Книжные аннотации посетителя «Ученик Дьявола»
Страницы:123456789...535455565758 | ||
1121. | Иво Штука «Шесть дней на "Луне-1"» | |
«Настанет время, и в космос станут летать по профсоюзным путевкам», — сказал когда-то С. П. Королев. Именно такое время и описано в книге. На постоянную базу «Луна-1» прибывает на недельную экскурсию группа школьников. Им предстоит узнать о том, как живут люди на Луне и на окололунной орбите и чем они занимаются; как человечество вышло в космос и какой ценой достигаются порой шаги прогресса; и, наконец, какими будут эти ближайшие шаги на пути, ведущем от Земли к звездам. | ||
1122. | Яков Шур «Когда?» | |
Изложенная популярным языком история возникновения счета времени — различных календарей, систем летосчисления и связанных с ними исторических событий. | ||
1123. | Владимир Щербаков «Выставка детских рисунков» | |
Рисунки. Просто детские рисунки. С Марса, Луны и даже Плутона. Ничего особенного. Но постаревшему космонавту почему-то не хочется уходить с этой выставки... | ||
1124. | Владимир Щербаков «Голубая комната» | |
В Сочи есть камера хранения. Самая обыкновенная, с маленьким окошком в стене и часто ломающейся лентой-транспортером. Но вот однажды сразу несколько человек заметило, что потертые и поцарапанные чемоданы, побывавшие в камере хранения, и все вещи в них стали как будто совершенно новыми... | ||
1125. | Владимир Щербаков «Далёкая Атлантида» | |
Давным-давно, как считает герой повести, упал на Землю гигантский астероид. Он пробил земную кору, и повсюду начались извержения вулканов. Он поднял в океане огромную волну, и та обрушилась на сушу. Так погибла Атлантида. Но потомки атлантов все еще живут среди нас, и герою повести посчастливилось с ними встретиться. | ||
1126. | Владимир Щербаков «Каникулы у моря» | |
Расширенный вариант рассказа «Голубая комната». Тот же Сочи, та же камера хранения, те же люди, случайно обнаружившие ее странные свойства. Но теперь главному герою удается не только раскрыть тайну голубой комнаты, но и прикоснуться к жизни ее хозяев. | ||
1127. | Владимир Щербаков «Поэтесса» | |
Если в вашей голове иногда звучит голос, декламирующий неизвестные вам стихи, это вовсе не значит, что вы сходите с ума. Возможно, виной всему тоненькая старая книжка, затерявшаяся среди толстых томов в книжном шкафу, и неизвестное доселе физическое явление... | ||
1128. | Владимир Щербаков «Семь стихий» | |
Автоматический зонд доставил на Землю неоспоримые свидетельства существования жизни в системе Кастора — звезды из созвездия Близнецов: таинственный «говорящий» камень и странный, похожий на лилию водяной цветок с двадцатью тремя лепестками. Рассказ камня удалось расшифровать — так стала известна история планеты, на которой горячие лучи Кастора высушивали океаны и превращали цветущие луга в пустыни. Из этого же рассказа стало понятно, чем на самом деле являлся странный цветок... | ||
1129. | Василий Ян «Загадка озера Кара-Нор» | |
За хребтом Танну-Олла, уже на монгольской стороне, не доходя до большого озера Упса-Нор, повыше к хребтам, тоже есть озеро, но помельче. Раньше около тех озер монголы и тувинцы стояли, но только все оттуда разбежались: в озере большой гад завелся, никто его убить не может: уж больно хитер он, умнее человека. Все из воды видит, а на берег не лезет. Если скот идет на водопой, то хватает и утаскивает под воду. А озеро называется Кара-Нор — то есть Черное озеро, — и дна в нем нет... | ||
1130. | Роберт Янг «Башни Кветенестеля» | |
Когда на Марсе началась эпоха бурь, песок за долгие годы дочиста стер все, что построили марсиане: все великолепные здания, все огромные города и широкие каналы. Остались только башни Кветенестеля — памятник великому прошлому Марса посреди новорожденной пустыни. И когда бури закончились, пережившие их в подземных убежищах марсиане увидели уцелевшие башни и решили, что они больше никогда не станут строить ни городов, ни башен, ни чего-либо подобного... | ||
1131. | Роберт Янг «Доктор джунглей» | |
Психотерапевт Сарит, спеша к своему первому месту работы на планете Челса, перепутала транзитные координаты и вместо Челсы случайно переместилась на какую-то ее малоразвитую соседку. Мало того, вместо теплого лета она очутилась посреди зимнего поля, а все ее теплые вещи остались в потерянном чемодане. И Сарит неминуемо замерзла бы, если бы ее, лежащую в снегу, не заметил пьяный мойщик машин Линдси... | ||
1132. | Роберт Янг «Дом в конце улицы» | |
Если вы не бывали на Плутоне, вы не знаете, что такое одиночество. Полное, абсолютное одиночество, которое невозможно испытать где-либо еще, кроме как на краю межзвездной бездны. Разум человека попросту пасует перед ним. И, чтобы сохранить себя, он начинает изобретать защиту... | ||
1133. | Роберт Янг «Единственная» | |
Каково это — после ста лет в криогенной камере возвращаться в свой дом, прекрасно понимая, что там никто тебя не ждет и что ты увидишь его заброшенным и опустевшим? И все же Филип Лоринг выходит из вагона на станции Седарвилль и по растрескавшемуся асфальту идет к дому, в котором он когда-то жил вместе с Мирандой... | ||
1134. | Роберт Янг «Кейти три» | |
При крушении сверхсветового межзвездного корабля выжил только один пассажир. Уцелела еще, правда, стюардесса, но ее можно было не считать: это был всего-навсего андроид модели KT-3, узко запрограммированный на выполнение своих служебных обязанностей. Или все-таки стоило считать КТ-3 (Кейти Три) живой?.. | ||
1135. | Роберт Янг «Кошки-мышки» | |
Если кому-нибудь до изобретения телемпаторов и приходило в голову подвергать сомнениям понятие реальности, то разве только философам солипсистского толка. В повседневной же жизни реальность оставалась незыблемой — каждый волей-неволей имел с ней дело постоянно. Но появление телемпаторов свергло объективную реальность с пьедестала — теперь любой мог лепить для себя собственную картину мира по своему вкусу... | ||
1136. | Роберт Янг «Остановка в пути» | |
Ральф был в бешенстве. Застрять на два лишних часа где-то непонятно на какой планете, на жалкой маленькой станции посреди заснеженного леса, когда уже завтра вечером надо быть на совете директоров! А вот Дебора, к удивлению Ральфа, оказалась даже рада, что корабль опаздывает, и даже принялась мечтать о том, как было бы здорово, если бы он вообще не прилетел... | ||
1137. | Роберт Янг «Размахом новых зданий с прежним споря» | |
Во второй половине XXII-го века человек наконец познал суть счастья, оно зримо и осязаемо — это собственный дом. Социальный статус человека определяется числом кирпичей и бревен, из которых сложен его дом, ничто другое не имеет значения. И лишь небольшое число диссидентов живет в хижинах, возделывает маленькие фермы, отправляет детей в школу и читает книги. Среди них была и школьная учительница Кэти, но однажды ей представился случай не только расстаться с ролью презираемой и отверженной, но и взлететь на самую вершину привилегированного общества... | ||
1138. | Роберт Янг «Реквием в граните» | |
После Большой Вспышки люди стали страдать Болезнью и были вынуждены уйти подальше от Полых Гор. В Полых Горах остался только многоголосый великан, который охранял их, чтобы люди не могли вернуться назад. Но как-то раз двое подростков, Гвен и Денни, решили из чистого любопытства пойти посмотреть на этого великана... | ||
1139. | Роберт Янг «Своими глазами» | |
Добравшись до Марса, первая земная экспедиция с изумлением обнаружила, что марсиане точь-в-точь похожи на людей и знакомы с людскими обычаями!.. Вылетев встречать гостей с Третьей планеты, делегация высокопоставленных обитателей Благословенного города не поверила своим глазам: перед ними были существа такие же, как они сами, — удлиненные, с четырьмя щупальцами! И они знали жесты и знаки принадлежности к Ососозозо!.. | ||
1140. | Роберт Янг «Святая Юлия и вижийцы» | |
Великий Мотиватор создал планету Виже в качестве образца, Первозданной Модели, и ее обитатели, вижийцы, верили, что все другие планеты должны были на нее походить. А если они не были похожи на Виже, их надо было переделать по ее образцу — таков, без сомнения, был замысел Великого Мотиватора. Очередной планетой, подвергшейся переделке, стала Земля... | ||
Страницы:123456789...535455565758 | ||
![]() |