Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя biart в блогах (всего: 387 шт.)
Рассказ "Кукушата" > к сообщению
Отправлено 12 июля 2011 г. 16:23
Попробуйте. Но рассказ довольно жёсткий. Есть вкрапления обсценной лексики.
Рассказ "Кукушата" > к сообщению
Отправлено 12 июля 2011 г. 16:13
В Опере 11.5 работает. В Гугл Хром и Эксплорер — работает. В Мозила Файрфокс — тоже.
Рассказ "Кукушата" > к сообщению
Отправлено 12 июля 2011 г. 15:33
Возможно. Какой у вас браузер?
Рассказ "Кукушата" > к сообщению
Отправлено 12 июля 2011 г. 15:19
Возможно, дело в том, что кое-какие резвые провайдеры занесли сайт СамИздат в список блокировки, т.к. в прошлом году некий мелкий суд в неком мелком городке внес СамИздат в список экстремистских сайтов (!) из-за чьего-то раздела (человек власть критиковал местную). Весь сайт из-за одного пользователя и заблокировали.
Слава богу, у СамИздата есть новый адрес. Хотя я привычно пользуюсь старым.
Cсылки исправил. Проверите?
Коты > к сообщению
Отправлено 11 июля 2011 г. 18:15
Ясно. Спасибо. Время у меня пока есть.
Коты > к сообщению
Отправлено 11 июля 2011 г. 18:07
Спасибо, не знал таких нюансов. С какого возраста посоветуете стерилизовать?
И ещё раз про дивный новый книгоиздательский мир :) > к сообщению
Отправлено 11 июля 2011 г. 12:36
Ого! Хитрые спамеры.
Контент в разделе самопубликаций не проходит хотя бы минимальных проверок? Чтоб не было, например, шуток, как на Грелке — замечательный рассказ из одной буквы, повторенной тысячи раз. Ну и спама, тем более.
Коты > к сообщению
Отправлено 11 июля 2011 г. 09:49
Если будет голосить, то, конечно, придется. Не хочу пока стерилизовать, т.к. девочки хуже переносят операцию.
Коты > к сообщению
Отправлено 6 июля 2011 г. 16:09
Пока нет. Жду, когда Антону будет больше 8 месяцев. Девочку не хочу стерилизовать.
Коты > к сообщению
Отправлено 6 июля 2011 г. 16:08
Да, угадали :-)
КнигопродАвцы > к сообщению
Отправлено 17 июня 2011 г. 13:56
Насчет сетевых магазинов с выгодной доставкой малого количества книг не скажу. Не в курсе. Широкий ассортимент — весомый аргумент в любом случае.

ЗЫ. Чтоб найти магазин с нужной книгой и по Москве можно нехило побегать :) Помню, во времена учебы в Казани был по пути в университет рынок. Обычный такой. Но там были и книжные места. На заказ могли привезти почти любую книгу и денег за доп. услуги не брали.
КнигопродАвцы > к сообщению
Отправлено 17 июня 2011 г. 12:09
Логично. Но, получается, Озон хорошо для тех, кто покупает много книг (или на большую сумму).
КнигопродАвцы > к сообщению
Отправлено 16 июня 2011 г. 18:04
По моим наблюдениям, Озон "ломит" практически всегда. И странно мне, что при наличии Гугля-Яндекса (и Яндекс-Маркета), которые прямо по полочкам раскладывают — что, где, по какой цене, сколько за доставку, каково мнение покупателей о магазине... В общем, странно мне, что Озон при таком ценообразовании имеет свой гешефт.
Просто лень > к сообщению
Отправлено 16 июня 2011 г. 09:59
В отзывах (на ФЛ в частности) в "Саду" нашли и ошибки и прочее, требующее редакторской правки. Мне, в принципе, роман понравился, несмотря на. (Кстати, имхо, неровный он, а финал слит и разрушает впечатление от текста). Перечитывать его или читать что-то в том же духе я не буду.
хвастаюсь :) > к сообщению
Отправлено 2 июня 2011 г. 10:10
С приобретением. Во сколько обошлось с доставкой (в баксах)?
Младшая модель, да?
хвастаюсь :) > к сообщению
Отправлено 2 июня 2011 г. 10:07
В Москве киндл 3 (без 3g) можно купить в 41 магазине, цена — от 5400 р.
Киндл 3 с 3g — в 63 магазинах, цена — от 6670 р.
См. яндекс-маркет. Что-то я сомневаюсь, что купив в Америке и оплатив доставку, можно сильно выиграть в деньгах. Тем более, что наши магазины дают гарантию. Главное, выбрать правильный магазин.
Итого: очень даже нормальные цены на киндл в Мск (даже низкие), если сравнить с другими читалками, которые киндл превосходит по качеству экрана (хотя и уступает по некоторым другим показателям).
Вопрос-Ответ > к сообщению
Отправлено 31 мая 2011 г. 17:16
Был на мероприятии, но возможность перечитать, освежить в памяти ценна. Спасибо.
Это не самый последний > к сообщению
Отправлено 25 мая 2011 г. 11:02
Имхо, половина текстов из прочитанного мной сборника (одного из) — мутная графомань. Иногда чем-то стильная, иногда просто вопиющая.
Чем руководствуется Фрай при отборе — загадка.
Передача "Дом фантастики" > к сообщению
Отправлено 23 мая 2011 г. 10:41
Ну заодно и порекламируй серию "Амальгама".
Маленькие истории. Свидание > к сообщению
Отправлено 20 мая 2011 г. 10:00
Т.к. это миниатюра, а не рассказ, то опущено многое. Описанное свидание — это случай встречи в реале людей, чье знакомства произошло в интернете. Дальнейшее развитие отношений. Конечно, мужчина не знал, что она курит. Обычно при знакомстве многие стараются выставить себя с хорошей стороны.

PS. Миссия вообще ни при чем. У человека позиция — женщина не должна курить. Т.о. если он даже терпит курящих знакомых, то не потерпит такого от своей (будущей) девушки (жены).
Серия "Амальгама", АСТ > к сообщению
Отправлено 19 мая 2011 г. 15:32
А. Он говорил, что пробил в АСТ сборник. Но я думал, выйдет вне серий.
Серия "Амальгама", АСТ > к сообщению
Отправлено 19 мая 2011 г. 15:17
А чего из Врочека будет?
Маленькие истории. Свидание > к сообщению
Отправлено 19 мая 2011 г. 15:16
Орбит не катит. Он лишь маскирует.
Серия "Амальгама", АСТ > к сообщению
Отправлено 19 мая 2011 г. 13:42
А вы с ним написали КГ. Так что некоторые, видимо, считают, что не КГ, а КГ/АМ :-)))
Серия "Амальгама", АСТ > к сообщению
Отправлено 18 мая 2011 г. 10:02
А где вы успели почитать отзывы?
Сказать пару слов я не могу, т.к. роман не читал. Но я знаком с другими вещами Шакилова.(Непроектными, т.к. в последнее время он писал и в проекты). У него свой, довольно своеобразный стиль, свое видение и, профессионализм, конечно. Он весьма тяготеет к киберпанку. Можете для определения вкусно/невкусно ознакомиться с рассказами, публиковавшимися в сборниках и т.д. (в сети ищутся на раз).
Серия "Амальгама", АСТ > к сообщению
Отправлено 18 мая 2011 г. 09:58
Как бы да. :) Но я чего-то не вижу внятного позиционирования продвижения серии.
Серия "Амальгама", АСТ > к сообщению
Отправлено 17 мая 2011 г. 18:27
А название сменили по просьбе изд-ва. Так-то вот.
Серия "Амальгама", АСТ > к сообщению
Отправлено 17 мая 2011 г. 18:04
Аннотация тоже подкачала, имхо. Вкупе с обложкой представление о нестандартной ф-ке не складывается. :-(
Серия "Амальгама", АСТ > к сообщению
Отправлено 17 мая 2011 г. 17:20
Из-за обложек?
Кстати, странно, что АСТ не пытается как-то позиционировать эту серию. Дать какую-то инфу читателю.
Серия "Амальгама", АСТ > к сообщению
Отправлено 17 мая 2011 г. 15:05
Тебе авторские экз. дадут. 10 штук.
Серия "Амальгама", АСТ > к сообщению
Отправлено 17 мая 2011 г. 14:05
Надо срочно выкупить тираж, и тогда-то...
Серия "Амальгама", АСТ > к сообщению
Отправлено 17 мая 2011 г. 13:01
Думаешь, если не будет продаж "Мин", то твое завернут?
Вопрос к читателям электронных книг > к сообщению
Отправлено 13 мая 2011 г. 10:09
Ну, многие не совсем в курсе, что есть киндл. Т.е. для многих покетбук/сонька круче )
В Мск (по моим наблюдениям) как раз в основном читают с покетов, сонек, орсио, лбуков.
Еще появились те, кто читает с псевдо-читалок (с цветным TFT-экраном). Этих товарищей я вообще не понимаю. И это притом, что некоторые цветные читалки стоят вовсе не дешево, а заточены более под чтение книг, а не мультимедийный контент.
Вопрос к читателям электронных книг > к сообщению
Отправлено 12 мая 2011 г. 09:52
Покеты представлены широким модельным рядом. Я не про быстроту их наговариваю, а про смену страницы через черное. Но в настройках это можно изменить. Привел, как пример.

>проблем с ним много, а плюсов, по сравнению с другими читалками — раз-два и обчелся

Плюс то, что отличная контрастность, экран самого нового поколения и быстрота. А также цена.
Конкурс рассказов "Проект "100" > к сообщению
Отправлено 4 мая 2011 г. 12:07
Гонорары МФ за рассказ 5-6 тр. Ну и объем, конечно, тоже влияет.
Новая серия фантастики! > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2011 г. 15:28
Выслал. Указал в теме письма "Для новой серии фантастики".
Новая серия фантастики! > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2011 г. 12:38
В таком случае вышлю сейчас. Без синопсиса, наверное? Всё же рассказ.
Новая серия фантастики! > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2011 г. 09:58
Ясно. А как можно будет узнать о вакантном месте?
Или всё же выслать рассказы заранее, а вы уж сами решите, что и куда?
Новая серия фантастики! > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2011 г. 18:05
Сергей, пока только повести принимаете — от 2 а.л.? Как насчет больших рассказов? 1-1.5 а.л.
Немного фото с Роскона 2011 > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2011 г. 16:06
Полынь туда всунули и без холса. Вкус мятный, ОЧЕНЬ мятный, с сильной горечью. Послевкусие омерзительное. Во рту жжет, в пищеводе тоже. Редкие смельчаки пробовали ее второй раз. Желунов, правда, рискнул :-)
Немного фото с Роскона 2011 > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2011 г. 15:39
Бутерброды с колбасой и вермут были нумерах. Конечно, Иван и Игорь сразу предложили начать с виски или коньяка, но мы решили, что на открытие надо прийти трезвыми, потому пили вермут.
А портвейна не было нигде. Вот эта большая бутыль с надписью "Роскон" — это адская смесь 9 пачек холса, N сортов перца и водки.
Вернулся с Роскона > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2011 г. 09:56
Да, о них. Однако рассказ недостаточно прописан (в силу нехватки времени :-( ). Хотя в сборнике всё стало гораздо лучше, т.к. я добавил около 4 т.з. Но все равно еще собираюсь слегка доработать.
Та же «Свинобабка» мне не понравилась, да и вообще, так сказать, понравилось мало что. Просто Грелка есть Грелка. И впрямь хорошо, что достойные рассказы заняли неплохое место в финале.
PS. Я и в финале проголосовал за "Посредника", однако другие не поддержали.
Книготорговое > к сообщению
Отправлено 24 марта 2011 г. 10:40
Нет, конечно. Но я в августе купил е-бук. С тех пор практически не читаю с бумаги. А интересные мне книги найти в сети гораздо проще.
Книготорговое > к сообщению
Отправлено 23 марта 2011 г. 18:08
Летом я обнаружил, что на базарчике рядом с домом продают книги б/у за 30 р. А принимают б/у за 10. Найти можно было и старье и почти свежее, и классику. Ходил да покупал. Или сдавал прочитанное и снова покупал.
Бизнес у владельцев с тех пор расширился.
Книготорговое > к сообщению
Отправлено 23 марта 2011 г. 12:19
Если книга не ерунда и даже вполне ничего, но не зацепила, т.е. перечитывать ее в дальнейшем желания нет, то как быть? Это возврат или как?
Получается, даже хорошо написанные книги могут стать в таком случае одноразовой лит-рой.
Чем тогда такая книга (по сути) будет отличаться от заполонивших рынок лит. поделок?
в типографию > к сообщению
Отправлено 21 марта 2011 г. 12:20
Ура! Эрик, ты стахановец )
Роскон. Номинационный список > к сообщению
Отправлено 15 марта 2011 г. 11:36
Мне подсказали, что оргкомитет зашивается и пока не успевает сделать то, что нужно.
ФантЛабораторная работа: "Профессиональный патриот", "Прекрасный день дипломированного специалиста" > к сообщению
Отправлено 4 марта 2011 г. 15:15
Откуда ты знаешь такие страшные слова "обсессивно-компульсивное расстройство личности"? ;-) Слишком специальный мед. термин.
ФантЛабораторная работа: "Упырь из Дукоры" > к сообщению
Отправлено 4 марта 2011 г. 10:44
Кстати, занимаешься ли ты написанием чего-либо сейчас (в ближайшее время)?
ФантЛабораторная работа: "Упырь из Дукоры" > к сообщению
Отправлено 3 марта 2011 г. 10:11
Авторство сего рассказа попытались было приписать мне, высказав подозрения в частной переписке. :-) К сожалению, я не участвую.
Кто же автор?
⇑ Наверх