| |
| Статья написана 6 января 2019 г. 00:04 |
США, Италия, 1993, 105 мин. Реж. Дарио Ардженто В ролях Кристофер Райделл, Азия Ардженто, Пайпер Лори, Фредерик Форрест, Лаура Джонсон, Бред Дуриф, Жаклин Ким, Джеймс Руссо Ужасы Оценка 5,9 (2607 — 2011), 6 (5622 — 2019) Моя оценка 7 (хорошо) Иллюстрированный обзор фильма В начале кто-то жестоко убивает негритянку-хиропрактика и уносит ее голову. Затем рассказывают историю Ауры, дочери медиумов, эмигрантов из Румынии. Она сбежала из психиатрической клиники, а от самоубийства девушку спас тележурналист Дэвид — она собиралась прыгнуть с моста, а он проезжал мимо. Во время спиритического сеанса дух убитой массажистки сообщает, что убийца среди них. Сразу после сеанса кто-то разделался с родителями Ауры. Дэвид помогает Ауре разобраться во всем и прежде всего найти, что связывает убитых таким зверским методом людей. Убийства продолжатся, а герои лишь в конце раскроют страшную тайну. Актерский состав. Снял картину Дарио Ардженто. Пусть это его не лучший фильм, но интересный и красиво снятый. В фильме снялись известные актеры бывший ребенок-звезда Кристофер Райделл (партнер Шерон Стоун по картине "Кровь и песок"), дочь режиссера Асия Ардженто (она снялась во многих поздних картинах папы), Пайпер Лори ("Мошенник", властная мамаша в "Кэрри", "Факультет"), Фредерик Форрест ("Апокалипсис сегодня"), звезда сериалов Лора Джонсон, Джеймс Руссо ("Однажды в Америке", "Полицейский из Беверли-Хиллс", "Девятые врата"), Бред Дуриф, Жаклин Ким ("Могучие селезни", "Ксена: принцесса-воин"). Почему стоит смотреть (плюсы). Фильм красиво снят, мастерски создана атмосфера гнетущего страха и тревоги, но все же это не лучший из фильмов Ардженто. Мне больше нравятся ранние работы Маэстро. Закрученный сюжет, безжалостный убийца, излюбленный режиссером ложный финал. Первый американский фильм Ардженто к тому же с приличным бюджетом. Маньяка вычислить сложно (особенно после первой сцены, в которой мы видим тень убийцы), а уж его мотивы и вовсе становятся ясны после прямого рассказа о тех жутких событиях. Почему смотреть не стоит (минусы). Есть отвратительные сцены (в операционной, отрезание голов). К недостаткам я бы отнес следующее: при наличии Бреда Дурифа маньяка играет другой человек. Итог. Стильный фильм с закрученным сюжетом и хорошим актерским составом.
|
| | |
| Статья написана 5 января 2019 г. 17:12 |
США, 1955, 94 мин. Реж. Рой Роуленд В ролях Роберт Тейлор, Элинор Паркер, Джефф Ричардс, Расс Тэмблин, Джеймс Арнесс, Джон Хадсон, Рис Уильямс, Джозефин Хатчинсон, Розмари Декамп, Рассел Джонсон, Абель Фернандес, Зиг Руман Вестерн Оценка 6,1 (426 — 2011), 6.3 (886 — 2019) Моя оценка 6,5 (неплохо) Иллюстрированный обзор фильма Кентукки, конец 18 века. Бушрод Джентри – авантюрист, пионер и охотник. Он бродит по пустошам и чувствует себя хорошо. Однажды его чуть не скальпировали индейцы. Казалось, спасения нет. Но Мэри Стюарт Шерн меткими выстрелами разделалась с дикарями, а ее слуга принес раненого парня в дом девушки, где обитает ее многочисленная семья – отец, мать и много братьев. Мэри для себя решила, что женится на Джентри, и на протяжении фильма разными способами будет добиваться своего. Попутно они переживут множество приключений. Актерский состав. Поставил картину Рой Роуленд, крепкий профессионал, поработавший в разных жанрах, и снимавший в основном качественные картины категории В. Великолепная игра Роберта Тейлора и Элинор Паркер, актеры второго плана отлично им подыгрывают. Суровый пионер и не менее сильная и свирепая женщина, которая не остановится ни перед чем в достижении цели. В картине снялись известные актеры британец Виктор Маклаглен (обладатель Оскара за рольв картине "Осведомитель", 1936), бывший бейсболист Джефф Ричардс ("Ангелы у кромки поля", "Семь невест для семи братьев"), самый многообещающий новичок 1956 ("Золотой глобус") Расс Тамблин, одна из величайших телезвезд всех времен Джеймс Арнесс, звезда сериала "Остров Гиллигана" Алан Хэйл-младший, Джон Хадсон ("Солдатский блюз", "Перестрелка в округе Коррал"), валлиец Рис Уильямс ("Винтовая лестница", " "Кровь на Солнце"), Джозефин Хатчинсон ("На север через северо-запад"), немец Зиг Руман ("Большой вальс", "Ниночка"), обладательница звезды на Голливудской Аллее славы Розмари Декамп, звезда сериала "Остров Гиллигана" Расселл Джонсон, Ральф Муди ("Людоед из Кумаона", "Незнакомцы в поезде"), индеец Абель Фернандес, звезда сериала "Неприкасаемые". Почему смотреть стоит (плюсы). Отличный актерский состав. Хороши главные герои, семейство девушки и громила-пионер, с которым Бушрод разносит кабак, старый индеец-телохранитель Мэри. Да и злобный экс-жених очень неплох. И совершенно феерическая сцена финальной битвы. Почему смотреть не стоит (Минусы). Это хорошее, но старое кино категории В, что нужно учитывать, собираясь его смотреть. Героиня переигрывает Роберта Тейлора. Ее выходки придают картине комедийность, что может понравиться не всем. Итог. Добротный классический вестерн категории В
|
| | |
| Статья написана 4 января 2019 г. 20:18 |
Италия, Испания, 1968, 96 мин. Реж. Примо Зельо (Зеглио) В ролях Питер Ли Лоуренс, Мариса Солинас, Армандо Кальво, Хосе Хаспе, Виктор Исраэль, Паола Барбара, Нелло Паццафини, Розальба Нери, Луис Индуни, Мигель дель Кастильо Вестерн Оценка 6.1 (80) Моя оценка 6.5 (неплохо) Иллюстрированный обзор фильма Другие названия: "Один винчестер из тысячи" (Бразилия, Португалия, Турция, Испания), "Самый быстрый стрелок на Западе" (Дания), "Кто убил Быструю руку?" (Франция), "Правосудие винчестера" (США). Джесс Брайан когда-то убил человека. После этого он вынужден был исчезнуть из родных мест. Прошло 10 лет и он вернулся по просьбе старого друга. В городке неспокойно. Хозяйничают бандиты. Он спасает одного из бандитов, на которого бросился с ножом мексиканец. Затем кто-то убил нескольких его знакомых. Вроде бы, ничего общего между этими убийствами, кроме редкого "винчестера" (того самого одного из тысячи). Актерский состав. Снял этот фильм Примо Зельо, ранее снимавший пеплумы и приключенческие фильмы о пиратах. Это четвертый и последний вестерн в его карьере. Сам режиссер говорил, что не любит вестерны, а при создании этой картины вдохновлялся "Человеком, который убил Либерти Вэланса". В главных ролях звезды итальянского жанрового кино Питер Ли Лоуренс, Розальба Нери. В картине снялись известные актеры певица Мариза Солинас, один из величайших латиноамериканских актеров Армандо Кальво, звезды спагетти-вестерна Нелло Паццифини и Луис Индуни, Эдуардо Фахардо (главный злодей в "Джанго", "Наемник", "Город зомби", "Дом экзорцизма"), Хосе Хаспе ("Поезд страха", "Черный тюльпан", "Знак койота"), Виктор Исраэл ("Хороший, плохой и уродливый", "7 ружей для Макгрегоров", "Белый команч", "Свет в конце мира"), звезда итальянского кино рубежа 30-40-х Паола Барбара ("Гордость", "Грешница", "Мост вздохов"). Почему смотреть стоит (плюсы). Это не самый удачный жанровый гибрид, но интересная попытка скрестить вестерн и детектив. Хороший актерский состав. Я бы отметил красавиц Розальбу Нери и Маризу Салинас (певицу, как раз быстро набиравшую популярность). Герой отличный стрелок, но он не похож на мрачных и немногословных охотников за головами. Интересно. Часто эту картину связывают с фильмом "Убийца 32 калибра" (они были выпущены на DVD вместе), но кроме Питера Ли Лоуренса эти картины ничто не объединяет. Почему смотреть не стоит (минусы), Достаточно интересный, но далеко не лучший и несколько специфичный образец жанра. Если кто не любит спагетти-вестерн, смотреть это не стоит. Итог. Вполне грамотно сделанный фильм, не претендующий на особую оригинальность.
|
| | |
| Статья написана 4 января 2019 г. 00:32 |
Польша, 1974, 72 мин. Реж. Марек Новаковски В ролях Януш Закженски, Анна Врублувна, Ванда Коческа, Эльжбета Дмоховська, Юстына Кречмарова, Данута Нагоурна, Галина Ровицька, Йоланта Воллейко, Венцеслав Глинськи, Зыгмунт Мацеевски, Йожеф Ославски, Мечислав Милецки Детектив Моя оценка 6.5 (неплохо) Иллюстрированный обзор фильма Телеспектакль из цикла "Театр приключений "Кобра"" по повести Жигмунда Зейдлер- Зборовского "Гость из Лондона" (1968). Дядя секретарши отделения милиции приходит к следователю и рассказывает, что видел в доме соседа труп. Труп оказался манекеном из магазина. Но вскоре в автомобиле находят труп. Инженер обнаружил труп у себя в гараже после того, как вернулся с позднего ужина у друзей. Убитый снимал комнату на вилле инженера. За него ходатайствовал приятель из Лондона. Майор Довнар постепенно понимает, что след тянется от аварии, произошедшей три года назад, и дело не только в убийстве, но ив контрабанде наркотиков. Актерский состав. Снял картину Марек Новаковски, создавший много интересных телеспектаклей. Также он снимал документальные фильмы. В главной роли Януш Закженски, погибший в катастрофе президентского самолета под Смоленском ("Пепел", "Ленин в Польше", "Нюрнбергский эпилог"), Анна Врублувна ("Знаки зодиака", "Дорота", "Дорога"), Ванда Коческа ("Аватар или Замена душ", "Невинные чародеи"), певица, участница группы "2 плюс 1" Эльжбета Дмоховська (Эльжбета Дмох), Юстына Кречмарова ("Юность Шопена", "Пограничная улица"), Зыгмунт Мацеевски ("Ставка больше, чем жизнь", "Нюрнбергский эпилог"). Почему смотреть стоит (плюсы). Добротный детектив на неплохой литературной основе. Хорош Януш Закжевски в роли майора. Почему смотреть не стоит (минусы). Это милицейский детектив, и если кому-то не нравится жанр в принципе, то смотреть не стоит. Итог. Неплохой детектив.
|
| | |
| Статья написана 3 января 2019 г. 20:05 |
Россия, 1992, 80 мин. Реж. Иван Охлобыстин В ролях Александр Соловьёв, Ролан Быков, Иван Охлобыстин, Фёдор Бондарчук, Кирилл Козаков, Римма Маркова, Ксения Качалина, Алена Хмельницкая, Александр Гловяк, Александр Числов, Владимир Зубенко, Станислав Костецкий, Алексей Анненков, Сергей Клановский, Евгений Евстигнеев (голос за кадром) Детектив Криминальная драма Оценка 6.6 (72) Моя оценка 6.5 (неплохо) Иллюстрированный обзор фильма Лейтенант милиции выясняет, что существует некий Арбитр, воплощение справедливости. Те, кому отказали в справедливости в суде, могут обратиться к нему, и он убьет преступника. Лейтенант при помощи старого милиционера решает взять Арбитра. Актерский состав. Снял картину Иван Охлобыстин. И это единственный полнометражный фильм. В главной роли он же. В ролях известные актеры Ролан Быков, Федор Бондарчук, Александр Соловьев, Римма Маркова, Алена Хмельницкая, будущая бывшая жена Михаила Ефремова Ксения Качалина ("Нелюбовь", "Над темной водой", "Тот, кто нежнее"), сын Михаила Козакова Кирилл Козаков ("Асса", "Визит дамы", "Дафнис и Хлоя", "Графиня де Монсоро"), Евгений Евстигнеев. Почему смотреть стоит (плюсы). Это хотя и ранний, но уже фирменный Охлобыстин со своеобразным юмором и странными философскими и псквдофилософскими сентенциями, делающими его картины смесью жанрового кино и арт-хауса. Великолепная музыка, во время начальных титров играет композиция "Пикника" "Стершийся иероглиф", намекающая, что киллера ловить, конечно будут, но действо предстоит весьма и весьма своеобразное. Временами съемка очень стильная. Ко всему явные элементы арт-хауса — игра с освещением, светофильтры, пантомима, заумные разговоры, которые герои ведут по любому поводу, ехидный голос за кадром, беседы с персонифицированной совестью. Великолепна сцена встречи лейтенанта и Арбитра на арене цирка. Почему смотреть не стоит (минусы). Я предпочитаю чистые триллеры, чем триллеры, смешанные с арт-хаусом, хотя творение Охлобыстина мне понравилось. Зачем было постоянно напоминать, что герой Бондарчука гомик, мне не ясно. Только затем, чтобы старый мент мог его шантажировать? Александр Соловьев прекрасный актер и его роль Красавчика в "Зеленом фургоне" мне нравится. Но вот в то, что его герой убил 80 преступников и все это стильно обставил, да еще бесследно исчезал от преследовавших его ментов и бандитов, я почему то не поверил. Цитаты. "Ты выкурила опять вещественные доказательства?" "Лучше быть одному, чем раздваиваться. Лучше раздваиваться, чем растраиваться. Лучше Растраиваться, чем четвертоватся". "Жуткое дело. Никаких следов. Пришли. Бритвой по горлу и все" "У уголовников своя дисциплина, получше военной" "Твой отец такой же идиот был, как ты". "Какая работа ночью? — Тяжелая, изнуряющая". Итог. Необычная и заслуживающая внимания картина времен смерти Союза, когда агонизировало советское кино, а кинематограф постсоветский только рождался.
|
|
|