Книжные аннотации посетителя «zarya»
Страницы:123456789...454647484950515253...130131132133134 | ||
961. | Филипп-Обер Котэ «За честь нохаума» | |
Обычный человек проиграл борьбу за существование и почти исчез с лица земли, принадлежащей теперь различным расам видоизменённых потомков людей — неоморфов, которые пускают в переработку всё, что осталось от человеческой цивилизации. Нео-Европейский союз, населённый воинственными зверолюдьми урагами, отправляет воздушный корабль «Авернарр» для разведки ресурсов, сохранившихся в развалинах зловещей Москвы. Членов экспедиции ждут столкновения с потомками войск жестокого диктатора Верёвкина, одичавшими мутантами и вызывающей видения боевой нанопылью. Между самими неоморфами тоже разлад: начальник службы безопасности Тер-Хольф горит жаждой мщения за мучения, которые некогда претерпел от людей, и не хочет подчиняться капитану «Авернарра» Ариан, слишком молодой, да к тому же женщине. Ещё более острый конфликт возникает у Тер-Хольфа с этнографом и археологом Нептахом, принадлежащим к другой расе неоморфов. Это нохаум из североамериканской Гегемонии, киборгизированное существо, обладающее внешней памятью и криптовидением, никогда не снимающее при посторонних маски с изуродованного лица... | ||
962. | Альберт Коудри «Потерянный рай» | |
Полковник Роберт Кон рассказывает в письме сыну своего друга и сослуживца Хесуса Моралеса об их с Хесусом первом совместном задании на службе. Тогда как раз шла Первая война с инопланетянами, и молодых лейтенантов отправили с ротой солдат на огромном корабле «Жуков» для эвакуации колонии людей на планете Парадисо, основанной сторонниками культа «Лестница Любви». Экспедиция не задалась с самого начала. Её начальник генерал Шлехт оказался мерзким типом и алкоголиком, а вскоре после вылета выяснилось, что на корабле летит «заяц», выловить которого никак не удавалось. И это было лишь самое начало неприятностей... | ||
963. | Майкл Коуни «Bartholomew & Son (and the Fish-Girl)» | |
На Полуострове поселился знаменитый скульптор Гектор Бартоломью, создающий произведения современного искусства, мобили. Многофакторным воздействием (музыка, световые и кинетические эффекты) мобили вызывают у зрителя определённые эмоции. Вместе с Гектором приехал его сын Джонатан, тоже автор мобилей, но работающий несколько в ином стиле. Среди местного бомонда находятся те, кто готов вбить клин между отцом и сыном ради возможности перехватить часть их славы. | ||
964. | Майкл Коуни «Манья» | |
Путешествие в прошлое невозможно, так как может создавать парадоксы. Но можно путешествовать вперёд во времени. Дональд Лэкленд, предложив себя в качестве подопытного, отправляется в отдалённое будущее, обнаружив там, к своему удивлению, примитивную культуру и людей, которые измельчали и приобрели зелёный цвет кожи. Принятый обитателями деревни Поли за бога, Лэкленд пытается привить им нормы привычной ему морали; однако люди, став меньше ростом, совсем не сделались миролюбивее. И ведь есть ещё соседние деревни, от которых всегда можно ожидать набега. Особенно если они тоже найдут себе некоего таинственного и могущественного помощника... | ||
965. | Н. Крайнер «День бармена» | |
В день бармена Дима надеялся напиться; всё-таки, профессиональный праздник. Но и обслуживание клиентов никто не отменял. Пока из клиентов была только одна молодая женщина. Дима научил её пить текилу, а она в обмен выслушала его исповедь (в праздник и бармен, привыкший выслушивать других, может излить душу). | ||
966. | Н. Крайнер «Обязательно, наверное, может быть» | |
У каждого вида кофе — свои особенности. Герой рассказа узнаёт о них из рассказов баристы в маленькой кофейне, куда он ходит специально, чтобы её послушать. | ||
967. | Н. Крайнер «Страшные сказки» | |
Каждый вечер она приходит домой и рассказывает истории, свидетельницей которых стала за день. В этих историях редко встречаются морали и никогда — счастливые концовки. А он заботится о ней и пытается придать историям какой-то смысл. Истории о семейном проклятии и о девушке, полюбившей лесника. О человеке, понимавшем голос метро и о том, которого донимало тиканье часов... | ||
968. | Н. Крайнер «Фотография» | |
На какую стену повесить фотографию, которую вместе тырили из клуба? Ещё один повод для размолвки в молодой семье. Кто уступит первым? | ||
969. | Константин Крапивко «Тот и прораб» | |
Опять не подвезли кирпичи и строительство грозило вот-вот остановиться. Кто в ответе за всё? Прораб. Другого выхода не осталось, помочь мог только Тот. Эгор быстро понял, что Тот ждёт его на вершине башни, там, где недостроенная лестница обрывалась в пустоту. | ||
970. | Андрей Краснобаев «Бездна» | |
В прошлом потомственный астронавт, а ныне ловец удачи Алексей Кононов покупает у дряхлого, опустившегося космического бродяги карту, на которой показана планета, где расположен легендарный Золотой город. Взяв с собой талантливого техника Романа, Кононов вылетает на поиски планеты. Скоро он будет богат! Лишь тревожат его прощальные слова старика: «Смотри не пожалей». | ||
971. | Андрей Краснобаев «Вид на жительство» | |
За свою недолгую трудовую деятельность Клим успел поработать на множестве планет. И контракт по найму на разработки иттрия на Церере (не астероид, а иносистемная планета под тем же названием) сразу ему не понравился. Очень уж всё выглядело завлекательно, не могло не быть какой-то ловушки. Работа оказалась трудная, климат у планеты мерзкий. Да и аборигены, массивные, очень спокойные гуманоиды чем-то раздражали Клима. Но главное открытие было ещё впереди... | ||
972. | Андрей Краснобаев «Планета дождей» | |
На вновь открытую землеподобную планету прибывает крейсер «Тесей». В команде всего пять человек, зато это опытные специалисты по терраформированию, подготовившие к заселению уже немало планет. На нынешней особых сложностей не предвидится; главная проблема — высокая влажность. Это поистине планета дождей. Хорошо бы сделать её посуше... | ||
973. | Андрей Краснобаев «Рекрут» | |
Что было раньше, Архип помнил плохо. А сейчас он стоял во главе взвода рослых, как на подбор, отлично вооружённых солдат, выполнявших карательные миссии в разных странных местах, куда их перебрасывали мгновенным перемещением. Обычно кто-то из солдат погибал. Так что от будущего Архип ждал мало хорошего, но всё же питал какую-то неясную надежду... | ||
974. | Андрей Краснобаев «Сотовый» | |
Многие из друзей Кости Зайцева пользуются услугами компании с претенциозным названием «Связь будущего», и все преуспевают. Наконец Константин тоже решает купить у них телефонный номер. Ему сообщают, что связь, предоставляемая компанией, абсолютно надёжна: связаться можно с любым абонентом в любое время! Вскоре выясняется, что это отнюдь не пустое хвастовство... | ||
975. | Андрей Краснобаев «Я, не робот!» | |
Предстоит решить, что лучше: живые солдаты-люди или солдаты-андроиды, продукция компании «Роботик Inc.». Сегодня последнее испытание: представитель армии, образцовый боец Константин Сомов и его кибернетический соперник должны продемонстрировать навыки выживания, пройдя заданный маршрут на опасной планете. Время пошло! | ||
976. | Елена Красносельская «Догнать прошлое» | |
Инженер микромира Володя Кордиков знакомится возле астрономической обсерватории с профессором Григорьевым. Кордикову известно, что цель Григорьева — создание машины времени. Но разве это возможно? Оказывается, да, — нужно только догнать фотоны, запечатлевающие каждый момент жизни Вселенной. | ||
977. | Елена Красносельская «Соло для вселенной» | |
Доктор Павлов даёт пресс-конференцию, описывая собравшимся перспективы нового проекта из области солнечной энергетики. Стая небольших спутников, составляющих вместе коллективный разум, собирает в космосе солнечную энергию и передаёт на Землю не посредством опасного луча, а в виде маленьких искусственных солнц — «соло». Кажется, от любых случайностей проект защищён. Или..? | ||
978. | Елена Красносельская «Что в имени твоём» | |
Икар Валентинович в прямом эфире даёт интервью известному телеведущему Луче Пронуму. Один за другим отвечает он на вопросы ведущего и зрителей. Как получилось, что Икар появился на свет с такой необычной внешностью? Почему сейчас такие люди больше не рождаются? И как особенности организма связаны с его смелым инженерным проектом? | ||
979. | Нэнси Кресс «Touchdown» | |
Земля непригодна для обитания, и люди, живущие в орбитальных поселениях, играют в странную, почти ритуальную игру: кто в заданный промежуток времени отыщет и опознает развалины большего числа городов. | ||
980. | Нэнси Кресс «First Principle» | |
Несколько сот лет с Земли не было иммиграции на Марс, и за это время первые колонисты построили собственную цивилизацию, во многом отличающуюся от материнской. Но теперь Земля терпит экологическую и климатическую катастрофы, и снова появились желающие стать переселенцами. Дэвиду Хансену шестнадцать, на Марс его привезли родители, и он умирает от болезни мозга. Дэвид ненавидит Марс и всё марсианское, но всё-таки марсианская девушка Джина Меллит ходит к нему каждый день играть в шахматы. Так ей велит Первый Принцип. | ||
Страницы:123456789...454647484950515253...130131132133134 | ||
![]() |