Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя biart в блогах (всего: 387 шт.)
И еще демотиватор > к сообщению
Отправлено 4 октября 2013 г. 14:18
Герой фильма "Сталкер" не очень-то похож на сталкера из "Пикника". Так что вряд ли и он настоящий.
Майк Гелприн: «Брошу писать, когда издам сборник рассказов». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2013 г. 18:13
Зонис, Наумов. )
Майк Гелприн: «Брошу писать, когда издам сборник рассказов». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2013 г. 11:32
Сольные сборники, однако, издают. А уж будет он раскупаться или нет...
"Крепость души моей": октябрь 2013 > к сообщению
Отправлено 27 августа 2013 г. 11:02
Не являются ли эти три повести неким вбоквелом "Тирмена"? По которому, кстати, в свое время было обещано некое "продолжение", да так и не случилось.
Хозяин зеркал > к сообщению
Отправлено 8 августа 2013 г. 10:04
Почему под Зотова?!
Лауреаты Премия «Прометей» > к сообщению
Отправлено 25 июля 2013 г. 11:40
Этак что угодно можно назвать соц. фант. Особенно если добавить "ближний прицел".
Про вкус и цвет — всё так ;-)
Лауреаты Премия «Прометей» > к сообщению
Отправлено 25 июля 2013 г. 10:30
Шикарный? Э-э... Во-первых, это не ф-ка ни разу, и очень странно, что роман получил ф-ю премию. Во-вторых, мне лично роман кажется весьма слабым. Он перегружен нехудожественными теническими объяснялками, он довольно наивен, написан не ахти как, с логикой там тоже проблемы — отчего в описанную борьбу ГГ с системой (методы, действия, последствия) верится с трудом.
Про пиратов > к сообщению
Отправлено 23 июля 2013 г. 10:18
Спасибо.
Вредные советы на злобу дня > к сообщению
Отправлено 17 июля 2013 г. 15:38
Увы, это жизнь. И она кипит )
Вредные советы на злобу дня > к сообщению
Отправлено 17 июля 2013 г. 11:16
Такие люди, что вроде бы бросают (приличия ради) мусор в урну, но реально только делают вид, вызывают не меньшее раздражение, чем те, кто мусорит направо и налево.
"Море имен": периндексированный Бах > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2013 г. 10:41
А всё остальное охватывается более широким понятием спекулятивная ф-ка. И если нет каких-то научных идей, то, пардон, ни хера это не НФ.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 16:22
Почему НФ? Где эта НФ у автора в количестве? Он пишет странную прозу, и пишет (на мой взгляд, хорошо), но НФ-то при чем?
Обложили меня, обложили > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2013 г. 10:40
Вторая обложка более концептуальна. Но выбрать действительно трудно. Я бы, наверное, все-таки первую выбрал. Сугубо имхо.
ОЛДИ-100: Дмитрию Громову -- 50 лет! > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2013 г. 10:43
Поздравляю с опозданием (т.к. инета на выходных лишен) — с юбилеем!
ОЛДИ-100: Олегу Ладыженскому -- 50 лет! > к сообщению
Отправлено 25 марта 2013 г. 10:11
С опозданием, но не менее сердечно поздравляю с юбилеем!
Нанеси удар книжным пиратам! > к сообщению
Отправлено 25 марта 2013 г. 10:00
Я хочу заскочить на сути, с вечера пятницы до вечера субботы. Даже на банкет не пойду, ибо не употребляю почти.
Нанеси удар книжным пиратам! > к сообщению
Отправлено 22 марта 2013 г. 17:35
Ты на Роскон едешь, кстати?
Нанеси удар книжным пиратам! > к сообщению
Отправлено 22 марта 2013 г. 17:02
*Строго* А права на электронку "Танго железного сердца" у тебя есть? Или АСТ забрало их на 5 лет, как обычно бывает?
Даже Онищенко! > к сообщению
Отправлено 21 марта 2013 г. 17:00
Это же словомельница, ё!
Пра пиратов > к сообщению
Отправлено 14 марта 2013 г. 17:12
Нет, т.к. писатели начали сотрудничать с Литресом ДО нехорошего поведения этого Литреса.
Ну и вообще, если в приличном общесве осуждается факт сотрудничесвта с пиратскими ресурсками, то зачем компании с ними как-то сотрудничать? Пусть даже ничего не нарушая.
Пра пиратов > к сообщению
Отправлено 14 марта 2013 г. 15:47
С рекламой согласен.
Пра пиратов > к сообщению
Отправлено 14 марта 2013 г. 15:35
Сливали бы туда через третьих лиц.
Пра пиратов > к сообщению
Отправлено 14 марта 2013 г. 15:33
Да через третьих лиц пусть бы выставили на Ф. Вот у нас леждит офиц раздача. А что там на Ф. мы не знаем, кто их пиратов разберет.
Пра пиратов > к сообщению
Отправлено 14 марта 2013 г. 15:31
Еще бы не обидно! Но все-таки не спам. Насильно на почту или еще куда не подбросят.
Пра пиратов > к сообщению
Отправлено 14 марта 2013 г. 15:29
А с точки зрения легальности я как раз и написал первым каментом, что все в порядке.
Карму он уже замарал хотя бы тем, что часть писателй этот их поступок осудила.
Пра пиратов > к сообщению
Отправлено 14 марта 2013 г. 15:05
Смысл — не марать себе карму. Пусть пират утащит куда угодно с офиц. сайта (в тот же день и утащит), а Нивал будет на коне и весь в белом.
Пра пиратов > к сообщению
Отправлено 14 марта 2013 г. 14:52
Как бы да, могли бы выложить на офиц. сайте. А бесплатную раздачу можно было оформить как акцию или чего там еще.
Пра пиратов > к сообщению
Отправлено 14 марта 2013 г. 10:35
Возмущение Зорича и части писателей такими действиями Нивала вызывает недоумение. Зорич подписал договор на создание произведения, ему заплатили за это. Вознаграждение, как я понимаю, фиксированное и не предусматривает отчислений с тиража/продаж.
Если в договоре не указано, каким именно образом издатель обязуется воспроизвести произведение и как распространять (например, в такие-то сроки издать книгу — в бумаге или электронкой, тиражом не более и не менее и продавать или иным способом доводить до всеобщего сведения) или, наоборот, указаны все возможные способы, то издатель в своем праве.
Хоть выкинуть текст Зорича в мусорку.
ЭКСМО и ЛитРес предствляют: межавторский интернет-проект "Сезон катастроф" > к сообщению
Отправлено 13 марта 2013 г. 13:50
Например, Дивов вчера сказал:
цитата
Я ведь имел дело с "Нивалом" еще в начале 2000-х, потом в 2005-м, и насмотрелся там всякого. Кстати, в "Прайм" меня звали. Суммы называли адекватные, но "книжные проекты" к тому времени просто умерли как класс, и участвовать в них имело смысл только "паровозом": тем, кто пишет первую книгу...


/Прайм — Проект по мотивам игры «Prime-World», где первую книгу написал Панов./

http://fan-book.ru/articles/smi-o-nas/pir...
Рейтинг авторов и произведений > к сообщению
Отправлено 11 марта 2013 г. 10:24
Удивительно, как разнится мера при вроде бы одинаковой шкале :-)
Но в вашем случае это не совсем так, ибо вы пользуетесь не данной вам 10-балльной шкалой, а 7-балльной.
Т.е. в качестве примера: кому-то не понравился текст, но вроде как прочитал, особо не плевался, поэтому оценка — 6.
Кому-то текст вроде как понравился, но есть недочеты и другие минусы, поэтому оценка — 6.
Рейтинг авторов и произведений > к сообщению
Отправлено 7 марта 2013 г. 16:25
Разумеется есть. Иногда при этом очень радует отзыв (если он написан) и оценка при отзыве. Когда они никак с друг другом не сочетаются.
Рейтинг авторов и произведений > к сообщению
Отправлено 7 марта 2013 г. 12:32
Извините, вклинюсь. Пятерка — это ж норма. Как раз посередине между отстоем и шедевром. Т.е написано нормально, но не вдохновляет, при этом нельзя сказать, что плохо.
Я вот, например, "упорно" читаю авторов, которые мне не очень (или вовсе не) нравятся исключительно в сборниках/журналах, т.к. читаю весь сборник. Разумеется, если кто-то раз за разом читает романы кого-либо и ставит низкие оценки — тут что-то не то. А вот рассказы/повести — совсем другое дело.
Мои книги на Booksmarket > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2013 г. 14:17
Спасибо )
Внимание: конкурс фантастических рассказов "Канатоходец" > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2013 г. 10:01
Видимо, это журнал/иное издание в эл. форме. Т.е. Самиздат не является таковым.
«Он согласно кивает головой» > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 17:27
Но только при ОЧЕНЬ большом желании, ибо построение фразы (пусть даже в чем-то избыточной) — одно, а употребление избыточного оборота — иное.
Слово "данный" я употребляю в силу рабочей привычки, не связанной с писательской деятельностью. :-)
«Он согласно кивает головой» > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 15:35
Может-то может. Но, на мой взгляд, дело не в устаревшей форме и не в незнании каких-то слов и т.п. Дело в избыточности данного оборота. Особенно когда он употрбеляется в контексте, смысл которого сводится к тому, что собеседник согласился с высказываением.
Это мое мнение. Я навязывать его кому-либо не собираюсь, но употребление подобных оборотов современными писателями меня коробит. И не только меня.
«Он согласно кивает головой» > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 13:52
Всё же стихи допускают неправильности. К тому же написано давно. Классики тоже писали "кивнул головой". Но в сабжевой цитате неуместно и слово "согласно".
«Он согласно кивает головой» > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 13:48
В современном толковом словаре, а также у Ожегова и Ушакова слово "кивать" значит "делать легкие наклонные движения головой", "покачивать головой", "казывать на кого-либо или на что-либо движением головы". Т.е. везде головой. Кроме значения "сваливать вину на кого-либо".
Вот ежели кивают не головой, то это требует уточнения. Тут я с Далем согласен.
Памяти писателя-фантаста Владимира Савченко > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 11:18
Один из моих любимейших писателей. Самый лучший советский научный фантаст. И самый его грандиозный роман — это, конечно, "Должность во Вселенной", прочитать который просто-напросто обязан каждый любитель фантастики.
«Он согласно кивает головой» > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 10:29
Нет. И не про АБС. Все-таки сейчас писать "согласно кинул головой" — моветон.
> к сообщению
Отправлено 11 февраля 2013 г. 10:30
Сообщение о бане весьма... э-э специфическое и здорово отдает душком, как в той параше, которая упоминается выше. Я как-то не совсем понимаю, как в здравом уме и тревзвой памяти, можно сочинить такое убожество и употреблять это на приличном сайте, посвященном, на минуточку, фантастике, а не блатной "романтике" зон и лагерей.
Как же я люблю внутренние иллюстрации... :) > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2013 г. 09:59
Хорошо Макс рисует. Красиво.
С наступающим, товарищи! > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2012 г. 15:05
Спасибо!
"Точка отсчета" > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2012 г. 10:12
Т.е. автор запросто мог не использовать Чернобыльскую зону и "сталкерские" реалии. Ведь нормальных читателей это отпугнет, а сталкернутые, прочитав такую книгу останутся недовольны, ведь их ожидания не оправдаются.
Или автор решил-таки прививать любовь к чтению нормальной "не игровой" литературы определенной части "младых" читателей?
мои планы на следующий год > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2012 г. 16:39
Вот это да! Так пусть сбываются мечты! :beer:
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2012 г. 15:45
Мне первый варинат нравится. А ты еще и дизайнер? ;-)
Необходимые извинения > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2012 г. 09:52
Мне не мешало, например.
То ли конец света, то ли новый сборник вышел > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2012 г. 13:53
Оперативно. Я посмотрел в нескольких инет-магазинах, в продаже еще нет, написано, что ожидается.
"Мы плывем на Запад" в сборнике "Эльфы и их хобби" > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2012 г. 13:30
Не к вашему ли рассказу рисунок на обложке?
Эльдар Сафин: «Литература как формат уходит с передовой». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2012 г. 11:51
У тех серий, что закрылись, были свои проблемы. Насчет Этногенеза просто не в курсе. Спросите у тех, кто в теме.
⇑ Наверх