автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
30 сентября 2009 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Зачем сразу разочаровывать человека ? Нравится же всё и это главное Пусть один раз пройдёт и получит хорошие впечатления. А потом уже можно будет покопаться подробней, критическим взглядом.
Просто не люблю, когда сравнивают теплое с мягким, совершенно не вникнув в суть претензий.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
30 сентября 2009 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну это пока только первая реакция. Надо будет от эмоций отойти, выждать... Я вот тоже почти 2 дня находился под впечатлением. А только потом начинаешь воспринимать всё трезво. Animus Сначала просто пройди до конца. Рановато ещё сравнивать
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Animus
миротворец
|
30 сентября 2009 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Сначала просто пройди до конца. Рановато ещё сравнивать
Хорошо, пройду и отпишусь
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Arianna
активист
|
7 октября 2009 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Зачем мне 15000 тысяч городов "Копи-и-паст"?
Копипастные базы на планетах в Масс Эффекте — это уже притча во языцех.
Сама игра в общем-то не плоха, мне даже стала нравиться после второго прохождения. Если раньше для меня минусы перевешивали плюсы, то сейчас наоборот. Просто я перестала мерить эту игру эрпэгэшной линейкой.
|
|
|
Animus
миротворец
|
2 ноября 2009 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Масс Эффекте 2 отказались от казуально-аркадных курсоров. Приятно. Теперь у игры нормальный прицел из экшена — крестик.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Nihilist
авторитет
|
3 ноября 2009 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus В Масс Эффекте 2 отказались от казуально-аркадных курсоров. Приятно. Теперь у игры нормальный прицел из экшена — крестик.
Неприятно, что все новости, что для первого, что для второго МЕ, носят характер вот таких вот украшательно-бессмысленных изменений: реплики уберем (а что, их кто-то читает???), результат раскрасим (вдруг кому-то все равно покажется, что много текста), убийство отменим — а зачем, курсоры вот изменим.... Да ни черта это не будет приятно, если получим тоже самое, но с другим курсором...
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Animus
миротворец
|
3 ноября 2009 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Да ни черта это не будет приятно, если получим тоже самое, но с другим курсором...
Вроде как во второй части еще больше экшена, а гламурный курсор это не серьезно для экшена. Крестик самое оно, как в АвП2.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
3 ноября 2009 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Вроде как во второй части еще больше экшена Неа, как раз больше выбор и рпгашности. Будет развиватся все что было выбрано в первой части.
|
–––
|
|
|
Animus
миротворец
|
3 ноября 2009 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Неа, как раз больше выбор и рпгашности. Будет развиватся все что было выбрано в первой части.
Просмотрев свежий ролик игры, я находился под таким вот впечатлением. В ролике демонстрировалось очень и очень много мяса. Надеюсь вы правы, буду только рад.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Darth Divinus
философ
|
3 ноября 2009 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Animus , так ролики для того и создаются, чтобы поставить весь народ на уши, но ничего толком не показать.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 ноября 2009 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Просмотрев свежий ролик игры, я находился под таким вот впечатлением. В ролике демонстрировалось очень и очень много мяса. Может и изменят что-то с диалогами в сторону ролевой игры, но после таких вот роликов касательно самой боевой системы уже не может быть никаких сомнений — остался голый экшн. Даже паузу использовать будет не надо.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
16 ноября 2009 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St . Даже паузу использовать будет не надо. Вот не надо) Надо будет.. надо) Просто для демонстрации обычно выбирают адреналиновые ролики. Зачем смотреть на паузу?)
Я вот сейчас после игры в ДА только больше стал ждать МЕ2. =)
|
–––
|
|
|
Animus
миротворец
|
16 ноября 2009 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Я вот сейчас после игры в ДА только больше стал ждать МЕ2. =)
да, кстати, в этой мысли что-то есть)
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
sergeigk
философ
|
25 января 2010 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mass Effect 2 выходит 28 января! Все с нетерпением жут этого события. Пираты постарались как всегда и сами-знаете-где уже лежат полные версии игры и гм.. официальная русификация.
P.S. Вот думаю, дабы не поощрять пиратство, может установить запрет на обсуждение полных версий игр до их официального выхода? Что думает сообщество и модераторы по этому поводу?
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
25 января 2010 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали : возможно ли сыграть в Mass Effect на геймпаде, но НЕ от XboX? Можно. Но для это придется прописывать его в ини файле настроек. Вот
1. Открываем фаил BIOInput.ini в папке Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config (не забудте сделать резервную копию изменяемого файла) 2. В самом низу находим строчу [IniVersion] 3. НАД этой строчкой пишем: (обратите внимание, НАД строчкой [IniVersion])
Код: Bindings=(Name="XboxTypeS_A", Command="HandleUseButtonOn | OnRelease HandleUseButtonOff | SprintOn | OnRelease SprintOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A_RELEASE | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RT | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RT_RELEASE | GUIAction | InGamePropertyEditorForward | MiniGame_A | EnterVehicle") Bindings=(Name="XboxTypeS_B", Command="HandleCancelButton | InGamePropertyEditorBack | MiniGame_B | ExitVehicle | EndInGamePropertyEditor | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B_RELEASE | CinematicSkip | MovieAction") Bindings=(Name="XboxTypeS_X", Command="MiniGame_X | CinematicSkip | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X_RELEASE | LeaveWorld") Bindings=(Name="XboxTypeS_Y", Command="UseFirstAid | MiniGame_Y | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_Y | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_Y_RELEASE | StartIngamePropertyEditor") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightShoulder", Command=" ShowCommandMenu 1 | OnRelease ShowCommandMenu 0 | GhostMoveUp 1 | OnRelease GhostMoveUp 0 | NextTarget | MessageBoxPageDown | InGamePropertyEditorRightShoulder | MiniGame_RightShoulder | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RB_RELEASE") Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftShoulder", Command="SwitchToNextWeapon | GhostMoveDown 1 | OnRelease GhostMoveDown 0 | PrevTarget | MessageBoxPageUp | InGamePropertyEditorLeftShoulder | MiniGame_LeftShoulder | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LB_RELEASE") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightTrigger", Command="Repeat FireWeapon | FireWeaponOn | OnRelease FireWeaponOff | InGamePropertyEditorRightTrigger | MiniGame_RightTrigger") Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftTrigger", Command="ToggleZoom | OnRelease ZoomOff | InGamePropertyEditorLeftTrigger | MiniGame_LeftTrigger | FireVehicleCannon 1 | OnRelease FireVehicleCannon 0 | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LT | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LT_RELEASE") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightThumbstick", Command="NextZoomMagnification | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RTHUMB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RTHUMB_RELEASE"); Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftThumbstick", Command="ToggleCrouch | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LTHUMB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LTHUMB_RELEASE"); Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Up", Command="GUIScrollUp | SquadCommandMoveTo | InGamePropertyEditorUPAction | MiniGame_DPad_Up | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_UP 0.1") Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Down", Command="GUIScrollDown | SquadCommandRally | InGamePropertyEditorDOWNAction | MiniGame_DPad_Down | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_DOWN 0.1") Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Left", Command="SquadCommandAttackTarget | MiniGame_DPad_Left | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_LEFT 0.1| OnRelease MiniGameRelease") Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Right", Command="SquadCommandTakeCover | MiniGame_DPad_Right | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_RIGHT 0.1 | OnRelease MiniGameRelease") Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftX", Command="Repeat StrafeLeftRight 1.0 0.2 | Repeat TacSel_TalentMode | Count bXAxis | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_LSTICK_X 1.0 0.2 | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_X 1.0 0.2") Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY", Command="Repeat MoveForwardBack 1.0 0.2 | Repeat TacSel_TalentMode | Count bYAxis | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_LSTICK_Y -1.0 0.2| Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_Y 1.0 0.2") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="Repeat CameraTurnLeftRight 0.2 0.2") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="Repeat CameraLookUpDown 0.2 0.2") Bindings=(Name="XboxTypeS_Start", Command="EndInGamePropertyEditor | ShowInGameGui | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START_RELEASE | GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE_RELEASE| MiniGame_Start"); Bindings=(Name="XboxTypeS_Back", Command="ThrowGrenade | EndInGamePropertyEditor | OnRelease ToggleTacticalSelection 0 | MiniGame_Back | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_BACK | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_BACK_RELEASE");
4. Сохраняем
|
–––
|
|
|
iRbos
миродержец
|
25 января 2010 г. 19:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали Вопрос к знающим людям: возможно ли сыграть в Mass Effect на геймпаде, но НЕ от XboX?
Неужели так удобно играть в шутеры на геймпаде?
цитата sergeigk Mass Effect 2 выходит 28 января!
А народ уже вовсю играет
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
25 января 2010 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Спасибо!
цитата iRbos Неужели так удобно играть в шутеры на геймпаде? Интересно однозначно. И наверняка будет удобно — в игре многое заточено под геймпад.
цитата iRbos А народ уже вовсю играет
Адепты пиратства. Буду ждать лицензию
|
––– Я всегда это знал... |
|
|