Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя primorec в блогах (всего: 1068 шт.)
"Надежда" > к сообщению
Отправлено 28 марта 2015 г. 15:32
А у нас город весь в кранах. Есть в этом своеобразная красота- изменение, строительство, надежда, что все не так уж и плохо
Джефф Вандермеер "Аннигиляция": на грани > к сообщению
Отправлено 28 марта 2015 г. 15:28
Чем и хороши подобные ппоизведения- каждый их понимает, так, как готов понимать. И представленное — не исключение
Джефф Вандермеер "Аннигиляция": на грани > к сообщению
Отправлено 28 марта 2015 г. 14:55
Зачем же так упрощенно о "Солярисе"? Океан судит о человеке по изолированным, погребенном на самом дне и при этом самым ярким воспоминаниям/ восприятиям/ представлениям/мечтам/ мыслям — то, что пытаются подавить, но продолжает определять наши мысли-поступки. Повествование о контакте лишь занимательная форма- роман о нашей сущности, подсознательных стремлениях и мотивах, "скелетах в шкафу, о восприятии реальности через подсознательные образы. О человеке... Все остальное- лишь форма, обрамление.
Джефф Вандермеер "Аннигиляция": на грани > к сообщению
Отправлено 28 марта 2015 г. 14:17
Почему же , там находится вполне рациональное объяснение всему происходящему, с подробным описанием механизма, основанного на законах психологии. Из этого вытекает и смысл происходящего. Все имеет рациональное объяснение плюс нравственную составляющую — вполне ясно читаемую.
Здесь же такого рацонального объяснения пока нет: мы получем описания от свидетеля, который завис на грани сознательного и бессознательного. Может в друих романах материально- рациональное появится, но в этом пока такого нет.
Джефф Вандермеер "Аннигиляция": на грани > к сообщению
Отправлено 28 марта 2015 г. 13:32
? Не внимательно читали? В " Солярисе:" все происходящее вполне рационально объясняется, без всякой недосказанности или таинственности: Океан воспринимает человека через наиболее яркие участки подсознания и не его вина, что там оказываются замурованы вина, страдание или недостойные мысли/ желания. Которые оказываются там вполне на основе законов психологии
Джефф Вандермеер "Аннигиляция": на грани > к сообщению
Отправлено 27 марта 2015 г. 10:04
Спасибо большое! Подарок отличный!:beer:
Джек Макдевит "Эхо": отголоски былого и будущего > к сообщению
Отправлено 22 марта 2015 г. 07:36
цитата пофистал
Для меня «традиционная деталь» серии это забывчивость автора.


А меня добивает, что автор в "Полярисе" уверял, что мир ужасен и, вообще, полный тупик. Затем вс "Искателя" начал говорить, что все отлично. цивилизация процветает.

цитата пофистал
Скажем, в первой книге преступления подаются как чудовищная редкость, а уже в следующей это обычное дело.


Ничего себе редкость. На одних только героев в каждой книге — по три-четыре покушения. Даже в 90-х в России так дела не решали. как в этом чудном мире будущего с "низкой" преступностью!
Тоже забавная деталь.
Дэвид Геммел "Волк среди теней: страшные сказки Постапокалипсиса > к сообщению
Отправлено 20 марта 2015 г. 09:07
К сожалению, нет. Как раз, сумасшедшинки и не хватило. Все очень серьезно, потому все же ближе К "Илаю"- тот же пафос, маньяки разные. И религии — чересчур. Причем, религии ветхозаветной- мрачной и депрессивной.
Аластер Рейнольдс "Дом Солнц": Конец детства > к сообщению
Отправлено 15 марта 2015 г. 09:42
Дом солнц в цикл не вхолит, он представляет другой оригинальный мир
Последний лед > к сообщению
Отправлено 15 марта 2015 г. 02:41
Владивосток. Снимки сделаны 14 марта с острова Русский.
С первым днем весны! > к сообщению
Отправлено 2 марта 2015 г. 09:05
Это в этом году они будут подснежники, а в прошлом и снега то не было
С первым днем весны! > к сообщению
Отправлено 1 марта 2015 г. 11:09
цитата scafandr
Так вы из штаба Nikon?=)


Из него. Искали сегодня с мужем что- то более продвинутое, но решили подождать: в продаже только старые модели, нового ничего не завозили. Так что пока останусь при своем любимце.
Звериные истории: к вопросу о загадочной душе русского браконьера > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2015 г. 15:49
Совсем кроха, не старше месяца. Но здоровенький и лопает детское питание с большим аппетитом. Вроде бы, дрессировщик приедет за ним в выходные лично.
Звериные истории: к вопросу о загадочной душе русского браконьера > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2015 г. 14:35
Да и зверей не всегда больше жалко, чем людей. Они в свою защиту даже сказать ничего не могут.
Звериные истории: к вопросу о загадочной душе русского браконьера > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2015 г. 14:33
Но тот же в Владивосток или Усурийск не на другой планете находятся. И работа там есть. Да, не спорю, основная промышленность и работа на юге. Но легче найти узбека, чем своего с севера.
Да и какая конопля на севере. Основны посадки все на юго-западе.
Звериные истории: к вопросу о загадочной душе русского браконьера > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2015 г. 13:11
Нет, я журналист. Просто веду экологическую тематику.
Звериные истории: к вопросу о загадочной душе русского браконьера > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2015 г. 11:51
Думаю, на каждого подброшенного медвежонка, приходится, как минимум, десять тех, кого бросили в тайге умирать от голода или просто забили прикладом. чтобы не мешался, пока тушу матери разделывают.
И меньше всего я верю сказкам о том, что это все — от безденежья и нищеты. От нищеты, конечно, только духовной, а не материальной. Где-где, но у нас работы навалом. Если, конечно, хочешь работать.
Александр Мирер "Дом скитальцев": путешествие Севы и Маши во взрослую жизнь > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2015 г. 06:49
Совершенно не помню. Надо перечитать.
Александр Мирер "Дом скитальцев": путешествие Севы и Маши во взрослую жизнь > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2015 г. 05:44
Знаешь, меня в детстве тоже не впечатлило. Приключения и только. Но сейчас столько между строк высмотрела. Тогда ведь умели писать "между строк".
Брендон Сандерсон «Путь королей». Издание «ШФ-продолжатели» Анонс! > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2015 г. 02:25
Отлично, что издается под оригинальным названием. :cool!:
Тигриные истории: грустные и обнадеживающие > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2015 г. 06:58
Да. на воле и Тихон и Устин, скорее всего, были бы убиты. Причем на вполне законных основаниях, за безудержную любовь к собакам и отсутствие страха перед людьми. Так смогут внести свой вклад в сохранение вида, пусть и в неволе.
Тигриные истории: грустные и обнадеживающие > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2015 г. 11:27
Ну и девчонок все- таки нашли. А так могли и холостяками остаться;-)
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2015 г. 03:42
Внесла некоторые коррективы в тексты, чтобы исключить непонятки. И избежать того, чего в виду не имела.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 15:38
Вот- вот. Это и есть образ мысли одиночного хищника. Если победить нельзя, то надо потсупать так, как диктует победитель. Без хитрости и обмана. Прямолинейно.
Игра тут не на опережение. Поняв сущность можно строить стратегию. Мы уже назвали множество возможностей, и большинство из них имеют лишь косвенную технологическую поддержку. Основное же это- образ мышления и жизни.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 15:21
Ну даже безмозглое животное порой отгрызает безнадежно больную конечность.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 15:19
Кстати, когда писала отгероях, более имела в виду, что они могут стать, как болезнью, так и лекарством для самого человечества. И если уж кому дано найти какой- то выход, то только таким.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 15:11
О сломленном духе с точки зрения раковой опухоли я написала выше. Это всего лишь терминология. Просто у шахран не хватило фантазии, они прямолинейны, как все чистые и одиночные хищники. Они физически не могут представить себя паразитами. Или болезнью. Или роем. Или клонией. Потому и оказались сломлены. Гордый дух бойца, так сказать, не вынес правды жизни.
Всеядные и стадные обезьяны поизворотливей и гибче. Я уже написала, что выход есть даже у болезни: аллергия, заставляющая атаковать подсунутую ложную цель. Или аутоиммунное заболевание, заставляющее пожирать собственный организм, пока болезнь процветает.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 14:51
Это только подтверждает, что главное здесь — безудержное расширение. Причем быстрое. Стоит найти правильную стратегию, и можно вытворять, что хочешь. Т. Е. Из раковой опухоли стать паразитом.
И это, кстати, некоторый минус романа — сведение всего к простому. Тот же " Моби Дик" был более направлен внутрь, чем наружу. Он тоньше и глубже, полон иронии и насмешек. Здесь же , начав все также масштабно, свелось к грубо материальному. Мне было бы интересней, если бы болезнь, как она и есть сейчас, была бы более духовной, идейный изъян, от которого страдает человечество. Или , другая крайность, природное и инстинктивное, дикое стремление хищника захватить больший охотничий участок. Это звучит в самом начале, но затем пропадает напрочь.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 14:25
Она не атакует " мирные" цели. На этом постоянный акцент. Только на тех, кто нападает. Вариант мирной экспансии вообще не поднимается, тот, когда цивилизация перебирается с планеты на планету, но сидит на них тихо, занимаясь внутренними делами, без войн или революций.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 14:19
Почму же не хватит? Сколько раз Вера проходила мимо вооруженного корабля, оставляла в покое мирные города? только надо знать, когда, что и где дозволено, когда возможна активность, а когда — надо затихнуть. Даже не технология, тактика и стратегия. И не обязательно в каменный век.
Тут намек более на то, что разумный вид угнетает сознание их сущности — всего лишь раковая опухоль. Но это ведь всего лишь терминология. И пропаганда. С точки зрения раковой опухоли тело всего лишь пища и пространство. Или враг, которого надо обмануть, убить нежелательно, поскольку и сам погибнешь. Потому все же паразитизм предпочтительней- хозяин жив, все довольны.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 13:57
Интересно, додумается ли Вселенная Веры, что для избавления от опухоли есть и другие пути. Хирургия, к примеру.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 13:55
Есть, кстати, еще несколько вариантов обмана системы свой — чужой. Один из них — паразитизм. Паразиты очень ловко научились обманывать систему, применяя множество разных приемов. Симбиоз все же предполагает взаимовыгодное струдничество, паразитизм в данный момент человечеству ближе.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 13:34
атака на опухоль зависит от распознавания " свой- чужой". Поэтому опухоли и побеждают порой, поскольку не распознаются системой, как враги.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 13:32
Вот и я говорю — вариант аутоиммунного заболеваниянапрашивается сам собой.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 13:31
А вот тут непонятно. Иммунная система Веры атакует только агрессивные тела. Мирное — нет. Т. Е. вопрос о " мирной экспансии" остался непроясненным. Кстати, рассматривая возможности атаки на " Веру" , сразу приходит на ум вариант аутоиммунного заболевания. Почему то герою среди вариантов выбора это в голову не пришло.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 13:06
Т. Е. необходимо физическое расширение, агрессия. Как только шахраниане стали вести себя мирно- их оставили в покое. " Вера" не отаковала не проявляющие арессию цели, даже военные или вооруженные. Значит мирная экспансия возможна?
Однако настоящей иммунной системы все равно, как себя ведет болезнь. Она атакует любого вторгшегося чужака. Главное — чужеродность. Отсюда следует, что в данном случае дело не в цивилизации, а в агрессии. А значитт остается лазейка — и она явно просматривается в финале- такую иммунную систему можно обмануть, прикинувшись "своим"
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 12:52
Тут есть один момент- шахраниане регрессировали, как расширяющаяся физически цивилизация, но они не исчезли. Они вернулись в определенные технологические и духовные рамки. Но иммунная система Вселенной перестала их атаковать. Поэтому объяснение, что сама цивилизация — болезнь не есть ответ. А если бы это была замкнутая на себе цивилизация, сращенная с природой, сознательно отграничивающаяся материальный прогресс в пользу духовных исканий?
Или пока сидели на своей планете, бегали с мечами и копьями, цивилизацией не были?
Какой момент развития цивилизации считать тогда критическим? В этом месте все размыто и нечетко.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 12:18
цитата vadya77
Вера» появилась еще за триста лет до «аутсайдеров», уничтожив шахран, если я не ошибаюсь. Никаких «аутсайдеров» у тех не было


Мы выше говорим о втором посещении "Веры".Т.е. почему она появилась в тот момент, когда появились аутсайдеры: стали ли они той каплей, которая вызвала к жизни иммунную систему или ее появление было запрограммировано на определенное развитие цивилизации. И что бы было, если бы развивалась цивилизация дружелюбная, не агрессивная и нацеленная на духовное развитие.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 11:47
цитата ilya_cf
Нет.


А почему так категорично? "Вера", как лимфоцит, появляется в то время, когда инфекция достигает определенной стадии и начинает производить опасные для общего организма Вселенной антитела. Кто может утверждать, что это- общее человеческое сознательно-бессознательное? Что не появление аутсайдеров с их концентрацией маньяков- насильников и убийц не становится последней каплей.
А то, что она сначала появляется на месте планет бывшей Шахранской империи, то так и действует иммунная система — по пути наименьшего сопротивления, проверяя сначала не произошло ли рецидива болезни.

цитата ilya_cf
Это далеко не единственное.


Мне лично иронии не хватило. У других читателей может быть другое мнение
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 11:32
цитата ilya_cf
Но ведь болезнь как раз не они. И не против них восстает «иммунная система самой Вселенной».


"Вера" появляется тогда, когда у Содружества появляются "аутсайдеры". И уже никто не сможет сказать, было бы по-другому, если бы не они. Может в "инфекции" перейден некий порог именно этим?

цитата ilya_cf
Да уж куда больше-то:


Мне кажется, этого недостаточно. В том же "Моби Дике" практически каждая строчка сочится иронией. Здесь же что-то подобное появляется лишь в самых последних строчках. С моей точки, зрения не достаточно, чтобы весь роман стал ироничным
Робин Мак-Кинли "Корона Героев": как правильно растить львиц > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2015 г. 04:35
Недооцененных книг и авторов — море. У меня это любимое занятие и любимое чтение — искать и находить такие книги. Поэтому советуйте, найду и прочту.
Робин Мак-Кинли "Корона Героев": как правильно растить львиц > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2015 г. 08:19
Есть еще один роман- " Меч королевы". Он о той же стране, но спустя много веков, и с другими героями. Более взрослый. Как раз сейчас его читаю
Терри Пратчетт, Стивен Бакстер "Бесконечная Земля": яйцо, которое так и не стало птицей > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2015 г. 02:10
цитата пофистал
Где-то это я у вас уже видел. Кажется это становится э.. рефреном или как там правильно


Самоцитирование разрешается.;-) Должна же и я где-то тешить свое эго:-)
Терри Пратчетт, Стивен Бакстер "Бесконечная Земля": яйцо, которое так и не стало птицей > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2015 г. 02:09
Она самая, хотя, по моему, было не смешно:-(
Тэд Уильямс "Проспать судный день": надейся на лучшее > к сообщению
Отправлено 28 января 2015 г. 07:15
цитата пофистал
В книге он рядовой легкозаменяемый ангел. У той же Энаиты таких кучка была (волхвы). Зачем держать в узде именно его? И сокрытие преступления это тоже преступление, соучастие. Просто ерунда его связь с Каз, нет в ней ничего плохого, потому и сошло с рук.


тут у вас ерунда получается. Оппозиции как раз и нужны незаметные исполнители на Земле. А поскольку Волхвов перебили, то с исполнителями труба.
Сам Бобби говорит: " Он/Кариэль/ получил надо мной власть, которой не добиться за счет страха. Он решил использовать Каз, чтобы держать меня на поводке". И далее продолжает : "Караэль не кажется мне парнем того сорта, который мыслит категориями сентиментальности или даже веселья. Он намеренно держит меня под рукой".

И далее Бобби для себя решает: "У нас были дела поважнее, чем беспокоиться о том, чего от нас хочет наше начальство или что будет дальше. Только дурак идет в Рай, затаив обиду и выискивая уродство среди красоты. Я долго был таким дураком, но теперь я заслужил небольшой отдых".

Т.е. о том, для чего же нужен был мелкий ангел Бобби со товарищами высшим небожителям мы, видимо. узнаем в следующих романах.

цитата пофистал
Не вопрос как раз. Поступки Бобби и Кларенса разбирали эфоры, их ангельства не решили. Значит, правильно распорядились свободой выбора.


А разбирал кто? Добрая половина эфоров оказалась участниками заговора. Или сочувствующими.
Тэд Уильямс "Проспать судный день": надейся на лучшее > к сообщению
Отправлено 28 января 2015 г. 06:26
цитата пофистал
Итак, Кларенс сам узнал о Каз, сам решил про неё не докладывать, сам вызвался сопровождать Бобби на встречу с Элигором.


Но Бобби то, друг сердечный, об этом не знает, когда по ходу дела просит Младшего то подсобить. то разузнать, то приехать срочно. Кстати, даже не интересуясь. есть ли у того личные дела.

цитата пофистал
Читали читали три книги, в которых у ангелов оставлена свобода выбора чему служить, даже свобода пасть, как сделала Энаита, а всё спрашиваете...


Так в том и вопрос: свобода то есть, только не всегда она ведет к делам хорошим.

цитата пофистал
— Бобби, хватит делить все только на белое и черное,


Сами достали цитату. не я. Даже друзья считают, что Бобби страдает юношеским максимализмом. И фигней всякой мается, пока остальные играют в серьезные игры.

цитата пофистал
Ни ангелов, ни архагела (Темюэль), ни эфора (Караэль) вызволение демоницы
почему-то не напрягает.


Не напрягает, поскольку позволяет держать Бобби и его друзей в узде. Она для них интересна только как средство давления на слишком любознательных ангелов. что позволяет заниматься своими серьезными делами.
Тэд Уильямс "Проспать судный день": надейся на лучшее > к сообщению
Отправлено 28 января 2015 г. 05:54
цитата пофистал
А в книге это их долг-функция рисковать за хорошее дело (какое хорошее они опять же сами решают на свой риск).

Это поддержка оппозиции — дело хорошее? Вызволение демонессы — по справедливости сосланной в Ад- дело хорошее? Уж если на то пошло. дело ангелов — служить линии Небес и выполнять план Всевышнего, о котором они что-то редко вспоминают.

цитата пофистал
Тут любой, прочитавший книгу, убедится в обратном


Не, хреновый друг Бобби. И сам об этом все время говорит. Да и какой друг из алкаша?
Тэд Уильямс "Проспать судный день": надейся на лучшее > к сообщению
Отправлено 28 января 2015 г. 05:21
цитата пофистал
Наверно мне надо уточнить в словаре про «подставляет» и «приносит на алтарь жизни друзей»... да ещё и без спроса. Ни одного такого случая в книгах не заметил.


А постоянно вовлекать друзей в дела, которые могут порушить их жизнь и карьеру, это не подстава? Только с слышишь от Бобби: приезжай, прибегай, мне нужна помощь... И не разу: как твои дела, как работа и т.д. Над Младшим так вообще постоянно натурально издевается, но помощи его просит регулярно. А Сэма он разве не сдает, когда шкуру припекло?
Нет, друзья Бобби более верные по отношению к нему, чем Бобби по отношению к ним.

цитата пофистал
К тому же как видно никакая правда-справедливость амазонок не волнует, только навредить Энаите.

Так что же не сказал про подружку? Подозревал, что вариант про демонессу не понравится? Если бы был честен. то проинформировал бы за что им придется голову сложить.
Тут меня никто не убедит в обратном: Бобби постоянно предает доверие своих друзей ради достижения своей главной цели — вызволения подружки.
Тэд Уильямс "Проспать судный день": надейся на лучшее > к сообщению
Отправлено 28 января 2015 г. 03:25
Уильямс все же более оригинален. Вудинг широко использует сюжетные ходы из фильмов и сериалов, иногда удачно, а иногда нет.Особенно в "Кэтти Джей". Хотя и в других заимствований полно.
Тэд Уильямс "Проспать судный день": надейся на лучшее > к сообщению
Отправлено 28 января 2015 г. 03:21
цитата пофистал
А если конкретно посмотреть, то друзей, эгоистично положенных, и не найдётся. Даже наоборот


Что же тогда амазонкам не рассказал, что все затеял не за правду-справедливость, а ради вызволения подружки-демоницы? Да и ангелов-друзей он регулярно подставляет, того же Сэма или Младшего. Только под самый финал, начинает более-менее соображать, что может грозить его друзьям и заботиться об их судьбе. Взрослеет, однако.
⇑ Наверх