автор |
сообщение |
Oddman
магистр
|
27 августа 2012 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas С Ф3 его роднит только движок.
А также издатель и шутерная механика. Хотя по духу он, конечно, ближе к оригинальной дилогии, с этим никто не спорит. Но зачем придираться, все равно все поняли, о чем речь.
|
|
|
Halstein
философ
|
27 августа 2012 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas А почему Вы называете оригиналом Ф3?
Лаконичности и разнообразия ради. Все-таки Нью-Вегас вырос на волне успеха Ф3, на его движке и под крылом Бетесды. Да, наслышан об идейном родстве и т.п., но времени-то с тех пор прошло много, так что мне показалось это уместным. Впрочем, я не настаиваю на этой формулировке -мне все едино. Если считаете её некорректной — ок, пусть будет просто Ф3.
|
|
|
Felicitas
магистр
|
27 августа 2012 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman А также издатель
Но не разработчик.
цитата Oddman Но зачем придираться,
Ради точности формулировок Называть третью игру (не считая спин-оффов) в культовой серии оригиналом — это как-то... странно.
цитата Halstein Да, наслышан об идейном родстве и т.п.
А, так Вы не играли в оригинальные Фоллауты? Тогда снимаю претензии. Для нового поколения игроков, действительно, оригинал — Ф3. И это грустно.
|
|
|
Roujin
авторитет
|
27 августа 2012 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Для нового поколения геймеров, действительно, оригинал — Ф3. И это грустно.
Ай. Все уже было. Мало кто помнит Daggerfall, новые части TES сравнивают с "великим" Morrowind'ом. Так что ничего удивительного и в том, что NV сравнивают с F3.
|
|
|
Halstein
философ
|
27 августа 2012 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas А, так Вы не играли в оригинальные Фоллауты? Тогда снимаю претензии. Для нового поколения геймеров, действительно, оригинал — Ф3. И это грустно.
Не надо пафоса. Я почти не играл в Ф1-2, но я не "новое поколение геймеров". Просто старый Фолл прошел мимо меня, ибо игры, компы и информация тогда не так были распространены. Вышел бы Ф:НВ без успеха Ф3 — большой вопрос, так что в некотором роде Ф3 оригинал и непосредственный родитель по отношению к Ф:НВ. Еще раз прошу прощения, если аналогия была не совсем корректна.
|
|
|
Oddman
магистр
|
27 августа 2012 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Для нового поколения игроков, действительно, оригинал — Ф3. И это грустно.
Я играл в оригинальные Фоллауты. И с удовольствием прошел Fallout 3. Мне он очень понравился. Не скажу, что больше первых двух частей — но все же игра отличная, атмосферная, с интересными квестами и вполне насыщенным миром. Не понимаю я приверженцев олдскула, ярых противников новизны, которые плюются от новых инкарнаций Фолла. Глупо было бы полагать, что ролевые игры навечно останутся изометрическими, тактическими и только в таком виде будут хороши. Вместо того, чтобы ворчать, будто бы "Фоллаут уже не тот", можно же просто играть в свое удовольствие, что я и делаю. И с нетерпением жду как новый Fallout от Беседки, так и, скажем, сиквел Wasteland от Брайана Фарго.
|
|
|
Felicitas
магистр
|
27 августа 2012 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Oddman, а где я ворчу, что "Фоллаут уже не тот"? Я как раз писала, что считаю Нью-Вегас лучшей игрой серии. Но не надо забывать, что Фоллаут не был придуман Бетесдой.
цитата Oddman игра отличная, атмосферная, с интересными квестами и вполне насыщенным миром.
И бездарно слитым финалом.
|
|
|
Jose25
философ
|
27 августа 2012 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Не понимаю я приверженцев олдскула, ярых противников новизны, которые плюются от новых инкарнаций Фолла.
Знакомое ощущение. Сродни чувству, когда смотришь экранизацию любимой книги. "Всё не так! Я знаю, как должно быть на самом деле! Почему другие радуются этому обрубку?!"
Наверное потому NV стал популярным — тот же новый Ф3 щедро сдобренный духом оригинальных Ф/Ф2
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
АвК
гранд-мастер
|
|
Oddman
магистр
|
27 августа 2012 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas И бездарно слитым финалом.
Для меня этого недостаточно, чтобы испортить общее впечатление от хорошей игры. Недочет, но не криминально. Тем более, что дополнение Broken Steel продолжает основную сюжетную линию Fallout 3.
|
|
|
Felicitas
магистр
|
27 августа 2012 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Для меня этого недостаточно, чтобы испортить общее впечатление от хорошей игры.
Мне оказалось достаточно. Наверное, не настолько хорошая игра. Причем разочаровал не столько сам финал, сколько отсутствие традиционного для Фоллаута слайд-шоу с финалами для различных фракций и поселений. А в самой игре раздражала именно любимая многими "атмосфера постапокалипсиса" — такое впечатление, что после войны прошло 20 лет а не 200.
|
|
|
Jose25
философ
|
27 августа 2012 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Причем разочаровал не столько сам финал, сколько отсутствие традиционного для Фоллаута слайд-шоу с финалами для различных фракций и поселений.
Аминь!
Для меня слитый финал приравнивается к скучной основной составляющей. То же самое, что пройти рутину и получить грандиозное завершение! Вроде и хорошо, и вспоминается довольно негативно
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Oddman
магистр
|
27 августа 2012 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas А в самой игре раздражала именно любимая многими "атмосфера постапокалипсиса" — такое впечатление, что после войны прошло 20 лет а не 200.
Это мелочи, на самом деле. Я тоже сначала обратил на это внимание, но потом разыгрался и перестал замечать. Кто-то скажет, что из-за этого игра проигрывает в аутентичности и запишет в недостатки — и, возможно, будет прав. Но я говорю, что достоинства игры с лихвой перекрывают подобные недостатки — включая "слитый" финал.
цитата Jose25 Для меня слитый финал приравнивается к скучной основной составляющей. То же самое, что пройти рутину и получить грандиозное завершение!
Так грандиозных финалов-то в играх — раз, два и обчелся (оригинальный Фолл, конечно, задал планку). Нет, они, конечно, случаются, но довольно редко. Плюс — пока игру не пройдешь, не узнаешь, достойная концовка или не очень. Что ж теперь, вообще не играть или только в фриплей? По мне, так лучше просто наслаждаться геймплеем. Мне, в общем-то, в F: NV тоже концовка не понравилась. Зато квесты, мир, персонажи — шикарны. P.S. Чем как раз и хороши ролевые игры, так это квестами, которые порой являются такими мини-историями, со своей завязкой, кульминацией и развязкой. В Ф3 таких достаточно, мне, например, особенно запомнился чокнутый ученый, державший жители убежища взаперти в "виртуальной реальности". Впечатлило.
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
27 августа 2012 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Мне, в общем-то, в F: NV тоже концовка не понравилась.
Что указывает на качество вашего прохождения- и только.
цитата Oddman В Ф3 таких достаточно, мне, например, особенно запомнился чокнутый ученый, державший жители убежища взаперти в "виртуальной реальности".
Во-первых, это была часть сюжета. Во-вторых, выхода было только два- следуй сюжету (который без развилок), либо... воспользуйся прохождением и не выполняя требований проскочи дальше. Это мне запомнилось, да. А вот персонажей, хоть убей, из Ф3 не запомнил ни одного. Тогда как в Вегасе
|
|
|
Jose25
философ
|
27 августа 2012 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Что ж теперь, вообще не играть или только в фриплей?
Ерунда какая! Это предложение, с тем же успехом, можно разместить под любым негативным отзывом к любой игре
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Oddman
магистр
|
27 августа 2012 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Что указывает на качество вашего прохождения- и только.
Я проходил трижды. Просто в финале каждый раз, включая первое прохождение, я получал то, чего и ожидал. А хотелось чего-нибудь неожиданного.
цитата АвК Во-первых, это была часть сюжета.
Это да, запамятовал, извините. Хотя, в принципе, это говорит о том, что основная сюжетная линия была неплоха (хотя и коротковата). Но и без того впечатлений, помимо основного квеста, у меня осталось предостаточно: как решал судьбу Мегатоны, как встретил Гарольда, как столкнулся с группировкой вампиров и т.д.
|
|
|
Oddman
магистр
|
27 августа 2012 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25, да ничего подобного ни вам, ни кому-либо другому не предлагаю. То, что вы, возможно, приняли за сделанный мною вывод, всего-навсего ирония. Скажу иначе: и в отличных проектах встречаются неудачные концовки, но это не повод данные игры игнорировать и закрывать глаза на их достоинства. Среди разработчиков RPG вообще в последнее время наметилась негативная тенденция — сливать концовки (помним ME3, в DA2 тоже не особо изобретательное завершение; в Скайриме вообще основная сюжетная линия какая-то тусклая, особенно на фоне интересных гильдейских квестовых веток).
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
27 августа 2012 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Просто в финале каждый раз, включая первое прохождение, я получал то, чего и ожидал. А хотелось чего-нибудь
Угу, только вот финал Ф3, который Вы тут так рьяно защищаете, не укладывается даже в рамки "предсказуемого" и смотрится просто бредово. Не знаю, с чего разработчики из Беседки вдруг посчитали, что паладины Братства стали из оригинальной дилогии — это абсолютное воплощение добра (очевидно, сработал стереотип из ДнД: если paladin, то только lawfull good ), но заключительная миссия с гигантским роботом и морем пафоса примерно в той же степени соответствует атмосфере оригинальной дилогии, как очередная часть Кол оф дьюти. Ну и сам непосредственный финал — это просто квинтэссенция убожества, когда драму выдавливают на ровном месте, а эмоции из игрока выбивают коленом. К концу первого прохождения у меня в напарниках был гуль, которому любые дозы радиации не страшны по определению, а в инвентаре скопился такой запас антирадина, с помощью которого можно было без проблем пережить не только Хиросиму, но и Нагасаки. И несмотря на все это, игра предлагает всего 2 варианта развития событий: либо закончить ее мелким подлецом, либо- совершенно по-идиотски умереть. Конечно, несколько месяцев спустя, Беседка залатала эту дыру в третьем аддоне Broken Steel, который позволял продолжать игру и после тупейшей концовки, но осадок все равно остался: с разнообразием финалов из FNV, где игру можно закончить не только за каждую из враждующих фракций (Республика, Легион, мистер Хаус), но и сохранив полный нейтралитет, творение Беседки не выдерживает никакого сравнения.
|
|
|
Oddman
магистр
|
28 августа 2012 г. 00:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Угу, только вот финал Ф3, который Вы тут так рьяно защищаете, не укладывается даже в рамки "предсказуемого" и смотрится просто бредово.
А я и не спорю, финал в Ф3 действительно убогий, я его и не защищал вовсе. Но игра-то все равно хорошая. Пусть NV и уделывает её по всем статьям (включая концовку — которая меня просто не впечатлила, я не утверждаю, что она плохая). К тому же стоит учитывать то, что NV делали практически те же люди, что и оригинальную дилогию, а разработчики Ф3 прежде работали над фэнтезийными RPG (TES то бишь).
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 августа 2012 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman а разработчики Ф3 прежде работали над фэнтезийными RPG (TES то бишь).
Это не оправдание. Поймите меня правильно: Ф3 — это хорошая атмосферная игра с большим миром, который действительно исследовать и одновременно — самый худший из семейства Фоллаутов со времен приснопамятного ФТ. Вот такой вот парадокс, да. Заметьте, что разрабатывая ФНВ, разработчики из Обсидиана тактично выбросили из игры бОльшую часть сомнительных нововведений Беседки, касающихся победы Братство стали и их сюжет вообще никак не соприкасается с третьей частью. А все потому, что в оригинальных Фолах вообще не было ни героев, ни злодеев. Конечно, Беседку можно понять: после Обливиона с его традиционным делением на добро и зло, трудно было ожидать, что они резко изменят свой почерк и сведут игру к гораздо менее очевидному выбору фракций (справедливости ради, нужно отметить, что несколькими годами позже, уже в Скайриме это у них почти получилось). Однако, факт остается фактом: по отношению к остальным играм данной Вселенной, Ф3 играет роль полулюбительского фанфика.
|
|
|