Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Сообщения посетителя googlon на форуме (всего: 159 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Новости, конвенты, конкурсы > Четырнадцатый Конгресс фантастов России "Странник-2010" > к сообщению |
Отправлено 22 ноября 2010 г. 00:35
|
Новости, конвенты, конкурсы > Четырнадцатый Конгресс фантастов России "Странник-2010" > к сообщению |
Отправлено 21 ноября 2010 г. 03:24
|
Новости, конвенты, конкурсы > Четырнадцатый Конгресс фантастов России "Странник-2010" > к сообщению |
Отправлено 20 ноября 2010 г. 20:29
Все премии проданы. Премий больше нет. Спасибо за организацию трансляции: большего позорища давно не видел даже по зомбоящику. |
Новости, конвенты, конкурсы > Четырнадцатый Конгресс фантастов России "Странник-2010" > к сообщению |
Отправлено 20 ноября 2010 г. 20:03
Интересно, почем премии на "страннике"? На "Росконе" подороже будет, думаю. |
Новости, конвенты, конкурсы > Четырнадцатый Конгресс фантастов России "Странник-2010" > к сообщению |
Отправлено 20 ноября 2010 г. 19:52
Что такое ОСанчес? Массовик-затейник достал, даже с учетом того, что 5-минутную церемонию нужно растянуть на полчаса. |
Другие окололитературные темы > "Понедельник начинается в субботу" - НФ или фэнтези? > к сообщению |
Отправлено 20 ноября 2010 г. 13:31
Любовь не равна тем хим. процессам, которые происходят в теле человека, также, как роман не равен сумме букв и слов, его составляющим. Никакой "классификации" в природе не существует — она лишь абстрактная игра человеческого ума (как и математика) в той или иной степени адекватная предмету познания и удобная для познания и обучения других. Классификация — это анализ, т.е. разъятие на составные части единого предмета познания с целью его упрощения для изучения. Единое — не есть сумма его составных частей. Произведение искусства представляет ценность лишь как завершенное единство целого и при анализе (фактически — паталогоанализе) разрушается. В пределе, "живое" целое произведение искусства накакой классификации не поддается. |
Другие окололитературные темы > "Понедельник начинается в субботу" - НФ или фэнтези? > к сообщению |
Отправлено 20 ноября 2010 г. 12:49
Искусство занимается душой и духом человека, а телом человека занимаются паталогоанатомы, гробовщики и газоламповщики.
А биологи пишут романы, повести и стихи? Оказывается, биологи у нас литераторы. Спасибо, что просветили, а то я наивно думал, что они занимаются наукой. |
Другие окололитературные темы > "Понедельник начинается в субботу" - НФ или фэнтези? > к сообщению |
Отправлено 20 ноября 2010 г. 12:04
Ни смысла, ни цели этого высказывания не понял. Если вам известно почему возникла письменность, то нобелевка вам обеспечена. О термине "поджанр" Попытка введения этого термина в литературоведение была предпринята Лихачевым в "Поэтики древнерусской литературы" в отношении церковного искусства. Попытка неудачная — никто его не поддержал. Церковная иерархия очень строгая, как и каноны церковного искусства, плюс опыт пребывания в лагерях с очень жесткой уголовной иерархией, плюс партийная и военная иерархии. Все это и было причиной введения Лихачевым этого термина. И тем не менее искусство в своей конституционной основе — неиерархично (включая и церковное искусство). Попробуйте художнику заявить, что он пишет не в жанре портрета, а в "поджанре" автопортрета — получите кисточкой по мордам, как минимум. Как я выше уже написал Стругацкие даже не хотели находиться в большом жанре НФ, предпочитая называть свои повести просто "фантастическими" без уточнения жанра. Что уж говорить про "поджанры". Сам термин жанр (genre) ввели французы, и слово это означает "род", "вид", происходя от древнегреческого корня. Так что Белинский был вполне прав, переводя этот термин на русский язык как род или вид (литературы). Но перевод термина, в общем, не закрепился, хотя и используется иногда. Если "жанр" — это род, то "поджанр" — это "подрод". Полный бред. |
Другие окололитературные темы > "Понедельник начинается в субботу" - НФ или фэнтези? > к сообщению |
Отправлено 20 ноября 2010 г. 01:53
Роман "Мать" Горького — это производственный роман о производстве революций. |
Другие окололитературные темы > "Понедельник начинается в субботу" - НФ или фэнтези? > к сообщению |
Отправлено 20 ноября 2010 г. 01:44
Художественное творчество — это не таблица элементарных букв и слов. Сверхзадача писателя — создание смыслов и художественных образов, которые выше и за пределами элементарных значений слов и обычных традиционных выражений. Деление на жанры для систематизации вполне достаточно. |
Другие окололитературные темы > "Понедельник начинается в субботу" - НФ или фэнтези? > к сообщению |
Отправлено 20 ноября 2010 г. 01:26
Одно другому не мешает. Среди зэков было много ученых, и наоборот. Литератор Достоевский тоже был зэком. |
Другие окололитературные темы > "Понедельник начинается в субботу" - НФ или фэнтези? > к сообщению |
Отправлено 20 ноября 2010 г. 01:16
Лихачев был зэком. Там и поднабрался разных словечек, включая нецензурные. |
Другие окололитературные темы > "Понедельник начинается в субботу" - НФ или фэнтези? > к сообщению |
Отправлено 20 ноября 2010 г. 00:53
Делятся амебы (в том числе и литературные), а фантастика — едина и нерушима. Термин "поджанр" — это фэновская самодеятельность в стремлении построить какую-нибудь иерархию. Занятие бессмысленное, как и сам термин. Все жанры равны (если не считать, конечно, более равных — ну вы знаете). И в каждом жанре есть классические произведения, а есть и откровенная халтура, и графомания. |
Издания, издательства, электронные книги > Как издавали фантастику в СССР > к сообщению |
Отправлено 20 ноября 2010 г. 00:32
Насколько я помню, серия изд-ва Детгиз/Дет. лит. не меняла формата и названия с 1954 г. вплоть до распада СССР. До 1954 года формат был меньше, но оформление похожее. До изобретения переплетных машин книги переплетали в переплетных мастерских — была целая "индустрия". Большая часть книг выходила вообще без переплетов. У каждой переплетной мастерской были свои штампы. Я видел подобные "рамке" переплеты дореволюционных русских изданий — и в золоте, и в серебре. Интересно было бы почитать о дореволюционных изданиях серий, печатавших фантастику — например, сойкинскую "Приключения на суше и на море" с гравюрами на обложке. |
Издания, издательства, электронные книги > Как издавали фантастику в СССР > к сообщению |
Отправлено 20 ноября 2010 г. 00:07
Художественное оформление переплетов в манере "рамки" использовалась еще до Революции и в России, и в 19-м веке за рубежом. Очень удобно для переплетчиков было иметь подобный штамп. Посмотрите французские издания Жюля Верна 19-го века. Название серии "Библиотека приключений и начной фантастики" использовалось издательством "Молодая гвардия" еще в 20-х годах, но придумали название тоже не они. |
Другие окололитературные темы > "Понедельник начинается в субботу" - НФ или фэнтези? > к сообщению |
Отправлено 19 ноября 2010 г. 23:03
Что такое "поджанр"? Поджарку — знаю, "поджанров" — не знаю. Фантастика — не жанр, а прием мышления, в том числе, мышления художественного и принцип построения произведения. НФ и фэнтези — это просто большие жанры, которых десятки или сотни. |
Дополнения к материалам сайта > Составление библиографий: проблемы и решения > к сообщению |
Отправлено 19 ноября 2010 г. 22:52
Повесть-сказка = сказочная повесть = (сказочная) ПОВЕСТЬ. Более строгое название жанра у литературоведов — литературная сказка. Этот жанр отличается не только от фольклора, но и от литературных обработок фольклорных сказок писателями (Толстые, Платонов и мн. др.) Типичные представители литературных сказок — "Нарния" Льюиса и "Золотой ключик" Толстого. |
Другие окололитературные темы > Всадники Апокалипсиса: XIX-начало XX века > к сообщению |
Отправлено 16 ноября 2010 г. 23:21
Ничто не совершенно в подлунном мире. "Ультиматум" как источник авторов и названий произведений вполне годен. |
Другие окололитературные темы > Всадники Апокалипсиса: XIX-начало XX века > к сообщению |
Отправлено 16 ноября 2010 г. 19:58
Из русских авторов можно вспомнить еще Одоевского ("Последний самоубийца", "Город без имени"). В сне Раскольникова в Эпилоге история с зомби ("вирусной природы"), так что Достоевский — "отец-основатель" идеи "зомби среди нас". Видимо, Ромеро прочитал "Преступление и наказание" и после этого снял свой знаменитый фильм 1968 г. Очень полезна монография Вл. Гакова "Ультиматум", где упоминаются сотни иностранных произведений по этому вопросу. |
Другие окололитературные темы > Всадники Апокалипсиса: XIX-начало XX века > к сообщению |
Отправлено 16 ноября 2010 г. 08:29
Есть и энциклопедия НФ Николса/Клюта, и Энциклопедия фэнтези в форме электронных образов (или как они там называются). Нашел через полчаса поиска. Clute, John & Grant, John — The Encyclopedia of Fantasy [v1.0] — 228 Мб. Collins, Paul (Ed) — The MUP Encyclopedia of Australian SF & Fantasy [v1.0] — 28 Мб Mann, George (Ed.) — The Mammoth Encyclopedia of Science Fiction [v1.0] — 26,4 Мб Апокалипсисы: Мэри Шелли, О. Сенковский (Путешествие на медвежий остров) и др. Из Энциклопедии НФ Николса/Клюта:
|
Кино > Лучший русский фильм с элементами паро-/стимпанка > к сообщению |
Отправлено 9 ноября 2010 г. 15:48
Первым паропанковским фильмом была картина Александра Роу "По щучьему веленью" (1938). Емеля — типичный панк, а его печка работает на пару (по крайней мере, дымит как паровоз). Так что, Россия не только родина слонов и мамонтов, но и родина стимпанка, киберпанка и прочих жанров. |
Трёп на разные темы > Потери > к сообщению |
Отправлено 9 ноября 2010 г. 14:43
14 августа 2010 года умер Марк Ефимович Перельман (1932-2010), работавший в свое время научным сотрудником Института кибернетики АН Грузинской ССР. В сборнике "Фантастика, 1965. Выпуск I" опубликовал статью «Развлекательная литература» и научный сотрудник» в рубрике "Письма наших читателей". Не знаю, печатал ли он еще что либо о фантастике. http://berkovich-zametki.com/Avtory/Perel... |
Другие окололитературные темы > "Понедельник начинается в субботу" - НФ или фэнтези? > к сообщению |
Отправлено 9 ноября 2010 г. 08:03
Для писателей — это очень важно к какому жанру их относят. В 60-70-е годы ряд писателей и критиков (включая литературных начальников) постоянно пытались включить НФ в раздел научно-популярной и научно-художественной литературы, а Стругацкие очень не хотели находиться в этом гетто. Писателей-популяризаторов вообще за писателей не считали и в Союз писателей не принимали. Писатель-популяризатор Перельман очень этим возмущался. Обзовите роман "женским детективом" — и не видать автору не премий, ни признания профессиональной критики, имей вы хоть миллион читателей. "Классиками" писателей признают не читатели, а профессионалы. Вот если вы назовете тот же женский детектив — "мифопоэтическим" романом о тяжелой женской доле в нашем криминальном обществе и борьбе главной героини с мужским криминальным шовинизмом, то все премии ваши, а критики выстроятся к автору в очередь за интервью. Для читателей это тоже важно: многие из них выбирают книгу для чтения по жанровому признаку. |
Другие окололитературные темы > "Понедельник начинается в субботу" - НФ или фэнтези? > к сообщению |
Отправлено 9 ноября 2010 г. 07:25
Никакого отношения ПНвС к фэнтези (американского толка) не имеет. Это вариант жанра пародийной "менипповой сатиры", сущестующей 2 тысячи лет. Чисто европейская жанровая традиция. Среди произведений "одной жанровой крови" с ПНвС можно назвать "Мастера и Маргариту", произведения Майринка, старые жанры "бал у Сатаны" (например, "классический" образец у О. Сенковского), "Вальпургиева ночь" и мн. др. Плюс своеобразный "научный фольклор" в духе театральных капустников и, конечно, Гоголь. Присутствуют НФ элементы, но это не научная фантастика в "чистом" виде. Вообще, Стругацкие с начала 60-х годов не использовали термин "научно-фантастический" по отношению к своим произведениям, предпочитая просто "фантастическая повесть" и не уточняя названия жанра. "Фантастический" — это не конкретный литературный жанр, а совокупность разных жанров. |
Другие окололитературные темы > "Понедельник начинается в субботу" - НФ или фэнтези? > к сообщению |
Отправлено 9 ноября 2010 г. 06:25
Нашли кого цитировать! Некомпетентность "хисторика" Володихина просто поражает. Первый роман марсианского цикла Берроуза был опубликован в 1912 г. Какой "межвоенный период"? Учите историю, господин Володихин. В момент публикации первого романа Берроуза Говарду было 5 лет (однако, вундеркиндом был наш великий фэнтезюшник). Никакого влияния на Берроуза так называемая "героическая фэнтези" не оказала. Скорее всего, на него оказывали влияние произведения Хаггарда ("Она" (1887), "Аэша" (1905) и др.; произведения об Алане Куотермене вообще). |
Другие окололитературные темы > Вы готовы платить писателям напрямую с помощью электронных денег? > к сообщению |
Отправлено 5 ноября 2010 г. 01:38
А вы прочитали всю "ФиФ"? Вы гигант ФиФ-мысли, однозначно.
Филфаки — такие факи. Не сдавайтесь, выбирайтесь из этого вражеского окружения к свету, миру и процветанию! |
Другие окололитературные темы > Вы готовы платить писателям напрямую с помощью электронных денег? > к сообщению |
Отправлено 4 ноября 2010 г. 23:52
В СССР даже КГБ не смогло изничтожить самиздат, что уж говорить о нынешних коммерческих временах. Прижмут провайдеров — начнет развиваться интернет напрямую через спутники. Кто-то наивно думает, что если поприжать пиратов, то все юзеры побегут в кинотеатры смотреть фильмы михалкова и покупать книги в сетевых магазинах. Мне что-то подсказывает, что народ либо вообще прекратит читать худ. лит-ру, либо будет читать лишь "бесплатных" авторов. |
Другие окололитературные темы > Вы готовы платить писателям напрямую с помощью электронных денег? > к сообщению |
Отправлено 4 ноября 2010 г. 15:16
Любопытный анализ российского и мирового книгоиздания в ссылке на предыдущих страницах. Оказывается половина вышедших книг в сша покупается библиотеками, а библиотеки финансируются штатами, т.е. государством. И кто говорит, что в сша нет социализма? А вообще тот анализ крайне пессемистичен, кроме роста продаж ридеров. Гос. статистика книгоиздания в РФ, тираж в миллионах экз. за 1 полугодие: 2007 — 291 2008 — 341 2009 — 371 2010 — 307 — практически 2007 год и падаем дальше. Самое большое падение тиражей у изданий специальной лит-ры и учебников для вузов. Если в школах разрешат ридеры, как в Японии, Китае и Калифорнии, то падение тиражей многократно возрастет. Самое большое падение в разделе художественной лит-ры у книг в переплетах тиражом до 10 тысяч экз., т.е. основной книжной формы для фантастики. Дебютантам про многотысячные тиражи следует забыть — вперед, к самсебяиздату. |
Другие окололитературные темы > Вы готовы платить писателям напрямую с помощью электронных денег? > к сообщению |
Отправлено 4 ноября 2010 г. 08:46
Автора поста поддерживаю. Вместо того, чтобы прятать голову в песок, нужно эту тему обсуждать и предлагать какие-то решения. Массовой бумажной книге — кирдык, будущее за э-книгами. Только оплата за скачанные книги непосредственно автору вряд ли прокатит — государство не допустит уклонения от налогов и совсем без посредников не обойтись. Другое дело — это проценты посредникам. Нынешние 50% — это грабеж среди бела дня, хватит и 10% за всё, про всё. Из последних новостей. Интернет-торговля в британии на 2-м месте в объеме ВВП после финансового сектора. После начала продаж подов и пэдов в сша книжное пиратство значительно увеличилось. Тема не просто назрела — она уже перезрела. Писатели не хотят иметь дело с продажами своих книг непосредственно, это понятно. Всегда так было. Придется менять психологию, как бы этого им и не хотелось. Получать деньги от читателей — это совершенно нормально, даже если сумма всего 10-20 руб. Что касается халявщиков, то психологически дарить всегда приятнее, чем воровать. (Это я про себя, про других не знаю). Сделайте эксперимент на сайте. Предложите какому-нибудь известному писателю разместить новый роман со "свободной" оплатой за него. |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
Отправлено 1 октября 2010 г. 11:31
|
Другие окололитературные темы > Вопросы к знатокам > к сообщению |
Отправлено 30 сентября 2010 г. 07:18
Стругацкие -- самые издаваемые авторы 2009 г. (по количеству вышедших книг) не только среди фантастов, но и вообще среди всех авторов. Таблица не доделана по тех. причинам, требуется проверка на предмет допечаток, которые могут и не попадать в гос. библиотеки. Про копипастов все правильно -- они рубят сук, на котором сидят. Отдельный вопрос -- новинки. Здесь они правы. А давно вышедшие книги никакого смысла копипастить нет. |
Другие окололитературные темы > Вопросы к знатокам > к сообщению |
Отправлено 30 сентября 2010 г. 01:31
100 самых издаваемых авторов фантастических книг (по общему тиражу). 2009 год Статистика составлена на основе учтенных на сайте книг и пока содержит около 90% от всех книг фантастических жанров, вышедших в 2009 году. Библиография дополняется и исправляется. http://sssf-ru.narod2.ru/ |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
Отправлено 29 сентября 2010 г. 23:51
Последняя мода -- "отлить в мраморе". А бронзу добудем из памятников Церетели и продадим китайцам. |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
Отправлено 29 сентября 2010 г. 23:50
Скоро бумага будет не зеленой, а -- серобуромалиновой, одноразового использования. Лично я коплю на приличную читалку. Через год волей-неволей придется покупать. Читать с экрана монитора -- последнего зрения лишаться, а я зрение экономлю. |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
Отправлено 29 сентября 2010 г. 23:41
9% -- это оптовая цена + посредники. Цены на бумагу растут постоянно во всем мире и уже давно. Лесов-то больше не становится. |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
Отправлено 29 сентября 2010 г. 23:22
Бумага подорожала на 9%, импорт тоже. Типографии тоже не дремлют -- до выборов далеко, а реклама эммигрирует в и-нет. Торговцы тоже не дураки -- следят за ценой на гречку. Тенденцию увидим к новому году. По-моему, доступным по цене книгам -- полный кирдык. |
Дополнения к материалам сайта > Евгений Лукин > к сообщению |
Отправлено 26 сентября 2010 г. 17:34
Стругацкий, Аркадий и Стругацкий, Борис. Собрание сочинений. Том 6. Обитаемый остров. Малыш. Повести. — Москва: Текст, 1993. Авторы сами не решили, как однозначно назвать жанр своего произведения. Можно именовать Детлитовский вариант "фантастической повестью", а авторский вариант -- романом. ОО можно рассматривать и как роман, и как повесть. |
Дополнения к материалам сайта > Евгений Лукин > к сообщению |
Отправлено 26 сентября 2010 г. 13:25
Для счетоводов литературы. Это только американцы меряют жанры количеством слов. Очень практично с точки зрения гонорара, но никакого отношения к теории жанров не имеет. Романы можно мерить также в километрах и килограммах. Тем не менее, в русском литературоведении принята европейская палата мер и весов -- жанр определяется внутренним содержанием и формой. Сколько печатных знаков в "романе в стихах" А. С. Пушкина "Евгений Онегин"? Немедленно исправить на "повесть в стихах"! |
Произведения, авторы, жанры > Андрей Белянин. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 25 сентября 2010 г. 12:36
Лексика древнерусского языка былин -- черный хлеб для автора, пишущего в жанре русской/славянской фэнтези. Эта тема здесь вполне уместна. "Былины; Русские народные сказки; Древнерусские повести". Вступительные статьи, составление и комментарии В. П. Аникина, Д. С. Лихачева и Т. Н. Михельсон. -- Москва: Детская литература, 1979. (Б-ка мировой литературы для детей, том 1). стр.628. Пример: Былина "Добрыня и Алеша". Там же, стр.76. |
Произведения, авторы, жанры > Андрей Белянин. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 25 сентября 2010 г. 11:40
Что-то тексты на странице вправо уходят и полностью не читаются. Переноса нет. Что такое? Для дровосека: Если "поляница" -- это представительница племени Поляне женского рода, то правильнее называть их не поляницами или поленицами, а полянками. Как польки от польских поляков. |
Техподдержка и развитие сайта > За что мой отзыв получил минус > к сообщению |
Отправлено 25 сентября 2010 г. 01:05
Логинов -- это не тот ли самый, который Льва Николаевича нашего замучил придирками, а сам бороду отрастил и в толстовке ходит. Комплекс, однако. Какие чудаки бывают писатели. Как-то я у него спросил: "Кто лучший стилист в Ленинграде?" Хотя бы, для приличия, сделал вид, что задумался, а то, я еще вопрос не закончил, он уже ответил: "Я!" Вроде бы в Питере БНС живет, Столяров кое-какой стиль имеет, опять же Рыбаков и мн. др. Вот ведь самомнение! |
Техподдержка и развитие сайта > За что мой отзыв получил минус > к сообщению |
Отправлено 25 сентября 2010 г. 00:58
Жидо-массонский заговор. Я давно это знал! Моссад не спит, Моссад видит вас! |
Другие окололитературные темы > Что сказал автор, или Критик всегда прав! > к сообщению |
Отправлено 24 сентября 2010 г. 14:11
Вы читали "Дон Кихота"? |
Другие окололитературные темы > Что важнее: премии или тиражи? > к сообщению |
Отправлено 23 сентября 2010 г. 18:53
Для Фомы-неверующего
Ф. М. Достоевский. "Село Степанчиково и его обитатели. Из записок неизвестного" Фалалей не умеет сказать, чьих господ и горько плачет. Такие дела. |
Другие окололитературные темы > Что важнее: премии или тиражи? > к сообщению |
Отправлено 23 сентября 2010 г. 17:35
В каждом герое любого произведения в той или иной степени "живет" сам автор (у Достоевского -- в особенности). Эта фраза использовалась Достоевским неоднократно, читайте его письма и дневники. "Анна Каренина -- это я" (Л. Н. Толстой). |
Другие окололитературные темы > Что важнее: премии или тиражи? > к сообщению |
Отправлено 23 сентября 2010 г. 10:49
На обвинения критиков в том что он "перевирает" жизнь, Достоевский отвечал: врём, врём, может быть, когда-нибудь и до правды доврёмся. |
Другие окололитературные темы > Что важнее: премии или тиражи? > к сообщению |
Отправлено 23 сентября 2010 г. 10:39
Лем обиделся, что из всего содержания фильма Содерберга широкой публике заполнилась лишь голая задница Клуни. |
Другие окололитературные темы > Что важнее: премии или тиражи? > к сообщению |
Отправлено 23 сентября 2010 г. 00:04
Почему оскорбил? Фильм Тарковского глубже, умнее и художественнее первоисточника. Лем просто ревновал, такое бывает. К тупой американской экранизации он отнесся вполне благосклонно. |
Произведения, авторы, жанры > Андрей Белянин. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 22 сентября 2010 г. 17:54
В группе "Animals" пять участников. Все сходится: пять аккордов -- пять участников. На троих-то пять аккордов не съыграешь! Песне "The House Оf The Rising Sun" посвящен целый сайт: http://risingsun.pp.ru/ Очень полезно провести один вечерок с этой песней "наедине", т.к. народная поговорка гласит: от тюрьмы и от сумы, от эммиграции и написания юмористической фэнтези не зарекайся. Критики подтвердят. |
Произведения, авторы, жанры > Андрей Белянин. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 21 сентября 2010 г. 22:41
Плох тот непрофессиональный певец, который не желал бы стать профессиональным. Аккомпанимент вполне профессионален. |