Сообщения и комментарии посетителя
Комментарии посетителя biart в блогах (всего: 387 шт.)
Эльдар Сафин: «Литература как формат уходит с передовой». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению |
Отправлено 19 декабря 2012 г. 10:20
Амальгаму закрыли. Аминь. Наумов успел выйти там под занавес. |
Придумал обалденный мотиватор > к сообщению |
Отправлено 18 декабря 2012 г. 10:16
Ставят без стеснения, не теряя, так сказать. А когда их в этом упрекаешь, то на защиту товарисчей встают горой другие товарисчи. ФИО называть не буду. |
> к сообщению |
Отправлено 17 декабря 2012 г. 11:01
Это просто значит, что люди не хотят читать не только в бумаге, но и в электронке. Плашеты — они ведь не для чтения в основном. А тупо поиграть, полазить в сети, позырить кинцо и т.д. |
Встреча с Натальей Щербой (Киев) > к сообщению |
Отправлено 12 декабря 2012 г. 13:39
Т.е. предлагаешь выпить? |
Встреча с Натальей Щербой (Киев) > к сообщению |
Отправлено 12 декабря 2012 г. 12:15
ВыЩЕРБИть? |
«OldNews» N 15/2012 (349) от 19 ноября 2012 г. > к сообщению |
Отправлено 21 ноября 2012 г. 14:37
Это давнее старое оформление. Еще фидошное, похоже. |
Премия "Дебют" в номинации фантастика > к сообщению |
Отправлено 19 ноября 2012 г. 10:03
Тут senoid пояснил, что можно не только роман заявить. Тогда конечно. (Но вообще-то повесть от романа отличается не количеством а.л.) |
Премия "Дебют" в номинации фантастика > к сообщению |
Отправлено 16 ноября 2012 г. 17:36
Конечно, Дима крут. Но «Время Бармаглота» — сборник повестей, а не роман. Чем там руководствуется проф. жюри при отборе и насколько оно проф., если не отличает романа от сборника, вот в чем вопрос. |
33 > к сообщению |
Отправлено 16 ноября 2012 г. 15:03
Спасибо! |
Кошкин дом > к сообщению |
Отправлено 14 ноября 2012 г. 14:35
Везет вам. Пробовали мы стричь когти, фиг там. Коты сопротивляются. Да и опасно — чуть больше отстрижешь — кровь идет. |
Кошкин дом > к сообщению |
Отправлено 14 ноября 2012 г. 14:07
Еще отвлекает от драния обоев, штор, ковролина, мебели и т.п. Так что и польза есть, кроме, собственно, развлечения. |
Кошкин дом > к сообщению |
Отправлено 14 ноября 2012 г. 13:59
Ага, сами радовались, будто не котам, а себе покупали Эти домики (комплексы, вернее) настолько разнообразны, что, наверное, найдете нужный по габаритам, функциональности, цене и проч. Я потавил за угол "стенки", коты там и так часто тусовались. |
Очередной сборник рассказов > к сообщению |
Отправлено 13 ноября 2012 г. 15:31
Это как это так? Легким движением руки брюки доброзло превращается, превращается... |
Кошкин дом > к сообщению |
Отправлено 13 ноября 2012 г. 13:25
Утром веселее! Ночью-то еще заснуть можно, а вот утром уже почти никак, ибо бессмысленно и через полчаса вставать. |
Олди – 22 года! > к сообщению |
Отправлено 13 ноября 2012 г. 12:02
Поздравления сэру Генри! |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 12 октября 2012 г. 14:28
Я не про омнибусы. Указанных авторов не покупал, так что — не знаю. Но что, и впрямь книги указанных авторов в 2000 гг. выпускались объемом в 20 а.л. и больше? Я не буду спорить — были подобные объемы (в массе) позже 90-х или нет, вы лучше владеете вопросом, однако факт, что объемы эти снижались. |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 12 октября 2012 г. 13:31
Насколько я могу судить по своим походом за книгами, то последними толстыми (20 — 25 а.л.) книгами для меня были книги изд-ва "Параллель", серия "Хрустальный шар". Я купил в серии Мирера, Олди, Тюрина. Они как раз 95 г. выпущены были. Дальше я подобных толстяков с мелким шрифтом не встречал. Хотя покупал, конечно, в основном отечественную ф-ку. Так и разговор идет здесь об изданиях отечественной ф-ки. Как-то так |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 12 октября 2012 г. 12:46
Что вам понятно? Считайте объем в а.л., независимо от того, какой там шрифт. Большинство книг в РФ давно выходят крупным шрифтом и большим межстрочным интервалом. При чем тут конкретные Олди? Давайте займемся арифметикой. Персей, кн. 1 — 11,4 а.л., кн. 2 — 12,8 а.л. Складываем, получается 24,2 а.л. Вы что, думаете, это нормально-средний по нынешним временам объем книги? (Нормальный — это на уровне 16 а.л., а тут в 1.5 раза больше.) Что такая книга вовсе не толстая, нет? Что издатель издаст ее одним томом? Реалии таковы, что нет, не издаст. А если издаст — то цена будет, разумеется, соответствующей (и тираж будет меньше, что тоже скажется на цене, и продаваться книга будет хуже). Кроме того, подобные объемы разве что в середине 90-х были. И они неуклонно снижались. В результате имеем то, что имеем. А вы, значит, как Дон Кихот на полном скаку против мельниц... На реалии оглянитесь сначала. цитата Ren_Gen Счастливого пути. Посчитать-то не удосужились, прежде чем в рай лететь. Это вам, видимо, мало что понятно. Уясните хотя бы такой момент: если брать в общем, издательская политика крупных издателей (в частности фант. лит-ры) ориентирована на случайного массового покупателя, а не на любителя и ценителя. Оттого и всё остальное. |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 11 октября 2012 г. 10:06
Хамишь, парниша. (с) |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 10 октября 2012 г. 10:41
Я ничего не говорил про шрифты и интервалы. Под толщиной я имею в виду объем в а.л. Если даже цена на "Триум." была без уценки, то это была цена 2004 г. Разумеется, в 2007 г. "Стрела" уже стоила дороже. Я и сам покупал книги, которые стоят уже бог знает сколько лет на полке с прежней ценой. Почти сток, так сказать. |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 9 октября 2012 г. 18:07
Смотря где. Я видел то ли на 80, то ли на 100 р. дороже в московском магазине ("Буква", что ли? На Тимирязьке. Книги рядышком стояли). Давно было, не очень хорошо помню. |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 9 октября 2012 г. 18:04
Это вы где взяли такую статистику? «Триумвират» выпускался с 2004 по 2006 гг. В 2007 уже не было. В отдельных магазинах цены могли быть какие угодно. Вот здесь прочтите описание серии: http://fantlab.ru/series126 цитата Мессия очищает диск и Путь Меча — изданы в сер. «Триумвират» в 2004 г. Т.е. в 2007 продавали остатки по уценке. |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 9 октября 2012 г. 17:55
Если вы прикидываетесь, что не понимаете, то прикидывайтесь дальше. Вам уже несколько человек пытались объяснить — почему так. Я вам, говоря про объем, всегда давал этот объем в а.л. Так что намеки на игры со шрифтом оставьте при себе, я ничего про шрифт вообще не говорил. Караул (в моем лице) устал от ненужного спора. |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 9 октября 2012 г. 16:31
Ищем в цитате "как можно меньше". Не находим. Минус вам. О качестве издания я говорил позже. И приводил примеры. Я и сейчас повторю — современному российского читателю (в массе) не нужны качественно изданные книги. Он предпочитает дешевые. Второй вам минус. Большие по объему книги стоят дороже тех самых нынешних "нормальных" по объему книг. Читатель такие большие книги покупает хуже — 1) из-за цены, 2) читатель (в массе) реально предпочитает малый объем текста, а простой текст предпочитает сложному, что мы видим на примере недороманов (раздутых повестей), которые десятком лет ранее не издали бы одной книгой по причине малого объема. |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 9 октября 2012 г. 16:20
Изучите статистику. Во-первых, книга потолще — уже стоит дороже, и не на 20-40 р., а на +100 может потянуть. А сейчас читатель предпочитает книги в более дешевой (а значит, хуже оформленной) серии, если у него есть выбор по одинаковым книгам, изданным в разных сериях. |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 9 октября 2012 г. 16:11
Кстати, хватит передергивать. Я не говорил, как можно меньше. Это вы сочинили только что. Я даже не говорил, что книга меньшего объема лучше. Я вам просто пояснил — почему сейчас так. |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 9 октября 2012 г. 16:08
Это не мой посыл. Это тренд российского книжного рынка. Вы читать умеете внимательно? Вам третий раз подряд, что ли, написать о том, что объем книг снижался с середины 90-х гг.? Это статистика, если что. И теперь считается, что "нормальный" объем от 10 а.л. до 13. Редко — до 15. Пример с "Недотепой" связан с качеством издания. Одна и то же книга в разных сериях по-разному продавалась. В данном случае налицо читательский выбор — "худшее" издание, но подешевле на 30-50 р. Это к вашему тезису о жадных. |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 9 октября 2012 г. 15:53
Приют всегда издавался одним томом. Вбейте в поиск ФЛ "Приют героев" и увидите, какие книги в каких сериях были. Объем произведения регулирует издатель, который идет на поводу у читателя. Объем неуклонно снижался с середины 90-х. Можете пройти к вашей книжной полке и проверить. |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 9 октября 2012 г. 15:32
Ну, конечно! Вы же в этом так хорошо разбираетесь! Еще раз — на пальцах — "Стрела времени" продается в 3 раза лучше, чем такие же книги в другой серии (значительно лучше оформленные, между прочим). Так что жадина тут один — массовый читатель и его выбор в пользу дешевого оформления, вдобавок без иллюстраций, послесловий и проч. У Лукьяненко та же беда была с изданием "Недотепы". Выпустили в 3 сериях. Провалилась в продажах книга, которая была лучше всего оформлена/сделана. Да, стоила она чуть дороже, это и решило дело. |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 9 октября 2012 г. 15:24
Ну вы-то, конечно, в отличие от вышеназванных писателей гораздо лучше знаете статистику по продажам. В разрезе той или иной серии, отдельных томов или омнибусов. Вы, разумеется, отлично представляете себе все расклады по продажам книг, которые дотягивают до объема и которые не дотягивают. Чего я с вами спорить буду. |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 9 октября 2012 г. 11:36
Вы со статистикой прежде ознакомьтесь, чем упоминать "полную фигню". Почему умерла, например, прекрасно оформленная серия "Триумвират" — с иллюстрациями, предисловиями-послесловиями? Она была всего рублей на 20-30 дороже, чем "Стрела времени", которая продается в 3 раза лучше и при этом имеет качество на порядок ниже. Это читатель голосует рублем. Точно так же читатель (в массе) предпочитает омнибусам книжки поменьше. С середины 90-х объем издаваемых книг падал с 25 а.л. до 23, 20, 18, 15, 13. Сейчас уже в 10 а.л. издают книги и пишут — мол, роман. |
Новинки ИГ "Азбука-Аттикус" в октябре > к сообщению |
Отправлено 9 октября 2012 г. 10:10
Они не раз уже поясняли — почему так. Ибо читателю не нужны толстые книги, а нужны книги небольшого объема, для быстрого прочтения за несколько дней в метро и т.п. И если сотня фанатов хор. фант. купит омнибус, то остальные 90 % не купят. Опять-таки не забывайте про статус "новинки" на книжном рынке. 1 том — новинка, 2 — снова новинка. Продажи в разы лучше, чем у омнибуса (они-то как раз гораздо меньшим тиражом выпускаются). Вот и выбирайте. |
Циклоп, демо-фрагмент, дубль два > к сообщению |
Отправлено 5 октября 2012 г. 14:21
Нет. Ничего не выделяется. |
Циклоп, демо-фрагмент, дубль два > к сообщению |
Отправлено 5 октября 2012 г. 14:16
Fbreader вообще отображает пустое окно При этом показывает полоски скроллеров, якобы что-то там есть, в окне. |
Циклоп, демо-фрагмент, дубль два > к сообщению |
Отправлено 5 октября 2012 г. 09:53
Смотрел под виндой XP и 7. Перенос строки, кстати, счас гляну, исправлю, если что. |
Циклоп, демо-фрагмент, дубль два > к сообщению |
Отправлено 4 октября 2012 г. 16:55
Поправка: неверно читается отрывок не на e-ридере, а на компе — в программах Cool Reader 3.0, Haali Reader 2.0, AlReader 2.5, FBReader 0.12. E-ридера под рукой нет, чтоб проверить. |
Циклоп, демо-фрагмент, дубль два > к сообщению |
Отправлено 4 октября 2012 г. 16:03
Конвертил как-то с помощью Calibre, остался недоволен результатом. Если делать fb2, например, из doc, то лучше использовать программку doc2fb. |
Циклоп, демо-фрагмент, дубль два > к сообщению |
Отправлено 4 октября 2012 г. 15:28
fb2 открывается читалкой как текст c тэгами xml. |
Совещание молодых писателей СПМ > к сообщению |
Отправлено 4 октября 2012 г. 10:08
Есть ли примеры разбора текстов, где можно почитать? Если можно, конечно. Членство в СПМ мне неинтересно :) |
Совещание молодых писателей СПМ > к сообщению |
Отправлено 3 октября 2012 г. 10:04
Какие бонусы мне даст участие в подобном семинаре? |
Автограф-сессия Генри Лайон Олди на Игромире > к сообщению |
Отправлено 3 октября 2012 г. 10:01
Культовый автор? Любители интерактивных развлечений? Этот анонс точно про Олдей? |
Журнал "Если" закрывают > к сообщению |
Отправлено 2 октября 2012 г. 13:15
Хоть бы в эл. форме остался, но нет. |
Киты из цветной волны > к сообщению |
Отправлено 1 октября 2012 г. 10:06
Скажу больше, на сегодняшний день это произведение Ивана нравится мне более прочих его текстов, пусть и фантастических. |
Киты из цветной волны > к сообщению |
Отправлено 28 сентября 2012 г. 12:25
Заглавное произведение которого очень классное, но при этом совсем не ф-ка |
The Drunken Whaler > к сообщению |
Отправлено 26 сентября 2012 г. 18:11
В целом, да. Но будет ли продолжение банкета книги. |
The Drunken Whaler > к сообщению |
Отправлено 26 сентября 2012 г. 16:58
"Танго железного сердца" в "Кетополис" не вошло, кстати. |
Литературный семинар "Партенит-2013" > к сообщению |
Отправлено 4 сентября 2012 г. 19:05
Jubilejnyj, odnako, seminar budet |
"ЦИКЛОП": октябрь-ноябрь 2012 > к сообщению |
Отправлено 4 сентября 2012 г. 19:00
Aga. No ja sejechas ne mogu vospolzovat'sja russkoj klaviaturoj. |
"ЦИКЛОП": октябрь-ноябрь 2012 > к сообщению |
Отправлено 4 сентября 2012 г. 18:43
Otlichnye oblozhki! A bumaga tozhe horoshaja? |
Тим Скоренко, "Вдоль по лезвию слов" > к сообщению |
Отправлено 10 августа 2012 г. 16:30
Имхо, обложка уродлива. Сразу мысли о хорроре навевает. Не взял бы такую книгу в руки. |