автор |
сообщение |
iRbos
миродержец
|
16 сентября 2009 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Буквально в эти выходные закончил играть в эту игру. В общем и целом понравилось, особенно если учитывать, что Фантастика давненько не наведывалась в прочно обжитые эльфагномами и прочей нечистью края жанра РПГ. Приятная графика и геймплей отлично сочитаются с интересным сюжетом и детально проработанным миром. Особенно хотелось отметить мир, можно даже сказать Мир с большой буквы, в котором все продуманно до мельчайших деталей, а Кодек (по игре) читать действительно интересно. На этом фоне не очень хочется упоминать об РПГ составляющей, поскольку она действительно слабовата. Отдельно хочется поговорить о самом огромном и страшном минусе игры. Это так называемые галактические задания. С одной стороны, их сюжет так же на уровне но вот манера их прохождения сделана методом copy/paste: прилетел, высадился на планете, вошел в здание(шахта, рудник, космический корабля) коих всего штук пять при чем непросто текстуры те же, карты один в один совпадают, только мебель расставлена по другому, во второй комнате перестрелял всех врагов, в одной из двух последних комнат закрыл квест там или иным образом. И так повторять до окончания этих самых квестов (прошел, кстати все). Первые пять десять проходить весело и интересно, но потом начинает сильно раздражать (особенно пробесила миссия на Луне, называется зачистить три абсолютно идентичных здания). Не поленись разработчики сделать нормальные побочные задания, хотя бы блин карты разные сделали, а то видать рассчитывали что больше 5 побочных заданий никто проходить не станет, так зачем напрягаться, а у меня привычка в РПГ такая, проходить абсолютно все доступные квесты, в этой игре она обернулась банальным набиванием опыта. Очень обидно. Так что советую пройти штук пять-десть для опыта и класть на это дело, основная сюжетная линия намного богаче и интереснее. Моя оценка 8 из 10, но в основном, потому что на безрыбье... Надеюсь, что в продолжение исправят недочеты первой части. P.S. Сколько бы не критиковали Нефритовую Империю, а мне она больше понравилась, интереснее была
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 сентября 2009 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как раз сегодня купил DVD с английской речью от 1С. Полагаются ли на это богатство какие-нибудь патчи ? Спустя год может что-то улучшили ?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
iRbos
миродержец
|
16 сентября 2009 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St На АГ зайди) А так патч 1.1 и дополнение Гибель небес.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
ben27nyc
активист
|
16 сентября 2009 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нууу, друзья товарищи. Просто распяли на кресте!
Такая скурпулёзность к деталям до корней волос пронзила буквально всю западную молодёжь. А я считаю что общее впечатление гораздо важнее. Не нужно придераться так к неудачным моментам игры, пускаи кое что запороли но и достоиных качеств в МЕ предостаточно, тем более что она всего лишь первая глава трилогии. Уже во всех журналах говорят о том как можно переносить записанную игру из первой главы в новую так что не будем трести яблоню пока та несозрела!
цитата Sorano Прошел от начала и до конца, часов за 15. И ситуация с выбором смерти участника — по сути единственный выбор за всю игру, не влияющий ни на способ прохождения, ни на возможности игрока. Одним словом — курам на смех, уважаемый.
Согласен что выборы больше влияют на заранее расписанные разветвления истории нежели на ход игры. Но в етом МЕ превосходит другие игрушки которые проходил. От второго и дальнейших прохождений явно замечаются разные состояние своей каманды, удовлетворение оконченных екстра-миссий, вражда или дружба с остальными и т.д.
Незнаю, мне показалось на уровне. Может быть отрекамендуете более удачные фантастические игрушки?
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 сентября 2009 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ben27nyc Может быть отрекамендуете более удачные фантастические игрушки? КоТоР (Knights of the Old Republic) — обе части первая и вторая.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 сентября 2009 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ben27nyc Незнаю, мне показалось на уровне. Может быть отрекамендуете более удачные фантастические игрушки?
В плане выбора, совершенного игроком и его последствий — тот же "Ведьмак". В плане партийной РПГ — уже упомянутый КОТОР 1-2.
|
|
|
Animus
миротворец
|
16 сентября 2009 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
КОТОР 2 это такой отменный трэш!!! Трэш который делал не Биовар, кстати, а Обсидиан. Что касается КОТОРа 1 то это игра-шедевр. С МЕ сравнить пока не могу, не видел, ожидаю русскоголоску.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 сентября 2009 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus КОТОР 2 это такой отменный трэш!!! Трэш который делал не Биовар, кстати, а Обсидиан.
Надо внимательнее играть в игры. По части сюжета и диалогов, КОТОР 2 может дать первой части огромную фору.
|
|
|
ben27nyc
активист
|
17 сентября 2009 г. 02:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder о внимательнее играть в игры. По части сюжета и диалогов, КОТОР 2 может дать первой части огромную фору.
Тут немогу не согласиться. Имею в коллекции обе КОТОР и каждая по своему интересна. А вот Ведьмак нужно проверить. Ето Русская игра, или есть английское название тоже?
Чем заинтриговал МЕ так ето на первом плане своим довольно оригинальным фантастическим миром, и сюжетом. Хотелось бы ещё что нибудь в этом разрезе поиграть. Так чтобы большие звездолёты бороздили пространство...
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
17 сентября 2009 г. 02:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ben27nyc Ето Русская игра, или есть английское название тоже?
Игра польская, но на Западе выходила и пользовалась немалым спросом. Английское название — The Witcher, издатель в Европе и США — Atari.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 сентября 2009 г. 02:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ben27nyc Ето Русская игра, или есть английское название тоже? The Witcher
цитата ben27nyc Так чтобы большие звездолёты бороздили пространство... Из жанра RPG ? Довольно сложно... Space Siege ещё есть, но то жалкая пародия на рпг — обычный hack & slash.
Итак, сегодня взял старт в МЕ. Красиво, приятно, интересно, музыка так вообще чудесная просто. Не понравились в диалогах подсветка вариантов: реплика выделена голубым — значит сработает, серым — не прокатит. Может есть патч отключающий это безобразие ? Прошёл эпизод с маяком. Уже оказавшись на базе, вспомнил что оставалась ещё не до конца исследованная территория. Перезагрузился. Снова оказался на базе и в диалоге уже выбирал абсолютно иные варианты, но это совершенно никак не повлияло. Разве что по одной реплике напарника и врача были другие, а разговор с Андерсоном и всё остальное — один в один. Видимо, будут вести абсолютно строго по линии сюжета, не давая никуда свернуть. Что ж, не чистое рпг получается, но настраиваюсь на увлекательный интерактивный фильм
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Animus
миротворец
|
17 сентября 2009 г. 07:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Надо внимательнее играть в игры. По части сюжета и диалогов, КОТОР 2 может дать первой части огромную фору.
Что значит внимательно? ИМХО. Котор 2 сырая и недоработанная игра, и в плане сюжета тоже. 30-40% от игры сделано на отлично, остальное на 3-.
Что касается МЕ. Сложившийся стереотип о том что ПРОКАЧКА цифирек это РПГ, это привычка. РПГ это отыгрывание РОЛИ. Если Биовар удалось сделать игру киношной, проработать более глубокое и тесное взаимодействие с окружающим миром и персонажами чем в экшенах, то это безусловно настоящее РПГ.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 сентября 2009 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Что касается МЕ. Сложившийся стереотип о том что ПРОКАЧКА цифирек это РПГ, это привычка. Циферки вообще условность и никому особо не нужны. Та же Готика 1/2 — три характеристики и никаких наворотов в прокачке, концентрация только на мире и событиях в нём. Никто не говорит что цифры обязательный атрибут рпг.
цитата Animus РПГ это отыгрывание РОЛИ. Именно ! Что безусловно есть всё в том же Ведьмаке. По меньшей мере за игру ты должен принять 5-7 ключевых решений и каждый твой выбор обязательно скажется.
цитата Animus Если Биовар удалось сделать игру киношной, проработать более глубокое и тесное взаимодействие с окружающим миром и персонажами чем в экшенах, то это безусловно настоящее РПГ. Нет, это значит что они сформировали новый жанр — интерактивное кино Глубокое и тесное взаимодействие в чём ? Мне рано ещё судить, но вот конкретный эпизод с маяком привёл. Выбирая даже диаметрально противоположные реплики я слышу одно и то же в ответ. Посмотрим как дальше будет. Пока что типичные "рельсы"
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Sorano
философ
|
17 сентября 2009 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Фолл, Балдур и Плейнскейп вполне хорошо себя чувствуют на современных машинах (не виста).
Виста Но Балдур глючит только графикой: темные провалы, черные квадратики. и судя по тому, что таже проблемка и в Фоле, и в Долине Ледяного Ветра — это все-таки несовместимость директ иксов старых и новых. А тормозят только Фол и Пленскейп. Правда, у меня семерка недавно поставлена, на нее еще ничего не устанавливала.
цитата Nihilist Странный подход. Вернувшись к тематике сайта, мы же не оцениваем "для НФ сюжет на троечку, но для примитивной героики сюжет просто гениален!" Сюжет есть сюжет, и если его уже неоднократно использовали в других медиа-средах, он не может быть шедевральным. Не будет же вечно хлюпающий компаньон с розово-черной расцветкой откровением для ролевок только потому, что раньше таких персонажей именно в ролевках не было. Вот если бы его обыграли с умом — тогда да, но не за сам факт наличия.
Не согласна. Если так судить, то сюжет большинства игр довольно примитевен. Тот же Визардри, Невер, а о Море можно просто молчать. Да и в Фоле разве особо оригинальный сюжет? Но как игры они превосходны. А книги с игровыми сюжетами наоборот выглядят....ну, вы знаете как они читаются. Того же Сальваторе, конечно, интересно почитать иногда, но вот сюжет...
цитата Nihilist А касательно графики: по моему скромному мнению, самая хорошая графика в ролевках в Балдуре и Ведьмаке — ибо она там действительно нарисована "с душой", и уместна, а не достижение из серии "вещь в себя" для упоминания в рекламе.
Согласна с Балдурсом, ибо если еще задуматься о годе выпуска...и такой мир — просто чудесно. А вот Ведьмак не впечатлил. Графика довольно яркая, дизайн отличный, но вот кривая анимация конретно попортила все впечатление. Я как раз сейчас пытаюсь осилить сие творение. На него "гавкать" и его хвалить еще буду, но потом, как доиграю
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Sorano
философ
|
17 сентября 2009 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Что касается МЕ. Сложившийся стереотип о том что ПРОКАЧКА цифирек это РПГ, это привычка. РПГ это отыгрывание РОЛИ. Если Биовар удалось сделать игру киношной, проработать более глубокое и тесное взаимодействие с окружающим миром и персонажами чем в экшенах, то это безусловно настоящее РПГ.
Просто сравнивать МЕ с классической РПГ не надо. Биовара обыграла новый жанр, и он успешен. И фишка игры не АгрАмадном количестве выборов, а именно в ее интерактивности, в поставленном, как Вы сказали, взаимодействии персонажей между собой и с другими.
цитата Cardinal_St Именно ! Что безусловно есть всё в том же Ведьмаке. По меньшей мере за игру ты должен принять 5-7 ключевых решений и каждый твой выбор обязательно скажется.
Ведьмак в качестве роли довольно как раз ограничен. как бы там выбор не ставили, персонаж один, и с определенными "замашками", и это тоже правильно, иначе по книге хорошую игру не сделать. (Это если понимат "роль" как характер персонажа, его личность, а не только когда и как и ходит).
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 сентября 2009 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sorano Роль-то конечно одна, только там выбор есть. И он существенно повлияет на сюжет. На данный момент в МЕ прошёл сцены с маяком и с советом. Предварительно сохранялся и переигрывал эти эпизоды. Ты просто смотришь фильм, ни на что пока не влияя. В том же кинематографическом Фаренгейте был выбор и некая нелинейность. Окончательные выводы делать рано и не буду. Мне тоже нравится. Просто я могу понять тех, кто видел на обложке "Bioware" и "лучшая ролевая игра года" и ожидания в этом ключе были жестоко растоптаны. Да, неплохая игра, просто не рпг.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Sorano
философ
|
17 сентября 2009 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Просто я могу понять тех, кто видел на обложке "Bioware" и "лучшая ролевая игра года" и ожидания в этом ключе были жестоко растоптаны. Да, неплохая игра, просто не рпг.
Возможно. Может, действительно ожидания у некоторых были иные, но это ведь не повод Биоваре не эксперементировать со своими творениями. А вот на обложках надо действительно писать нашим осмотрительнее. Укажи они "новый жанр" от Биовары или еще что-то в этом роде, вряд ли хуже покупать стали.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
17 сентября 2009 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano Может, действительно ожидания у некоторых были иные, но это ведь не повод Биоваре не эксперементировать со своими творениями.
Это не эксперимент, а целенаправленное упрощение в расчете на низкие запросы консольной публики. Казуализация рулит: РПГ по старым образцам, нынче продаются со скрипом, ибо публике, ориентрированной на консоли, за игрой не хочется думать, разбираться с ролевыми характеристиками, инвентарем, диалогами. И МЕ — это типичная казуальщина, которая рассчитана, на то, чтобы своим присутствием нажестком диске совершенно ничем не обременять играющего. Однако, у этой казуальщины есть и обратная сторона: "не напрягаясь пробежал игру", в данном случае тождественно к "прошел и забыл".
|
|
|
Sorano
философ
|
17 сентября 2009 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder РПГ по старым образцам, нынче продаются со скрипом, ибо публике, ориентрированной на консоли, за игрой не хочется думать, разбираться с ролевыми характеристиками, инвентарем, диалогами.
Бррр...не понимаю. Если бы те же Балдур, Долину да на новой графике, но ни на йоту не измененные в плане сюжета и системы игры мне дали...Да с руками и ногами за любые деньги!
По упрощению опять же не соглашусь, но тут уж кто что и как видит . Для меня это просто новый жанр со всеми плюсами (и не без минусов).
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
17 сентября 2009 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano Если бы те же Балдур, Долину да на новой графике, но ни на йоту не измененные в плане сюжета и системы игры мне дали...Да с руками и ногами за любые деньги!
Увы, на консолях бы в них никто играть не стал, а общемировой рынок игр ориентируется сейчас именно на их запросы. Слишком много букв, слишком длительное время прохождения — на консолях стандартом на прохождение РПГ является 10-15 часов, все остальное — в сиквел. Да и сама ролевая система ДНД слишком сложна для консолей (ориентир — см. Фейбл 2). Не формат.
цитата Sorano Для меня это просто новый жанр со всеми плюсами (и не без минусов).
Дык, этот новый жанр на приставках является довольно стареньким. Те же Файнал фэнтези или Метал Джир солид, если разбирать по законам РПГ или ТПС — игры откровенно посредственные, ибо кроме многочасовых красивых мультиков там ничего и нет. Нет, это именно оно- интереактивное кино, в которое не надо играть — нажал две кнопки — и полчаса смотришь мультфильм. Типичный консольный стандарт.
|
|
|