Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Lartis в блогах (всего: 2299 шт.)
Алексей Олейников «Левая рука Бога» > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 18:40
А как у автора с языком? С обыкновенным русским языком... Хорошо ли выполнено стилистически?
Прямо спрошу: мне читать стоит?
Кирилл Еськов, роман «Америkа (reload game)»: тираж книги прибыл в Санкт-Петербург > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 18:32
Я всего лишь однажды отказался от чтения по упомянутой причине. Это случилось, когда я открыл "Анну Каренину-2". Если у Еськова чуть больше и жирнее, подойдёт.
Звезды исчезли > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 18:02
Хотел отметить, что роман "Спин" — лучший из трилогии, но это уже написали здесь до меня. :)
Кирилл Еськов, роман «Америkа (reload game)»: тираж книги прибыл в Санкт-Петербург > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 17:58
Дашь Еськова почитать? На покупку денег нет.
Рецензия на книгу: Александр Золотько, "Анна Каренина-2" > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 17:52
Книжка мне давно подарена.
Читать не смог из-за мелкоскопического кегля. Издание на корню загублено верстальщиком...
Андрей Измайлов. Разговорчики вне строя > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 09:54
Это — к Измайлову...
Рекламный пост > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2015 г. 16:57
Поздравляю, дорогой Сергей Шикарев!

Поздравляю и подвижника Сергея Соболева, очередная книжка, выпущенная которым, получает премию!
Книжные новинки за неделю (с 20 по 26 сентября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2015 г. 00:23
ну кто будет 10 тыс. этого покупать в наше время?
м.б. опечатка?
не 10045, а 1045?
Книжные новинки за неделю (с 20 по 26 сентября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2015 г. 00:19
Специфика была в том, что некоторые номера не удавалось добыть — от этого роман становился значительно загадочнее))))
А "Смена" тогда была большого формата, с огромными страницами, а на страницах были рисунки к роману... дай бог памяти, кто ж художник-то был, он же и "Даму в автомобиле" Жапризо там иллюстрировал...

Значительно позже я купил трилогию Абрамовых, изданную в разное время в БПиНФ.
Книжные новинки за неделю (с 20 по 26 сентября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2015 г. 23:58
никаких братьев Абрамовых никогда не было...
Книжные новинки за неделю (с 20 по 26 сентября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2015 г. 23:57
Тираж меня как-то смущает... Ведь никто уже так "Всадников" не будеи читать, как я когда-то... ловя очередные номера журнала "Смена".
Книжные новинки за неделю (с 20 по 26 сентября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2015 г. 23:55
Неужто и вправду у "Всадников ниоткуда" и "Тайны двух океанов" тираж больше 10 тыс.?
Мой "довлатовский" рассказ > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2015 г. 17:23
Прочёл. Хорошо :)
Сегодня - 90 лет со дня рождения Аркадия Стругацкого! > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2015 г. 16:46
кто бы спорил...
Сегодня - 90 лет со дня рождения Аркадия Стругацкого! > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2015 г. 22:15
цитата
Тарковского мы не приняли разом — мы же были старшеклассники, а «Пикник» пробил не меня одного. И мы влюбились в текст. А фильм оказался совсем не о том. Парадокс в том, что для нас — школьников — 70 и 80е вовсе не были сумерками!!!


А вот я уже не был школьником. Уже работал в НИИ. И принял. :)))
Сегодня - 90 лет со дня рождения Аркадия Стругацкого! > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2015 г. 11:38
ну слава богу...
Сегодня - 90 лет со дня рождения Аркадия Стругацкого! > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2015 г. 21:55
Я вот в начале фильма авторов сценария не увидел... Или прозевал? А окончания (смотрел на "Культуре") дождаться не смог.
Сегодня - 90 лет со дня рождения Аркадия Стругацкого! > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2015 г. 12:33
Посмотрите, конечно... Про партизан ничего не знаю...

А если Вас интересует тот период жизни Аркадия Стругацкого, то вот ссылка на мою запись в ЖЖ девятилетней давности, про АНС в Душанбе, там есть и воспоминания воспоминания о тех временах Л.Басовой (жены Л.Пащенко, в то время зам. редактора республиканского литературного журнала "Памир"): http://http://lartis.livejournal.com/3755...

Воспоминания см. в комментариях к моей ЖЖзаписи, ссылки уже не работают.

Кстати, фото из той газеты как раз проскочило в фильме про АБС, недавно показанном "Культурой"
Сегодня - 90 лет со дня рождения Аркадия Стругацкого! > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2015 г. 11:27
Я же не про "Памир". Я про фильм.
Артем Рондарев говорит. К фантастике это в высшей степени относится. > к сообщению
Отправлено 31 августа 2015 г. 23:41
цитата
Я правильно тебя понимаю ))


Нет, дорогой, неправильно.
Я следил за судьбой романа Олега Радзинского с декабря прошлого года. И даже принимал в этой судьбе некоторое участие. Приходилось читать о книге и достаточно неприязненные, злые отзывы, но все они хоть как-то обосновывались. Был один от нашего общего знакомого, где нелюбовь к роману обосновывалась негативным отношением к отцу Олега. Какое-никакое, да обоснование. :)) Был другой, тоже от нашего общего знакомого, роман не читавшего, где вполне серьёзно утверждалось, что роман с таким названием не может быть хорошим. Обоснование? Обоснование. :) Вот Назаренко роман тоже не похвалил, но обосновал, за что... А в отзыве Рондарева я вижу лишь пренебрежение, подхваченное нечитавшими роман его френдами в фейсбуке. Кстати, обидно. Доверяя Рондареву, некоторые из них, возможно, лишились удовольствия от чтения "Агафонкина".

Теперь премия присуждена, жюри и ном. комиссия распущены. И что ж, нельзя и слова сказать?


И что обидного в слове "персонаж"? Его ж можно и с восхищением произносить:)
Артем Рондарев говорит. К фантастике это в высшей степени относится. > к сообщению
Отправлено 31 августа 2015 г. 22:45
Вот что, Сергей! Меня пока ещё не назначили в новую номинационую комиссию, а из прошлогодней мне никак не выйти, её работа закончена. А если ты мне запрещаешь выражать своё отношение к высказываниям Рондарева о поп-музыке и джазе, то это шаг в пропасть.
Сегодня - 90 лет со дня рождения Аркадия Стругацкого! > к сообщению
Отправлено 31 августа 2015 г. 21:52
да что там смотреть-то?.. :)
Артем Рондарев говорит. К фантастике это в высшей степени относится. > к сообщению
Отправлено 31 августа 2015 г. 21:50
цитата
отзывы жюри «Новых Горизонтов» — это их личное добровольное дело.


В том-то и дело, что он отозвался, но предельно невнятно... У меня впечатление, что он роман просто не читал. Уж лучше б не отзывался никак.

цитата
Оценивать людей по их отношению к роману Радзинского — это шаг на скользкую дорожку. ))


Я оцениваю персонажа и по восхищённо процитированноиу тобою его "бла-бла-бла"   :)))
Артем Рондарев говорит. К фантастике это в высшей степени относится. > к сообщению
Отправлено 31 августа 2015 г. 20:25
Рондарев для меня никогда не был авторитетом. И не станет. Хотя бы потому, что он не смог ничего внятного сказать про роман Олега Радзинского "Агафонкин и время". А должен был, как член жюри "Новых горизонтов". То ли вообще не прочёл роман, то ли просто ничего в нём не понял.

А то, что ты процитировал, называется "бла-бла-бла". Это ж никаким боком не выполнимо.
Сегодня - 90 лет со дня рождения Аркадия Стругацкого! > к сообщению
Отправлено 31 августа 2015 г. 12:11
цитата
«С Мира Полдня. Ведь сами так передачу назвали.


Фильм называется "Дети Полудня", а вовсе не "Мир Полдня". Вот такие дети получились...
Сегодня - 90 лет со дня рождения Аркадия Стругацкого! > к сообщению
Отправлено 28 августа 2015 г. 22:23
Себя там увидел... Относительно молодого... А БНС нет... И Яны уже нет...

Сегодня - 90 лет со дня рождения Аркадия Стругацкого! > к сообщению
Отправлено 28 августа 2015 г. 21:38
Она — прямо по сылке, что я дал.
Виктор Мартинович. Мова > к сообщению
Отправлено 26 августа 2015 г. 22:20
Юрий Арабов, конечно, самобытный, но не совсем новый автор. Это очень известный киносценарист, много работавший с Сокуровым. И книга у него совсем не первая.

Спасибо, что читаете!
:beer:
Виктор Мартинович. Мова > к сообщению
Отправлено 26 августа 2015 г. 13:23
Первым про "Столкновение с бабочкой" Юрия Арабова здесь написал я:
http://www.fantlab.ru/blogarticle36423
:))
И номинировал Арабова на фантастическую крымскую премию им. Леонида Панасенко:
http://lartis.livejournal.com/1047140.html

И эта премия даже была Юрию Арабову присуждена.

Спасибо Green_Bear, что он обратил на всё это внимание и написал свою замечательную рецензию на эту замечательную книгу.
Виктор Мартинович. Мова > к сообщению
Отправлено 26 августа 2015 г. 00:20
Это вильнюсское издание. Его, наверное, только в Беларуси и можно найти...
Арбатов — это кто?
Лауреат «Новых Горизонтов-2015» > к сообщению
Отправлено 25 августа 2015 г. 12:05
Бывает... Спасибо за.
Лауреат «Новых Горизонтов-2015» > к сообщению
Отправлено 25 августа 2015 г. 01:18
В смысле?
Не дарят... > к сообщению
Отправлено 25 августа 2015 г. 01:15
Не, Зонис мне свои книжки иногда дарит.
Не дарят... > к сообщению
Отправлено 25 августа 2015 г. 01:14
Трудящиеся (хотел бы я на них посмотреть), конечно, правы. Им подавай фейерверки и весёлые разноцветные стекляшки. Это мы, бездельники, не с того конца в калейдоскопы смотрим.
Не дарят... > к сообщению
Отправлено 24 августа 2015 г. 22:08
у некоторых всё же есть :-)
Виктор Мартинович. Мова > к сообщению
Отправлено 24 августа 2015 г. 19:52
Я б свой опус всё-таки предпочёл называть отзывом. Но не буду спорить.
Как и с тем, что "повестка" в чём-то совпала. Понимаете, автор ненавидит не ту Россию, в которой живу я. А у режимов пусть горит земля под ногами. Она уже горит...
Не дарят... > к сообщению
Отправлено 24 августа 2015 г. 17:06
Почта России плоховато, но работает.
Виктор Мартинович. Мова > к сообщению
Отправлено 24 августа 2015 г. 16:16
Вы про какую аннотацию говорите?
Мой Вам совет: никогда не судите о книгах по аннотациям. Да и по рецензиям — тоже не судите. Используйте последние для того, чтоб хотя бы примерно сориентироваться. А уж потом, ежели прочитаете, начинайте судить)))

Любви к России в книге, конечно, нет. В ней и России нет. Как, впрочем, и Беларуси.
А уж приписывать Мартиновичу поддержку курса власти — просто смешно.
Гибсон "Периферийные устройства" > к сообщению
Отправлено 23 августа 2015 г. 18:43
хороший роман
Новые горизонты-2015 > к сообщению
Отправлено 5 августа 2015 г. 19:32
Разочарован.
Брюзжание какое-то.
Особенно я разочарован отзывом на "Агафонкина". Не отметить замечательный, вкусный, лёгкий язык автора... Назвать персонажей марионетками... Не проникнуть в суть...

Но — имеешь право.
Как и я имею право сказать, раз уж тут дозволены комментарии, что отзыв этот абсолютно не согласуется с моим впечатлением от книги, которую я читал, смакуя. Не желая, чтоб она закончилась.
Роман года > к сообщению
Отправлено 5 августа 2015 г. 19:21
Да. Вы правы.
Не обратил внимания. Голосование — не моя задумка.

Но зарегистрироваться-то на Фейсбуке совсем не сложно. :)
Роман года > к сообщению
Отправлено 5 августа 2015 г. 01:57
Требуют регистрацию на Фейсбуке?
Вообще-то это не Фейсбук.
Олег Радзинский и его книги > к сообщению
Отправлено 4 августа 2015 г. 19:09
Голосуйте за роман: http://readrate.com/rus/new-horizons-2015
Олег Радзинский. Агафонкин и время > к сообщению
Отправлено 4 августа 2015 г. 19:08
Голосуйте за роман: http://readrate.com/rus/new-horizons-2015
Роман года > к сообщению
Отправлено 4 августа 2015 г. 19:06
Голосуйте за роман: http://readrate.com/rus/new-horizons-2015
Могила Вадима Охотникова в Старом Крыму > к сообщению
Отправлено 3 августа 2015 г. 20:57
Если говорить про ЖЗЛ, то в серии в 2013-м вышла книга Бар-Селлы "Александр Беляев":
http://www.fantlab.ru/work429721
Отчет июль > к сообщению
Отправлено 31 июля 2015 г. 13:51
Столяров же наш, питерский... Хотя бы фамилию надо знать.
Правда, он конвентами нашими манкирует. Но на "Страннике" бывает. У меня с Андреем пара интервью сделана.
Отчет июль > к сообщению
Отправлено 31 июля 2015 г. 13:06
цитата
Это произведение и его нынешнее творчество — пропасть.


Вот.Теперь ты понимаешь, насколько тяжело сейчас таким как я. Тем, кто читал хорошее в древние времена. :-)
Могила Вадима Охотникова в Старом Крыму > к сообщению
Отправлено 31 июля 2015 г. 13:02
С чем "не согласен"?
С тем, что я нигде здесь не упоминал никаких придуманных Вами "бездарей"?
Так я и на самом деле ничего такого здесь не писал.

С Вами говорить, как в глухой телефон играть...

Я не рекламирую Прашкевича. Я высказываю своё мнение.

А если у Вас есть кого назвать из ныне живущих авторов, много и серьёзно пишущих о советской фантастике — приведите фамилии. И разговор с Вашей стороны перестанет быть беспредметным.
Могила Вадима Охотникова в Старом Крыму > к сообщению
Отправлено 30 июля 2015 г. 21:55
Ни про каких "бездарей" я нигде ничего не писал. Я имел в виду, что из ныне живущих критиков и публицистов, работающих в области фантастики, никто так плотно, как Геннадий Прашкевич, историей советской фантастики не занимается.
⇑ Наверх