автор |
сообщение |
Робот Джокс
активист
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
arnoldsco
магистр
|
16 мая 2012 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч Например на "Тайну двух океанов", "Человека-амфибию" и "Безмолвную звезду" мальчишки ходили как на "Аватара" Да уж! Помню, едем в колонне автобусов в пионерлагерь, и из каждого автобуса как нашей, так и других колонн доносится:"Нам бы, нам бы всем на дно..."
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
16 мая 2012 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arnoldsco :"Нам бы, нам бы всем на дно..."
А я "Уходит рыбак в свой опасный путь..." даже на пионерском костре в П/лагере пел. После трех просмотров выучил наизусть- очень пронзительная песня.
|
––– |
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Зангези
активист
|
3 июля 2012 г. 08:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч По моему, не все кадры вошли в фильм
Это вообще не кадры, это эскизы. У меня безусловный фаворит нашего фантастического кино — «Через тернии к звёздам». Даже если не читать сценарий, то уже с первых кадров возникает ощущение прикосновения к тайне, которое и движет фантастами. Несмотря на то, что вся обстановка будущего сконструирована из элементов существующей техники (тот же приём наблюдается и в «Солярисе» Тарковского), действие выглядит реальным.
|
|
|
coffein
философ
|
|
hellsing
авторитет
|
10 июля 2012 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч Например на "Тайну двух океанов", "Человека-амфибию" и "Безмолвную звезду" мальчишки ходили как на "Аватара"
Про "Безмолвную звезду" нет. А вот этот "аватаришка" даже не сравним с легендарным "Человеком-амфибией". Там девушки бегали на фильм неоднократно. Но! Главное! Скупали фотографии артиста!!! И влюблялись в него! Я вот в упор не помню, кто играет Аватара синерылого. Собственно и фильма не помню, одни спецэффекты! А вот "Человек-амфибия" аж покадрово. О, это было чудо — только "Алые паруса" с Лановым прошибали сильнее. А вот "Тайна" была истинно мальчишеским зрелищем пятидесятых. Тоже очень популярным. А песни!!! Опять же — это наш советский "Оскар" — песня о морском дьяволе. И сейчас поют. В моем спектакле звучала в этом году.
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Майя_Майя
новичок
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
27 августа 2012 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Через тернии к звездам" — Метелкина и старший Ледогоров, Туранчокс опять же В. Федорова... Музыка, экологические проблемы, с тех пор боюсь кислотных дождей "День Гнева" С. Мамилова напугал до жути. "Сталкер" А. Тарковского.
|
|
|
DeMorte
авторитет
|
|
Roujin
авторитет
|
|
мрачный маргинал
миротворец
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
18 сентября 2012 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не советский, постсоветский скорее. Руки наконец дошли, вернее глаза
Посмотрел фильм Абдулова "Бременские музыканты и Ко". С точки зрения визуальной фильмец неплохой. Но чувствуется что нехватает режиссерских знаний . Также видно что за долгое время сотрудничества Александр Абдулов пропитался марко захаровщиной и поэтому фильм несёт на себе какое-то влияние маркзахаровщины и феллиневщины (так как у Марка тоже чувствуется иногда какая-то фелиниевщина ). О детях тоже наверное думалось в последнюю очередь когда сказку снимали. Действие происходит в какой то стране напоминающей Древний Вавилон или Египет или современну африканскую страну или все сразу. Снимался он во многих странах. Только что понял! Абдулов снимал в жанре (неизвесном ) который я бы назвал "светлый трэш" ! В фильме много находок (спорных иногда) , он меня позабавил : Фарада в майке с надписью "Фредди Меркьюри" ставил королю-Пуговкину клизму (на колесах); Вертинская (сразу видно ,что ей нравится там зажигать)- атаманша и лилипуты-разбойники. Озадачило: Когда они с пулеметами и в камуфляже среди горящих предметов ночью вышагивают или вылезают из-за подбитого БТРа , возле их логова отара овец, тем более время тогда было чеченско-ельцинское смотрится это странно. , странно так шутить . В комнате у атаманши стоит автомат-й гранатомет; далее Вертинская разьезжает на белоснежном БТр-е в сопровождении 600-х мерсов, гениальный сыщик (Спартак Мишулин) -это какой-то буддист (песня ГС выполнена типа мантры) а на прием к королю он приходит в одежде кибер-гота (о них не знали ещще), а принцессу крадет возле обломков корабля в Египте (если не ошиб-сь в Шарм-Ель-Шейхе в месте где любят лазать дайверы, хорошо покаталась сьемочная команда)) -топит ее в костюме водолаза а-ля практика спецслужб или итальянских джиало; В фильме снималось множество актеров, актеров-младших и Коржаков который забываяст играл самого себя а именно Начальника охраны Президента)) Недолго заморачиваясь из него сделали что то типа Берии, отчего он был немного раздасован. Сам Абдулов конечно-же . К концу фильм распадается на ряд клипов на основе оригинального мультфильма. Такие Дмитрие-Маликовские клипы (снимал ли их сам Абдулов непонятно), Вертинская поет вообще в стиле шансона. В конце неплохая задумка с песнями Макаревича и с воздушными шарами. Много манекенщиц, есть отдавание дань уважения Битлов . Тоже вконце.
-- Конечно о мертвецах нельзя ничего говорить но если бы Абдулов был живой хотелось бы спросить его, как он относится к своему фильму? Если бы он сказал, что фильмом он недоволен и есть что бы пере снять, то было бы интересно чтобы он дальше делал. Если бы он сказал что он доволен то я бы разочаровался в нем как в режиссере потому что не считая разных находок фильм плох (для начинающего).Может ето из-за Соловьева сценариста. Из Абдулова получился идеальный реж. для Пелевина
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
ydjin1
магистр
|
|
Славич
миродержец
|
10 декабря 2012 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня наконец-то посмотрел советский фильм "Конец вечности". Что могу сказать? Умел Андрей Ермаш загубить экранизацию, умел. Вроде бы и актёры хорошие, и тема благодатная, а толком ничего не получилось. Повторилась история с "Лунной радугой". Человек, книгу не читавший, ничего не поймёт: какая-то Вечность, техники-вычислители... Но я то роман Азимова читал, поэтому не могу понять другое: зачем нужно было так изменять сюжет. У Азимова всё много тоньше. Мало кто в Союзе умел снимать фантастику. Плохо освещённые помещения, мелькание огоньков... То ли денег не хватало, то ли таланта.
|
––– На сайте набегами, в лучшем случае. |
|
|