Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «PiterGirl» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 17 января 2012 г. 13:20

Сюжет о расследованиях Г.Дрездена с каждой новой книгой закручивается все более лихо. Удивительно, как автору удается придумывать новые сюжетные ходы, используя не очень большой круг постоянных героев. При этом новые обстоятельства жизни хорошо знакомых нам персонажей не вызывают ощущения «Не верю!», все кажется логичным и вполне вероятным.

Что порадовало: несомненно, все герои книги развиваются, меняются. Причем происходят серьезные изменения, героев жизнь треплет немало. Возможно ли такое в жизни — что все остаются или становятся белыми и пушистыми? Нет. Но в книге веришь всему написанному.

Многие ждали, когда же Мерфи и Дрезден признаются друг другу в любви. Автор удовлетворил желание своих читателей: друзья-напарники объяснились в своих чувствах. Но что-то мне подсказывает, что на этом рано ставить точку, лично для себя я поставила запятую.

Эта книга — вообще откровение во многих моментах: помимо линии Мерф-Дрезден, автор описывает серьезные изменения в линиях Эбинизер-Дрезден и жена Майкла-Дрезден. Право, для одной книги вместить в себя три глобальных сюжетных линии, сумев ненавязчиво переплести с основной детективной историей — это много. И у Батчера это получается. Да, здесь было меньше различной нечисти (по сравнению с теми же «Ликами смерти») и больше уже хорошо знакомых нам персонажей, но от этого книга не кажется пресной. Отнюдь. Читается все также на одном дыхании.


Статья написана 28 декабря 2011 г. 16:55

В ожидании

Я долго ждала выхода этого кино (узнала о нем примерно за 9 месяцев до премьеры), несмотря на то, что не люблю фильмов на политические темы. Не мое это, и все. Я не разбираюсь в политике и не горю желанием в ней разбираться. Но подозревала, что при наличии в фильме Олдмена и Ферта кино плохим не может быть по определению. Поэтому шла без особой опаски. Однако, сидя в кинотеатре в ожидании сеанса, из листовки узнала, что фильм обещает быть не только политическим, но еще и без особой динамики и экшна. Здесь я уже, честно говоря, слегка напряглась: 2 часа вяло текущих внутриполитических интриг – это, пожалуй, слишком.

Однако фильм произвел на меня впечатление. Положительное впечатление. Это кино адресовано исключительно тем, у кого присутствуют в голове какие-никакие извилины. Как говорится, «кое-где придется подумать». Сюжет, при всей своей статичности, обладает своей собственной динамикой. Она заключается в том, что события показаны не в хронологическом порядке, а хаотично: прошлое – настоящее – другая цепочка настоящего – далекое прошлое и т.д. Поначалу довольно сложно понять, что к какому периоду времени относится. Но в течение фильма привыкаешь к такому видению режиссера и начинаешь вливаться в происходящие события.

«Крот»

Суть фильма – бывшему сотруднику нужно найти «крота». Предателя замаскировали замечательно: на протяжении всего фильма подозрения падают то на одного, то на другого. Ближе к концу становится понятно, кто преступник. И, тем не менее, мозг продолжает лихорадочно обдумывать другие версии, выдвигая все более и более невероятные варианты. Кто бы что ни говорил, а главная интрига фильма, на мой взгляд, удалась.




Статья написана 27 ноября 2011 г. 17:38

Самая сильная книга серии на данный момент.

Множество вещей, над которыми автор заставляет задуматься: право выбора, вера, любовь, надежда, честь и пр.-пр. Безусловно, по отдельности эти темы поднимались и в предыдущих частях, но здесь это было сказано по-иному, более глубоко.

Порадовал тонкий юмор рыцарей: автор показал, что верующим рыцарям ничто человеческое не чуждо, они тоже могут кого-то ненавидеть, и могут радоваться вещам, которые, по идее, противоречат их вере, прикрывая радость красивыми ироничными словами. Над эпизодом, когда Гарри отколошматил демона и диалог с Саней и Майклом после этого, я смеялась. Д.Батчер показал нам хорошо знакомых персонажей с другой стороны.

А как раскрывается Томас! Казалось бы, невзрачненький вампир, которого никто ни во что не ставит, но очень даже сильный и хороший игрок! И вставать у него на пути довольно опасно. *просто влюбилась в этого персонажа — такой хитрый, обаятельный, забавный!*

Было грустно от любовной линии Гарри-Сьюзен. Искренне надеялась, что каким-либо образом у них все наладится.

Также до последнего верила, что Широ выживет. Вероятно, автору тоже пришелся по душе этот персонаж, иначе бы он не стал смягчать утрату этого героя болезнью последнего.

Все эти моменты вкупе с закрученным сюжетом, интересными демонами и пр.-пр. создали реально захватывающую книгу, от которой не оторваться. герои становятся глубже, интереснее от книги к книге. И борьба Гарри постепенно приобретает более глобальные масштабы, за что также честь и хвала писателю: придумывает новые ходы.


Статья написана 25 ноября 2011 г. 00:12

Сходила я тут на "Войну богов". За месяц-полтора до выхода фильма посмотрела трейлер. Понравился, заинтересовал, решила — надо посмотреть. В единственный свободный день вечером, после работы, пошла в кинотеатр. Заплатила 200 руб.!! И ожидала хорошего фильма! Но, увы...

Я не могла дождаться, когда же закончится сеанс. Через 2 часа я просто пулей вылетела из зала, плюясь и чертыхаясь! Такого Г** я уже давненько не видела!

Понятное дело, что речи о сюжете по мотивам древнегреческих мифов не шло изначально. Я, в общем-то, на это и не рассчитывала. Но можно было хотя бы образы Богов сохранить такими, какими мы их привыкли видеть??? Вы можете представить себе хнычущего Зевса?? А вот режиссер и актер могут. Просто противно было смотреть на этого хлюпика и нытика.

Другим моментом, который меня покоробил, стал монтаж. А, может, это не монтаж был и такие дикие скачки с одного на другое были задуманы изначально. Но смотрелось все это убого: только начинаешь въезжать в какое-то событие — бац — резко тебя переключают на другое. Мой мозг просто не успевал скакать с одного на другое вслед за камерой.

И, наконец, мясо.. СТОЛЬКО мяса, крови.. Причем снято все это на таком низком уровне. Ей-Богу, "Пункт назначения", который все обвиняют в мясе, цветочки по сравнению с тем, что вы увидите здесь. Причем все это рубилово не оправдано. Да, сцены боев нужны, но и эти сцены можно преподнести эстетично. Нам же показали какой-то трэш...


Вывод такой: если вы еще не успели посмотреть этот фильм, то не смотрите вовсе, не тратье свое время. Это того не стоит..


п.с. Очень жаль, что М.Рурк и актер, сыгравший прекрасного мистера Оливандера в "Гарри Поттере", снялись в таком третьесортном проходном нечто.


постер к фильму. Боги
постер к фильму. Боги

Тэги: Кино
Статья написана 12 октября 2011 г. 22:51
*Отчет был написан практически сразу после спектакля.. Но колонка была открыта буквально несколько дней назад.. Поэтому разница между событием и публикацией отчета практически в месяц. Но очень уж хочется рассказать людям об этом уникальном событии*

Есть вещи и события, которые нельзя вернуть, они уходят безвозвратно. И сколько бы ты не ждал, не молил Судьбу или кого бы то ни было подарить тебе второй шанс или новую возможность, все без толку. Момент упущен, и точка.

Именно так было у меня со спектаклем «Мастер и Маргарита» театра на Таганке. Точнее, не с самой постановкой, а с участием в нем В.Смехова. Вениамин Борисович играл в спектакле одну из самых загадочных и сложных ролей – Воланда. Играл со дня премьеры – 6 апреля 1977 года. Играл, пока не ушел из театра – до 1998 года.

К сожалению, даже к 1998 году мне было слишком мало лет, на тот момент я не знала о его роли в театре, я не была знакома с романом, я жила в маленьком провинциальном городе и даже думать не смела о московских театрах. Повзрослев же, я всей душой полюбила роман «Мастер и Маргарита», а спустя еще несколько лет узнала, что один из самых любимых моих актеров когда-то играл моего любимейшего персонажа. Но к тому моменту все было, увы, делами давно минувших дней. Я могла лишь разглядывать фотографии с былых выступлений. Этого было мало, но ничего другого не оставалось, я не могла надеяться на возвращение Смехова в театр.

театр на Таганке, центральный вход
театр на Таганке, центральный вход

2011 год стал трагическим для Таганки: 24 июля ушел из жизни актер Всеволод Соболев. Именно он играл Воланда после ухода из театра Вениамина Борисовича. Двух актеров связывала не только работа на сцене, но и дружба вне ее. В день смерти Соболева В.Золотухин, художественный руководитель театра, позвонил Смехову и попросил последнего в память о Соболеве сыграть Воланда. Смехов согласился, подчеркнув,что выйдет на сцену всего лишь раз. Дата спектакля была назначена на 18 сентября.

вечер памяти...
вечер памяти...

В назначенный день Вениамин Борисович вновь появился на сцене Таганки в образе Воланда. Перед началом спектакля вместе с Валерием Золотухиным Смехов вспомнил В.Соболева, после чего началось действо…







  Подписка

Количество подписчиков: 23

⇑ Наверх