![]() | Все отзывы на произведения Рэя Брэдбери (Ray Bradbury) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 7033
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 . . . 137 138 139 140 141 (+10)» (+25)»»
«Лаз в потолке» |
| |||
azgaar, 29 августа 2009 г. в 14:30 | ||||
Читая Бредбери, понял что многие сценаристы фильмов и сериалов что-то да у него брали... «Горящий человек» — развили в «Джиперс крипперс», в некоторых сериях «Баффи» есть образы и ситуации из его рассказов («Вздорные нотки», «Рябушинская»), ну а это напоминает начало ужастика «Проклятие». МНе понравилось. | ||||
| ||||
«Наказание без преступления» |
| |||
Paganist, 26 августа 2009 г. в 11:47 | ||||
Кажется, Брэдбери не удалось в полной мере раскрыть идею. Местами очень сильно, местами — посредственно. Без присущей автору волшебности и в то же время реальности. | ||||
| ||||
«Ржавчина» |
| |||
Shybzd, 16 августа 2009 г. в 15:21 | ||||
А это точно Брэдбери? Я не без ума от этого писателя, но очень уж кострубатым выглядит рассказ. Как будто не американский фантаст времен «Золотого века» НФ писал, а какой-нибудь из ныне забытых советских. Все слишком открыто, слишком наиграно, слишком абсурдно. Нечто среднее между философской притчей и фантрассказом с худшими сторонами обоих — чересчур большая напыщенность первого и ненужные условности второго (зачем было вообще об атомах говорить?) Когда читал, напомнило другой рассказ, кжется отечественный, где изобретатель научился превращать ядерное вещество в ракетах в нейтральное. Тоже не ахти что, но и то лучше. | ||||
| ||||
«Стая воронов» |
| |||
mitriyijz, 13 августа 2009 г. в 14:35 | ||||
рэй точно передал ту гамму чувств , которая возникает при общении с пьяным . А та неприятность что с ним в туалете случилась и слезы на глаза обьяснима -перебрал с коньяком. кстати, и рассказ жизненный , все когда -нибудь будем старыми и глупыми , надо етого как можно больше избегать ) )) и из города как можно скорей уехать | ||||
| ||||
«Третья экспедиция» |
| |||
ПоследнийБастион, 12 августа 2009 г. в 21:18 | ||||
Как быстро меняется мировоззрение марсиан. Вторая экспедиция погибла из-за того, что марсиане категорически отрицали возможность существования землян. А к прилету третьей экспедиции поверили, при чем настолько, что решили убить ни в чем перед ними не повинных людей. | ||||
| ||||
«Почти конец света» |
| |||
azgaar, 11 августа 2009 г. в 14:48 | ||||
Отличный рассказ, особенно актуальный в наше время, когда 95% населения не могут оторваться от зомбоящика. Одумайтесь, говорит нам Брэдбери, не нужно менять книги, занятия спортом и музыкой, учебу и уборку на бессмысленное сидение перед телевизором. (Если бы рассказ писался в наше время — + компьютером). | ||||
| ||||
«Мусорщик» |
| |||
mitriyijz, 26 июня 2009 г. в 08:59 | ||||
Апокалиптика, мрачность,тревожность и короткость — вот что мне нравится. Непростые вопросы приходят в голову мусорщику . Вроде бы работа его устраивает. Не нравится ему его работа если будет ядерная война. | ||||
| ||||
«Почти конец света» |
| |||
ivan2543, 24 июня 2009 г. в 00:12 | ||||
Остроумный рассказ. Полностью согласен с автором – если отобрать у людей телевизионную жвачку, они скорее возьмутся за ум. Лично у меня всегда очень мало свободного времени по жизни, и я недоумеваю, как люди могут убивать долгие часы на созерцание «ящика». СМИ пожирают наш мозг похлеще любых инопланетных грибов. | ||||
| ||||
«Надвигается беда» |
| |||
Ведьмин Кот, 20 июня 2009 г. в 19:13 | ||||
О страхах наших и надежде на то, чего не может быть... А нам остается только восхищаться, потому как наши карусели не остановить и тем более не повернуть вспять... Лучшее произведение автора. Моя настольная книга. | ||||
| ||||
«Чёртово колесо» |
| |||
V-a-s-u-a, 19 июня 2009 г. в 11:37 | ||||
В этом рассказе мы видим очередную машину времени — в виде чертового колеса. Вобщем то она ничем не интереснее, чем машина времени-тостер или машина времени-автомобиль. Но она создаёт некую мрачновато-таинственную атмосферу. Вобще автор очень хорошо соединил такую сказочную и антинаучную идею с предельной правдоподобностью всего описаного. Мальчикам, которые смогли вычислить преступника, но не смогли убедить прагматичных взрослых в своей правоте, очень сопереживаеш. Ещё у рассказа очень удачный финал. Скелет у ног которого лежит мешок с деньгами — лучшего порицания подлости и воровству и не придумаеш. | ||||
| ||||
«Бритьё по высшему разряду» |
| |||
Deadly, 12 июня 2009 г. в 18:30 | ||||
Эх, мало — МАЛО! — таких парикмахеров живут на земле. Джеймсов Мэлоунов, к сожалению, гораздо больше Рассказ, в целом, предсказуемый, однако уж больно много гаденького удовольствия испытываешь в концовке | ||||
| ||||
«451° по Фаренгейту» |
| |||
Dira, 03 июня 2009 г. в 20:42 | ||||
Буквально пару дней назад закончила читать, и я до сих пор поражена. Такой роман — редкость и сокровище. Рэй Бредберри — просто Нострадамус! Ведь именно к ТАКОМУ миру мы идём, ТАКИХ людей, как Милдред, всё больше и больше, а Клариссы, к сожалению, исчезают...жаль... Вообщем рман потрясающий, заставляет ДУМАТЬ и задумываться, не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. | ||||
| ||||
«Улыбка» |
| |||
in-word, 25 мая 2009 г. в 12:59 | ||||
Он был как все, этот мальчик — как все, подчинялся стихии уничтожения, крушил и рвал на куски исскуство и знания. Но оказалось, что он — семя, брошенное в щедро удобренную пеплом погибающей цивилизации почву. В нем есть зародыш стремления Человека к свету познания. Спасибо, автор, за веру в людей! | ||||
| ||||
«Убийца» |
| |||
mihey85, 11 мая 2009 г. в 12:57 | ||||
Потрясающая проницательность автора. Рей Брэдбери не просто писатель, а предсказатель своего времени. И это еще только начало. Дальше его предсказания «Убийца» , «451 градус по Фаренгейту» начнут сбываеться с устрашающей точностью... | ||||
| ||||
«Интермедия» |
| |||
Yaroslaw09, 29 апреля 2009 г. в 21:28 | ||||
У... Я не знаю, сколько простоят деревянные дома на марсе и что вообще это за абсурд? Может он имел ввиду каньон? Это не про Марс вовсе. Подумайте сами: на Марсе пылевые бури, перетирающие стальные канаты за несколько дней + перепады температуры днем/ночью, достаточно высокие + да и климат не для простых, деревянных домов. Что Брэдбери имел ввиду? Я не совсем понял этот рассказ. Что за дикость? Это SCINCE FICTION или просто FICTION, где тут наука? Где логика? Причем тут Марс? | ||||
| ||||
«Дело вкуса» |
| |||
ozor, 26 апреля 2009 г. в 11:20 | ||||
Конечно, многие политики желают переписать историю. Но здесь речь идет о другом — человечество столько всего «понаделало» в ходе истории, что за многое становится стыдно. Поэтому и у меня порой возникает детское желание в духе предложения Брэдбери: вот бы и нам «наше собственное прошлое, по общему согласию, выкинуть в море, как злую игрушку» ! | ||||
| ||||
«Пешеход» |
| |||
Paganist, 25 апреля 2009 г. в 16:01 | ||||
а теперь подумайте, как же убивает нас научно-техническая цивилизация, что случайный прохожий поздним вечером считается сумашедшим? Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) — Что выделаете на улице? — Гуляю — Гуляете?! — Да просто гуляю. — Гуляете? Просто гуляете? — Да, сэр. — Где? Зачем? — Дышу воздухом. И смотрю. — Но воздух есть и у вас в доме, мистер Мид? Кондиционная установка есть? — Да. — А чтобы смотреть, есть телевизор? — Нет. — Нет? — Молчание, только что-то потрескивает, и это — как обвинение Люди, вы ещё не забыли, что живы? | ||||
| ||||
«Убийца» |
| |||
Paganist, 25 апреля 2009 г. в 15:54 | ||||
казалось бы из-за многочисленных средств коммуникации, что изобрело человечество, люди должны радоваться общению. однако находятся и такие, которым сплошные передатчики, телефоны, радиоприёмники, телевизоры — в тягость. фактически постоянно общаясь люди обесценивают сам факт общения. он становится искусственным, пропадает уникальность живого контакта с человеком. Герой рассказа, понявший это, — белая ворона с неутешительным диагнозом от психиатра. так ли? | ||||
| ||||
«В Париж, скорей в Париж!» |
| |||
ozor, 24 апреля 2009 г. в 16:05 | ||||
Затертость многолетних семейных отношений привела к таким «дырам» в семейной жизни, что с супругой можно открыто обсуждать кандидатуры любовниц для поездки | ||||
| ||||
«Враг в пшеничном поле» |
| |||
ozor, 24 апреля 2009 г. в 15:59 | ||||
Прекрасное описание поведения жены и детей, «мешающих» самоутверждению главы семейства. Одна ирония супруги чего стоит! | ||||
| ||||
«Далеко за полночь» |
| |||
ozor, 23 апреля 2009 г. в 17:06 | ||||
О чем этот рассказ? О том, что чувства с течением жизни притупляются? О том, то различным людям присуща различная чувственность? Вероятно, и о том, и о другом. | ||||
| ||||
«Эшер II» |
| |||
in-word, 22 апреля 2009 г. в 18:42 | ||||
Безотрадно. Именно такое впечатление оставляет этот рассказ. отдаю должное гению автора — талантливо, философски, жутковато.... но не отнесу к разряду любимых — не приемлю описание жестоких убийств- не мое это. | ||||
| ||||
«Человек в картинках» |
| |||
Paganist, 16 апреля 2009 г. в 13:17 | ||||
рассказ о том, что в каждом на первый взгляд обыкновенном путнике, можно разглядеть нечто уникальное, неповторимое. что каждый человек — это отдельная, единственная в своём роде судьба. человек с картинками — замечательный образ: загадочный и в чём-то трагический. есть в нём некая хрупкость человеческого бытия | ||||
| ||||
«Дорожные товары» |
| |||
ozor, 06 апреля 2009 г. в 23:56 | ||||
Неожиданно, черт возьми, рассказ «выстрелил» и в наши кризисные дни. Только аспект несколько иной: вместо желания жить над людьми довлеет желание жить еще лучше... | ||||
| ||||
«Давайте все убьём Констанцию» |
| |||
SunnyDayRain, 26 марта 2009 г. в 21:41 | ||||
очень странное произведениею читала на английском, что еще больше затрудняло понимание смысла. но как будущий лигвист-переводчик (как-то пафосно прозвучало) должна сказать, что язык у брэдбери потрясающий, он невероятно удачно подбирает слова для выражения своих мыслей. сейчас читаю сборник now and forever. слов нет. просто класс, по-другому и не скажешь | ||||
| ||||
«Надвигается беда» |
| |||
Smithers, 25 марта 2009 г. в 00:51 | ||||
Роман несколько затянут, но зато в нем присутствует уникальная атмосфера страшной сказки, по-своему уютная (потому что — детство) и пугающая (потому что — имеются необъяснимо странные и пугающие люди осени, странные аттракционы в которых пропадают люди, фрик-шоу со зловещими уродами) одновременно. Детям скорее покажется скучным, а вот представить себе детские ощущения и побояться будучи взрослым — в самый раз. | ||||
| ||||
«Скелет» |
| |||
eladislao, 16 марта 2009 г. в 14:06 | ||||
Занятный рассказ. Есть теория, что наши внутренние органы обладают собственным мышлением и живут своей жизнью. Здесь это очень хорошо описано. Только вот концовка слишком банальна. | ||||
| ||||
«Третья экспедиция» |
| |||
тюльпа, 13 марта 2009 г. в 17:26 | ||||
Бойтесь данайцев дары приносящих (хотя здесь все наоборот). Напряженная, звенящая атмосфера тягостного ожидания. Хочется схватить за руку!
Остановись.Оглянись.Прислушайся.. | ||||
| ||||
«Мусорщик» |
| |||
hora, 09 марта 2009 г. в 17:39 | ||||
Здесь показаны ужасы ядерной войны, даже маленький человек выполняющий маленькую но полезную работу оказался в нее втянут. На самом деле мусорщик не свыкся он просто был растерян и от своей растерянности пытался представить как выполнять эту would be работу, а белые черви только подтверждают эту мысль. И профессиональной деградации тоже нет. | ||||
| ||||
«451° по Фаренгейту» |
| |||
sinius, 08 марта 2009 г. в 18:21 | ||||
Несмотря на то, что я не так уж много читал антиутопий, я посмею сказать, что это произведение является эталонным в своем жанре. Автор уже в середине XX века увидел в какую сторону плывет наше общество и за полвека произведение не утратило своей актуальности, наоборот мы видим что предсказание потихоньку сбывается и антиутопия становится похожа на реальность. Но это не главное что меня привлекает в этой книге, совсем не то за что я считаю этот роман «эталонным». Вся соль в том, что после прочтения не возможно молчать, мысли протеста так и вырываются наружу. О книге хочется говорить (Об этом свидетельствует количество отзывов на сайте). Хочется действовать. Я изменил многие свои взгляды на вещи. Сразу после прочтения, я стал рекомендовать эту книгу родным, друзьям, знакомым. И хочу посоветовать ее всем вам! Читайте, перечитывайте, ДУМАЙТЕ! Давайте не дадим этому предсказанию сбыться полностью! | ||||
| ||||
«Будет ласковый дождь» |
| |||
Мигель_Стэмпф, 16 февраля 2009 г. в 23:22 | ||||
Отличный рассказ! История о том, как умный дом продолжает служить своим хозяевам, даже после их смерти. В рассказе ни слова о том, почему погибли эти простые, мирные люди. Ни слова о том почему начинается ядерная война. Кому нужна ядерная война. Только то, что остаётся после неё — выгоревшие силуэты людей, на стене их собственного умного дома. | ||||
| ||||
«Вино из одуванчиков» |
| |||
masterjack, 09 февраля 2009 г. в 21:30 | ||||
Потрясающее погружение в мир детства. Восхитительная, чувственная и будоражащая эмоции вещь. Впрочем, стоит очень аккуратно выбирать время для её прочтения =) | ||||
| ||||
«Р — значит ракета» |
| |||
Dimas_86, 22 января 2009 г. в 19:33 | ||||
Именно в этот сборник входит рассказ с которым я хотел познакомится у Брэдбери больше прочих — «И грянул гром». Мне казалось очень интересным узнать как автор покажет непрочность и хрупкость нашего мира на примере одной бабочки. Благодаря своему любопытству я открыл еще один очень хороший рассказ — «Изгнанники». Мне кажется что идея этой миниатюры (конечно переработанная и более широко раскрытая) была в дальнейшем использована при написании «451 по Фаренгейту», что конечно же нисколько не обесценивает сам рассказ (идея которого блестяща). | ||||
| ||||
«Человек в картинках» |
| |||
Dimas_86, 22 января 2009 г. в 19:20 | ||||
Интересный сборник, я прочитал не очень много собраний рассказов Брэдбери, но все они достаточно ровные. И в каждом из них можно выделить несколько очень хороших миниатюр. В данном сборнике мне приглянулись «Вельд», «Детская площадка» и «Урочный час». Никогда не считал Брэдбери автором мистики (до этого сборника), но в «Вельде» проявилось мастерство автора и в этом жанре. Площадка и Час — прекрасные рассказы с замечательно созданной гнетущей атмосферой. | ||||
| ||||
«К — значит космос» |
| |||
Dimas_86, 21 января 2009 г. в 13:26 | ||||
Несмотря на то, что рассказы «Космоса» в большинстве своем были представлены в более ранних сборниках я ознакомился с ними именно здесь. В целом уровень сборника довольно высок, каких-то провальных или просто слабых рассказов в нем я не заметил. Из рассказов представленных впервые хотелось бы отметить «Столп Огненный», мне кажется рассказы подобного стиля характерны для раннего Брэдбери, позже он подобные не писал (или я их просто не встречал). Из рассказов опубликованных раннее мне больше других понравился «Пешеход». Зарисовка короткая, но очень яркая. | ||||
| ||||
«Чёртово колесо» |
| |||
Alexandre, 20 января 2009 г. в 17:48 | ||||
Вот еще одна интересная машина времени, только время идет не у всех, а только у того, кто сидит в черной корзине. Ну, такой вот вариант механических «молодильных» яблок. Ну и «состаривающих» тоже. Интересная фабула; мальчишки, напоминающие Тома Сойера и его друга, выслеживают преступнника, тот их замечает и с этого момента мальчики рискуют жизнью. Повествование динамично, сюжет оригинален, читается легко. | ||||
| ||||
«Дядюшка Эйнар» |
| |||
Эстер, 14 января 2009 г. в 18:20 | ||||
Сказка, которая завораживает. можно даже провести параллель с жизнью обычных людей... | ||||
| ||||
«Смерть и дева» |
| |||
Beijaflor, 09 января 2009 г. в 19:44 | ||||
Действительно непонятен конец. Умерла ли она или стала девушкой на сутки? Ощутила ли вкус жизни и потом ушла в небытие? | ||||
| ||||
«Лорелея красной мглы» |
| |||
glupec, 08 января 2009 г. в 00:44 | ||||
«Недостаток» этого произведения только в том, что оно насквозь космооперно, сюжет его составляют приключения в духе авторов «плаща и шпаги» — а от Брэдбери ждёшь совсем не этого. Но как космоопера — написано превосходно. Скорее, от Брэкетт здесь больше, чем от Брэдбери (а Брэкетт — это именно мастер ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ фантастики). В общем... не надо просто «завышать планку» — и тогда повесть доставит удовольствие. | ||||
| ||||
«Одна-единственная ночь» |
| |||
einstein85, 30 ноября 2008 г. в 12:34 | ||||
В начале рассказа уже все было понятно, это главный признак банальности | ||||
| ||||
«451° по Фаренгейту» |
| |||
ulika81, 29 ноября 2008 г. в 15:10 | ||||
Эта книга то, за что я и люблю фантастику. Не фентези, а именно фантастику... За модели будущего. За попытку понять, что может с нами быть, если ... (и то, что может быть после этого «если», зависит от многих факторов...). За возможность поразмыслить над этим, и, возможно, в чем — то пересмотреть и свое отношение к жизни... Жаль, что не все люди и не всегда вдумчиво читают такую серьезную литературу, кто знает, как бы изменилось тогда наше будущее .... Да, еще большее спасибо всем предыдущим рецензентам, прочитала их отзывы — и снова захотелось перечитать роман... | ||||
| ||||
«Марсианские хроники» |
| |||
ulika81, 29 ноября 2008 г. в 14:22 | ||||
Очень красивые истории, необычные... Показались мне чем- то похожими на некоторые картины Дали, те, где реалистичные люди, животные и предметы написаны яркими красками, и находятся в странных мирах. Для меня книги Брэдбери — не простое чтение, и уж тем более не чтение для отдыха или развлечения... Книги не просто писателя — художника... | ||||
| ||||
«Возвращение» |
| |||
Okapi, 20 ноября 2008 г. в 18:33 | ||||
Рассказ о том, как тяжело быть «белой вороной». И неизвестно, что хуже: не уметь делать то, что умеют другие или обладать способностями, недоступными большинству. | ||||
| ||||
«Мёртвый сезон» |
| |||
piglet, 16 ноября 2008 г. в 22:13 | ||||
Да, грустно, господа. А ведь так хочется, чтобы все было хорошо. Может, просто сначала надо обустроить свой дом?.. | ||||
| ||||
«Ракетное лето» |
| |||
piglet, 16 ноября 2008 г. в 21:57 | ||||
Всегда теплый, всегда полупрозрачный и щемящий...да, больше психолог, да, ни о каких правилах пожарной безопасности нет и речи. Но есть то неуловимое, то, что «залезает внутрь тебя», и ты уже никогда не будешь прежним... ты задумаешься, может, впервые в жизни, ты научишься чувствовать... Ведь все лучшие фантасты — психологи | ||||
| ||||
«Поиграем в «отраву» |
| |||
alex_kr, 15 ноября 2008 г. в 16:40 | ||||
Жутковатый рассказ. Жестокость детей здесь доведена фактически до абсурда. Хотя написано все очень убедительно и прямо таки хочется поверить что все так и есть на самом деле. Но мне все же хочется верить что не все так плохо... А сам рассказ очень понравился... | ||||
| ||||
«Вино из одуванчиков» |
| |||
piglet, 12 ноября 2008 г. в 22:29 | ||||
На самом деле нет более лиричного, более поэтичного фантаста | ||||
| ||||
«Человек» |
| |||
zmey-uj, 11 ноября 2008 г. в 17:15 | ||||
Часто у Брэдбери герои драматично Добры или Злы, Умны или Глупы; если они верят, то вера их тверда, если же нет — то они упорны в своем неверии, и ясно, что уверовать им не дано. Но этот накал чувств абсолютно правдоподобен, так спокойно говорит обо всем автор. Усомниться — значит уподобиться капитану, которого становится жаль, несмотря на его подозрительность, гнев и готовность хвататься за пистолет по любому поводу. Его еще ждет долгая бессмысленная дорога, а жители города уже пришли туда, где им будет дано исцеление, покой и понимание. | ||||
| ||||
«451° по Фаренгейту» |
| |||
mommus, 10 ноября 2008 г. в 21:17 | ||||
очень и очень грустно было мне после прочтения этого произведения....а почему? да потому,что это правда....про нашу деградирующую и прозябшую в телевизорах и сериалах якобы циливизацию................ | ||||
| ||||
«451° по Фаренгейту» |
| |||
GomerX, 10 ноября 2008 г. в 17:56 | ||||
Книги никто и никогда в таком колличестве и так бесцельно сжигать не будет. Хотя в свое время и внашей стране много всякой ерунды понапечатели, вот сочинения Ленина, например, — особено те тома где письма и записки — чушь полнейшая. Да ещё таким тиражем выпускать — это ж на каких шизанутых людей должно быть расчитано? Вот тут уж и вправду жаль деревья переводить на такую ерунду. В конце концов могли ограничиться 10-ю томами, но не 60-ю (или сколько их там)... Не знаю почему у Бредбери такая фобия на сжигателей книг. Если человеку не интересно что-то читать, то он это просто не будет читать. Но тратить дополнительную энергию и время, чтобы не давать читать другим — это бесполезное занятие. Автор абсолюьно несправедливо делит людей на книголюбов и книгоненавистников, которые заняты тоько аолучением удовольствия от просмотра телепередач и прослушивания музыки. Я знаю множество людей, которые любят читать серьёзные книги и смотреть глупые на первый взгляд телесериалы (South Park, например) и это делает их наоборот даже ещё более интересными людьми! А если человек ничем не увлекается только чтением Шекспира или там Дикенса, то это скорей-всего довольно занудный человек и даже пошутить о всяких пошлостях с ним нельзя. На мой взгляд «Фаренгейт 451» — самая сильная книга Брэдбери, напророчил он там много чего, поэтому мне так понравился этот роман, советую всем, кто не читал! Но вообще этот автор не в моем вкусе и большинство его рассказов такое занудство, переполненное наивностью, инфантильностью и каким-то глупым черным юмором, что это вообще читать невозможно. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 . . . 137 138 139 140 141 (+10)» (+25)»»