Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя primorec в блогах (всего: 1068 шт.)
Вальтер Моэрс "Румо, или Чудеса в темноте": Карнавал страшилок > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2016 г. 13:56
Нет, "Сад" все- такщи фэнтези с использованием западноевропейского эпоса. "Румо" — сказка, именно в виде страшилки на ночь, когда мурашки бегают, но хочется еще страшнее.
Исигуро прочитала по Вашей наводке, причем, уже прочитала, но оформить в текст пока времени нет. Плотный рабочий график. Постараюсь выкроить время в среду.
Вальтер Моэрс "Румо, или Чудеса в темноте": Карнавал страшилок > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2016 г. 10:14
"Румо" — за концовку. Ну, и сказка достачтоно безумная, как я люблю. Претензия к затянутости и слишком большому числу побочных историй, каждая из которых могла бы стать отдельным романом.
Вальтер Моэрс "Румо, или Чудеса в темноте": Карнавал страшилок > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2016 г. 10:00
"город" более лаконичен и сконцентрирован идейно. От " Румо" я устала- пресытилась чудесами
Веселое и симпатичное чудище > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2016 г. 15:12
Еще какая вытра. Меня даже вмашину не хотели пускать в таком виде
Веселое и симпатичное чудище > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2016 г. 14:52
Зубки там больно грозные
Веселое и симпатичное чудище > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2016 г. 14:16
Да бог с ней, такая прелесть, пусть развлекается
Веселое и симпатичное чудище > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2016 г. 14:09
Иногда и моя работа бывает приятной
Веселое и симпатичное чудище > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2016 г. 14:08
Только после об меня еще вытерлись пятнистый олень и кабан. От козла сбежала.:-)))
Веселое и симпатичное чудище > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2016 г. 14:01
Она об меня вытералась:-D
Паоло Бачигалупи "Водяной нож": Апокалипсис сегодня > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2016 г. 15:10
На Катласа тоже посматриваю. Попробую :beer:
Паоло Бачигалупи "Водяной нож": Апокалипсис сегодня > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2016 г. 08:11
а там игры в шпионов. мне понравилось. на тот момент
Паоло Бачигалупи "Водяной нож": Апокалипсис сегодня > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2016 г. 07:31
Черри почти исключение. Как и Ле Гуин. Буджолд — более дань моде. Как помните, ее за сопли поругивала регулярно.
Но чистого НФ не хватает. Из последнего понравился "Биос".
Паоло Бачигалупи "Водяной нож": Апокалипсис сегодня > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2016 г. 07:25
женскую не люблю.;-)
Паоло Бачигалупи "Водяной нож": Апокалипсис сегодня > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2016 г. 12:53
У Робинсона приводится вариант сознательного ограничения, в результате грамотного экологического просвещения, подкрепленные детально проработанным законодательством со строгим чиновничьим и общественным контролем.
Причем ограничения как личного, так и экономического плана, даже в ущерб развитию. С моей точки зрения, без этой части вообще никогда ничего не получится. Поэтому я более пессимист, чем Бачигалупи: люди, они такие , знаете, люди... Поэтому и название выбрала для рецензии такое.
Я бы читала русскую фантастику, если бы кто- то посоветовал под мои вкусы: чистое НФ, без попаданцев и вторичности сюжета. С оригинальными мыслями, без кровищи. Лучше космическую. Такой уже и в зарубежке практически нет.
Паоло Бачигалупи "Водяной нож": Апокалипсис сегодня > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2016 г. 12:33
цитата Green_Bear
Кстати, насколько я помню по тексту, Бачигалупи проговаривает прямым текстом, что воды в тех землях в принципе не может на всех хватать, если не прилагать значительных усилий по ее доставке издалека. Поэтому катастрофа была лишь вопросом времени — когда очередная засуха разрушит хрупкое равновесие


Нет тут описывается несколько другая ситуация. Да. воды недостаточно, но сгубило ее нерациональное использование. Кстати, эта же тема — права на воду- поднята у Ким-Стенли Робинсона в третьем романе "Калифорнийской трилогии" . Там как раз приводится пример рационального пользования ресурсом, когда каждая капля учтена и контролируется, что позволяет найти экологическое равновесие в регионе.

цитата Green_Bear
Все-таки поразительно, насколько порой диаметрально противоположные у нас с вами взгляды на одни и те же книги.


Так это же и хорошо для наших с вами читателей: они могут сравнивать и делать выводы. Ну, и возраст, конечно.
Паоло Бачигалупи "Водяной нож": Апокалипсис сегодня > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2016 г. 12:19
цитата Green_Bear
орализаторство... очень сомневаюсь. Скорее антиморализаторство — учитывая, кто стал победителем в финале;)


Это скорее подтверждение, чем отрицания: вот, что будет. Даже хорошие и честные станут жить по закону джунглей и ничего не смогу сделать. Знаете, что поступаете плохо, но все равно — поступаете. Но не одумаетесь, потому что вы такие, какие есть: презираете тех, кто говорит вам правду.

цитата Green_Bear
Куда больше внимания, на мой взгляд, Бачигалупи уделил логике кризисного поведения, принятия решений, выбору между выживанием самого себя и всего города


Не думаю, что надо так заужать тему. Автор десятки раз повторяет одно и то же: ничего бы не было, если бы... Разными устами и в разных ситуациях. Это уже чистое морализаторство, повторяемое, поскольку автор не совсем уверен, что с одного раза дойдет. А в плане логики кризисного поведения — ничего нового или потрясающего. Ради этого даже не стоило клавиатуру пачкать.
Паоло Бачигалупи "Водяной нож": Апокалипсис сегодня > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2016 г. 11:24
Мне понравилось: первые романы были более молодежными. этому же я поставила "Только для взрослых". Испортило несколько впечатление навязчивое морализаторство. потому и 8 из 10.
Джек Вэнс "Маск: Тэйри": Джубал Дроуд - народный герой > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2016 г. 06:39
спасибо, поправила. :beer:
Вальтер Моэрс "Город Мечтающих книг": Здесь начинается Читатель > к сообщению
Отправлено 27 марта 2016 г. 14:14
У Моэрс все критики живут в ЯДОВИТОМ квартале???
Вальтер Моэрс "Город Мечтающих книг": Здесь начинается Читатель > к сообщению
Отправлено 27 марта 2016 г. 13:20
Спасибо, хотя Моэрс о рецензентах так нелицеприятно отозвался, просто жуть
Вальтер Моэрс "Город Мечтающих книг": Здесь начинается Читатель > к сообщению
Отправлено 27 марта 2016 г. 03:18
Мне показались некоторые сцены блуждания по лабиринту несколько затянутыми, сбивающими с общего ритма повествования.
Дэн Симмонс "Пятое сердце": Кто Вы, Мистер Холмс? > к сообщению
Отправлено 24 марта 2016 г. 04:36
цитата segenbrg
стоит ли Друда читать, если с Диккенсом не знаком и не тянет


Никак не помешает, поскольку все исторические справки и содержание необходимых по ходу действия произведений будут, как всегда, в избытке. Я тоже мало, что читала из Диккенса.
По сравнению с "Пятым сердцем" "Друг" читается много тяжелее, более мрачный и наполнен наркотическим бредом героя. Мне бы роман совершенно не понравился, если бы не неожиданный во всех планах финал.
Рамез Наам "Нексус": Поучительное путешествие Человека Полдня в мир победивших Айзеков Бромбергов > к сообщению
Отправлено 19 марта 2016 г. 12:43
Я все же стараюсь не повторять, что уже сказали другие, тем более через всего три дня после пркрасного отзыва медведя. Потому постаралась сосредоточиться на другой стороне романа.
Касательно научности, то автор смог достаточно хорошо популяризировать свою отрасль науки- нет непонятных терминов и не требуется копаться в энциклопедиях: все достаточно ясно в рамках обычного курса биологии школы
Рамез Наам "Нексус": Поучительное путешествие Человека Полдня в мир победивших Айзеков Бромбергов > к сообщению
Отправлено 19 марта 2016 г. 12:29
Раз фильм смотрели, то приблизительно представляете. Книга — под экранизацию : боевик с элементами нф и социального триллера
Рамез Наам "Нексус": Поучительное путешествие Человека Полдня в мир победивших Айзеков Бромбергов > к сообщению
Отправлено 19 марта 2016 г. 12:20
Только про форму подачи в виде улучшенного Дэна Брауна я не шутила.
Рамез Наам "Нексус": Поучительное путешествие Человека Полдня в мир победивших Айзеков Бромбергов > к сообщению
Отправлено 19 марта 2016 г. 12:12
цитата Futuris
Или Уиллер:


Кстати. в этом романе такой же и даже много более радикальной точки зрения придерживается одна из борющихся фракций. И приводит достаточно обоснованные доводы. Они, вообще, приводят обоснованные доводы.
Таинственные рыбки > к сообщению
Отправлено 12 марта 2016 г. 15:29
Единственный "бракованный" кадр в съемке.
Опрос: оценочность > к сообщению
Отправлено 10 марта 2016 г. 12:22
А мне лично все равно, так что 3. оценка — дело субъективное, важнее, что понравилось или нет в книге. Потому читаю всю рецензию. Предпочла бы скорее рекрмендацию: для какого читателя книга предназначена.
С праздником, читательницы и писательницы! > к сообщению
Отправлено 8 марта 2016 г. 11:49
Спасибо:beer:
С праздником, читательницы и писательницы! > к сообщению
Отправлено 8 марта 2016 г. 11:49
Спасибо:beer:
Джон Стиц "Похищение Манхэттена": действуй, думать будем потом > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2016 г. 09:26
Но роман то написан в 90-е. Действительно. впечатление непродуманности есть, особенно в последней части, где герои придумывают разные способы уничтожить робота. Давайте кинем в нег что-нибудь... А давайте посветим на него лазером. А давайте подумаем. Но это не нам.
Больше всего это напоминает боевики с героем из народа, спасающим мир, где логика, вообще, не имеет смысла, приправленные пафосным патриотизмом. Потому и картинка из "Дня независимости".
Поправила. Спасибо.
Дэниел Абрахам "Путь дракона": Замах на миллион > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2016 г. 10:57
цитата trelar
Такое ведь у всех авторов встречается. У Салливана есть как лошадь седлать, чтоб седло не съехало. У Сандерсона — про цвет нижних юбок, чтоб с земли не видно было, когда алломант в воздухе :)


Ну, я не стала на любимую тему словоблудия в этот раз. Итак все понятно: обычная для современного фэнтези болезнь, когда считается, что если напихать как можно больше всяких мелких деталей, то мир от этого становится более достоверным.

цитата trelar
Мне книжка только сожжением города запомнилась, неприятный эпизод, на котором я окончательно решил, что серию и автора вообще читать не стану.


А мне как раз Жедер Паллиако — единственный герой, который понравился своей прорисовкой. Остальные чересчур схематичны.

цитата trelar
. У Салливана есть как лошадь седлать, чтоб седло не съехало. У Сандерсона — про цвет нижних юбок, чтоб с земли не видно было, когда алломант в воздухе :)


Даже Сандерсон так далеко не пошел: целую длинную главу посвящать лечению мула.

Специально для Вас следующие отзывы:

Забавный роман Джона Стица "Похищение Манхэттена"
Чайна Мьевиль "Рельсы" — мой первый опыт чтения этого автора
Майкл Салливан "Изумрудная буря": ошибка воров > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2016 г. 10:03
цитата trelar
Про слюнявость это ее чувства к телохранителю? А что тут такого, у неё же это первый раз, мужчин до этого не было, а тут первое объяснение в любви от человека спасавшего её несколько раз


Как это в первый. А мальчик в третьем романе? Просто не успела им воспользоваться по назначению.

А сопли... Да там их полно. Дамы постоянно жалеют друг друга и себя, помаленьку интригуют, между прочим, когда мир рушится. И с чего это она взялась сама вытаскивать? Ее ищут, знают, кто она такая, знает, что противники не дураки и ее насквозь видят. Уж могла бы ума набраться за три предыдущих романа. Тем более, что в третьем она действует вполне циничино и хладнокровно. а тут — ошибка глупая на ошибке.
Майкл Салливан "Изумрудная буря": ошибка воров > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2016 г. 09:30
цитата trelar
Про Рог не знаю, а опасность, про неё вроде было, кончается договор с эльфами. Наверно Рог нужен, чтобы они и дальше оставались на своей земле.


Я. наоборот, поняла, что рог нужен, чтобы остановить тварей Тьмы. этого их бога Темного.

цитата trelar
Да? Я не догадался. Про саму ловушку только чуть раньше героев — когда уже лезть начали. Но что предатель штуман это вообще ни разу не подумал до самого конца


Да, ну? Люди ищут кого-то, а тут — Ба — не просто знакомый, а тот, кому они обязаны и как раз в нужном месте? И прямо ничего не заподрили?

цитата trelar
В любом случае нужна поездка в Друминдор. И скорее всего прежде надо убедиться, что собран флот вторжения, так что и в Калис тоже необходимо смотаться


А чего, моряки в Калис не плавали до этого? Про шпионов ребята до этого не слышали?

И что мы все крутимся вокруг одной сюжетной линии? Там еще про принцессу и Трейс- императрицу. Помните? Куча слюнявой ерунды и всяких женсих глупостей.
Феликс Х. Пальма "Карта времени": хочется верить > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2016 г. 09:13
колонка интересней. Над фильмами подумаю, смотрю много, в том числе и новинок. А ругать люблю.
Феликс Х. Пальма "Карта времени": хочется верить > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2016 г. 09:04
Скажем так, нахожусь в затяжном творческом кризисе.
Майкл Салливан "Изумрудная буря": ошибка воров > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2016 г. 09:02
цитата trelar
И что Адриан был чемпионом-гладиатором в Калисе. И что Ройс как полуэльф долгожитель, из-за чего его судьба не поддаётся дару провидиц, они даже умереть могут.


А для всего перечисленного, включая ловушку Меррика, необходимо было отправлять героев на край света? Или было обязательным морское путешествие? Про рог ничего не узнали, о том, какая опасность грозит всему Элану тоже. На корабле, вообще, ничего не происходит: это то прославленные воры, которые могли выкрасть подушку. не потревожив спящего, ничего не могли три месяца узнать? Черт, кто злодей и предатель становится понятным уже к середине. а герои так тупят, что так и не догадываются!
Что Андриан был чемпионом в Калисе знали еще в третьей книге, а о догожительстве Ройса можно было и так догодаться, без провидицы. Тем более, почему провидица Гвен не болела от чтения судьбы Ройса. а в провидица в Калисе — болела. Они вроде бы из одного "общества"?
Феликс Х. Пальма "Карта времени": хочется верить > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2016 г. 08:33
Я вообще подумываю прекратить выкладывать в отзывы и ограничиться только колонкой
Майкл Салливан "Изумрудная буря": ошибка воров > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2016 г. 03:03
Главное в отзыве было, что возможности, которые дал выход за пределы знакомых земель, не были в полной мере реализованы. Кстати. для своей профессии Ройс и Андриан что-то излишне доверчивы( не говорю пока, что не очень умны)
Феликс Х. Пальма "Карта времени": хочется верить > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2016 г. 03:00
Всем спасибо, кто откликнулся. Были подозрения на работу компьютера, теперь подтвердились.
Майкл Салливан "Изумрудная буря": ошибка воров > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2016 г. 09:15
Следующие отзывы: "Карта времени" и " Путь дракона" Абрахама
Майкл Салливан "Изумрудная буря": ошибка воров > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2016 г. 09:13
К сожалению, бурю так прочить нельзя: это не законченная и не самостоятельная история. А жаль. Понравилась именно обособленность каждого романа- можно оставить, пропустить какой- то, читать другой.
Майкл Салливан "Возвышение Нифрона": испытание воров > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2016 г. 04:23
Рисунки — отдельная песня. Я теперь настоящий спец по поиску картинок в интернете;-)
Майкл Салливан "Возвышение Нифрона": испытание воров > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2016 г. 04:21
Один из самых старых — "Колыбель для кошки" Курта Воннегута
Мышкин плач > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2016 г. 15:45
самое интересное, что это- требование Европейской ассоциации зоопарков и океанариумов. Поскольку Сафари-парк является участником программы разведения тигров этой организации, то все- условия содержания, питание, лечение, если надо, подбор пар для размножения — определяют они. сказали : два раза в неделю кормить живой добычей. значит так и будет. Кстати, живой добычей хищников кормят все зоопарки, просто информацию об этом не выносят на суд общественности.
Не знаю, насколько это обосновано. Я не зоолог или ветеринарный врач, мнения слышала разные, в том числе и от специалистов. Каждый говорит свое. Не думаю, что кто-то проводил детальное исследование, насколько вид питания — живая добыча или разделанное мясо влияют на состояние здоровье содержащихся в неволе хищников. Мне более кажется, что это делается, чтобы они просто периодически двигались и не превращались в домашних животных.
В интернете кто-то не прав... > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2016 г. 04:04
Возвращайтесь скорее. Я вас регулярно с удовольствием читаю.:-)
Мышкин плач > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2016 г. 16:41
Да, Амур у нас, прямо скажем, флегма та еще. :-)
Мышкин плач > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2016 г. 16:27
Всех тигров в сафари- парке два раза в неделю кормят живой добычей- кроликами и козами. Это в обязательном порядке, чтобы бегали и не скучали. Так что козы для Амура были знакомы. Правда, Дмитрий Мезенцев вспомнил, что Амур однажды также игнорировал козу, которая не убегала от него. Не трогал ее целый день, но затем коза испугалась, побежала и была съедена.
Примечательно, что у его сестры Тайги проблем никаких не возникает. Жрет коз и не комплексует. :-)
А крзел, действительно, очень бодучий. Даже сейчас нападает на всех, кто подходит к вольеру.
Мышкин плач > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2016 г. 12:34
Да уж, ситуация заиграла новыми красками.;-)
Мышкин плач > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2016 г. 11:55
Гением PR-а оказался Дмитрий Мезенцев, директор Приморского сафари-парка, человек, кстати, очень тонкого юмора. Это он раскрутил всю историю до общемирового масштаба и выжал из нее каждый рубль. какой мог. Это как раз прекрасно: парк чудесный, но до этого существовал только на доходы от билетов. А добраться до парка нелегко: 150 км от Владивостока все же. сейчас же туда и автобусы пустили, и экскурсии не только для иностранцев, но и для местных организуют.
А Амур оказался трусливым котом, который всеми силами старался дистанцироваться от наглого рогатого чудовища, который захватил его вольер.
Тут, скорее сыграло то, что Амур — зверь из зоопарка, который никогда отпора от добычи не получал, и даже не думал, что такое возможно. И когда это косматое, дурно пахнущее чудище бросился на него вместо того, чтобы убегать, Амуру сразу расхотелось есть. его, между прочим, морили потом голодом четыре дня, но есть козла он упорно отказывался.
⇑ Наверх