Сообщения и комментарии посетителя
Комментарии посетителя practicANT в блогах (всего: 239 шт.)
Протираем пыль с полок. Новый функционал > к сообщению |
![]() Понятно. Спасибо большое за работу и удобный функционал. Приятно видеть, что сайт развивается. |
Протираем пыль с полок. Новый функционал > к сообщению |
![]() Немного не поняла отметку "не хочу читать". Зачем она? |
"Секретный уровень" > к сообщению |
![]() Вообще не понравилось. Я в некоторые игры, кстати, играла. И сюжет в играх подан интереснее. Особенно разочаровала последняя серия. Ну бежит-летит девчонка из точки А в точку Б. и на этом все. Ну еще отсылок к другим играм напихали в серию. В чем смысл всей этой серии? А нет смысла. Просто вырезка из игры. Первая серия мне понравилась больше, но ее оборвали на самом интересном моменте, сразу после кульминации. Законченных историй практически нет. Ну вот анриал турнамент только более-менее имеет сюжет с кульминацией и развязкой. Король на острове тоже какой-то бессмысленный. Ну создал он протез приятелю. Дальше что? Это экономическая игра с налаживанием связей? Да нет же! Это стандартный рпг-боевичок, там даже подземелье для апа есть. Мужик, который ушел в погоню за сбежавшей дочерью вообще сломал логику. Он прекрасно знает, что к тому моменту, как он ее догонит, она уже будет взрослой женщиной, но он все равно летит ее догонять, чтобы что? Чтобы вернуть ее? Куда? Зачем? И ведь не сдается же. Откуда у него эта тяга контролировать взрослого ребенка? Сценаристы, наверное, хотели показать любовь отца к дочери, а показали гиперконтроль. Тьфу, какой неприятный сериал. Лучше б продолжили экранизировать фантастические рассказы как в "Любовь, смерть и роботы". Там очень удачные вещи есть. Некоторые даже достойны престижных наград за свежую струю в анимации. |
Аркейн-2 > к сообщению |
![]() Просто это так лицемерно! Голых женщин нам нельзя, потому что дети увидят и развратятся. Но сцену секса мы не просто оставим, но и покажем побольше подробностей, а то ж никто просто прямой намек не поймет. Такая цензура ну очень и очень смешно выглядит. Вспоминается поговорка про крестик и трусы. На счет сюжетной скомканности и повисших вопросов: сдается мне, что авторы и сами не знают, как и почему. Не смогли придумать, потому оставили висящими в воздухе и вопрос с Черной Розой, и вопрос с этим профессором с непроизносимой фамилией и прочее. Сюжет есть, а мотивацию нужно отдельно раскрывать, но без мотивации работает и так. По сравнению с предыдущим сезоном, где мотивация каждого персонажа кристально прозрачная и обогащена предысторией, тут слишком усложнили. |
Аркейн-2 > к сообщению |
![]() Я смеялась взахлеб от интимной сцены между Вай и Кейтилин. Голую грудь и попу они показать не могут, потому что рейтинг не тот, а сцену однополого секса оставили. Это ж уморительно! И вместо крови улицы заливает розовая сетчатая субстанция-фрактал. Тоже потому что рейтинг не тот. Даже там, где по сюжету кровь играет главную роль, нам показывают всего лишь несколько капель. На счет анимации — не согласна. Ничего нового они не принесли. Образы 2Д+3Д лучше всего раскрыты были в Человек-Паук. Они и награду за это получили. Что же до рисовки — она стандартная игровая, ничего особенного. Откройте Харстоун, откройте Дисхоноред. Там абсолютно тот же стиль нанятого удаленно художника, что рисует очень быстро и достаточно безлико, чтобы соответствовать стилю толпы таких же художников. Символизма и сюжетных отсылок на себя же много, не без этого. В целом второй сезон мне не понравился тем, что оставляет гораздо больше вопросов, чем хотелось бы. Откуда у Экко хронометр в первом сезоне, если его изобретут позже? Куда делся Хеймендингер после возвращения? Была ли спутница Виктора реальной? Что это за зеленый бессмертный парень из миротворцев, который за весь сезон не проронил ни слова, но отнял довольно много экранного времени? Почему Мел, имея возможность, изначально не забрала охранные руны у матери, если именно это и нужно было для провокации Черной Розы? Что такого сотворила Амбесса с Черной розой, что та стала так жестоко мстить? И, наконец, почему оба города так легко забыли многолетнюю вражду? |
Паззлы про обложки фантастических книг > к сообщению |
![]() Какие-то странные ощущения от этого паззла. Что-то не то в них. С одной стороны: это обложки любимых книг, каждая из которых отражает целый мир эры расцвета фантастики со сложными героями в сложных ситуациях. С другой стороны, мир внутри, а не снаружи. Сами по себе обложки в большинстве своем не представляют даже художественной ценности. Точнее, иллюстрации есть хорошие, но они очень мелкие и каждая заслуживают отдельного паззла на 1000 деталек, а не вот так скопом. В целом ощущения как от картинного зала в Царскосельском дворце. Как иллюстрация в стиле постмодерн для эстетов выглядит вполне неплохо. Как иллюстрация для любителей фантастики и этих книг выглядит так себе. |
"Властелин колец: кольца власти" (2 сезон) > к сообщению |
![]() Не могут они эльфов по внешности отбирать, поймите. Времена не те. Никто денег на правильно кастингованный сериал про эльфов не даст. Денег дадут только тем, кто квоты сделал. Они старались: они взяли на роль негроэльфа действительно симпатичного парня. Только вот он актер никакой. Он старается, но мимика у него как у зубочистки, да и язык тела не проработан. А те негры, что играют хорошо, им не по деньгам, потому что они либо страшные, либо заняты в куче других проектов по той же причине квот на афроактеров. То же и с бодипозитивными. Тут главное — избежать исков от разных общественных организаций. Все же я считаю, что бодипозитивная негрогномиха — это одна из лучших находок сериала. Уж очень харизматичная актриса, и при этом они умудрились ее сделать ну очень красивой со всеми этими прическами, стразами и позолотой. Короче, она тут на месте находится. Одна из немногих, кто не вызывает нарастающего отвращения к сериалу своей игрой. |
Сумерки богов (Twilight of the Gods), 1-й сезон, 18+ > к сообщению |
![]() Досмотрела. Теперь поняла про логику. И правда: с логикой в последней серии беда прямо. Особенно обидно, что ее сломали в кульминации с сильным акцентом на месте перелома. Жалко умершую логику. Пусть теперь объясняют, как так получилось. Теперь поняла, почему Тире вы присвоили роль "повестки". Согласна полностью. Напрягла сцена с грибочками. Серия-филлер с раскрытием персонажей, часть из которых раскрылась через секс. Хм. Интересный способ раскрытия. Что творится в голове у того, кто это писал? С чего он решил, что секс — хороший инструмент для придания индивидуальности персонажам? Почему-то вспомнила посиделки в игре Dragon age в лагере. Там примерно то же творилось. ))) |
Сумерки богов (Twilight of the Gods), 1-й сезон, 18+ > к сообщению |
![]() Я пока до конца не дошла, но всё ещё смотрю с мыслью: " Ну и вляпался ж ты, парень, со своей невестой!" Сам сериал начинается с того, что Лейф даёт однозначно понять, что устал воевать, хочет жить в мире, хочет дом, семью и любовь, а в море ходить за рыбой, а не за золотом. Собственно, с рыбой он в первой серии и приплывает домой. Вот это мне и нравится в данном сериале: символика. Рыба как добыча в первых же кадрах не случайно появляется. Его история знакомства, полная духовности, высших материй и высших созданий, и как контраст ее история, полная сражения, выпивки и случайного секса, т.е. низменных материй. Уже тут, в самом начале, заложена основа семейного конфликта: они по-разному смотрят на окружающую действительность. За это я и люблю такие проекты: хороший сценарий. |
Сумерки богов (Twilight of the Gods), 1-й сезон, 18+ > к сообщению |
![]() Возможно, вы правы. Надо пересмотреть. Еще один момент зацепил. Сигрид указали, что каждый член отряда должен искать встречи с Хэль, то есть быть отчаявшимся. Да там большая часть отряда под это определение не подходит. Странная логика. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) И оттого выглядит страннее, когда Сигрид устраивает семейную ссору из-за освобождения раба, который желания участвовать в походе не выказывал. Да, он был трус, что как бы подходит под перечень Хэль, но все остальные шли по своей воле. |
Сумерки богов (Twilight of the Gods), 1-й сезон, 18+ > к сообщению |
![]() Тира там представлена как рабыня ванов. Просто к ней хорошо относились, тем не менее, своей воли у нее не было, ее часто отправляли на роль жертвы к людям в эпицентр опасности. Не по своей воле. Если б ее не спасли, ее б принесли в жертву. Об этом и спросил ее Лейф, а она перевела тему. Т.е. женщина и тоже страдает от своего положения в обществе. Сигрид, хоть и сильная волей и телом, тоже страдает от стереотипов общества, в котором живет, потому что ни близкие мужа, ни ее родня не рассматривает ее как подходящую пару для Лейфа. Одни требуют от нее детородной функции, другие требуют от нее мужа своей расы. А Лейф в этой вселенной, как мужчина, не обязан никому ничего пояснять ни за возраст, ни за фертильность, ни за расу невесты, просто берет и женится на том, на ком хочет, в том возрасте, в котором хочет, и все затыкаются. Я не понимаю, как в этом можно не увидеть повестку, если это буквально проговаривается несколькими героями прямым текстом в разных ситуациях, да еще и с придыханием "ну он же мужчина". |
Сумерки богов (Twilight of the Gods), 1-й сезон, 18+ > к сообщению |
![]() Мне тоже перевод не очень: на вопрос местного сфинкса о том, что рождается камнем, а умирает в огне, компания отвечает "Флинт" и проходит. Какой ещё Флинт? О чем это они? Оказалось, что flint — это кремень, огниво. Просто не перевели. Позабавило обилие сильных и независимых женщин. И все страдают от мужчин. Ни одной нет подлой или коварной. Зато есть бисексуал и транс. Спасибо, что хоть не все мужчины показаны моральными уродами. Большинство вполне адекватные и положительные персонажи, а то в современных сериалах с белыми мужчинами классической ориентации все плохо. |
"Властелин колец: кольца власти" (2 сезон) > к сообщению |
![]() И тем не менее, Обмен разумов Шекли экранизировали. Да, там убрали всю инопланетянщину и галоп по мирам, но основную идею с поиском тела оставили. Получился бодренький нф-боевичок |
"Властелин колец: кольца власти" (2 сезон) > к сообщению |
![]() Ну в первой книге Гипериона на первый сезон сюжета хватит. Линейного, отдельного для каждой истории. С Амбером такое не прокатит. Там уже а первом сезоне вводится огромная колода родственников карт, ведущих в разные миры со сложными отношениями между родней и отражениями Амбера. Зритель повествование галопом по мирам не поймет — читатели-то не все понимают. Я б посмотрела на Многорукого бога или поиграла бы — уж очень мне сеттинг романа настолку напоминает, но где Логинов, и где Амазон (и производители настолок) |
"Властелин колец: кольца власти" (2 сезон) > к сообщению |
![]() Вот про Амбер — там такие узлы сюжетных линий, что экранизировать такое сложно. Лучше пусть не пытаются, а то потонет экранизация в упрощении. Князя экранизировать можно: повествование линейное, герои понятные, битв много. Разве что там внешность меняется немного у второстепенных героев в течение сюжета. Зато пострадает посыл основной. Получим не философскую притчу о становлении народного самосознания с помощью местного прогрессора-идеалиста, а примитивный боевичок. Я б хотела посмотреть на Гиперион. Его вроде снимают, но, опять же, боюсь, растеряют всю атмосферу неизбежности утраты, что сквозила в каждом рассказе. |
"Властелин колец: кольца власти" (2 сезон) > к сообщению |
![]() Сериал Пацаны — это тоже дань моде, не больше. Настолько всем приелось пафосное кино с детсадовскими моральными посылами "в лоб" и цензурой под рейтинг, что подобные вещи, разрушающие на корню и мораль, и пафос, и цензуру заходят на "ура". Как только такого кино станет больше, оно начнет вызывать рвотные позывы у зрителей. Я не против штамповки. ИМХО, это уместно в сеттинге классики литературы, к которым миры Толкина относятся напрямую. Я против ужасной постановки "на отвали". Как бы сценарий сериала вполне нормальный, но сценарии отдельных серий ужасны. Постановка ужасна, логика хромает на обе ноги. Спотыкаешься об нее каждую серию раз по десять. Квитэссенцией всего этого выступила 7 серия с битвой, где авторы переплюнули подростковые фанфики по нелогичности происходящего. Они красиво создают вселенную и персонажей, но потом рушат все попытки зрителей в них поверить, многократно нарушая законы физики, логики и своего же мира, которые показали раньше. Какие-то вещи вообще даются без пояснений, верьте на слово. |
"Властелин колец: кольца власти" (2 сезон) > к сообщению |
![]() ну умерла там крайне эпично азиатка- эльфийская лучница. Крайне эпично умерла, но кто она такая — неизвестно. Еще там были несколько блм-хоббитов, но там сама ветка дохлая, так что в глаза не бросались, актерским мастерством не выделялись. И я до сих пор считаю афрогномиху офигенной актрисой с крайне красивым гримом и нарядом. Она меня поразила своей харизмой. Каст хороший в ее случае. Еще много экранного времени было у королевы людей, монологов проникновенных ей много написали, но запретили играть эмоции глазами, так что смотрелось не так проникновенно, как могло бы. Актриса хорошая, наверное, но хз, как раскрыться в таких условиях. Вроде зарезали (буквально) нескольких втростепенных афроперсонажей, так что практически все экранное время занимали разборки белых с белыми. |
Amazon и ловушка «Колец власти» > к сообщению |
![]() Ну, видимо, не такой уж и большой пласт, раз аудитория вдвое просела. |
"Дом дракона" второй сезон > к сообщению |
![]() Ну не вяжется его образ со "смирился". Он тоже претендент на трон, он это знает, но никто его как кандидата не рассматривает. Вообще меня немного раздражает то, как показаны женщины и мужчины в сериале. Все женские персонажи там идеальные: смелые, честные, благородные, добрые, самоотверженные. Все мужские там с каким-нибудь изъяном. Я в целом поддерживаю гендерное разнообразие лидеров, но делать всех мужчин либо жестокими, либо тупыми, либо подлыми, либо психопатами (Деймон) как-то слишком. Даже король показан слабаком, которым управляют подлый министр с дочерью. Более того, по умолчанию король мудрый, но при этом мозгов продумать последствия своих же решений для страны он не в состоянии. Очевидно, что между отношением с дочерью и традицией наследования нужно было выбрать традицию. Этот выбор сохранил бы мир в государстве на долгие годы. |
"Дом дракона" второй сезон > к сообщению |
![]() ИМХО, последняя сцена с присягой Деймону имеет прямо привкус сладкой мести. Последнее взаимодействие Деймона с этим юношей было прямым давлением на парня. Ни с одним лордом бы Деймон не позволил себе так вести. А тут парень совсем молодой, ребенок. Ребенок, которого Деймон склонял убить любимого дедушку. Когда растерянный парень отказался, Деймон лишь окинул парня презрением и выгнал из замка. Парень ему отомстил, выставив свои условия и указав консорту на его место, перехватив лидерство. Деймон, конечно, тот еще змей, но в дворцовых интригах слишком не опытен и своей грубостью делает только хуже. Ему об этом еще Рейнира говорила и брат намекал. Он исполнительный, но игру в престолы он регулярно проигрывает. |
«Фрирен, провожающая в последний путь / Frieren: Beyond Journey's End» — аниме для интровертов > к сообщению |
![]() Ага, досмотрела первый сезон. Авторы одумались и все же не стали уводить в нарутовщину слишком далеко, старательно возвращая зрителей к основной идее. Арка с экзаменами вышла довольно интересной, потому что нам продолжили раскрывать главную героиню через ее воспоминания, но больше половину героев из этой арки можно было выкинуть, сократив саму арку втрое, потому что герои либо не раскрыты, либо плоские, либо вообще имеют только фоновое значение. Из раскрытых и интересных там остается буквально человек пять. Из прочего: понравился ход с мудрецом, донимающим своими напутствиями Штарка. Очень хорошо прошлись по этому клишированному образу мудрого наставника. Буду ждать следующего сезона. |
«Фрирен, провожающая в последний путь / Frieren: Beyond Journey's End» — аниме для интровертов > к сообщению |
![]() Смотрим с мужем. Началось все очень хорошо. И рисовка, и встроенный классический мморпг -сеттинг в классическом мире ДнД. И героиня, такая холодная, немного наивная, и при этом вообще не понимающая ничего в людях и их чувствах. И вот она учится ценить впечатления, друзей, которых уже не вернуть, время, проведенное с ними. И так все ностальгично и прекрасно было, пока в сериал не ворвалась нарутовщина в самом отвратительном ее понимании. Это закадровый голос на фоне застывших персонажей, это объяснение крутых магических техник с выкриками названия техники, это регулярные экскурсы в прошлое героев, показывающее, как они овладели этой техникой. А, ну и бои по несколько серий. Фу.Такую идею испортили. Хотела посмотреть про эльфийку, до которой только спустя долгие годы дошло, что ее любили и очень ценили, а смотрю про очередного персонажа Наруто |
The Big Lebowski (Большой Лебовски) > к сообщению |
![]() его нужно смотреть в том возрасте и настроении, когда в окружении появляются тупые приятели с тупыми советами. Хотя есть версия, что Лебовски все это время говорил сам с собой, а друзей у него нет, потому как в кадре они ни с кем, коме него, не взаимодействуют. |
"Кибердеревня" > к сообщению |
![]() Спорный или нет — уже не важно. Как портфолио для художников спецэффектов вполне сойдет. |
"Кибердеревня" > к сообщению |
![]() Вы неправильно восприняли суть проекта. Это не "яркая попытка молодой команды". Было интервью, и не одно, с авторами проекта. Так вот, они утверждают, что воспринимали этот проект исключительно как рекламный ролик для участников. Денег сюда было вложено очень мало — работали на портфолио и получилось. Такое прогремевшее на весь мир портфолио дало старт многим ребятам из команды в зарубежную и топовую российскую медиа-индустрию. Так что воспринимайте этот проект как портфолио. Проект умер в тот момент, когда портфолио "сработало", и участники проекта разбежались работать за деньги, которые у авторов этого проекта не было. Сейчас там привлекают новых ребят, продают им идею новых портфолио, но уже хз. Первый хайп поймали. |
Виктор Пелевин "TRANSHUMANISM INC.": Критикам из "Афиши" посвящается > к сообщению |
![]() по известности, конечно ![]() |
Виктор Пелевин "TRANSHUMANISM INC.": Критикам из "Афиши" посвящается > к сообщению |
![]() Соскучилась я по Пелевину с его сатирой и метафизикой. Недавно вот попала в руки первая книжка из его вампирской саги и... увлекательно, блин. И трансгуманизм тоже где-то валяется, ждет своего часа. Да, пишет он однообразно, идея одна на все книги, но интересно же пишет. Я понимаю, что он как Донцова в мире российской фантастики — за ним мало кого видно, но он есть, и будет всегда частью литературной истории нашей страны, как и та же Донцова. |
BBC составила список из ста лучших детских книг всех времен и народов. > к сообщению |
![]() А есть то же самое, но с перламутровыми пуговицами упором в младшую школу и нехилым пластом приключенческой литературы в пару к фантастике? |
Подземелья и драконы: Честь среди воров (Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves), 2023 > к сообщению |
![]() жаль, конечно. Я б на него тоже не пошла — не обещает он ничего адекватного. Я и в онлайн его смотреть не хотела, если б не посоветовали. Сколько подобного видели — все было овно. А тут что-то годное появилось и сразу в утиль по принципу подобия. |
Подземелья и драконы: Честь среди воров (Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves), 2023 > к сообщению |
![]() Вот именно: выглядит дешево, но в целом-то норм приключенческая комедия в фенетзи-сеттинге. |
Подземелья и драконы: Честь среди воров (Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves), 2023 > к сообщению |
![]() Вчера посмотрела, вообще ничего не ждала, думала трешачок тот еще, но внезапно зашло. Да, там тупой примитивный предсказуемый сюжет (а какой еще сюжет вы ждете в таких проектах?), но динамика, работа с кадром, декорации, юмор, графика, детали — все на высоте. Очень понравилась работа именно с кадром. Там интересные однокадровые погони, интересные однокадровые заклинания. Да, большая часть из этого — графика, но здорово. Не понравилась хореография боев, недотягивает до уровня динамики кадра и графики. Про костюмы, декорации и их оригинальность даже заикаться не буду — у костюмеров и декораторов не стояло задачи соригинальничать. Как раз, наоборот, им нужно было попасть в узнаваемость. Понравился пухлый дракоша и в целом юмор по стереотипам рпг-сеттингов. Нет, тут стереотипы не разрушаются, а подчеркиваются. Тройной жирной чертой, чтобы заметно было. Разрушать стереотипы уже как-то не модно. Жду сиквел и прочее. Как приключенческая комедия норм. |
«Рыжая Соня». Первый взгляд на героиню в исполнении Матильды Лутц и новости кастинга. > к сообщению |
![]() А вы все еще ждете бабу в бронелифчике на каблуках? Будет очень смешно, если именно так и сделают. Фильм снимают не просто так, а потому что есть мода на "сильных независимых женщин", вот они вспомнили про Сонечку. А какая ты "сильная и независимая", раз ходишь по лесу на каблуках, да сиськи комарам на завтрак подаешь? Так что увы, нет, эроконтента для бдсм фантазий не будет. |
Властелин колец: Кольца власти (The Lord of the Rings: The Rings of Power), сериал, 2022 > к сообщению |
![]() Равноправие там в наличии. Во всяком случае, гномиха там и в шахте работает, и на кузне оружие кует, и в управлении государством участвует. Единственное, на ней остается все то же воспитание детей и обеды-ужины мужу, что странно, учитывая заявленное равноправие. Ну а бороды... Наверное, их все же убрали специально, чтобы не провоцировать феминисток, мол, чтоб работать в шахте, нужно обязательно бороду носить, иначе никак. Вот уверяю, найдутся такие, кто именно такую претензию сериалу и выкатят. А вообще принцесса гномов — это, наверное, один из самых ярких и красивейших образов проекта. Настолько хорошо и живо она получилась, что в одиночку может всю серию вытащить из смертельной скуки. |
Лунный рыцарь (Moon Knight), сериал, 2022 > к сообщению |
![]() Не, ну тот же Тони Старк разительно отличается от остальных героев тем, что был изначально на вершине мира. Интересно, когда до этих Марвелов дойдет, что именно отличие от других героев и является причиной популярности этого героя. А в остальном то же самое везде: не восточная и не греческая обертка, так египетская. У них каждый день по новому герою появляется под разным соусом приправ: даже с южноафриканским вкусом есть. |
Великолепные "десятки" художников > к сообщению |
![]() Затем, что каждый год одни и те же в победителях. С одной стороны это много говорит о художниках, но с другой стороны за бортом остаются реально талантливые авторы, которые просто не попадают в победители со своими работами. Не потому что работы плохие, а потому что людям нужно выбрать одного победителя. А они всегда выберут мейнстрим чисто по статистике. |
Миротворец (1 сезон) — Dance till You're Dead > к сообщению |
![]() Отряд смотрела. Там чокнутый герой не один и времени экранного у него немного. Ну и плоский он, но интересный. Интересна именно его мотивация, как он таким живет и как таким стал. В сериале это объяснили, только дальше-то что делать? Не оставлять же его плоским, сериал так долго не протянет. И вот создатели решили "выжать" из него драматического героя, который получился диаметрально противоположным "отрядному" образу. Зачем нам еще один "хороши правильный", но наивный герой? Так он стал слишком похожим на толпу супергероев до него, а интерес потерялся. Неужели они сами не видят, что к концу сезона герой стал неинтересным? Ну и потуги Сенны в драматизм слишком топорны. Да, он отличный актер рестлинга (или как это профессия называется правильно?), у него толпы поклонников, но из всей толпы рестлеров, что ушли на большой экран из шоу, он самый каменный. Опять же, не могу отделаться от сравнения с Джонсоном. Насколько хорошо тот владеет мимикой! Возможно, со временем, Синна тоже разовьет свой выразительный аппарат, но пока что наблюдать за парнем, что играет "Вигиланте" куда интереснее, так как он живее всех персонажей в сериале даже в закрытой маске. Кстати, в некоторых сценах есть подозрение, что актер под маской другой, думаю, это так создатели сэкономили на дублере. Сенна может сам трюки выполнять, девушек сыграет любая дублерша с париком, а для Вигиланте придется нанять дублеров. И в случае с закрытым костюмом их даже не нужно гримировать. |
Миротворец (1 сезон) — Dance till You're Dead > к сообщению |
![]() Странный сериал. Видно, что авторы балансировали на теме маскулинности и современной повестки. Расизма и толерантности. Получается у них ну очень плохо. Не смотрятся шутки про расизм весело на фоне лесбо-пары. Из хорошего в сериале только актеры второго плана. Они действительно живые. Главный герой как-то не зашел. Я не могу перестать его сравнивать с Дуэйном Джонсоном и сравнения не в его пользу. У Скалы очень богатая мимика, этим он и берет своих фанатов. У Джона Сенны (Сины) она слабовата. Тот же Скала сыграл бы миротворца куда лучше. |
Лучший художник — 2021 (внутренние иллюстрации) > к сообщению |
![]() Бабкин за любовь к текстурам Гордеев за дух старых мастеров-живописцев Олин за классику иллюстрации (ну круто же!) Сакуров за любовь к каждой складочке :) Эллер за восхитительную атмосферу сказки |
«Лучший художник обложки по версии ФантЛаб» по итогам 2021 года. > к сообщению |
![]() Меня больше удивляет, что нет женских "жоп" и бронелифчиков, которые неплохо продавались со времен Ройо и Вальехо. Неужели уже не актуально? Они ж вот только недавно игры продавали компьютерные, куда их из литературы-то убрали? |
«Лучший художник обложки по версии ФантЛаб» по итогам 2021 года. > к сообщению |
![]() Эллер. Прямо влюбилась в работы. Никаких самоповторов и приевшихся поз и ракурсов. Очень интересно смотрится. К.А.Терина. Просто как поддержка шрифтовой графики. Не скажу, что это самый любимый вид обложек, но смотрится свежо и выделяется на фоне однотипных эпичных героев. Неживясов. Тоже выделяется интересной работой с кривыми линиями, с которыми другие очень боятся работать, а зря. Интересное наблюдение: каждая вторая книга про космос имеет на обложке "жопу" космического корабля на фоне силуэтов планет и разноцветного космоса. ![]() |
Колесо времени (1 сезон) — остановите, я сойду > к сообщению |
![]() Они не поняли самой сути цикла. Начало цикла — матриархат. Конец — равноправие. Вот если б было наоборот: начало — патриархат, мужики-маги правят миром, выслеживают и укрощают женщин, посягнувших на колдовство, им прислуживают женщины, с которыми те спят, а конец — матриархат, а не непонятное равноправие, то цикл сняли бы еще годы назад ))) |
О сериале "Колесо Времени" > к сообщению |
![]() ![]() Но если подумать, то не так уж и часто магию делили на женское и мужское. В этом плане Джордан как-то отличается от других писателей. Да и основной сюжет всей саги как раз строится вокруг того, что магия из чисто женского качества становится и мужским качеством, таким образом приводя к равноправию и гармонии из матриархата. А битва бобра с ослом — это слишком пресно и больше выглядит как двигатель сюжета в "колесе", а не как основной сюжет. |
О сериале "Колесо Времени" > к сообщению |
![]() цитата GourmandКуда катится мир? Сейчас даже у магии есть современное представление о ней. |
Колесо времени (The Wheel of Time), сериал, 2021 > к сообщению |
![]() Посмотрела на днях. Вы правы, Эгвейн грает за всю толпу, Морейн тоже за всех отдувается. Остальные либо очень неубедительно играют (Перрин только чего стоит), либо вообще не играют (Ранд). А Лиандрин классная вышла. Мне она даже больше всей толпы героев понравилась. |
Колесо времени (The Wheel of Time), сериал, 2021 > к сообщению |
![]() Посмотрела на днях. Знаете, мне понравилось, как переданы характеры персонажей. Не все так плохо. Ребята действительно соответствуют своим типажам. Жаль, актеры из подростков так себе, но некоторые ребята очень даже ничего сыграли. |
Ведьмак (The Witcher), сериал, 2-й сезон, 2021 > к сообщению |
![]() Мне не понравилось и тому есть несколько причин: 1 — "лупоглазие". Геральт, который философствует, выпучив глаза (а именно так смотрятся эти жуткие линзы). И постоянно его лицо крупным планом с выпученными глазами и философские монологи. Ну и каким местом это похоже на книжного или игрового Геральта? А еще у Кавилла очень бедная мимика, что делает эти сцены с мертвыми выпученными глазами и каменным лицом еще более невыносимыми. 2 — взрослая Цири. Цири очень изменилась за лето сезон. Она выглядит уже взрослой половозрелой дамой, а вот все окружающие ведут себя с ней как с маленькой девочкой лет 12. Особенно смутили Ведьмаки, которые вообще не обратили внимания на то, что Геральт заявился в Каэр Морхен со взрослой смазливой блондинкой под руку. Вот никаких вопросов. И я понимаю, что книга и сценарий подразумевают куда более молодую героиню, но ребят, можно было бы и подкорректировать. Там некоторые шлюхи моложе выглядят. 3 — Йеннифер, которой можно манипулировать. Да, мне экранный образ Йен больше книжного нравится, но это уже другой человек. 4 — из Франчески сделали чудовище, полностью убив основную логику эльфийской расы. Да и вообще к эльфам есть вопросы: детей-эльфов и стариков-эльфов слишком много. тоже другой персонаж. 5 — логика битвы в Каэр-Морхене. Пусть умрет стопятьсот двухсотлетних ведьмаков, но выживет одна девочка, которую они знают от силы месяц, и которую неизвестно, стоит ли вообще пытаться спасать. 6 — собрание совета королевств так, будто они живут все в одном городе, повеселили. Сценаристы б еще скайп туда подключили для экстренных советов. В остальном все более-менее нормально. Дийкстра понравился. Император не очень: слишком молодо выглядит, почти как дочь. |
Новогоднее поздравление > к сообщению |
![]() Спасибо за прекрасную иллюстрацию и замечательное поздравление! |
Колесо времени (The Wheel of Time), сериал, 2021 > к сообщению |
![]() "Нормальный матриархат" — это по три жены у главного героя, считающие друг друга сестрами? Это не матриархат. Это хипстерское что-то. Хотя Джордан вроде хиппи был, насколько мне известно. |
Луна 2112 (Moon), 2009 > к сообщению |
![]() Я перепутала с фильмом "6-й день". Но и во "Вспомнить все" не клон был, а другая личность с редактированной памятью, тоже вторичная, тоже имеющая меньше прав, чем начальная. Но объяснение, для чего нужно было создавать именно другую личность, тоже слабоватое и порождает куда больше вопросов, чем ответов. |
Луна 2112 (Moon), 2009 > к сообщению |
![]() Смысл не в "зачем", а в самой ситуации, где "клон" не равно "человек", где вторичное сознание не имеет прав, в отличие от первичного, даже если обладает всеми свойствами и памятью первичного. Эту ситуацию много где обыгрывают уже не первый десяток лет. И вопрос "зачем" там не важен, потому мало кто из писателей и сценаристов удосуживается на него внятно ответить. Зачем, например, создавали разумных андроидов в "Бегущем по лезвию?" Вам не кажется ответ в виде Марса и колонистов каким-то слабым и вообще не вписывающимся в произведение? Зачем нужен был клон в "Вспомнить все"? Зачем в "Черном зеркале" засовывали копию сознания в предметы? Они пытались дать ответы, но все ответы очень слабые. |