и скромнее, не смотря на современную графику. Будет время, 2-ю часть погоняю.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Jose25
философ
|
27 июля 2016 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в Rimworld
Игра на движке Prison Architect (кто играл — сразу узнает), напоминает Dwarf Fortress. Всё производство идет через постановку заданий: отметил область посева картофеля — ждешь, когда человек с навыком фермерство начнёт работу. Выделил область раскопок — все, кому поручено шахтёрство, бегут долбить камень. Так же строительство, производство, складирование и т.д. Ресурсы собираются с округи: дерево и железо вырубаются довольно просто, камень нужно обрабатывать, а еду готовить. Постепенно можно будет перейти к сложному производству. Развиваться мешает погода, пожары, болезни и рейдеры. Последние, кстати, основной источник пополнения поселения, т.к. 3-4 изначальных людей постоянно не хватает, но пленных нужно вербовать (и кормить!). Еще, пленных можно продать работорговцам
У меня вторая партия сложилась так:
Начало игры, у меня 4 поселенца из которых 1 врач. Вспыхивает эпидемия малярии. В этот момент на меня нападают рейдеры. Я отбиваюсь, но трое поселенцев серьёзно ранены. Единственный врач бегает, лечит и спасает всех. Одной женщине пришлось ампутировать ступню и сделать деревянный протез. Когда люди уже почти пошли на поправку — слёг врач с малярией и скоро умер.
Женщина с протезом первой перенесла малярию, поправилась и пошла работать. В это время другая женщина сходит с ума и поджигает свою комнату. Деревянный дом вспыхнул, а эта безумная тварь бежит поджигать поле с посевами, попутно сея пожары на своём пути. В соседней комнате лежал больной поселенец, который сгорел вместе с домом. Безумная тетка скидывает с себя всю одежду и начинает бегать вокруг огня. Скоро болезнь её подкашивает, она теряет сознание и падает в костёр.
В итоге: сгорели все дома, сгорели посевы, а из поселенцев выжила только одноногая женщина.
Игра создает интересные ситуации, при этом представляет довольно продвинутый симулятор выживания. Ранения учитываются зонально и степенью повреждений (отстрелили палец — будет труднее работать). Люди предпочитают жить в тёплых домах, а еда хранится в морозильных помещениях. Деревья растут, одежда изнашивается, предметы на улице портятся. Третий день осваиваю игру, затягивает не меньше, чем Factorio
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
YetAnotherReader
авторитет
|
27 июля 2016 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 Если захочется усложнить и разнообразить выживание, посмотрите сборку модов hardcore-sk. Там значительно переработаны технологические цепочки, требования к производству, боевая система и т.д. Выход на промышленность и электричество будет требовать значительных усилий.
|
|
|
Tafari
активист
|
27 июля 2016 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader Если захочется усложнить и разнообразить выживание, посмотрите сборку модов hardcore-sk.
+1. Игра становится на порядок реалистичней.
|
|
|
brego
гранд-мастер
|
28 июля 2016 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AntonBorisov се)
Как архитектор софта по всяким играм на деньги, не советую. Вообще азартные игры не советую. Крупные казино, конечно, играют честно — если ты играешь против дома — такие программы проверяются достаточно серьезно, государственными регулирующими органами — италия, например, самая строгая. Но команды математиков там сидят не зря. Сказано у игры РТП 87% (ретурн ту плейер) — вот так оно и будет. Т.е. с каждой сотни вы 13 баксов казино отлистаете.
|
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
29 июля 2016 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пытаюсь добить Fallout New Vegas, но наверно оно того не стоит. Интереса нет, миссии по большей части довольно скучны, и при этом сам геймплей надоел до смерти. На 20+ уровнях герой превращается в терминатора и его ничего не может остановить. Корявая стрельба не приносит удовольствия, враги не таят в себе угрозы, и даже тот факт, что умирают они лишь когда получат с десяток пуль в лицо не добавляет игре сложности, только выглядит нелепо. Остается сюжет, но, не смотря на вариативность, лично меня он не цепляет — слишком уж тонким слоем он размазан по унылой и беззубой пустоши. В целом игра не плоха, особенно на фоне 4 части, но она была бы лучше, добавь разработчики механик из Bioshock, и драйва из Mad Max).
|
|
|
mistake
авторитет
|
29 июля 2016 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I Пытаюсь добить Fallout New Vegas, но наверно оно того не стоит. Интереса нет, миссии по большей части довольно скучны, и при этом сам геймплей надоел до смерти.
так это у беседки еще с TES3. сначала соваешся в каждую щель, потом бросаеш игру на пол-пути... хотя в свитках они по крайней мере историю мира прописать стараются
|
|
|
Вареный
философ
|
4 августа 2016 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Hyper Light Drifter примерно часов за 17. Это такой пиксельарт, весьма красивый. По жанру типичная метроидвания, только с видом сверху. Т.е. почти открытый мир, иди куда хочешь и пытайся понять, что тебе делать; довольно хардкорная боевка, завязанная на быстрых перемещениях рывками(что-то типа Blink из Dishonored, но в разы быстрее) и на проведение комбинаций спецприемов. Прокачки как и положено нет, только поиск разных предметов, которые открывают новые возможности и способности, плюс новое стрелковое оружие. Мир красочный и таинственный, исследование затягивает. Особенно учитывая, что о сюжете не говорится ни слова, в игре даже букв нет, кроме тех, что в главном меню. Все подается самими действиями и иногда мини-рассказами в картинках. А так перед глазами у нас мир переживший ужасную катастрофу, населенный несколькими расами антропоморфных животных и главный герой страдающий от некоего недуга. Никаких подсказок, иди играй. Большая карта, в центре мирный городок, а по сторонам света 4 неизведанных территории, каждая со своими особенностями, дизайном и врагами. Много всяких боссов. Хотя по настоящему сложным мне показался только первый встреченный, может так совпало, а может потом лучше играть стал. Секретных локаций, чуть ли не столько же сколько основных. Надо очень внимательно смотреть, чтоб ничего не пропустить. С другой стороны довольно быстро понимаешь, как их искать. Ладно, хоть не тупо тыкаться во все стены. Я нашел почти все из основных предметов. 30/32 кристалов и 12/16 табличек. Из недостатков пожалуй только не очень отзывчивое управление на клаве, но игра сразу сказала:"играй на джойстике!" В целом очень добротная игра, с прекрасной атмосферой. Не то, чтобы очень сложная, но бросающая вызов и не дающая расслабляться. И да, если секреты не искать наверно часов за 8 можно пройти. 8/10
Кстати, несколько месяцев назад играл в Axiom Verge. Это вообще почти классический метроид. Игру делал один человек, но выглядит все очень цельно и круто. И геймплейных возможностей море и оружия куча. Все очень продуманно. Но до конца не прошел, хотя понимаю,что игра хорошая. Вымотала обязательная беготня по одним и тем же локация с респаунившимися монстрами. Но всем любителям жанра должно понравиться.
А вчера запустил Salt and Sanctuary. Черт, это действительно сложно. Три раза начинал разными персами, чтобы разобраться, что тут к чему. В итоге играю за паладина. Дошел до второго босса — лоб в испарине, напряжение такое, что пришлось ослабить галстук. Буду биться дальше. (В Dark Souls не играл вообще.)
|
|
|
DKart
магистр
|
4 августа 2016 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в This is the Police. Пока наиграл 1,5 часа (вроде 6 дней в игре). Пока что неплохо. Мне понравилась. Тягучей депрессивной историей напомнило Paper, please. Вроде начинается самое интересное — связь с мафией. Посмотрим, что дальше.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Felicitas
магистр
|
6 августа 2016 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The Fall
Квест и немного экшен. Одна из лучших игр, в которые я играла в этом году. Очень атмосферная, с увлекательным сюжетом и нтересными персонажами. Короткая (примерно 5 часов на первое прохождение), но я прошла два раза подряд — первый раз решала загадки, второй — больше обращала внимание на сюжет (и собирала ачивки ) К сожалению, заканчивается клифхэнгером, продолжение обещают выпустить в начале 2017. Очень рекомендую. Кстати, в стиме сейчас скидка, игра стоит буквально копейки.
Samorost 3
Обычно новинки не покупаю, но в этот раз не могла удержаться. Игра от Amanita Design, больше можно ничего не писать Невероятно красивый point and click квест с прекрасным саундтреком. И как все игры этой студии — произведение искусства. Прохождение — примерно 6 часов, проходить второй раз смысла нет, поскольку игровой мир остается полностью доступен после завершения основной сюжетной линии и во все локации можно вернуться. А вернуться захочется, я гарантирую ;)
Alan Wake
Бросила на третьем эпизоде. Игра ужасно однообразна (и снова бегу с фонариком и пистолетом через ночной лес и отстреливаюсь от людей-теней, и снова бегу с фонариком...) и в ней очень мало интерактивности, но главная проблема — камера. Я знала, что игру делали для консолей и потом портировали для PC, но не ожидала такого ужаса. Меня реально укачивало — начинало тошнить и болела голова :(
Borderlands: The Pre-Sequel
Долго не покупала эту игру из-за большого количества негативных отзывов. Но все оказалось не так плохо. По сути это Borderlands 2, но в космосе (низкая гравитация и кислородные маски прилагаются). Есть новые элементы геймплея, новый вид оружия (два новых вида, если считать DLC) и новый эффект (крио), но в основном все по-старому. Вот только всего существенно меньше, чем во второй и даже первой части. Основная игра проходится примерно за 25 часов, плюс всего один сюжетный аддон (зато классный сюжетный аддон). Но закончив, тут же хочется начать заново
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
Felicitas
магистр
|
6 августа 2016 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino всё вполне однозначно же)
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Вы поняли, зачем ARID отправили на эту фабрику, на эту планету? И почему она была без человека? На протяжении всей игры у нее было две цели: спасти своего человека и выяснить, какое у них было задание. Первая цель достигнута, вторая — нет. В этом же главная интрига была. По-моему, там ничего не однозначно. Даже не однозначно, что героиня жива Ок, мы знаем, что будет продолжение и что она там будет, но по финалу первой части это не очевидно и не очевидно, в каком виде она вернется.
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
7 августа 2016 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Felicitas скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Как по мне, просто глюк искусственного интеллекта :) она же не одна такая была — в игре ещё другие роботы были. И сама станция — завод по ремонту дефективных роботов. А каждого, кто утверждал, что она дисфункциональна, она выпиливала )
|
|
|
Felicitas
магистр
|
7 августа 2016 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это очень скучное объяснение :)
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) цитата Jozef Nerino она же не одна такая была
Такая — одна. В игре был еще один ИскИн-боевой скафандр, но он был с человеком. Остальные роботы были местные и других типов.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
9 августа 2016 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Terranigma для SNES. Последняя Action-RPG из неофициальной трилогии таких игр, вместе с Soul Blazer и Illusion of Gaia. Эта игра получилась наиболее интересной с точки зрения сюжета. Начинается он вполне стандартно, но вот его окончание вышло грустным, что редко бывало с играми на этой консоли. Мир в этой игре больше чем в других подобных играх. Кроме того, со второй половины игры активного действия становится меньше, зато появляется больше квестовых элементов.
По части графики авторы нашли золотую середину между детализацией и масштабом спрайтов. В Soul Blazer за счёт небольших спрайтов был хороший обзор, но страдала детализация. В Illusion of Gaia ситуация стала обратной. А вот в Terranigma всё в самый раз. Музыкальное сопровождение во всей трилогии было хорошее, и эта игра не стала исключением. В общем, рекомендую любителям жанра. Можно и отдельно от остальных игр трилогии.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/snes/terran...
|
|
|
interstellar
активист
|
9 августа 2016 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто нибудь играет в Rocket League? Можно было бы погонять вместе.
|
––– Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. Both are equally terrifying. -Arthur C. Clarke |
|
|
interstellar
активист
|
|