Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя primorec в блогах (всего: 1068 шт.)
Тигриные истории > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2014 г. 13:28
Звериные истории можно рассказывать бесконечно. Например, о выдре Мымре, которая сама пришла к людям. когда осталась без матери. Или о фазане, который предпочитает жить в одном вольере с двумя орланами. которые вроде бы должны интересоваться им, как едой...
Буба и Пиг - пернатые послы > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2014 г. 14:48
Завтра развяжусь с " партизанами" . После вердикта будет немного полегче. Смогу писать в блог почаще.
Сказочные работы Польского макрофотографа Магдалены Васичек (Magdalena Wasiczek) > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2014 г. 16:19
Изумительно красиво!
Буба и Пиг - пернатые послы > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2014 г. 16:05
Спасибо! Очень рада, что понравилось:-)
Буба и Пиг - пернатые послы > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2014 г. 13:09
Мы поменяли восемь своих дрессированных белух на четырех афалин из океанариума Японского города Осака. Моржи наши, два сиротки с Камчатки. сивучи и котики с Курил
Буба и Пиг - пернатые послы > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2014 г. 11:41
Тогда в феврале ждите:
— зимнее посещение тигров в сафари-парке
— посещение пока еще неоткрытого Приморского океанариума, где сейчас живут моржи, афалины, белухи. котики и сивучи
"Прорицательница" Майка Резника: будущее- игрушка в руках ребенка > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2014 г. 10:52
Я больше не люблю мифы про Сантьяго. :-(((
"Прорицательница" Майка Резника: будущее- игрушка в руках ребенка > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2014 г. 09:54
Забыли Свистуна. Тем более, что это о первой книге. Должная же оставить что-то на потом. когда буду писать о всем цикле.
А про Мышку я сказала, но не хочу разглашать. что с ней приключилось.
Буба и Пиг - пернатые послы > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2014 г. 09:50
Было бы интересно людям читать и было время писать, могу рассказывать истории хоть каждый день;-)
Обзор нового на сайте 8-31 января. > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2014 г. 14:05
Чего ты вы , девочки, разболелись? Себя беречь и холить надо! Здоровье- на первом месте, а мы уж пока сами как- нибудь почитаем...
Почему я больше не люблю миф о Сантьяго > к сообщению
Отправлено 30 января 2014 г. 14:03
И вот, что интересно, во лжи будут обвинять нас чаще тогда, когда пишем правду, потому что правду никто слышать вовсе не хочет. В этом плане мне всегда нравился одноименный роман Пратчетта. О СМИ: когда правда только надевает башмаки, ложь уже пробегает половину мира.
Почему я больше не люблю миф о Сантьяго > к сообщению
Отправлено 30 января 2014 г. 13:33
В идеале так. Но так никогда не будет. По крайней мере, до тех пор пока не появится подобный социальный заказ от читателя. А он не появится: большинство не желает забивать себе мозги фактами и самостоятельно их анализировать, а предпочитает готовое мнение. Чтобы потом можно было поругать " лживую прессу";-)
Почему я больше не люблю миф о Сантьяго > к сообщению
Отправлено 30 января 2014 г. 13:22
А СМИ И журналистика и есть инструмент манипуляций. Не бывает никакой независимости в этой профессии. Это такой же миф, как о Робин Гуде. Всегда есть те, кто платит, всегда есть мнение, которое кто- то продвигает. Всегда есть кто- то , кто отмечает" понравилось", за что тоже платят.
Что до моей уверенности в честности и справедливости своих действий, так таковой нет. Есть работа, за которую платят деньги. Ее можно делать профессионально, а можно халтурно. Ну, и есть границы, за которые не следует переступать в погоне за деньгами. Но это уже общечеловеческое
Почему я больше не люблю миф о Сантьяго > к сообщению
Отправлено 30 января 2014 г. 13:03
Ну, зачем же так пессимистично. Это мне по идее надо быть таковой:-((( но, как ни странно, многое можно сделать, например, правильным выбором слов, объективным подходом: если рассказываешь о защите, то столько же строчек удели мнению обвинения, если описал бандитов, не забудь вспомнить о их жертвах. О жертвах — всегда очень важно. Обычно их обезличивают, строчка- фамилия в протоколе. Если бы больше СМИ писали о том, какими были те, кого убивали, может меньше бы возникало сочувствия к их убийцам
Почему я больше не люблю миф о Сантьяго > к сообщению
Отправлено 30 января 2014 г. 12:47
Мне кажется, что дело тут в следующем. Коррупция, крышевание нелегального бизнеса и наркопреступности со стороны правоохранительных органов — все это есть , и обычные люди в глубинке практически беззащитны перед этим произволом. Количество обиженных или ощущающих себя таковыми слишком велико, чтобы известие о том, что где- то какой- то полицейский зверски убит бандитами вызвала сочувствие. Скорее такой человек думает: все они одинаковы и нечего жалеть. А тут вполне симпатичные, молодые ребята вдруг начинают рассказывать, как его избивали полицейские, а потом он решил отомстить. Это понятно, это трогает! Правосудие без хождения по инстанциям? Кто о таком не думает?
А тут еще и СМИ надрываются, описывая чуть ли не каждый шаг обвиняемых , забывая упомянуть о жертвах и пострадавших. Оглянуться не успели — и создали ради сенсации и кликов на пустом месте новый миф о " народных мстителях".
Кстати, тут интересная деталь. Никогда не писала " приморские партизаны" , только " кировская банда" . Но в редакции все время исправляют. Ради кликов и цитирования. Деньги опять взяли свое
Почему я больше не люблю миф о Сантьяго > к сообщению
Отправлено 30 января 2014 г. 12:27
У меня было много времени на суде подумать над этим вопросом. Во многом тут были виноваты прежде всего мои коллеги журналисты, которые первые подали эту банду, как " приморских партизан". Само сочетание настраивает на неких " борцов за справедливость".
Сегодня весь день провела в суде в ожидании вердикта присяжных, общаясь с адвокатами. Так вот, даже они говорят о том, что это просто отморозки, которых ни в коем случае нельзя выпускать на волю. А это говорят люди, которые выступали защитниками в самых нашумевших процессах.
Почему я больше не люблю миф о Сантьяго > к сообщению
Отправлено 29 января 2014 г. 13:11
Знаете, писала о многих процессах. О маньяках, убийцах, коррупционерах, мошенниках. Но этот морально самый тяжелый. Все время хочется встать и пойти отмыться от обожающих взглядов, которые присутствующие в большом количестве   " поклонники" бандитов бросают на своих" кумиров"
Почему я больше не люблю миф о Сантьяго > к сообщению
Отправлено 29 января 2014 г. 12:26
Да, Шакалье. Да, отморозки. Но интернет и СМИ, в том числе и самые уважаемые, создали из них мучеников и страдальцев. Только за последние дни ко мне подходили десятки граждан с просьбой написать "правду" об этих "героях", представляя расправу над беззащитными наркоманами, как борьбу с наркомафией, а убийство милиционеров — как протест против произвола властей. И этот созданный искусственно миф продолжает гулять по сети, будоража тех, кто даже не вникает в суть этого дела.
Мне же захотелось рассказать о своем впечатлении стороннего наблюдателя. От которого обе стороны требуют объективности и непредвзятости.
Не думайте, что все присутствующие в суде разделяют мое мнение. Есть и такие, кто искренне встал на сторону этих бандитов, даже среди журналистов.
О благородном разбойнике замолвите слово > к сообщению
Отправлено 24 января 2014 г. 01:12
Я тоже расставила пока романы Резника в следующем порядке: "Слон Килиманджаро"- "Черная леди"-"Второй контакт". "Вальпургия" тоже понравилась, но уж больно жестока и натуралистична. Но даже так, "Сантьяго" выше уровня того, что в этом жанре издается сегодня.
Чего в этом "супе" не хватает? > к сообщению
Отправлено 21 января 2014 г. 08:22
" шестерку" поставила роману исключительно ради удовлетворения собственного" эго" . Не признавать же, что потратила месяц! на чтение такой скукотищи. Читала, как описала, уговаривая себя еще на страничку. Но, может совсем молодым ребятишкам на полное безрыбье это и понравится, кто его знает.
Давайте не будем засорять приятную планету Рустам! > к сообщению
Отправлено 20 января 2014 г. 03:55
Удивительно, что эти "колонисты" забыли взять с собой тех, кто пригодился бы прежде всего — шахтеров, фермеров, плотников, каменщиков. Вот тут Андерсон здорово угадал: нарастающее презрение "носителей философии и культуры" к обычным людям, занятым "непрестижным" трудом и к такому труду в целом. И,да, эпоха самовлюблённых эгоцентриков уже наступила. Каждый день вижу и сталкиваюсь с такими.
О благородном разбойнике замолвите слово > к сообщению
Отправлено 19 января 2014 г. 12:27
Я не очень люблю вестерны, но прочитала с явным удовольствием, за исключением последних страниц 20-ти, когда уже стало все ясно, а автор решил добавить для верности" идейности". Последнее показалось явно лишним.
Слабо поставить памятник каждому жителю? Пусть хоть маленький, миниатюрный... > к сообщению
Отправлено 16 января 2014 г. 14:50
Понравилась сама акция художников, которые решили повесилиться в самое холодное время года. Кстати, в прошлом году они рисовали примерно в это же время на льду гигантскую рыбку.
О чем поет ветер на далеком Гате > к сообщению
Отправлено 16 января 2014 г. 01:00
Да, сегодня бы на этом сюжете выросли бы пара томов. А то и целый сериал. Отдельный том бы шли к горам, отдельный — отвели бы буре, ну и само- собой любовная линия обросла слезами и соплями. А тут все так замечательно лаконично и емко... Не современно
Слабо поставить памятник каждому жителю? Пусть хоть маленький, миниатюрный... > к сообщению
Отправлено 15 января 2014 г. 11:21
классные малыши. Про студию "33+1" я еще напишу не раз. Но только больше не зимой. очень, очень, очень было холодно. И честно скажу, все 33 фигурки найти у меня сил не хватило.
Давайте не будем засорять приятную планету Рустам! > к сообщению
Отправлено 14 января 2014 г. 14:12
Мне просто показались герои абсолютно эгоистичными. Особенно удивил момент, когда они решают избавиться от детей, поскольку эти дети- духовно им чужды. И только случай позволяет избегнуть им окончательного решения" детского вопроса". В плане абсолютной моральной глухости история напомнила рассказ " Авессалом".
Что не надо делать, если нашли инопланетный артефакт > к сообщению
Отправлено 10 января 2014 г. 09:33
Для меня эта книга стала очень большим разочарованием, ученые — не ученые, а какие то истерики, страшилки и детские комплексы. Очень неудачный роман.
Фильм попытались поправить, но, если фактура плохая, то, что ни делай, шедевр не получится
Контрабандисты, мировые проблемы и развешанные в виртуальной реальности "ружья" > к сообщению
Отправлено 9 января 2014 г. 03:48
цитата пофистал
А он есть!

Ага, нашла! Спасибо.
цитата пофистал
А в кандидаты, ну, обычно женщинам нравится «Золотой ключ»

Как то с другими женщинами у меня редко мнение совпадает. Но гляну обязательно. Вы мне никогда плохого не советовали.
Сейчас читаю "По следу единорога" Резника. тоже не часто читаемое произведение.
Контрабандисты, мировые проблемы и развешанные в виртуальной реальности "ружья" > к сообщению
Отправлено 9 января 2014 г. 03:32
Не смогла найти на фантлабе. Только рассказы Эдвина Табба. Только на Озоне. Но записала в свой заветный блокнот.
Кстати, с радостью рассмотрю все кандидатуры на рецензии. Присылайте мне ваши предложения: какая книга достойна внимания и не заслуженно забыта. Кстати, именно так появилась рецензия на роман Эдуарда Маципуло "Нашествие даньчжинов"- по рекомендации уважаемого фантлабовца Гвардеец
Контрабандисты, мировые проблемы и развешанные в виртуальной реальности "ружья" > к сообщению
Отправлено 8 января 2014 г. 23:20
Для чтения есть еще один вариант, помимо покупки и тыренья- БИБЛИОТЕКИ, обычные районные и городские;-) А для рецензий я выбираю книги, на которые мало отзывов. Захочет кто- нибудь почитать, а о произведении ничего толком и не известно: тратить время или нет, непонятно.
Обзор нового на сайте 2-7 января > к сообщению
Отправлено 8 января 2014 г. 01:45
Вот какие молодцы! У всех праздники, а они все в работе на наше общее благо! Спасибо!
Контрабандисты, мировые проблемы и развешанные в виртуальной реальности "ружья" > к сообщению
Отправлено 7 января 2014 г. 10:22
Чем мне этот роман и понравился, что в нем до конца сохранялась интрига. Понятно, что наше " виртуальное" ружье должно было выстрелить, но для меня была неожиданностью выбранная цель. Приятно
Контрабандисты, мировые проблемы и развешанные в виртуальной реальности "ружья" > к сообщению
Отправлено 7 января 2014 г. 10:10
Кстати, там интересная тема, когда героям в конце предлагают выбор. Я все думала, а если бы Саре этот выбор предложили без свидетелей, если бы никто не узнал, решила бы она по- другому? И ответить на этот вопрос однозначно не смогла.
Хотя, согласитесь, герои бы проиграли, если бы не размещенное заранее в виртуале " ружье". А ведь Саре об этом ничего не сказали? Не доверяли? Знали, что способна предать?
Контрабандисты, мировые проблемы и развешанные в виртуальной реальности "ружья" > к сообщению
Отправлено 7 января 2014 г. 08:46
В " Повелителе" есть явная линия Константина. В корабле три линии : Мари, ее брата и инопланетянина. С " Праксисом" все в этом плане ясно. Но во всех трех романах, так или иначе " мужская" и " женская" линии присутствует. Даже в " Зове смерча" это, пусть и не так выражено, но есть.
Причем линии эти достаточно контрастны, их герои действуют из противоположных побуждений. Как Ковбой и Сара: один хочет социальной справедливости, другая — просто выжить в войне и попутно- извлечь из этого прибыль. В " Плазме" Аия тоже действует из шкурных интересов, а Константин — из идейных соображений. Примерно та же ситуация в " Праксисе". И только в Корабле роли другие, это Мария продвигает революционные идеи и на каком- то этапе противостоит брату. Только вот беда, на фоне истории инопланетянина, линия " брата" выглядит блекло и невыразительно, поэтому ее никто не запоминает.
А это не Сара собиралась предать Ковбоя? И не моральные принципы помешали ей это сделать, а корпорация, которая чуть поторопила события. Если бы не это, неизвестно, чтобы перевесило у Сары. Тем более, что она до последнего выбирала сторону, примкнув окончательно к победителям. И делала все это обдуманно и сознательно, тогда как ее братец просто избалованный и недалекий эгоист.
Кстати постоянное прикрытие своих неблаговидных поступков " заботой о брате" у Сары больше выглядит, как попытка оправдания стремления добиваться своего любыми способами.
Холодная пустыня слов > к сообщению
Отправлено 6 января 2014 г. 08:16
Ну, если смотреть с точки зрения пересказа "Снежной королевы", то история вполне закончена. Все сюжетные линия завершились: Мун и Спаркс нашли друг друга, зло повержено, второстепенные герои определились со своими предпочтениями. Т.е. сюжетные линии оригинала завершены.
Даже с Великой машиной, обитателями моря и бессмертием худо-бедно разобрались. Поэтому и не тянет читать продолжение: ответы получены, пусть и не совсем такие, как хотелось
Холодная пустыня слов > к сообщению
Отправлено 6 января 2014 г. 03:28
Я тоже их забросила. Хочу удивляться и ждать неожиданного каждый раз, когда открываю книгу, пусть даже пухлую.
Пятнадцать "золотых" строк > к сообщению
Отправлено 6 января 2014 г. 03:12
Календула
Шаблон есть всегда, от этого никуда не деться. Но, как говорил мой наставник, у хорошего журналиста — их несколько десятков, у плохого- единицы.
Холодная пустыня слов > к сообщению
Отправлено 6 января 2014 г. 03:09
Одно время и я болела страстью к длинным циклам. Чтобы было чувство постоянства: берешь книгу и знаешь, что от нее ждать. Сейчас мне нравятся более одиночные небольшие романы, каждый раз с новым миром, которые предоставляют возможность для фантазии, и не отнимающие мое право читателя на работу воображения. Но это дело вкуса.
Холодная пустыня слов > к сообщению
Отправлено 6 января 2014 г. 03:04
princess_light
Приветствую Вас! Рада видеть у себя в колонке!
Холодная пустыня слов > к сообщению
Отправлено 6 января 2014 г. 03:03
Трудно судить по одной части цикла непосредственно о мире. Согласитесь, упор в романе сделан исключительно на эмоциональную часть, даже тот же мир Лета и мир Зимы прописаны не очень ярко. Поэтому воздержусь от какого- то обобщения или сравнения .
Холодная пустыня слов > к сообщению
Отправлено 6 января 2014 г. 03:00
Как раз стеба по этой теме и не хватает. С радостью прочитаю.
Холодная пустыня слов > к сообщению
Отправлено 6 января 2014 г. 02:58
FixedGrin
Все- таки это моя колонка, и тут мои правила. Переходы на любые личности строго запрещены. Как и обсуждения личных качеств и умений хозяйки или любого посетителя. Давайте исключительно по теме.8-)
Холодная пустыня слов > к сообщению
Отправлено 6 января 2014 г. 02:56
А Вам не кажется, что тут дело в том числе и в том, что трудно придумывать и прорабатывать новый мир для каждого произведения. Легче создать один и далее эксплуатировать его, пока источник не истощится?
Холодная пустыня слов > к сообщению
Отправлено 6 января 2014 г. 02:49
Привет дяде! :beer:
Холодная пустыня слов > к сообщению
Отправлено 6 января 2014 г. 02:42
Читаю на двух языках. Подумаю над Вашим предложением, но пока считаю его неприемлемым для блога, предназначенного для русскоязычных читателей
Пятнадцать "золотых" строк > к сообщению
Отправлено 5 января 2014 г. 17:22
Ребята, продолжайте без меня. Я — спать. Пишите, не стесняйтесь, завтра всем отвечу
Пятнадцать "золотых" строк > к сообщению
Отправлено 5 января 2014 г. 17:19
У первых очень быстро , с моей точки зрения, наступает " стандартизация". Вырабатывается некий беспроигрышный шаблон, который информативен, но суховат. Вторые берут свежестью взгляда и эмоциональностью, что в отзыве, из которого нужно узнать" нравится- не нравится" , более полезно, чем полное препарирование произведения, что больше нужно в рецензии
Пятнадцать "золотых" строк > к сообщению
Отправлено 5 января 2014 г. 16:59
Наша контора тогда набирала только из других профессий. Получилось довольно смешно. Я работала главным бухгалтером в региональной центре нашей конторы, и по причине недостатка кадров верстала информационные ленты для местных подписчиков. Иногда информации не хватало до оговоренной контрактом, приходилось дописывать. Втянулась, начала писать, сначала как внештатный корреспондент, а затем перешла в штат. Вот так не планировала изменить профессию, а получилось. О чем не жалею.
Пятнадцать "золотых" строк > к сообщению
Отправлено 5 января 2014 г. 16:49
Я в журналистику попала в 36 лет, а до этого еще дважды кардинально меняла род занятий. Так что ничего невозможного нет.
Холодная пустыня слов > к сообщению
Отправлено 5 января 2014 г. 16:09
Ну, Кай у Андерсена тоже противоречивый персонаж. А здесь он вообще превратился в того, кем женщины вертят, как хотят. С Келли Линк надо ознакомиться, похоже там стеба больше, чем серьезности.
Что же касается Виндж, то сейчас Цикл " Псион" мне нравится больше, хотя и не настолько, чтобы я переписала отзывы. Хотя теперь ее издевательства над бедным героем видятся в совсем другом свете.
⇑ Наверх