автор |
сообщение |
ФАНТОМ
миротворец
|
|
Клюква
философ
|
24 ноября 2008 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хы)) Мой любимый тортик — это "Бархат ночи" или "Королевское угощение"! Карамельные с запахом кофе! Что может быть лучше???? Ням! Всё, побежала в магазин!
|
––– Если человек счастлив по умолчанию, не лезьте, пожалуйста, в настройки.
|
|
|
yliapit
магистр
|
|
sham
миротворец
|
|
ask.do
философ
|
|
yliapit
магистр
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
24 ноября 2008 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Брр... Не люблю сладкое. Если токо в охотку иногда кусочек йогуртового торта или зефирчик. Я любитель больше по мясу
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
sham
миротворец
|
|
Alisanna
гранд-мастер
|
24 ноября 2008 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Торт "Панчо", тёплый яблочный штрудель, пирожные "Берлинские", низкокалорийные торты и пирожные с фруктами и ягодами в желе. Я вообще сладкоежка...
|
––– "Imagination is more important than knowlege." Albert Einstein |
|
|
Nadia
философ
|
24 ноября 2008 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот мой любимый торт — это медовый. Причем не покупной, а самодельный — он намного вкуснее!!! Еще обожаю заварные с масляным кремом или с вареной сгущенкой.
|
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
25 ноября 2008 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sham у думаю настало время открывать тему любителей Картошки... из нее и будем искать остальные сходства...
между прочим, существует огромное количество разновидностей картошки.
|
|
|
4P
магистр
|
|
yellow
философ
|
|
GGI
авторитет
|
|
elent
миротворец
|
27 ноября 2008 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно на юбилее у знакомой попробовала торт Рафаэлло. Изумительный вкус. Потом купила его маме на день рождения. Эта же пекарня, но вкус торта настолько хуже.... На какую бригаду напрешься.
|
|
|
капибара
магистр
|