автор |
сообщение |
Halstein
философ
|
30 октября 2013 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я между делом прошел относительно старенькую игрушку отечественного розлива "Хроники Тарр: Призраки звезд" с аддоном. Так как в космосимах я полный дилетант (и сравнить не с чем), то мне умеренно понравилось, несмотря на однообразный процесс "полетали — постреляли". Ну так, где-то на 6 или 6.5 из 10.
Сейчас же продолжил восполнять пробелы пропущенной "классики" РПГ (в прошлом году был Newerwinter Nigths2, в позапрошлом — Icewind Dale 1-2) и поставил первый "KOTOR". Сразу видно, откуда растут уши у "Масс Эффекта"
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
30 октября 2013 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Anvil of Dawn. Неплохая RPG, принадлежащая к типу "dungeon crawl". В наши дни жанр не очень популярен, из новых игр вспоминается только Legend of Grimrock, которая вышла в прошлом году. Anvil of Dawn может похвастаться очень хорошей для своего времени графикой. Крупные, хорошо анимированные спрайты врагов, которые удачно вписаны в подземелья, выполненные в виде пререндернего 3D. Путешествия по миру между подземельями также выполнены в таком 3D и выглядят как короткие ролики.