Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам

Количество собщений на форумах по годам

Сообщения посетителя Тёмный на форуме (всего: 83 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 12 июля 2011 г. 16:13

цитата VladimIr V Y

Tenjou Tenge

Там был юмор????
Другие окололитературные темы > Какие книги стоит запретить к печати? > к сообщению
Отправлено 20 июня 2011 г. 15:00

цитата Цефтриаксон

некоторые обложки и без всяких лейблов вызывают такую реакцию.

Да. Пистолет он держит неправильно...

цитата mischmisch

Неправильно написали. Надо:

ВОТ!!! Вы говорите мне, как я должен писать. И что читать.
А я имею наглость (и право) считать, что я сам должен и могу решить,
что мне читать и писать...
:box:
Другие окололитературные темы > Какие книги стоит запретить к печати? > к сообщению
Отправлено 20 июня 2011 г. 14:23

цитата ermolaev

На некоторых книгах явно не хватает лейбла "Минпечати предупреждает, что чтение этой продукции опасно для вашего морального здоровья"

Вообще неглупо звучит.
Сомнительные книги не запрещать, а помечать особым ярким лэйблами на обложке.
"Содержит элементы эротики", "Глубоко-религиозный текст",
"Содержит элементы радикальных философий", "Строго-научный циничный текст"
?????????как-то так...
И лица с ослабленной и неразвитой психикой
будут с ужасом отскакивать от полок с такими книгами.
"Ой мерзость! Меня это испортит! Это только для выродков!"
:-D:-D:-D
Другие окололитературные темы > Как вы полагаете, уважаемые читатели, являются ли комплексы писателя только его личным делом? > к сообщению
Отправлено 16 мая 2011 г. 19:41
МММ...???
А не этим ли и отличается Писатель-Творец от "писателя-станочника",
что Творец прямо или подспудно продвигает в книги СВОИ Мысли, Идеи и Мировоззрения,
А писатель-станочник — использует не свои, а востребованные?
???
Другие окололитературные темы > Сильно ли Вы придираетесь к книге (изданию/тексту)? > к сообщению
Отправлено 15 мая 2011 г. 01:19
Вот что значит жить в провинции...
Я то думал, что все современные книги, качеством бумаги и переплета, почти не отличаются...
Разве что картинки на обложке бывают красивые и корявые.

Абсолютно главное — текст, конечно. Стиль. Яркость образов.
Хотя "технические" ляпы я всегда замечаю и долго плююсь и издеваюсь...
Произведения, авторы, жанры > Андрей Круз. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 6 мая 2011 г. 00:37

цитата Tengel

А бандиты (любые) от официальной власти меньше всего зависят, так как с ней борются, так что они от её исчезновения меньше всего пострадают.

Как наивно...

Бандиты никогда не борются с Властью.
Даже те Бандиты, которые самопозиционируются, как "борцы с властью".

Бандиты борются за деньги и за животный кайф от унижения беспомощной жертвы.

А Власть Бандитам необходима.
Поскольку именно Власть гарантирует их права
и держит в узде решительных граждан готовых давать им отпор.

В условиях анархии — бандиты окажутся с честными людьми один на один,
без продажных прокуроров, хитрожопых адвокатов
и пробандитских законов, ограничивающих право на самооборону.
А в этих условиях, бандитам будет гораздо кислее, чем сейчас.
И их изначальная организация и вооруженность, окажется преимуществом кратковременным...

Собственно, эта простая и очевидная истина,
и является одним из основных лейбмотивов творчества Андрея Круза...
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 6 мая 2011 г. 00:19

цитата mastino

Внаше время кажется стало модным тянуться не к женщинам вообще... ))
Произведения, авторы, жанры > Андрей Круз. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 26 марта 2011 г. 13:44
"Отблески тьмы", похоже самое серьезное, произведение Круза,
расчитанное на взрослого, зрелого читателя
и похоже самое гладкое и сочное по стилю написания. Но...

Книга очень атмосферная, и эта густая, сочная атмосфера пованивает "солжениценовщиной".
Не могу сказать, что книга по тексту, по идеологии "антиЛевая",
но какие-то смутные асоциации с однобокой "антисоветской литературой" вызывает...

К тому же, при всем реальном уважении...8:-0
По концепту книги, в этом странном мире живут люди из "нашего времени",
пусть из разных вариаций, но из 2000-ных.
А психология общества и всех героев, соответствует антуражу сороковых.
Нет ощущения толпы современников, попавших в странный осколок "послевоенного времени",
есть ощущения что современник ГГ, попал в покореженную версию сороковых,
а остальные там жили всегда и являются "чистым продуктом среды".

Хотя, конечно, книгу прочитал "на одном дыхании" и вторую часть жду...
И считаю Круза едвали не единственным современным руссоязычным писателем ФФ,
пишушим "для взрослых", а не для полуграмотных возбудимых подростков...
Другие окололитературные темы > "кавайные вампиры" - общая тенденция > к сообщению
Отправлено 4 марта 2011 г. 17:45

цитата Red Goblin

Нет, если вампир — ровесник господаря Валашского, а сам до сих пор умиляется девочкам в розовых тапочках — это, конечно, перебор:).

:-):-):-)Если "трехсотлетнее высшее существо"
начнёт бегать за умордованной жизнью сорокалетней тёткой с тремя детьми,
это уже будет странно...:-):-):-)
А тупая малолетка в розовых тапочках...
Ну может же неглупый, немолодой человек обожать хомячка или котенка...

цитата ArK

Мнение Сергея Лукьяненко:

Слишком поучительно, что-бы звучать убедительно...
Другие окололитературные темы > "кавайные вампиры" - общая тенденция > к сообщению
Отправлено 1 марта 2011 г. 15:04

цитата Vampir

Начался какой-то процесс "одомашнивания" вампиров. Вчерашние монстры, убийцы и главные отрицательные персонажи становятся милыми домашними существами — кормить кровью, беречь от солнца, гладить за ушком.

(выделено мной)

Это просто в духе времени. Кавайная эволюция вампиров — всего лишь следствие.

Даже в "реалистических" произведениях, в последние десятилетия -
модно подкрашивать Зло белыми и золотыми красками:

Наркоман-киднеппер — несчастный, больной, брошеный обществом человек, спасший ребенка от злых родителей.
Вор в законе — эталон мудрости и чести.
Грабитель-налетчик — благороднейший человек, старающийся прокормить семью в стране, где не ценится честный труд.
Дебильный, кровавый террорист — борец за веру и свободу.
Хакер, грабящий банковские сети — гений, пошедший против системы.
Рекетир Саша Белый — вообще, герой нашего времени.

Кто заказывает такое извращение реального мира, можно только догадыться...:-)
А творцы мира фэнтезийного — просто следуют духу времени.
"Образ Злодея, без нимба и крылышек — признак незрелого, неглубокого Автора."
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2011 г. 11:48

цитата Мусенька

Как будто он вообще умер или фамилию сменил.

Мог написать книгу под псевдонимом, а потом перестать этот псевдоним использовать...
Произведения, авторы, жанры > "Гордость и предубеждение и зомби" и прочий литературный мэш-ап. Ваше отношение к этому > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2011 г. 17:57
Не читал, и врядли буду. Боюсь меня затошнит, как от гоблинских переводов фильмов.

Что-бы непозорно, негрязно, не трешово написать что-то такое...
нужно быть, реально, гениальнейшим писателем.
А истиный Гений, сможет и самовыразится и заработать, не скрещивая пулемет с помидором...
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2011 г. 21:15

цитата vvladimirsky

Ну так стартовые тиражи нынче пониже, тысяч 45-60

Кстати, это следствие Кризиса, или какой-то отраслевой "эволюционный процесс"?
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2011 г. 22:19
massaen , я, простите, в представленной Вами задаче смысла не вижу 8-].

Берем небедного хваткого Человека, который может красиво, связно, сочно писать.

Если он хочет делать деньги стуча по клавишам -
пусть обильно производит форматные книги и активно продвигает их издательствам.
Рано или поздно, он таки пройдет в печать и чего-то заработает.

Если он хочет предлагать народу правильные, качественные, высокие идеи...
Пусть пишет правильные, качественные "неформатные" произведения и продвигает их в Сети,
к примеру через сайты "единомышлеников".
Читатели, которым интересна данная тематика — так или иначе найдут и прочитают.
Может какая праведная премия обломится, или грамота почетная.
А деньги, уж как повезет, но он ведь, по условиям задачи — "не бомж".

А если писатель желает писать то что ему нравится и получать за это миллионы?
Ну простите...
Я например хочу работать дегустатором на пивзаводе и получать 1000 000 р/мес.8:-0
Так что теперь? Построить свой пивзавод????

Так уж мир устроен, или зарабатываем деньги, или получаем удовольствие.:-(((
Если научитесь это совмешать — об этом и пишите книгу!:-)
Это будет бестеллер эпохи!:cool!:
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2011 г. 16:43

цитата massaen

тут вопрос заключается в том, кто ты на самом деле: "наивный лох" или нет. если объективно ты НЕ лох — то и воспримут тебя нормально, как бы изначально не хотелось тебя обмишурить.

Вообще-то, обычно (уж не знаю как в книжном бизнесе),
если на тебе вознамерились по-быстрому состричь капусты,
а ты вдруг оказался "не лох", никто с тобой честно работать не начнет,
поняв, что тебя не прилошишь, тебе попробуют поугрожать, осыплют оскорблениями,
наорут и выгонят "с позором".:-D

По моему, даже если книга, в принципе "продовабельная",
ее легче пристроить в издательство (пусть даже в региональное),
чем самому втюхать магазинам.
А если книга "непродавабельная",
чем издавать ее за свой счет, проще выкинуть деньги в мусорник...

Если Вы показываете самоизданную книгу владельцу сети книжных магазинов
и слышите радостный крик:
- Это супер! Блеск! Вы гений! Мы берем любой тираж! Разлетится как пирожки!
То видимо, такую, Книгу — охотно бы взяло любое издательство...
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 22:14

цитата Karavaev

Не. Вообще не начнут.

Ну да. Это наиболее вероятно.
Я к тому, что это ещё не худший вариант...
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 22:01
Не уверен конечно,
но сдается мне, что и книготорговцы (по крайней мере крупные), и рекламщики, и т.д.,
могут воспринять самоиздающегося писателя, как "наивного лоха лезущего в чужой огород",
и начнут с ним работать не "всерьёз", а чисто в режиме "наобещать-обобрать-послать"...
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2011 г. 23:35

цитата inna_jv

Косвенно в тему

Что-то не понял.
А в это число не входят всякие там проходные институцкие методички?
Инструкция к спаниэлю, из зоомагазина?
Каталоги БАДов?
Книжонки уличных проповедников?

цитата vvladimirsky

Эту статистику хорошо бы под нос фанатам "электрических книжек" сунуть -- тем, которые уже пятнадцать лет твердят: "Подождите, пройдет два-три года и бумажная книга умрет!".

:-):-):-)
Умрет. Исторически неизбежно.
Лет через 50 — 70.
Современный механизм книгоиздания- книгопродажи умрет раньше.
Будут печатать на заказ, может, прямо в магазинах, доставлять на дом...
Но это уже офтоп...:-)))

Кстати, а что за цифра 540 книг. Я как-то машинально поверил г.vvladimirsky ... Зря?
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2011 г. 14:19

цитата bbg

Тогда для неё придется писать качественнее. Не пойдет.

цитата Каллипсо

В том и вопрос. Почему не пойдет? Автор по сути сам себя гробит. К халяве легко привыкнуть.

Проблема глубже.
Чем больший процент книг будет вообще ниже плинтуса — тем больше читателей перестанут тратить деньги на книги и уйдут в копирайт... Сорри, спешил, ...короче перестанут тратить кровно заработанные деньги на сомнительные книжки и станут нахаляву драть файлы из интернета. Тем более, с каждым годом, все больше будет всяких айподов позволяющих удобно читать файлы.
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2011 г. 14:08

цитата vvladimirsky

Читатель требует. Загляните на "сталкерские" форумы.

Хм. Заглянул.:-)))
Я, не к чести сказано, правдами и неправдами, почти весь цикл перечитал (местами по диагонали), но сравнивать могу.
И чаще всего там хвалят книги гуманиста-Калугина, деталиста-Гравицкого, Орехова — с паршивым стилем, но с неплоскими сюжетами и прилично прописаными образами.
Во всех темах "лучшая книга серии" упомянуты "Дом на болоте" и "Дезертир" то усть самые неформатные книги серии. Первая пропаганда гуманизма, вторая атмосферный реализм.
Так что даже в такой "несурьезной серии" чтатель не настолько деградировал, как бы хотелось некоторым редакторам...;-);-);-)

цитата Завета

Выкладывая такую сумму автору, можно было бы и на редактора разориться...

Если тебе выкладываю такую сумму — можно и постараться.
А тот кто эту сумму выкладывает — мог бы и подумать, кому он её дает и что в замен получает.

Всегда считал, что единственным простительным основанием для дурочной, отмазочной, заведомо некачественной работы — может быть только т.н. "адекватная зарплата".
Человек который сачкует за полмиллиона, что-бы он не делал, по любому — хам!!!>:-|
Даже жалко, что я книжек не пишу...:-D:-D:-D

Кстати, мы все уже давно в офтопе...:-[
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2011 г. 22:47

цитата vvladimirsky

За полмиллиона российских денег кому угодно становится интересно про сталкеров. А тем более за миллион. Не всех допускают к телу, это да.

Настолько интересно, что человек пишущий за полмиллиона повесть, состоящюю из одной стрельбы, не удосуживается открыть любой оружейный сайт и посмотреть, что каким патронам стреляет. И перекладывает патроны из СВД в АКМ...
Это уже хамство, за такие деньги писать наспех, криво сляпаными предложениями, путаясь в деталях, очевидных для "форматного читателя", хотя бы по компьютерным играм.
Получается, что все серийные мультиписатели — чьи-то бездарные сынки-родственники, которым позволяется за полмиллиона работать как попало?
Ведь "формат" это похабный юмор, ненатуральная крутизна ГГ, монстры, один другого страшнее и нелепее, но не корявые предложения, тавталогиии и технические нелепости...
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2011 г. 13:03

цитата ZarrrazA

Еще раз повторюсь — глупо не учитывать тенденции в развитии-изменении языка.

Не стоит путать тенденции развития-измненения языка, с тенденцией
увеличения числа носителей языка, ограниченно владеющих его выразительными возможностями.
Кстати, большинство "рабочих и крестьян", даже из числа тех, кто неграмотно и негибко пользуется родным языком — с удовольствием читают (и видимо понимают) книги, написанные красиво и выразительно.
(просьба не путать "красиво и выразительно" с научно-протокольной речью, состоящей из иностранной терминологии и латинизмов, её действительно не все понимают.)
Тот , пока ещё ограниченный, контингент, кторый раздражается от сложных предложений и красивых языковых построений — книг-то практически и не читает, разве что инструкции к антипохмелину. Для них то книг писать и не надо, для них надо самогон гнать...:-D

цитата CaptainNemo

Сколько людей, столько и мнений. Меня Никитин цепляет — вас нет. Видимо шестеренки "не той системы"!?

Никитин...
Стиль, слог, оформление текста, у него в принципе — на очень приличном уровне (старая школа),
но этот зубовный с подвыванием ура-твоюмать-Патриотизм... лично меня не цепляет, а коробит...
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2011 г. 21:14

цитата ZarrrazA

А по существу — язык развивается, пусть и за счет простонародного говора

Боюсь, что проникновение в печать простонародного говора
(за исключением прямой речи)
это как раз деградация языка, а отнюдь не развитие...
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2011 г. 18:52

цитата massaen

после прочтения ветки у меня возник глупый вопрос: какова вероятность раскрутиться (извлечь прибыль, создать имя) издавая собственные книги самостоятельно

Это всмысле — вроде как создать своё собственное издательство, для своих собственных произведений?
Печатать свои книги за свой счет и искать сбыт?:-D:-D:-D
Один период своей долгой и нудной жизни я проработал на типографии. Печатали в основном рекламу и местные газетенки. Одна местная писательница напечатала 1000 книжек, в красивых обложках, за свои деньги.
Потом три года стояла с ними у ворот привокзального рынка. Её даже рыночная охрана не гоняла, жалко было.
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2011 г. 19:29
Тема больная. Мне скучно. Я длинно говорить буду.:-)

Прошу помнить, что я последний человек на этом форуме, кого можно заподозрить в наивно-позитивном отношении к издательскому бизнесу, как и любому современному российскому бизнесу вообще.>:-|

То что книги здают ради прибыли, а не ради духовного воспитания нации — очевидный факт. И лично Я, ничего для себя ужасного в этом факте не вижу.
Я не требую реинкарнировать Достоевского и Тургенева. Я со школы их не читал и врядли буду. И если в наши дни кто-то напишет и кто-то издаст (а ведь и пишут и издают, только мало) потрясающий трагизмом роман о проблемах и пороках современного общества — я первый назову лицемерами и извращенцами, всех кто станет его читать.

Я хочу читать про звездный флот, вампирш лесбиянок и сталкеров с точками.
Если б я хотел читать что-то другое, я б на этом форуме не ошивался.

Но я считаю, что жанр, сюжет, типы героев, количество насилия и похабщины — это одно.
А литературный стиль, гладкость текста, яркость образов — это другое.

Почему издатели печатают не о духовном и высоком, а о сталкерах и постядерном метро — я прекрасно понимаю. И полностью одобряю. И с точки зрения выбора экономической стратегии. И с точки зрения моих читательских интересов.

Но я не понимаю, почему дурной жанр, обязательно должен быть исполнен дурным стилем.
Я считаю, что даже откровенная бездуховная попса про сталкеров с точками, может быть стилистически качественной, профессионально прописанной а не только комканой писаниной, на уровне школьных опусов.

Но почему-то, в те 540 книг в году (я думал больше) попадает откровенно сырая недоброкачественная литература. Не по идеям и философии, пусть будет экшин со сталкерами, а просто по качеству текста. Где весь сюжет — путь из пункта А в пункт Б с препятствиями, все повороты сюжета — дежурный предатель в тридцатый раз примазавшийся к команде ГГ, и весь юмор — теже самые три бородатых полупохабных анекдота с разными заменами нецензурным словам.
Про тех же сталкеров можно написать и покрасивше. Не в смысле: с рекламой духовных ценностей, а просто с более сложным путем, с парой незатоптаных поворотов сюжета и похабным же, но не бородатым, а скажеем КВНовским юмором.
Кстати в попсовой литературе постоянно появляются «элементы духовного воспитания» и «реклама традиционных семейных ценностей». И издатель «борющийся за деградацию читателя» — не вырезает это как неформат. Правда это «воспитание» вырублено тем же тупым топором, что и остальной текст, только не из сырого дерева, а из хозяйственного мыла.

Я не прошу "возродить великую русскую литературу".
Мне не нужны скорбно-социальные пакости про проблемы инвалидов и детей алкоголиков.
Я хочу читать про вампиров, попаданцев и сталкеров с точками.
Но я не хочу читать, и в уме править предложения, для более яркого звучания.
Не хочу постоянно сожалеть об утраченном искустве ярко, интригующе заканчивать главы.
Не хочу находить в описании характера ГГ речевые обороты, которые я сам использовал в изложениях про пионеров-героев в 8-м классе.
Не хочу читать книгу и подозревать, что написавший её человек — просто не понял бы смысла выражений: «усилить абзац», «углубить образ», «создать атмосферу». И не смог бы составить предложение длинее 15-ти слов.

Как раз те немногие современные авторы которые пишут "сложно", стильно, атмосферно и становятся брендами.
Если посмотреть тиражи и допечатки "попсовой фантастики" то получается что читатель непротив, что-бы "сталкеры с точками шли не по прямой а зигзагами".
В топики выходят книги, в которых есть какой-то стиль, не слишком предсказуемый сюжет, и небородатый юмор.
И издатель не может не понимать, что стильно-атмосферная попса, продастся лучше,
чем заштамповано-косноязычная попса.
А этих «школьных сочинений» в печати две трети…
Почему?

Особенно, если Издатель не держится за Автора который может и устать и исписаться,
а выбирает каждую конкретную Книгу.
По логике, при такой системе, процент приличных, по исполнению, текстов, должен быть выше…

Да, современной публике можно продать любое... м-м-м удобрение. Пипл схавает.
Но если судить по тиражам, и работам тех немногих писателей которые «стали брэндами» — создается впечатление:
что хотя пипл и хавает любой комбикорм,
при наличии выбора — предпочитает комбикорму апельсины.

Ну не верю я при всем своем презрении к недальновидному тупоалчному российскому бизнесу,
что издатель будет сознательно пичкать читателей комбикормом,
имея возможность, накормить его апельсинами, которые тот хавает активней.
Тем более и комбикорм и апельсины издатель купит за одни и те же копейки.
У нас простите — крестьяне зерно перекупщикам отдают за меньшие деньги, чем обошлись ГСМ на посевную. И никуда не деваются.
А писатели прям упрутся рогом и не отдадут качественную попсу за «адекватный» гонорар?
Отдадут. Тем более, у писателя накладных расходов меньше.

Так неужели среди всего этого самотека и самиздата не находится 540 апельсинов за год?
И приходиться, хитростью и красивой рекламой скармливать читателю комбикорм?
Или все-таки плохо ищут?
Если десяток сотрудников издательства вынужден просматривать десятки тысяч док-файлов в месяц, из которых 90% ващще неформат (а возможно сплошной мат) — некоторые могут что-то и просмотреть? Они ж живые люди…

Вот в чем вопрос:
Издательства настолько обленились и распустились, что не считают нужным, или не могут
выбрать из завалов самотека 540 апельсинов год?
Или всё-таки апельсинов не хватает?     Это уже страшно.
Если в стране не осталось людей способных красиво и стильно писать даже попсу…:-(((
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2011 г. 18:09

цитата vvladimirsky

Издатели ищут не авторов, они ищут книги.

Это понятно. Но ничего не меняет.
Издательства ищут книги. Несколько десятков издательств ищет и находит несколько сот книг в год.
И не могут найти относительно качественную попсу?
Издатель, кторый и так и сяк платит автору 1 рубль с книги — не станет работать из принципа "один писатель — одна книга, иначе зажрётся". Склонен думать читабельно писателя будут печатать пока не зажрётся или не выродится.
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2011 г. 11:42

цитата Завета

А давно вообще издатели сами стали искать зерна в СИ? Самотека им стало мало?

Да вообще, что-то странное делается в книжном деле.
У меня с появления интернета завелась привычка искать информацию о книжных новинках на сайтах издательств (сайтам книготорговцев я "не верю"). И я еще помню объявления, едва-ли не на главной странице, типа: "мы работаем только с сотоявшимися авторами, тексты от дебютантов не принимаются, тексты от людей без вышки не принимаются, наши редакторы загружены на два года вперед..."
А сейчас теже издательства предлагают присылать тексты с таким набором минимальных требований, что аж смешно.
Появляются объявления "издательство ищет...", и ни какое-то "Нашколхоз-пресс", а крупные издательства из первой десятки.
В печать идет столько убогих повестушек, с линейным сюжетом, написанных языком школьного сочинения, что не верится, что все они написаны "сынками", которых "нельзя не напечатать".
Вменяемые люди перестали писать?
Даже если за напечатаную книгу писатель получит тысяч пять рублей, для значительной части населения это интересный приработок. Сколько у нас учителей (в том числе руслитов), которые зарплатой недовольны, а подрабатывать ремонтом проводки и разгрузкой вагонов не будут.
Если у крупных издательств, страницы "для авторов" еще достойно смотрятся, хотя и без прежнего гонора, то мелкие, полурегиональные издательства, открытым текстом предлагают присылать такое, что средняя кухарка, хлебнув самогнки, наберет за месяц. И если из трех книг, одна напечатается, наверняка самогонка окупится...
А издательства ищут...
И все чаще, выбирая книжку почитать, приходишь к формуле
"если хочешь что-бы что-то было сделано хорошо — сделай это сам".
Хочешь прочитать интереную книжку — сначала напиши её????
Не хочу.
Я лучше пойду, за теже пять тысяч проводку пертяну, а книжку пусть мне кто-нибудь напишет...
Куда мы катимся то а? Народ стал меньше читать? Ну этому можно найти объяснения. К тому-же, что-бы для нормальной работы книжного рынка, активно читающих людей нужны миллионы.
Но нехватка грамотных активно-пишущих прозаиков, которых на всю страну хватило бы пары тысяч.???
Да у нас в стране докторов филологии, наверное, в десять раз больше. Они все идиоты? Или им всем деньги не нужны. Не хотят писать дешевую попсу? Ну можно писать одну книгу в стол, для самовыражения, одну издателю для гонорара.
Все таки я что-то не понимаю...
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 31 января 2011 г. 22:01

цитата inna_jv

какие лит.агенства, о чем Вы? списки взяты с сайта "Звездный мост", а там предполагаются все новинки

Прошу прощения. Не въехал. Мне что-то вспомнилась какая-то реклама лиературного агенства, вроде бы с таким же названием... Я ж не литератор. Я вдумчивый потребитель...8-)


Да, уважаемые знатоки, развейте пожалуйста ещё одно моё заблуждение навеянное этой (и другими) темой.
Я считал так: Человек пишет Книгу, рассылает её по Издательствам, долго ждет ответа, убеждается что печатать его книгу не будут, и что-бы труд не пропал, выкладывает её на СИ, прозу и т.д.
А тут мне что-то навеялось, что Начинающие писатели все выкладывают на лит-порталы, а работники издательств выискивают в этих завалах графомании читабельные тексты, чтоб хоть чем-то забить редакционный план...
Я опять слишком бегло читал, и все не так понял?
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению
Отправлено 31 января 2011 г. 18:37
Дико извиняюсь, но у меня всеже вызывает сомнение изначачальная статистическая выкладка.
Может что-то там не учтено. Или это статистика по одному лит-агенству, без учета того, что вторую книгу можно было пустит издателю и без посредников?
Легко могу представть человека, который "выстрадал" роман, отправил его в десяток издательств, убедился, что он никому не нужен и больше не писал.
Но если твою книгу напечатали, да ещё, хоть какую-то фигню, на карандаши, отгонорарили, а человек зевнул и спать пошёл?
Странно мне это...???
Новости, конвенты, конкурсы > Конкурс по вселенной Метро от издательства АСТ > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 00:07

цитата suhan_ilich

все работы я передал в АСТ. Призы тем не менее пока обещают выдать

Лучше бы, призы отменили, а конкурс продлили.
У меня 9-го числа комп сдох. Невовремя...:-(
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 7 января 2011 г. 17:54

цитата Анна-Мария

А может быть, со временем уподобишься Коте. Власть, как известно, развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно, и примеров тому множество.

Надо верить в свои силы!:-)))
А если и развратит, то не сразу. И за период растления, може и успеешь принести пользу.
Так и Котя уже готовый "развратник", а что с тебя получится "одному богу известно"...:-)
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 7 января 2011 г. 17:07
А как быть с Чистовиком?
ГГ стоит перед возможностью, не "стать богом", а
занять конкретное руководящие место в Системе,
вместо конкретного человека, Коти.


Очевидно, что Котя слабая, лживая, самовлюбленная, эгоистичная личность,
и что вдвойне хуже — устал от этой власти-ответственности до частичного ошизения
и начал использовать ее для "личных развлечений" и поисков красивой смерти.

Ну и займи ты трон, вместо этого морального урода. Все людям спокойней будет.
Может, выход из системы найдешь...
Может, живя вечно, рано или поздно найдешь (воспитаешь) человека
более достойного чем ты и передашь трон ему...

Ни. Пойду... даже не работать... учится,
что-бы уж совсем ни за что, кроме своих оценок не отвечать.
И лучьше на ракетчика... что б уж точно не работать...:-D
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 7 января 2011 г. 15:50
Заимствование идей и сюжетов — вопрос сложный и применимый не только к СЛ.
У меня вот строго по СЛ — м-м-м... наблюдение.

Спектр, Черновик-Чистовик, Холодные берега 1-2,
везде повторяется одна и та же картина:
ГГ прошел все испытания, всех победил, весь мир у его ног, а он, хорошенько подумав, говорит — не хочу править миром, вернусь в свою квартирку и пойду учится в институт. (Я утрирую конечно).
Да еше А.Городецкий, регулярно высказывает сомнения, что став высшим магом, стал счастливее.
Так или иначе, в творчестве Лукьяненко постоянно присутствует идея:
Тот кто дает тебе вечную жизнь и божественную власть,
попирает твоё священное право, на влачение обыденной жизни маленького человечка,
и за это право стоит бороться, отрекаясь от власти и вечной жизни...

Вот лично для меня — эти концовки :
"Заберите ваши крылья, отпущу бороду и с баяном пойду по Руси..."
убивают половину привлекательности его романов.

Что это? "Воспитательная работа", по принципу
- Детки, учите уроки, слушайте маму и радуйтесь что вам не нужно спасать галлактику!
?
Или проявление какого-то подспудного страха серьезной ответственности в самом СЛ?
Новости, конвенты, конкурсы > 2-я фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 6 января 2011 г. 01:33

цитата demihero

В прикреплённой сверху темы записи есть одна строчка, самая последняя. Это я так, на всякий случай напоминаю, вдруг кто-то её не увидел.

Я контужен.
Мне почемуто казалось, что у нас треть-страны — писатели...
И три четверти этого форума...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

И Метрошный конкурс в пролёте. Причём, насколько я понял, повторно...


Хоть сам садись и пиши...
Трёп на разные темы > В какие сверхъестественные явления вы верите? > к сообщению
Отправлено 4 января 2011 г. 16:17
А почему в списке на голосование нет порожденй криптозоологии?
Несси, Снежный человек, Чупокабра, Японские шестикрылые рыбы...
Я то и в них не верю, но все-таки...8:-0
Трёп на разные темы > Существовало ли в русской истории татаро-монгольское иго? > к сообщению
Отправлено 1 января 2011 г. 16:41
Это все ещё ничего.:-D

Вот на планете Ян-Ях (см. Иван Ефремов _ "Час быка"),
историю переписывали с каждым новым Вождем,
а Мы создаем "новую правдивую историю", только раз в три Вождя...

Стабильно живем, товарищи.

С Новым Годом!
Произведения, авторы, жанры > Слияние "Большой Литературы" с ФиФ: есть или нет? > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2010 г. 19:50

цитата glupec

В любом случае, на такое отвечать не хочется. Поразмыслите на досуге, почему.

Боюсь, что это не настолько сложный вопрос, что бы размышлять... ;-)
Произведения, авторы, жанры > Слияние "Большой Литературы" с ФиФ: есть или нет? > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2010 г. 18:21

цитата glupec

И ваще, толстой -- скучняк, бо многабукафф! У аннотьмы и то меньше букафф, так что срочно побежали читать аннотьму!

Как то вы, господин хороший, все примитивизируете. Много букафффф...
Не считал, но очень похоже, что в "Эпохе Мертвых" А.Круза — гораздо больше букафффф... А вот дочитал до конца, представляете? :-))) потому что герои Круза, хоть и похожи, глубиной прописания, на контурные мишени со стрельбища — по сути, по человечески, мне понятны. Это люди из моего реального мира, поставленые в нереальные условия...
А князь Волконский, в своей иррациональной примитивности — как человек, поступками, переживаниями, понятен мне меньше, чем Фродо Бэггинс...
И я, в своей полуграмотной наглости, позволяю себе сомневаться, что образы ГГероев из "Войны и Мира" отражают человеческие типажи, более или менее характерные для того муторного времени. Уж настолько они "не от мира сего", что похожи на идеалистические измышления Автора (при всем уважении).

Может, для начала, выведем определение: "Большая Литература".
Желательно, не по признаку: on\off зомби,вампиры,звездолеты...
Произведения, авторы, жанры > Слияние "Большой Литературы" с ФиФ: есть или нет? > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2010 г. 17:58

цитата Blackbird22

А вот это надо знать!)))

цитата

...Отмечается слабое владение автором лексики соответствующего периода (17 век), смешение её с современными словами, стилистическую неграмотность[6], незнание быта, ненатуральное описание половых актов[7].
(курсив мой)
Не. И знать не хочу!
Произведения, авторы, жанры > Слияние "Большой Литературы" с ФиФ: есть или нет? > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2010 г. 17:49

цитата glupec

А присутствие -- делает? Или как?

Серьезной Литературой, книгу делает присутствие
глубокого, разностороннего, аналитического ума в голове Автора.
Вне зависимости от жанра.
Произведения, авторы, жанры > Слияние "Большой Литературы" с ФиФ: есть или нет? > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2010 г. 17:43

цитата glupec

(Догадываюсь, впрочем, что попадет в этот список

цитата Цефтриаксон

ммм.. гадаем по пикселям? Телепатия и дальноглядство?


Кто такая Колядина, я, признаться, даже не знаю.
А "Война и Мир", не мусор. Просто устаревшая до скучности книга, остающаяся популярной, только за счет ореола классичности.
Произведения, авторы, жанры > Слияние "Большой Литературы" с ФиФ: есть или нет? > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2010 г. 17:32

цитата glupec

Но этого мало, чтобы книга мне хоть что-то дала. Хоть какой-то "месседж" привнесла в мою душу.
Надоели "прекрасно выписанные" безделушки, ничем, кроме сферического "хорошего стиля" в вакууме не радующие.

Это не проблема ФиФ и какой-то Большой лит-ры. Это вопрос Литературы и лит-ширпотреба.
И в ФиФ бывают Идеи и воспитательные моменты.
И книжного мусора, не содержащего ФиФ-элементов — целые полки.
Отсутствие в книге орков и эльфов — не делает книгу серьезной глубокой литературой.
Произведения, авторы, жанры > Слияние "Большой Литературы" с ФиФ: есть или нет? > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2010 г. 17:25

цитата bbg

Чехов требует обсуждения? Достаточно прочитать рассказов, чтобы понять и ничего не обсуждать.

Произведения, авторы, жанры > Слияние "Большой Литературы" с ФиФ: есть или нет? > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2010 г. 15:31

цитата Karavaev

Вот сейчас одновременно в продажу поступил новый Акунин и новый Лукьяненко. Акунина мы продали в три раза больше.

Не показатель.
Лукьяненко — явно в упадке. И читатели ФиФ могут осторожничать.
А Акунин — очень модный бренд, среди интелегенции с колхозными корнями. Им полки украшают и гордятся. "Мы читаем Акунина" в некоторых кругах считается за "мы читаем исторические романы".

Хотя я не думаю, что ФиФ, в принципе, может перевесить
"домохозяйственые детехтивы" и "дамско-эротишные романы"...
По магазинным продажам, по крайней мере...
Другие окололитературные темы > Повествование от первого или третьего лица? > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2010 г. 15:19
Предлагаю эксперимент.
Выбрать 10 или 20 самых много-тиражно-продаваемых книг
и посчитать процент 1 и 3 лиц... 8-)
Трёп на разные темы > А чего у вас на рабочем столе? > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2010 г. 15:17
Будете смеятся, но чисто чёрный.
Мне картинки как-то глаза утомляют.
Трёп на разные темы > Какого праздника не хватает? > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2010 г. 16:44

цитата StasKr

Ну я и говорю, никакого гос. праздника в ноябре не надо.

Предлагаю — Национальный Осенний Бал. :-)))
Заодно на интуристах заработаем.
Другие окололитературные темы > Авторское право на сюжеты и идеи > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2010 г. 00:49
Тут ведь какой противный момент есть.
Ни Автор, ни Редактор, не могут знать сюжеты всех когда либо выходивших книг.
Нельзя исключать, что кто-то честно придумает фантастический концепт, который когда-то кем-то уже публиковался. Сколько проскакивает книг, на один скромный тираж.
А потом, какой ни будь умник заметит и начнется скандал
Трёп на разные темы > Офисные работники - это: > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2010 г. 23:20
Люди, Вы меня простите, но я сейчас как обычно заявлю, что Вы поверхностно видите многие вещи… и нарою такого дерьма, что понадобится господин Karavaev, с лопатой, засыпать.

1. Многие предприятия заинтересованы в искусственном наращивании штата.

На региональных и муниципальных уровнях, часто придумывают «программы по поддержке», «системы льгот», «механизмы закрывания глаз» для крупных, важных предприятий. И очень часто, допуск частной компании к этим «халявам» зависит, в том числе, и от количества рабочих мест. Это такая гниловатая форма борьбы с безработицей. И в этой гниловатой схеме — балластные работники могут неплохо окупаться.

Когда в кризис, миллиардеры, толпой, стеная, кинулись в Кремль за экономической помощью — уверен, каждый упомянул, скольким гражданам России он предоставляет работу…
Вообщем, кол-во раб.мест — это фактор, так или иначе, поднимающий статус предприятия. По крайней мере в вопросе социальной значимости.

И тут открывается забавная картина:
Нарастить штаты, за счет офисных работников — дешевле, чем за счет токарей. Интелегентному человеку наверное трудно поверить, но «рабочее место» токаря стоит раз в 10, а то и в 20 дороже, чем «рабочее место» офисного работника, с мебелью и оргтехникой. Самый чмошный, китайский станок — стоит как автомобиль. А приличный современный немецкий, как хорошая немецкая же иномарка. И тупо поставить к одному станку трех рабочих — откровенная халтура. Любая проверка потребует взяток.
А придумать несколько новых отделов с красивыми названиями, наставить офисных столов и посадить за них красивые дипломы — легко и просто. И никакая проверка не подкопается, потому что, за этими непыльными столами — будут сидеть дети чиновников, отвечающих за поддержку бизнеса и проверки. (А у станков, дети чиновников стоять не захотят).

Конечно, в основном, это касается крупных, заметных на (минимум) региональном уровне предприятий.


2. Если офисный работник активно и заинтересованно работает до поздна, это не значит что он приносит пользу.

Директора предприятий, желая обеспечить непыльной работенкой своих детей и друзей, довольно успешно придумывают схемы делопроизводства требующие все больше «образованных специалистов». Они действительно работают. Пишут отчеты, которые никто не читает. Разрабатывают проекты, единственный смысл которых в том, что бы обеспечить работой отдел по критике проектов. Анализируют рынок и вычисляет тенденции, которые упоминают при утверждении планов, но при составлении этих планов — не учитывают. И конечно плотно контролируют работу друг друга.

Итог. 100 человек в 10-ти отделов пашут как волы, пьют валерьянку и стирают буквы с клавиатур. А практическая польза от всех этих убитых клав и задымившихся мозгов — одна: 100 сынков из 10 фиктивных отделов получают нехилую зарплату и «набираются опыта руководящей работы», и никто не придерется…

Конечно, такое далеко не везде, но явление имеет место быть. И многим снизу, хватает ума его понимать.


3. Важная причина негативного восприятия офисных работников:

Дефективное образование. Наши ВУЗы отлично дают теорию. Но, в большинстве, даже не пытаются подготовить выпускников к выполнению практических задач.
Я лично знаю немало инженеров, понимающих технику на уровне «схемы основных узлов» и не способные найти эти узлы на реальной машине. И менеджеров, знающих наперечет всех нобелевских лауреатов по экономике, но не умеющих пользоваться 1С или Excel. Могу написать прикольнейших примеров, но и так много букаф.

Причем, к полной практической некомпетентности, порой граничащей с идиотизмом, выпускник отечественного вуза получает еще — твердую уверенность в своих высоких познаниях, готовность отстаивать свою позицию, и абсолютную уверенность, что все кто не закончил престижный ВУЗ — неграмотные алигофрены, часто выливающиеся в прямые оскорбления и бессмысленные насмешки.

Они приходят «в цех» и свысока поглядывая на людей проработавших там по 10-15 лет начинают читать им лекции об правильном организации работы, по книге, написанной 50 лет назад, в США, на предприятии другого профиля. И возмущенно требуют дословного исполнения. Отмазки типа «у нас нет таких станков,   на нашем предприятии вообще не используют едкие жидкости,    автопогрузчик сюда не въедет дверь слишком узкая» — считаются плодом лени и тупости неученых работяг.

А планы и распоряжения?
«— Сколько можно сделать на этом станке за смену? 200? А если не перекуривать? 210? А если форс-мажор? 250, с повышенным браком? То есть за две смены 600? Ну 500? Ну как хотите, но я взяла заказ у серьезных людей, завтра к утру надо 18 000, а ваши проблемы меня не интересуют…»

Чем больше «трудятся и стараются» такие «специалисты», тем хуже к ним будут относится… А таких специалистов — 80%.
Как говорится в офисной среде, «если грузовик не может въехать в коридор пятого этажа — значит шоферу лень работать».


4. Менеджер работающий за процент от прибыли — гораздо опаснее, и для фирмы и для рабочих, чем сидящий на окладе.

Слишком легко быстро увеличить прибыль (и свою в не долю):
Развернув экономию, в ущерб качеству продукции.
Урезав зарплаты, не считаясь с уходом ценных работников.
Набрать «новых заказов» (иногда процент начисляют только с новых сделок), которые сложно и хлопотно выполнить, и то в ущерб старым заказчикам.

На моей памяти три конторы развалились после прихода эффективных менеджеров, жаждущих увеличить прибыль и свой процент, любой ценой, не думая о последствиях.


5. Особая категория офисных работников, о которой забыли:

Есть такая категория «деловых людей»: Люди, которые умеют «войти в любую дверь», «вовремя подать идею», «правильно доложить», «найти подходы», «проявить озабоченность делами компании»…
Ну грубо говоря (простите модераторы): хорошо умеют лизать попы сверху, делать подножки сбоку и ходить по головам снизу. Очень хорошо. Талантливо, с душой. Никаких других талантов, таким людям, в нашей стране уже и не надо.
Они активно продвигают начальству проекты и идеи, чужие или дебильные, за чужие их награждают, а за свои дебильные они назначают виновных.
Они умеют доложить о провале так, что их поставят в пример тем, кто преуспел.
Они всегда сумеют выкружить умную мысль из тех у кого они есть и вовремя забежав к начальству, напомнить, что они единственные, кто умеет думать…
Они всегда услышат гадость, сказанную в адрес руководства фирмы и никогда не забудут «своевременно зайти» и «выразить беспокойство позицией отдельных товарищей» изрядно добавив от себя.
В подавляющем большинстве эти люди никаких талантов ни в организации работ, ни в экономике, ни в чем другом не проявляют. Более того, открыто демонстрируют презрение, тем, кто может и умеет думать и организовывать, но не умеет «заходить к начальству».
И чем их там больше, тем тяжелее их сносить внизу. Потому, что в большинстве своем они самоупоенные хамы (с нижестоящими) и идиоты (в любых практических вопросах).
И таких людей, с длинными, хорошо подвешенными языками, гибкими спинками, и выдвижными (для подножек ножками) — в наших Российских офисах — до половины. И этот процент стремительно растет.


Я вообщем то голосую за третий пункт.
Немало людей в офисах честно тянут документацию.
Но в целом, офисы, все больше заполняются и разрастаются, контингентом, который не то что малополезен, а даже вредоносен, в силу низкой компетентности и повышенной хитрожопости. И что характерно, именно этот вредоносный контингент, отличается повышенным хамством и открытым (до классовой розни) пренебрежением к тем, кому не хватило связей или хитрожопости «устроиться в офисе».
Обидно что ответная неприязнь «цехового» контингента падает на всю офисную среду без разбора, хотя честные труженики клавиатуры там еще остались.
Другие окололитературные темы > Апокалиптика - лидирующая тема межавторских серий. Кто следующий? > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2010 г. 13:47

цитата kim the alien

Тёмный вы прямо фабулу моего ещё неопубликованного романа описали

И даже еще не написанного. Все никак время не выделю... 8-]

цитата bbg

Открыл тему, посвященную этому вопросу.

А вот это неосторожно... :-)))
⇑ Наверх