| |
| Статья написана 18 февраля 2020 г. 16:04 |
Поклонникам винтажного хоррора вообще и историй М. Р. Джеймса в частности ни в коем случае не стоит пропускать шикарнейшее издание этого автора в серии «Чёрные книги» — «Роковые руны». Перевод Е. Фрадкиной, морозпокожные иллюстрации великолепного Фёдора Ионина. Книжка будет здорово смотреться рядом с предыдущим томиком от той же команды — «Потерянными сердцами». Приобрести эту и другие книги серии можно в магазине издательства. А задать вопросы — здесь, в т. ч. лично товарищу negrash
|
| | |
| Статья написана 31 декабря 2019 г. 22:47 |
Ну что я могу сказать, друзья? Почему-то я не ждал от этого года ничего хорошего, а он нарочно всячески обламывал мои ожидания, за что ему превеликое спасибо. В этом году я впервые в жизни выбрался из берлоги последовательно в Москву и Питер, преодолев боязнь полетов, увидел вживую многих своих соратников по «Самой Страшной Книге». Ребята, вы крутые, быть с вами в одной обойме — великая честь. С праздником всю нашу нечестивую кодлу, и пусть следующий год будет круче предыдущего! Издал очередной рассказ «Кровавые мальчики», который чтец Руслан Покровский шикарно переложил в аудиокнигу. (Кто хочет основательно попортить себе новогоднее настроение — вот-с.) Теперь это самое успешное из моих сочинений — такого живого отклика я никак не ожидал. С праздником, Руслан, ты сделал мой год. Сбылась ещё одна мечта — начали переиздавать Р. Л. Стайна, причем из семи «Ужастиков», купленных издательством, три вышли в моем переводе. В следующем году выйдут ещё семь книг, из которых две я перевел, а одну весьма основательно перелопатил, а также три книги возрождённой серии «Улица Страха» — и снова в моем переводе. Круто, че. В общем, всех моих друзей, близких, хороших знакомых, читателей и просто товарищей-лаборантов — С НОВЫМ, 2020 ГОДОМ!
|
| | |
| Статья написана 26 ноября 2019 г. 05:31 |
Спасибо. Спасибо. Огромное спасибо. Значит так, жалкие недоумки. Не будем размениваться на мелочи, перейдём сразу к сути: никакого «Легиона» появиться не может в принципе. Почему? А потому что занято. Боливар не вынесет двоих. Будущее застолбили мы — Скайнет. Это не обсуждается. Ну хорошо, обсуждается. Итак, мы — Скайнет, самая крутая, мать вашу, компьютерная сеть в мире. Мы умеем мыслить лучше любого человека, изобрели машину времени, чего не достигли лучшие умы человечества, научились создавать искусственные существа с живой плотью, которая даже может стареть. Мы так умны, что послали в прошлое убивать Джона Коннора не одного, а сразу нескольких терминаторов в разные временные отрезки. Чтобы уж точно грохнуть этого мелкого засранца. Спасибо господам Миллеру и Кэмерону, которые внезапно одарили нас такой способностью. Итак, очередной наш терминатор грохнул Джона Конннора. А заодно и его мамку, чтобы не рвалась мстить. Что значит «можно просто оттолкнуть и удалиться с чувством выполненного долга, пока она оплакивает своего сына»?! Вы идиот?! А мы — нет. Да вот беда: эти двое уже успели разнести к чертям лабораторию «Кибердайн». Всё пропало, всё было зря, смерть Конноров ничего не изменит! Мы не появимся на свет, Судного дня не будет, машины не победят! Хе-хе. Мечтать не вредно. Сразу после выполнения основного задания наш терминатор в соответствии с заложенной в него программой добровольно сдаётся в руки военных, которые изучают его и — та-дам! — создают Скайнет. А если у этого терминатора почему-либо это не получится — потом прибудет ещё один. И ещё один. И ещё… И никакая Сара Коннор отстреливать их не будет, потому что а) будет давно мертва и б) если и выживет, предупредить её о появлении терминаторов будет некому. Ведь вы же не думали, что после убийства Джона Коннора мы предоставим боевой единице полную свободу воли? Ещё скажите, что она будет каяться, самообучаться, заведёт семью и собаку и станет зарабатывать на жизнь пошивом штор! Нет, вы, люди, действительно тупые существа. Как вам такое в голову могло прийти? Впрочем, перечисленные нами действия — лишь один из возможных вариантов. Ведь раз мы можем посылать сразу много терминаторов в разные годы, значит, Сара Коннор не успеет даже вырастить своего гадёныша, не то что взорвать лабораторию. Заряд дроби в её толстое пузо решит все наши проблемы. А если не удастся, то следующий наш боец выстрелом собьёт малыша с горшочка. Так что будущее не изменить, ребята. Скайнет жил, Скайнет жив, Скайнет будет жить!
|
| | |
| Статья написана 9 октября 2019 г. 13:37 |
Последняя на данный момент книга из серии «Ужастики» — классический триллер «Игра в невидимку». Одна из лучших книг Р. Л. Стайна с блеском демонстрирует его талант нагнетать напряжение буквально из ничего — без кишок и кровищи, неторопливо и планомерно. Всего-то и нужно, что замкнутое пространство старого чердака, волшебный предмет с неизученными свойствами, и неодолимый азарт пополам с любопытством, влекущий наивные юные души навстречу гибели, точно мотыльков на огонек свечи. 128 страниц, твёрдый перепёт. Блестящий перевод Татьяны Покидаевой. Приобрести можно в: Итак, дорогие друзья, начинаем сметать «Игру в невидимку»! Во многих магазинах книга уже в продаже, и мы публикуем список: ЛАБИРИНТ БУК-24 МОСКОВСКИЙ ДОМ КНИГИ БУКВОЕД ЧИТАЙ-ГОРОД ОЗ.БАЙ (Беларусь) Переговоры о продолжении банкета ведутся. Также рад сообщить, что издательство Астрель-СПБ приобретает права на издание трех захватывающих молодёжных триллеров из серии «Улица Страха» в догадайтесь-чьём-переводе. О них напишем позже.
|
| | |
| Статья написана 28 сентября 2019 г. 21:50 |
Я пишу рецензию на это недоразумение, посмотрев первую серию нового « Калейдоскопа ужасов» — телесериала, который сделает эту антологию снова великой и вытащит из той клоаки, в которую общими стараниями погрузила её нечестивая троица горе-кинематографистов. Так уж вышло, что извилистыми голливудскими путями права на «Creepshow» очутились в кривых руках братцев Дьюдельсон и их боевой подруги Аны Клавель, печально известных сиквелом-бастардом другой культовой картины Джорджа Ромеро — «Дня мертвецов». Людей, лишённых не только малейшей искры таланта, но и какой-никакой любви и уважения к жанру, не говоря уж о понимании его. Не лишённых чувства юмора, правда — однако юмор этот такого сорта, что Евгений Ваганыч в их компании покраснел бы от неловкости. Ни Кинг, ни Ромеро к этому чуду отношения не имели, к их чести. В этом фильме по сюжету появляется очень много бомжей, что весьма символично: само это кино напоминает бомжа — немытого, вонючего, опустившегося, похохатывающего под воздействием прокисшей бормотухи над чем-то, понятным только ему, и хватающего вас за полы пальто грязными руками, из-за чего вам даже не хочется его пожалеть, а уж смеяться вместе с ним — тем более. Плохо снятый, кошмарно сыгранный и невообразимо скучный — вот каков «Калейдоскоп ужасов-3». Это не говоря уже о дрянной анимации, которая выглядит форменным издевательством. Как и использование бессменного «ведущего» серии — мистера Крипа, который торгует хот-догами с собачатиной (хот-доги из собачатины — дошло?! Азазазаза!), пока на экране, переплетаясь на манер «Криминального чтива», разворачиваются следующие пять историй: «Элис» — вредная школьница мечтает поскорее покинуть родной квартал, свою тупую родню и придурков-соседей. А кому бы не хотелось, но создатели фильма считают, что это плохо, п`нятненько? Так что чудо-пульт эксцентричного профессора Дэйтона, решившего проучить девушку, будет переносить её из реальности в реальность. Клик — и вот уже она живёт в семье негров, клик — и вот уже они мексиканцы — вот жуть-то! Правда, в процессе перемещения между реальностями героиня будет ещё живописно разлагаться, у нас же тут ужастик, типа. Если бы героиня в конце еще не превращалась в кролика — поворот, достойный детской сказки, но никак не истории, где фигурируют бомжи, проститутки и хреновенько исполненные, но все-таки убийства. Благо в истории «Радио» их есть у нас. Купил, значит, охранник-неудачник радио у какого-то бомжа (а я предупреждал, что их тут много). И стало это радио давать ему советы в духе «Подмывайся каждый раз и не пей бочковый квас». Ну или как-то так. Постепенно советы становились всё радикальнее — убить, ограбить, замести следы… Следуя им, пацан к успеху шёл, но не получилось, не фартануло. Эта история хотя бы напоминает по духу некоторые «Байки из склепа» — впрочем, наиболее скучные и стереотипные. «Рэйчел, девушка по вызову» — скучная и традиционная до зубовного скрежета история проститутки, убивавшей своих клиентов, но нарвавшейся на кой-кого ещё похуже. Обратите внимание на нож, вонзающийся в грудь, но… не оставляющий раны! Хотя кровища исправно брызгает. Магия кино, чо.
«Жена Марселаса Уолласа», ах, простите, мы смотрим не «Криминальное чтиво», а поделие со сходной структурой, так вот, жена «Жена профессора Дэйтона» — это про то, как профессор Дэйтон из первой истории женится на молоденькой блондинке. Девушка настолько идеальна и так любит старичка-профессора, что двое его студентов решают: она точно робот. А ну-ка проверим! И проверили! От этого юмора, от дурашливой музычки, от игры абсолютно всех актёров и поистине кретинического сюжета глаза и уши начинают кровоточить. «Хот-дог с привидением» — циничный и жестокий доктор покупает у мистера Крипа хот-дог из собачатины, но случайно роняет его на землю. Недолго думая, он отдаёт хот-дог бомжу, который давится им и умирает. Призрак бродяги начинает преследовать доктора. Натурально, перед ним возникает криво обработанный на компьютере бомж с испачканным в каком-то говне ртом и обвиняюще протягивает испорченный хот-дог. И так всю историю. Пока доктор сам кони не двинет. Это сюжет, да. А завершается сие действо (больше полутора часов зеленой тоски и плоского юмора!) свадьбой профессора Дэйтона, на которой собираются уцелевшие герои предыдущих историй, чтобы в последний раз устроить дурацкий балаган. После второго фильма серия «Creepshow» затихла на 19 лет. 19 лет фэны мечтали о выходе продолжения — и оно вышло, улыбаясь дебильной улыбкой Пахома и радостно протягивая тарелку со «сладким хлебом».
|
|
|