автор |
сообщение |
wayfarer
магистр
|
|
Blaine
философ
|
13 января 2011 г. 06:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
wayfarer а с дебютником ковенантов не знакомился In Times Before the Light , не который переделанный под индастриал блэк, а старенький 96 года?
а по поводу аниматрника, вот этих не слышал чуваков?
|
|
|
SamAdness
философ
|
13 января 2011 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer Слуханул вчерась Kovenant — Animatronic
цитата Icipher Nexus Polaris у них много интереснее. — естественно. В альбоме НЕКСУС таки некто;) Сверд большую роль сыграл; и как музыкант и как композитор. А вот после его ухода и началось всякое-разное АНИМАТРОничное... То индастриал-фишки, то псевдо-симфо-готик-хрензначо;) — правильно, когда на клавишах некому играть, чо ещё делать?
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
SamAdness
философ
|
|
SamAdness
философ
|
13 января 2011 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher Чаво эт вас так пропёрло? Всё верно, но, как справедливо замечено, цитата Silvester об этом всё уже тыщу раз писалось на тех же ваших lurkmore.ru и так далее
Да, и кстати, я не совсем понимаю, на фига тащить сюда язык Уютненького? Здесь ФантЛаб, вроде
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
13 января 2011 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SamAdness ...And Oceans — это тема Тема то тема,но первые два альбома на мой вкус посильнее соответственно третьего и четвертого.А их новая ипостась под названием Havoc Unit мне вообще не нравится.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
SamAdness
философ
|
13 января 2011 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Похабий Оплюевъ Вот и опять соглашусь. Я только первые два и купил в итоге в коллекцию.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Icipher
философ
|
14 января 2011 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проклятье, мАсквичи и питерцы как обычно внаглую жируют. 28-29 мая выступать будет не абы кто, а Фридман. Вы не поняли? Фридман!!11одинрасрас
|
|
|
SamAdness
философ
|
15 января 2011 г. 02:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отчёт с раскопок №2
Итак, предоставляю отчёт о результатах очередных раскопок культурных слоёв трэш-метала (и около него) за последние две недели.
Номер раз Наконец-то ознакомился с творчеством англичан Anihilated Панки (изначально), начавшие в 83-м году играть трэш, порадовали чрезвычайно На сто процентов подтвердили моё мнение, что трэшеры — это панки, научившиеся играть на своих инструментах Ко второму альбому Created In Hate'1988 их музыка стала красива и сложна, не утеряв, причём, ни грана экспрессии и безбашенности. Как я прочитал в инете, считаются английскими музыкальными критиками одним из важнейших явлений в тяжёлой музыке Британских островов.
Номер два: весьма вставили меня молодые безумцы из штата Пенсильвания с совершенно непроизносимым названием Rumpelstiltskin Grinder. Играют взрывную смесь из трэша и хардкора. Уж насколько я не люблю коровые фишки!.. однако, у этих ребят всё настолько вкусно, напористо и зло, что невозможно не заслушаться А обложки их двух (пока) альбомов — это "просто праздник какой-то"(с) см. сюды
Номер три: уже неделю мне снится Аргентина А связано это с обретением дискографий двух аргентинских команд Hermetica и Nepal Первая — это отличный хэви с притрэшеванными риффами, агрессивными соляками и замечательным хриплым вокалом, аналогов которому я не нахожу. Этакий пропитой голос завсегдатая баров. Особый кайф добавляют тексты на испанском Сей язык (по моим ощущениям) гораздо больше подходит под такую музыку, чем англесский. Ибо, сам по себе экспрессивен до предела! Обилие звонких согласных, раскастистых твёрдых "р-р-р" етс радуют уши просто невообразимо Словами не объяснить... надо это услышать. Так же они весьма положительно относились к этническим и фолковым фишкам. потрясные испанско-аргентинские баллады и танго в альбомах присутствуют Впрочем, вышесказанное вызывает гораздо меньше удивления, если знать, что Hermetica основал басист распавшейся к тому времени великолепной аргентинской банды V8 Рикардо Йорио. А на гитарке играл Тони Романо (экс-Cerbero). Ну а микрофон терзал своим офигенным войсом Клаудио О'Коннор.
Так, теперь о "Непаре — тьху, изыди! — о NEPAL'e Ну, тут мне стыдно В смысле, как это до сих пор они не попадали в поле моего зрения (или слуха?). Ведь Nepal — это ни что иное, как ранняя формация небезызвестного Бето Вазкеза! Да-да, того самого, который заставил на знаменитом альбоме своего проекта INFINITY петь Фабио Леоне, Кэндис Найт и Тарью Турунен!!! "НЕПАЛ" играли с 1987-го по 1998-й, записав за это время три полноформатных альбома: Raza de Traidores (1993) Ideología (1995) Manifiesto (1997) Каждый из них я прослушал уже раз по пять. Это — нечто! В них нашли отражение многочисленные музыкальные пристрастия Бето. Если первый представляет собой (в основном) среднетемповый трэш с удивительным низким и грубым войсом, то второй удивляет жёстким , почти дэзовым звуком и утробным вокалом (сохранившем, впрочем, всю свою индивидуальность). И потрясающие партии бас-гитары в обоих альбомах! Ну, а третий альбом — это уже неописуемо Классифицировать его я лично не берусь. Скажу только, что там много метала и много арт-рока (да-да, правда!), Пинк Флойда, Йес и Holophonics 3D Sound system (каковую те же Флойды использовали при записи своих альбомов). А ещё с НЕПАЛом сотрудничали такие "парни" как Андре Матос и Хэнси Кёрш! А ещё ещё Бето весьма не чужд фолковой аргентинской культуры. Кароче! Одно слово — латиносы, млин!
Об остальных "открытиях" — буквально в двух словах. * Бразильцы Executer. Играли с 86-го года. Первый альбом лишь в 1991 году. Не СЕПУЛЬТУРА Близки (особенно в первом альбоме) скорее к Dark Angel. * Австралийцы Hobb's Angel of Death. Первый альбом — в 1987 году. Близки по сути к бэй-ариа трэшу, но со своими фишечками. Агрессия, скорость, интересные тексты, гитарные соляки — всё на уровне. Возьму даже на себя смелость сказать, что их дебютник во многом интереснее, чем одновременно вышедшие работы более именитых коллег. Меня весьма тронула их этакая трэш-баллада "Мария Антуанетта".
Ну, и напоследок (уже традиционно) прилагаю к посту одну из лучших вещей Nepal с последнего альбома (Manifiesto' 1997). Вслушайтесь в этот голос, в эту басуху, в это всё. Я, честно сказать, неделю назад офигел. Ну и "Марию Антуанетту" Hobb's Angel of Death с альбома 1988 — Hobbs' Angel Of Death
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
wayfarer
магистр
|
15 января 2011 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blaine с дебютником ковенантов не знакомился In Times Before the Light , не который переделанный под индастриал блэк, а старенький 96 года?
а по поводу аниматрника, вот этих не слышал чуваков?
Ещё нет пока. Но учту ...And Oceans также беру на заметку. SamAdness насчёт Hermetica и Nepal — заинтересовал! К испаноязычным песням я тоже неравнодушен, надо будет заценить. А как относишься к Mago De Oz?
А в данный момент в колонках Elysian Fields — 12 Ablaze (2001). Блин, вот всё-таки знают толк греки в тяжёлой музыке! Данный альбом явно ещё не раз буду переслушивать — ибо блэковое рубилово сочетается с потрясающе красивыми виолончельно-клавишными вставками, а такое мне как раз по вкусу Так, глядишь, и до Thou Art Lord и Роттингов доберусь (последних, впрочем, пару песен слуханул из AEALO, но не очень понравилось — попробую как-нибудь ещё дать им шанс)
|
|
|
Paf
философ
|
15 января 2011 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer А в данный момент в колонках Elysian Fields — 12 Ablaze (2001). Блин,
Вот именно, Блин! Я давно их советовал и не один раз, отличная группа
цитата wayfarer Так, глядишь, и до Thou Art Lord
Рубильные черти
цитата wayfarer Роттингов доберусь (последних, впрочем, пару песен слуханул из AEALO, но не очень понравилось — попробую как-нибудь ещё дать им шанс)
Ну как бы тебе сказать... AEALO во-первых неоднороден, во-вторых довольно отличается от того, что они делали перед этим. Теогонию (2007) сразу цени и Sleep Of The Angels (1999) ну и Aealo чтоб выяснить какая из граней творчества RC тебе больше нравится.
цитата К испаноязычным песням я тоже неравнодушен, надо будет заценить. А как относишься к Mago De Oz?
Ramset последний зацени
|
|
|
wayfarer
магистр
|
|
yegorfant
философ
|
15 января 2011 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Забавно, учитывая, что Metallica та же записала свои лучшие пластинки в 80-х, т.е. до 30 лет и Slayer тоже. А Death Angel вообще сопляками были, когда их заметили, причем не в последнюю очередь из-за техники исполнения. Так что обобщать не стоит Должен сказать, что мнение о том, что Metallica записала лучшие пластинки в 80-х тоже подвергается сомнению. Ну а Slayer как начинал с незатейливой музыки так и World Painted Blood остался такой же музыкой!
|
––– It's a Barnum and Bailey world, Just as phony as it can be, But it wouldn't be make-believe If you believed in me. |
|
|
Paf
философ
|
15 января 2011 г. 17:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yegorfant Должен сказать, что мнение о том, что Metallica записала лучшие пластинки в 80-х тоже подвергается сомнению.
Кем? Недорослями-отщепенцами, которые пруцца по унылым Load/Reload в которых нормальных песен на пол хорошего альбома или теми, кто прецца по штангеровской лаже и тому, как ларс стучит по алюминевым кастрюлям? Отправленное к чертовой матери композиторское мастерство, хорошие тексты и просто грамотный подход к записываемой музыке, после пластинки 91-го года тоже роли не играет?
цитата yegorfant Ну а Slayer как начинал с незатейливой музыки так и World Painted Blood остался такой же музыкой!
Учи матчасть
|
|
|
SamAdness
философ
|
|
Варкот
магистр
|
|
Icipher
философ
|
15 января 2011 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пагьдоньте, а чего в Слеерятине затейливого? То, что они стали несколько более затейливыми в позднем периоде относительно своих ранних альбомов — другой разговор.
цитата yegorfant Должен сказать, что мнение о том, что Metallica записала лучшие пластинки в 80-х тоже подвергается сомнению.
Вы это так пошутили, смею надеяться.
|
|
|
Вареный
философ
|
16 января 2011 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем привет, я вернулся. Очень давно не писал, так уж сложилось. Прослушал за последние время достаточно много, все сразу и не припомнишь, но буду потихоньку отписывать.
В данный момент у меня играло 1984 — 1985 — Sentence Of Death (EP) & Infernal Overkill (2001 Re-Issue) всеми известной немецкой треш банды Destruction, которую я к своему стыду до сего дня не слушал. При прослушивании сразу бросилось в глаза отличие от коллег по немецкой сцене начинающих играть в тоже время. Вышедший в 1985 Endless Pain группы Kreator создавал впечатление, что целью пластинки было яростно помучать инструменты, нежели создать толковое музыкальное произведение. Sodom'овский Obsessed By Cruelty 86-ого был так же весьма бестолков в своей сатанистской ярости. Уже после эти группы создали классические мощнейшие треш работы, дебюты же их не выдерживали никакой критики. А вот первый лонгплей разрушителей выгодно отличает куда большая осмысленность музыки, достаточно стройные композиции и весьма неплохие соляки. Разумеется не в ущерб агрессивному и скоростному, чисто немецкому треш звучанию, грязному и злому, как и положенно в 80-е.
|
|
|
Volot
магистр
|
16 января 2011 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный Разумеется не в ущерб агрессивному и скоростному, чисто немецкому треш звучанию, грязному и злому,
Хорошее определение раннему тевтонскому трэшаку, который, однозначно, имел свое, отличное от американцев, звучание
|
––– ... Не найти покоя Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир |
|
|
SamAdness
философ
|
22 января 2011 г. 01:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный . Вышедший в 1985 Endless Pain группы Kreator создавал впечатление, что целью пластинки было яростно помучать инструменты, нежели создать толковое музыкальное произведение. Sodom'овский Obsessed By Cruelty 86-ого был так же весьма бестолков в своей сатанистской ярости. Уже после эти группы создали классические мощнейшие треш работы, дебюты же их не выдерживали никакой критики. А вот первый лонгплей разрушителей выгодно отличает куда большая осмысленность музыки, достаточно стройные композиции и весьма неплохие соляки. Разумеется не в ущерб агрессивному и скоростному, чисто немецкому треш звучанию, грязному и злому, как и положенно в 80-е.
Ё-моё, блин! (с) прапорщик Шматко Дык, по-моему, давно понятно, что вовсе не общеизвестные "киты" трэша (те же КРЭЙТОР и СОДОМ) в 84-85 годах выпускали реально интересные работы. При всём уважении к Петроцце и к дяде Тому должен сказать, что в 85-86 годах они были ещё просто пацаны, осваивающие квинту на гитарке В европейской тяжёлой музыке были гораздо более зрелые и интересные работы. Те же, скажем, LIVING DEATH с эпохальной (не побоюсь этого слова) работой 1985-го года "Metal revolution". Тот же TANKARD с потрясным "Zombie Attack" 1986 года, который (имхо) стоит наравне с крейторовским "кайфом убивать", и уж точно выше ученических (тогда ещё) упражнений "содомистов"... Суть в том, что все знают блистательный КРЭЙТОР, но не знают гениальную ВЕНДЕТТУ; знают угарных СОДОМ, но не знают великолепных Deathrow с их безумным отрывом... И это, заметьте, я только о европейцах (более того — немцах) говорю, американцев ваще не вспоминая. Вот. А насчёт любимой мною весьма Destruction — согласен почти полностью Просто они играть уже тогда умели в отличие от Я ж почему и произвожу раскопки в трэше: ибо сложилось уже давно у меня твёрдое мнение, что самое интересное и талантливое осталось за рамками всеобщей известности. Ещё раз вот Всё, иду спать. Отчёт с раскопок номер три наваяю уже завтра. Ну, и на последок (как всегда) помещаю вещицу, иллюстрирующую мой пост. Сегодня это инструменталка(!) вышеупомянутых Deathrow с альбома 86-го года под названием Hell's Ascent. Гитара в ней просто одушевлённое, живое существо
ЗЫ Передумал публикую ещё одну вещь Deathrow (собственно, следующую за Hell's Ascent) — Spider Attack. Их разделить просто невозможно. Потрясный спид-трэш! И СОДОМу и даже КРЭЙТОРу в 86-м году ещё учиться играть надо было до такого уровня
ЗЫЗЫ Всё. "На сегодня хватит дуэлей"(с) Отчёт намбер три таки завтра уже напишу.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|