Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Nexus» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 30 декабря 2011 г. 15:00

Обычно, под Новый год принято подводить итоги года прошедшего.

Сегодня я предлагаю вам вспомнить лучшие музыкальные видео, вышедшие за последние 12 месяцев.

И хотя составление любого рейтинга — дело субъективное, потому как предпочтения, особенно в музыке, у всех разные, я постарался отобрать самые, на мой взгляд, достойные клипы, среди которых каждый из вас сможет найти что-нибудь близкое себе по душе.

Итак, поехали!

25. Flo Rida — "Good Feeling".


24. Jessie J ft. B.o.B. — "Price Tag".


23. The Black Eyed Peas — "Just Can't Get Enough".


22. LMFAO ft. Lauren Bennett, GoonRock — "Party Rock Anthem".


21. Two Door Cinema Club — "What You Know".


20. Wretch 32 ft. Example — "Unorthodox".


19. Песочные Люди ft. Баста — "Весь Этот Мир".


18. Thirty Seconds To Mars — "This Is War".


17. Ляпис Трубецкой — "Я верю".


16. Lady Gaga — "Yoü And I".


15. Beyoncé — "Best Thing I Never Had".


14. Dr. Dre ft. Eminem, Skylar Grey — "I Need A Doctor".


13. Shy'm — "Tourne".


12. Avril Lavigne — "Wish You Were Here".


11. Hurts — "Sunday".


10. Katy Perry — "Last Friday Night (T.G.I.F.)".


9. Foster The People — "Helena Beat".


8. Take That — "Love Love".


7. Linkin Park — "Waiting For The End".


6. Kanye West — "All Of The Lights".


5. The Wombats — "Tokyo (Vampires & Wolves)".


4. The Naked And Famous — "Young Blood".


3. Good Charlotte — "Last Night".


2. Marlon Roudette — "New Age".


1. Coldplay — "Paradise".

Статья написана 25 декабря 2011 г. 14:35

ВНИМАНИЕ, В ТЕКСТЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ СПОЙЛЕРЫ!

Стивен Кинг без сомнений является одним из самых экранизируемых современных писателей.

Причем диапазон лент, снятых по его произведениям, достаточно широк: это и большое кино, и тв-сериалы, и короткометражные фильмы.

Какой из перечисленных форматов наиболее подходит для визуализации идей и сюжетов Короля Ужасов ответить достаточно сложно, потому как в каждом из них случались свои победы и поражения.

Однако можно сказать, что для переноса на экран самых объемных и сложных произведений Мастера, лучшего формата чем сериал найти будет не просто.

Понимая это, воротилы "индустрии развлечений на диване" в свою очередь не забывают с разной степенью периодичности радовать фанатов писателя новой телепостановкой.

Замечу, что обычно к их созданию привлекаются, мягко говоря, не самые талантливые режиссеры и сценаристы, которые в условиях ограниченных финансовых средств и строгой тв-цензуры, обычно добиваются слабых художественных результатов.

Одним из режиссеров, «преуспевших» на поприще создания сериальных экранизаций Кинга, является Мик Гэррис, снявший такие хорошо известные каждому поклоннику Мастера ленты как «Противостояние» (1994), «Сияние» (1997) и «Безнадега» (2006) и недавно представивший на суд зрителей свой новый проект «Мешок с костями».

Одноименный роман, по которому поставлен сериал, принято относить к позднему творчеству писателя.

Повествование в нем ведется от первого лица и содержит множество размышлений главного героя на самые разные темы, среди которых центральное место занимает понятие природы творчества (писательского труда, если быть точнее).

Естественно не обошлось в романе и без сверхъестественных сил и событий, которые как водится играют важную, но не главную, роль в сюжете.

В свете вышесказанного становиться понятно, что назвать легкой задачу по адекватному переносу книги на экран не представляется возможным.

И, скажем честно, Гэррис в очередной раз эту задачу провалил.

Вообще, как мне кажется, проблемы данного режиссера (и многих ему подобных) заключаются в неспособности передать в своих картинах, прежде всего, атмосферы произведений Кинга и излишней концентрации на их мистической составляющей, выполняющей роль своеобразного фона для исследования психологии людей, попавших в экстремальные условия.

Итак, в чем же основные проблемы «Мешка с костями»?

Ну, самая главная – это, конечно, сценарий.

Нет, это понятно, что сокращения и изменения некоторых эпизодов такого насыщенного романа были неизбежны. Но ведь логику-то никто не отменял!

Начнем по-порядку.

На похоронах Джо, жены писателя Майкла Нунэна, к последнему подходит его литературный агент и прямо на кладбище заявляет, что, мол, «как-то давно Майк мы (издатели) не получали от тебя новой книги. Давай-ка поторопись, тем более что Джо была бы этому очень рада».

Дикость, да и только. %-\

Кстати, на похоронах (а потом в баре и еще в нескольких эпизодах) будет присутствовать брат Майка, Сид, роль которого сыграл Мэтт Фрюэр, воплотивший образ Мусорного Бака в другой постановке Гэрриса — «Противостоянии».


Идем дальше.

Через какое-то время Нунэну начинает сниться их семейный домик у озера «Темный След».

В одном из снов он встречает малолетнюю Киру Дивоур, дочку Мэтти с которыми познакомится только когда приедет на озеро.

Каким образом девочка могла заранее попасть в грезы Майка непонятно.

Также непонятно, почему это вдруг у Мэтти есть деньги на адвоката и собственный уютный домик с вполне приличным автомобилем, когда в романе она находилась у черты бедности и жила вместе с дочкой в обшарпанном трейлере.

В связи с этим особенно глупым выглядит момент, когда Мэтти приходит благодарить Майка за помощь в судебном процессе по опекунству.

При этом в сериале мы видим, что Нунэн вообще никак не участвовал в решении ее проблемы.

А ведь в книге именно он нашел и оплатил ей услуги адвоката.

Но больше всего недоумения вызывает финал сериала, в котором Майк в ходе борьбы случайно (а по-сути намеренно и хладнокровно) убивает Роджетт, помощницу миллиардера Макса Дивоура.

Конечно, можно вспомнить еще достаточно много сомнительных эпизодов, но главные из них я уже перечислил.

Добавим сюда невразумительную актерскую игру (вот уж действительно «мешки с костями») и слабое музыкальное оформление и получим стандартный «шедевр» категории Б.

Однако, наличие продуманных декораций и видов (пусть и не частых) окружающей природы все же стоит того, чтобы посмотреть данный сериал.

Лично для меня лучшей оценкой данной ленте является оценка «нейтрально», потому как любить оригинальный роман меньше я не стал, но и больше уважать Гэрриса за его труды тоже. 8-)

P.S. Хотелось бы еще сказать спасибо локализаторам сериала на русский язык и посоветовать в следующий раз ознакомиться с книгой перед тем как браться за перевод, для большего соответствия имен и названий литературному варианту произведения.

Тем не менее, спасибо за ваши усилия! :beer:


Статья написана 21 декабря 2011 г. 21:46

Названа ориентировочная дата выхода аудио-версии романа С. Кинга "Противостояние" (The Stand) на английском языке — 14-е февраля 2012-го года.

Книга, озвученная Гровером Гарднером (Grover Gardner) будет продаваться через сайты Audible.com и iTunes, а также будет доступна в традиционном CD-формате.

Гарднер — один из самых известных рассказчиков США, лауреат многих профессиональных премий — ранее уже имел дело с текстами Короля Ужасов.

В 1987-м году на аудио-кассетах увидела свет его запись "Противостояния", а в 2010-м (уже на CD) — романа "Тёмная половина" (The Dark Half).

Гровер Гарднер за работой в студии
Гровер Гарднер за работой в студии
Обложка CD "Тёмная половина"
Обложка CD "Тёмная половина"

Статья написана 18 декабря 2011 г. 14:00


Статья написана 13 декабря 2011 г. 20:32
Проголосовали? — Теперь можно отдохнуть :)

Итак, голосование "Переводы произведений С. Кинга, требующие "обновления" можно считать закрытым.

Пятерка финалистов выглядит так:

1. "Способный ученик" (Apt Pupil, 1982) – 101 голос.

2. "Мёртвая зона" (The Dead Zone, 1979) – 99 голосов.

3. "Жребий" (Salem's Lot, 1975) – 91 голос.

4. "Тёмная половина" (The Dark Half, 1989) – 60 голосов.

5. "Талисман" (The Talisman, 1984) – 49 голосов.

Всего в голосовании приняли участие 330 человек.

Результаты уже переданы Виктору Анатольевичу Веберу для последующей передачи их в издательство "АСТ".

Огромное спасибо всем, кто голосовал! :beer:





  Подписка

Количество подписчиков: 153

⇑ Наверх