автор |
сообщение |
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
21 июня 2012 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv Надо будет послушать его комментарии на диске, когда выйдет.
То есть если вы выслушаете оправдания Скотта, что он хотел по другому снять фильм, а боссы киностудии его заставили, то вы поменяете отношение к фильму? Я могу поменять отношение к режиссеру, но не фильму, так как фильм останется тем же. Если бы режиссерская версия фильма не имела этих ляпов, то да, но уже заявлялось по моему. что режиссерской версии не будет.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
21 июня 2012 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Десять Чужаков отправились обедать, Одного убила Рипли и их осталось девять
Девять Чужаков, поев, заснули поздно, Одного убила Рипли и их осталось восемь.
Восемь Чужаков потом пошли гулять, Одного убила Рипли остались всемером.
Семь Чужаков дрова пилили вместе, Одного убила Рипли и их осталось шесть.
Шесть Чужаков пошли гулять в "Ностромо", Но одного прибил тут кот и их осталось пять.
Пять Чужаков по пьяни судейство учинили, Одного убила Рипли осталось их четыре.
Четыре Чужака пошли купаться в космос, Один попался Рипли и их осталось трое.
Трое Чужаков в зверинце оказались, Хищник одного схватил, и вдвоем остались.
Двое Чужаков легли на солнцепеке, Одного убила Рипли — и вот один, несчастный, одинокий.
Последний Чужой тут с грустью "Прометей" посмотрел устало, Его убила Рипли и никого не стало.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
21 июня 2012 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv Потому что в Прометее он этого делать и не пытался.
Ну у меня другое мнение, по моему именно пытались всех напугать. В Трейлере всё выглядело лучше, реально создавалось впечатление чего-то страшного. В фильме это вышло на мой взгляд никудышно, только момент зарождения твари внутри главной героини выглядит ужасающе и как она пытается от неё избавиться. Но к удалению этой твари уже много вопросов поднимается.
|
|
|
yyvv
философ
|
21 июня 2012 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER Но я не могу закрывать глаза на десяток явных косяков, которые лично мне портят общее восприятие от фильма.
Это у всех по-разному. На фоне неоднозначности показываемого и затронутых тем (палеоконтакт ) меня не волнует, сколько там было амперов и по размеру ли скафандры. Зато когда мне показывают, как легковой автомобиль превращается в железного дурака высотой с двухэтажный дом, мне хочется на этом месте прервать просмотр, а для кого-то в этом нет ничего особенного. Но в целом я рад, что он не сделал очередную серию о том, как какая-нибудь нео-Рипли косит из огромной берданки всем знакомых зверушек. Пусть уж лучше сумбур, чем очередной детский утренник.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
heleknar
миротворец
|
21 июня 2012 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER Когда мы обсуждаем фильм, то мы обсуждаем фильм.
у меня сейчас фильма под рукой нету, но посмотрите на логи загрузки Матери в первом "Чужом" есть ли там даты?
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
21 июня 2012 г. 10:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar но посмотрите на логи загрузки Матери в первом "Чужом" есть ли там даты?
сейчас гляну
цитата yyvv Пусть уж лучше сумбур, чем очередной детский утренник.
ну когда изначально понятно что детский утренник, то это тоже бывает неплохо, например Мстители, мне понравилось Трансформеры 3 — ужасно не понравились.
От Прометея я ждал большего, трейлер выглядел многообещающим, ну и авторитет режиссера конечно. Казалось что после невнятного Робин Гуда он должен выстрелить.
|
|
|
valkov
магистр
|
21 июня 2012 г. 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar 1) планетоиды — разные
Я в курсе, пару страниц назад писал об этом. Это как бэ тоже говорит в пользу "не приквела".
цитата heleknar вы способны отличить окаменевшее существо, одетое в скафандр из неизвестного материала, с неизвестными свойствами от неокаменевшего? Тут отличать нечего. Никакого скафандра в 1м Чужом не было, это совершенно другое существо, пролежавшее в кресле черт знает сколько, сотни тысяч лет, а то и миллионы. Человеки с Ностромо при осмотре подтверждают это, говоря об окаменении и древности. А еще о том, что кости (а не скафандр) выворочены наружу из трупа. У пилота Чужого есть глазницы и раззявленный в немом крике рот. Для чего в скафандре дыра под хоботом? Кроме того, фильм создавался по картинам и концептам Гигера и задумкам О'Бэннона и согласно им никакого скафандра нет, перед нами чуждое иномирное существо в своем натуральном виде. На одном из концептов Гигера даже есть прозрачный шлем, что говорит в эту пользу. Далее: если это скафандр, как прицепился мордохват? Никаких следов повреждений, кроме как в грудной клетке нет. А Кейну, помниться, проплавили шлем. Скафандр — дурацкая идея Ридли Скотта, не менее дурацкая, чем те, что ему не дали когда-то, хвала богам, воплотить в Чужом: "монстр, передающий на Землю послание женским голосом", "Дереликт — бомбовоз, бомбящий врага яйцами с орбиты"(рыдал), "рефлекс ДНК — оса откладывает личинку в гусеницу, развивается новая оса и наследует признаки носителя"(смиялсо) и проч. тупости. Правда, часть из них он уже вопотил в "Прометее". Таким образом: планетоиды разные, пилоты в креслах разные, все разное. Единственное, что объединяет фильмы — визуальные (не смысловые и не сюжетные) аллюзии, общность образов, не более. Вроде "существа в кресле", "зала с предметами на полу, россыпью его покрывающими", "инопланетный корабль с двумя рогами" и других. Приквелом и связью тут даже не пахнет. Всего лишь визуальная эстетика. CHRONOMASTER все это говорит о том, что ты таки невнимательно смотрел фильмы, не интересовался историей их создания и задумками съемочной команды, причем в качестве аргумента не знаешь ничего, кроме цитата я не вижу и все тут, остальное пофигу . Так что пересмотри и согласись А то детский сад получается.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
yyvv
философ
|
21 июня 2012 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER То есть если вы выслушаете оправдания Скотта, что он хотел по другому снять фильм, а боссы киностудии его заставили, то вы поменяете отношение к фильму?
Нет, отношение уже вряд ли сильно изменится. Просто интересны вопросы автор vs боссы при таких бюджетах.
цитата heleknar посмотрите на логи загрузки Матери в первом "Чужом" есть ли там даты?
Глянул — в явном виде нет. Но есть какая-то тарабарщина, типа "interface 2037" или "2099" напротив графы "time" (при этом в предыдущей графе "navigation" стоит 2098, а перед этим в "vent" — 2097), из которой при желании можно выдумать все что угодно.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
|
Terminator
философ
|
|
valkov
магистр
|
21 июня 2012 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Terminator я и говорю, что некоторые не интересуются ни концепцией съемок, ни историей создания фильмов, а предпочитают упорно лепить из двух разных фильмов одну историю, игнорируя факты и здравый смысл. Необязательно даже интервью читать чтобы понять отсутствие прямой связи: цепочка событий между фильмами явно нарушена, а точнее намеренно искажена, как в кривом зеркале. Про про временную разницу между мирами фильмов в 30 лет так же говорилось в интервью, и по-моему даже есть в вариантах сценария. Пруф привести, правда, не смогу.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
21 июня 2012 г. 11:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал интервью. Из него явно следует, что Скотт не отрицает что это один и тот же мир что и в Чужом, просто он говорит "Мы идем назад, а не вперед". То есть он не пойдёт дальше рассказывать как чужой разовьется и события подойдут к фильму Чужой, он хочет пойти назад, ещё глубже к Жокеям, к этим самым Инженерам, типо Чужой это кроха в его замысле.
Читайте внимательней сами, всё ухожу из темы.
|
|
|
Beksultan
миродержец
|
21 июня 2012 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В высшей степени странно — на чем базируется столь подробная хронология событий классической квадрологии... Почему-то с железебетонной уверенностью все даты выводятся по отсчету от 2179 года, в котором якобы происходят события фильма "Чужие". При этом совершенно неясно откуда взята эта дата, в качестве источника ссылаются на DVD фильма, а точнее на какие-то данные от Картера Бёрка. Но конкретную сцену фильма (показанную или удаленную) никто не привел. Меня больше всего прикололо то, как рассчитали дату событий четвертого фильма
цитата From Alien : Resurrection. In the film Call said that Ellen Ripley had been dead for 200 years (she said 'over 200' in the novel). I orginally estimated that 200 could possibly be anything from 200 — 220 years, and therefore took a guess and placed Alien : Resurrection in 2389 (210 years after the events in Alien 3). However, whilst doing a bit more research, I found out (via The Solar System Simulator) that Pluto, Jupiter, and Earth are very close to being in alignment in January 2381. Being an emergency, the Auriga would have taken the shortest route back to Earth (ie. a straight line). This straight line took it past Jupiter. Therefore Alien : Resurrection takes place 202 years after the events in Alien 3. The date was futher refined by the phase of the moon visible in the Auriga's approach to Earth.
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
yyvv
философ
|
21 июня 2012 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Beksultan все даты выводятся по отсчету от 2179 года, в котором якобы происходят события фильма "Чужие". При этом совершенно неясно откуда взята эта дата, в качестве источника ссылаются на DVD фильма, а точнее на какие-то данные от Картера Бёрка
Покопал в инете, вот что выяснил.
В Чужих есть сцена, где Рипли упрекает Берка, что это именно он послал колонистов проверить наличие корабля с Жокеем, и приводит некую запись в журнале, подписанную Берком и датированную что-то типа 6-21-79 (она происносит вслух). Из этого делается вывод про 79 год, но неясно, 2179, 2279 или какой другой.
Второй источник — на некоторых изданиях диска Чужого имеются easter eggs, то бишь секретные материалы, недоступные в явном виде из меню (но их все равно можно найти). Их там два — один с подробным отчетом Эша об исследовании организма, напавшего на Кейна, второй — описание биографий экипажа и планы их полета. Вот там и называется точная дата — 2122 год.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
valkov
магистр
|
21 июня 2012 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER Прочитал интервью. Из него явно следует, что Скотт не отрицает что это один и тот же мир что и в Чужом, просто он говорит "Мы идем назад, а не вперед". То есть он не пойдёт дальше рассказывать как чужой разовьется и события подойдут к фильму Чужой, он хочет пойти назад, ещё глубже к Жокеям, к этим самым Инженерам, типо Чужой это кроха в его замысле.
Читайте внимательней сами, всё ухожу из темы.
А еще из интервью следует, что Скотт вообще не заинтересован в том, чтобы логически связать фильмы и сделать непротиворечивую вселенную. Он всего лишь использует старые наработки для создания новых фильмов и плевать на связь:
цитата With that and Prometheus, is there a sense that you’re protecting your legacy? I really don’t give a shit, honestly. What makes a good film? That’s where I come from. I’m a yarnteller. My job is to engage you as much as I can and as often as I can. I love the process and still continue to adore the process, actually. I don’t get attached to anything. I’m like a good antique dealer. I’m prepared to sell my most valuable table.
цитата Перевод камрадов с Alien Memorial Учитывая "Бегущего..." и "Прометея", есть ли у вас чувство, что вы защищаете свое наследие? Ридли: — Честно говоря, мне насрать. [...] Я как хороший торговец антиквариатом: готов продать вам свой самый ценный стол.
Тыц. Отсюда и бредятина в духе "труп в кресле не труп, а скафандр с дохлым синим мужиком" и "раса пилота — создатели людей", при том, что единственный ее представитель загнулся, когда людей еще и в проекте не было (максимум с палками на мамонтов ходили).
Вообще, сами идеи в фильме неплохи: поиски Бога, Создателя, своей колыбели и происхождения, попытка понять замысел Создателя... Не оригинальны, но достойны раскрытия. Но реализовано это из рук вон плохо Ридли Скоттом, которому насрать, и бездарному Линделофу, любящему прикрыть огрехи чудным флером загадочности и безответности.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Лoki
магистр
|
21 июня 2012 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ученый перевел фразу андроида Дэвида из "Прометея"
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)
Одним из ключевых моментов фильма "Прометей" является короткий диалог андроида Дэвида и оставшегося в живых Инженера. Все знают, какова была реакци Инженера, но до сих пор было неясно, что именно сказал ему робот. Как сообщает ресурс TheBioScopist, Дэвид говорил в фильме на одном из вариантов протоиндоевропейского языка — предка языков индоевропейской семьи. Учителем Дэвида, появляющимся в фильме в виде голограммы, был настоящий эксперт в этом вопросе — доктор Анил Билту из лондонского языкового центра SOAS. Он согласился перевести фразу андроида. Дэвид говорит следующее: "/ida hmanəm aɪ kja namṛtuh zdɛ:taha/…/ghʷɪvah-pjorn-ɪttham sas da:tṛ kredah/". Что означает: "Этот человек здесь, так как он не хочет умирать. Он верит, что вы можете продлить его жизнь". Что случилось далее, известно всем, кто уже посмотрел фильм. По словам доктора Билту, в действительности диалог Дэвида и Инженера был значительно длиннее, но для театральной версии он был сокращен. Вполне возможно, полный эпизод войдет в режиссерскую версию на дисках.
Источник: TheBioScopist
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
21 июня 2012 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv В Чужих есть сцена, где Рипли упрекает Берка, что это именно он послал колонистов проверить наличие корабля с Жокеем, и приводит некую запись в журнале, подписанную Берком и датированную что-то типа 6-21-79 (она происносит вслух). Из этого делается вывод про 79 год, но неясно, 2179, 2279 или какой другой.
Прослушал этот момент, есть такое. Что противоречит приведенному мною скрину, где год смерти дочери Рипли значится 20-й, то есть 2020, или 2120, или 2220 или 3020 и так далее.
Эх, нарушил своё обещание.
|
|
|
valkov
магистр
|
21 июня 2012 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv Потому что там режиссер делал именно это — цельную картину.
А еще потому, что над картиной работала целая команда профессионалов и креативных личностей, двух из которых я уже упомянул, а не неизвестно кто, как над "Прометеем".
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
21 июня 2012 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В общем Прометей вызвал много споров, столько предположений, режиссер издевается по черному над зрителями и так далее.
Но есть один факт — фильм не очень удачен в прокате с точки зрения кассы. За 2 недели в прокате США собрано только 100 миллионов долларов, что для фильма такого размаха маловато. Предыдущая картина режиссера "Робин Гуд" была убыточной для киностудии, Прометей дешевле на 70 миллионов, но также далек от успеха. Окупиться похоже окупится, но хорошую прибыль вряд-ли принесёт киностудии. Напомню что последним прибыльным фильмом Скотта был "Ганнибал" аж 11-ть лет назад. "Гангстер" можно сказать покрыл расходы, но не назовешь прибыльным фильмом.
|
|
|
IrvinSmith
новичок
|
21 июня 2012 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER режиссер издевается по черному над зрителями
Вот тут согласен. Получается, что "Прометей", как китайский клон Айфона, например. На вид и функционалу такой же, а как начинаешь придираться — так ведь не Айфон же... И судя по словам Скотта, "Прометей" — фильм не каноничный
И вот еще: если помедитировать на фреску с изображением как-бэ чужого, то бросается в глаза необычная поза — каг-бэ чужой... распят? Зачем вообще делать фреску чужого? Тем более, что никакой композиции нет — просто изображение существа, похожего на чужого в странной позе. Есть мысли? И почему большая голова в комнате с вазами?
|
|
|