автор |
сообщение |
Sorano
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 сентября 2009 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Скажите честно, это была первая игра, которую они увидели в своей жизни? Sorano Тут наверно имелось в виду именно жанра RPG
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 сентября 2009 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano Почему Вы так сразу?
Потому что, из всех которообразных РПГ, сделанных канадской студией Биовар, МЕ является самой слабой. Поиграйте в Рыцарей старой республики, на худой конец — в Нефритовую империю, тогда поймете почему.
|
|
|
Sorano
философ
|
15 сентября 2009 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Потому что, из всех которообразных РПГ, сделанных канадской студией Биовар, МЕ является самой слабой. Поиграйте в Рыцарей старой республики, на худой конец — в Нефритовую империю, тогда поймете почему.
Угу, угу... понимаю о чем Вы . Но дело в том, что я, начиная во что-то играть, обычно не равняюсь на "мой идеал" и "похожие игры", а просто играю в ЭТУ игру, без оглядки на предыдущие. Биовар люблю и уважаю (хотя, в КОТОР не играла и в обозримом будущем вряд ли буду). МЕ совсем не слабая, просто жанрово она отходит от РПГ, примешивая большую долю экшена и игрового кино. Плюс персонажи меня покорили. По поводу прохождения, МЕ имеет свой плюс и одновременно недостаток: она быстрая, поэтому при желании расслабиться, побегать по миру, но не загружаться огромным количеством квестов и преодолением глюков, она с успехом заменяет Морровинд (не ужасайтесь, ярые поклонники РПГ, такие игры тоже нужны). И опять же, смейтесь-не-смейтесь....а космос...
цитата Cardinal_St Sorano Тут наверно имелось в виду именно жанра RPG
Да я поняла . Я тоже не в экшн играю, да и шутеры никак осилить не могу
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 сентября 2009 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano хотя, в КОТОР не играла и в обозримом будущем вряд ли буду Серьёзное упущение, надо сказать. Попробуйте только — закинете МЕ в чулан
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 сентября 2009 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano МЕ совсем не слабая, просто жанрово она отходит от РПГ, примешивая большую долю экшена и игрового кино.
Начнем с того, что МЕ — это не РПГ, Вы можете пройти всю игру не меняя оружия и ни разу не заглядывая в ролевую статистику. Добавим к этому сухие канцелярские диалоги с условными различиями в вариантах ответа, совершенно линейный сюжет, выполненные под копирку примитивные побочные задания — и придем к мысли, что перед нами скорее очередной клон "Гирь войны". Единственное, что не имеет минусов и выполнено на ять с плюсом — это отличная музыка.
|
|
|
Sorano
философ
|
15 сентября 2009 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder , что я могу сказать...каждому свое, и каждый по-своему все воспринимает. Поклонников этой игры все равно ведь не переубедите . И вторую часть все равно будем брать . Диалоги мне понравились, что бы ни говорили, персонажи классные, сюжет нормален (насчет линейности...мне показалось, или вы ссылались на Джейд империю? там вроде тоже отвлетвлениями не страдает...если помню правильно).
цитата Cardinal_St Серьёзное упущение, надо сказать. Попробуйте только — закинете МЕ в чулан
Возможно, возможно...
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 сентября 2009 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano (насчет линейности...мне показалось, или вы ссылались на Джейд империю? там вроде тоже отвлетвлениями не страдает...если помню правильно).
Простите, но Империю можно было закончить, как плохим, так и хорошим. А в МЕ как бы ты себя не вел, закончится все однотипным спасением Вселенной, только в первом случае ты сделаешь это пай-мальчиком, а во-втором — отпетым головорезом.
цитата Sorano Диалоги мне понравились,
Поиграйте в старенькую Плейнскейп торомент или в пару древних Фоллаутов — вот где диалоги. Классные диалоги должны открывать новые варианты прохождения или возможности. А в МЕ они безлики, варианты почти не отличаются друг от друга, единственное — можно говорить одно и то же вежливо, либо нахамить.
цитата Sorano И вторую часть все равно будем брать
Да ради бога, берите что хотите.
|
|
|
Sorano
философ
|
15 сентября 2009 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Поиграйте в старенькую Плейнскейп торомент или в пару древних Фоллаутов — вот где диалоги.
Не-не, старенькие игры наше все. Играли и будем играть (Пленскейп разве что ждет своего часа).
цитата fox_mulder Простите, но Империю можно было закончить, как плохим, так и хорошим. А в МЕ как бы ты себя не вел, закончится все однотипным спасением Вселенной, только в первом случае ты сделаешь это пай-мальчиком, а во-втором — отпетым головорезом.
Плохой-хороший...все? Старенький Визардри 8 ложит вариантами на обе лопатки.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
valkov
магистр
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 сентября 2009 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano Пленскейп разве что ждет своего часа Пленскейп, КоТоР... Обалдеть просто ! Такие реликты ещё не тронуты. Завидую по-страшному, у Вас всё ещё впереди
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 сентября 2009 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano Плохой-хороший...все? Старенький Визардри 8 ложит вариантами на обе лопатки.
Суть в том, что в МЕ от действий игрока совершенно ничего не зависит, прямая как шлагбаум игра с абсолютно атрофированной ролевой составляющей. Если бы ее называли "экшеном", и ее создала какая-нибудь ЭПИК геймс, я бы аплодировал стоя. Но в качестве РПГ, да еще вдобавок для авторов "Балдурс гейт" — это полный провал.
|
|
|
Halstein
философ
|
16 сентября 2009 г. 07:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Пленскейп, КоТоР
Тогда и мне позавидуйте, потому что тоже не играл Отсюда вытекает вопрос: реально ли сейчас играть в Пленскейп? Вроде очень старая игра. Скажем, тот же Арканум я не смог уже воспринимать из-за графики, вот что значит в свое время не поиграть
|
|
|
ben27nyc
активист
|
16 сентября 2009 г. 09:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Суть в том, что в МЕ от действий игрока совершенно ничего не зависит, прямая как шлагбаум игра с абсолютно атрофированной ролевой составляющей.
Вы видно мало в неё играли, уважаемый. Позвольте с вами несоглоситься. Во первых от решений игрока зависит как раз таки огромная часть игры, в плоть до смерти участников каманды и места которе займет человечества по окончанию игры. То же самое отражается на более мелкие, и всё же заметные нюансы истории.
Может быть игра не совсем удалась как РПГ так как её создатели закалебались в своих решениях, сами непонимая что творят — стрелялку, РПГ, или что то по серединке. Однако однолинеиной её ну никак не назвать.
Самые выдающеися качества игры ето замечательная графика (даже по сегодняшним меркам) и наверное одна из самых интересных фантастических истории рассказаных в игровом формате. Там можно поставить твёрдую десяточку.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 сентября 2009 г. 09:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ben27nyc Там можно поставить твёрдую десяточку. "Ничего себе" сказал я себе Имхо, если оценивать как RPG — десятки априори быть не может. Но чтобы не быть голословным пройду-таки этот сабж. Судя по комментариям в теме, это не должно занять много времени.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Nihilist
авторитет
|
16 сентября 2009 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ben27nyc Во первых от решений игрока зависит как раз таки огромная часть игры, в плоть до смерти участников каманды и места которе займет человечества по окончанию игры.
Насмешили, право. Смерть или возможная смерть членов команды прием настолько старый и распространенный, что даже нет смысла перечислять. Но, пожалуй, нигде его не делали столь топорно в стиле мелкомягких: 1)выберите, кто должен умереть, 2) для подтверждения нажмите "ok", 3) вы уверены? а то ведь удалю нафиг! Вот когда при одном из прохождений Балдура Викония и Келдорн по пробуждении вышли из под контроля и решили поубивать друг друга — это было неожиданно и оригинально. "Место человечества" определяется в одном единственном диалоге в конце игры, на который вообще никак не влияет все предыдущее прохождение. Логично, что и сам выбор ни на что не влияет (конец игры), а продолжение начнется для всех одинаково, независимо от выбора
цитата ben27nyc наверное одна из самых интересных фантастических истории рассказаных в игровом формате
И одна из самых хрестоматийных. Читаем тех же Ловцов Звезд.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
sergeigk
философ
|
16 сентября 2009 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хорош бухтеть! Игра хорошая и достойная: 1. Вменяемый сюжет. 2. Динамика геймплея! 3. Хорошо подаваемая исория! 4. Межвидовой секс! 5. Элементы РПГ! 6. Отличная графика! 7. Главгерой очень похож на мужика из "Лоста", за что понравился моей жене!
Чего кому еще надо? Таких проектов сейчас днем с огнем не сыщешь. Жду продолжение! Жаль, что книги по игре, все говорят, полное ...
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 сентября 2009 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ben27nyc Вы видно мало в неё играли, уважаемый
Прошел от начала и до конца, часов за 15. И ситуация с выбором смерти участника — по сути единственный выбор за всю игру, не влияющий ни на способ прохождения, ни на возможности игрока. Одним словом — курам на смех, уважаемый.
|
|
|
Sorano
философ
|
16 сентября 2009 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Такие реликты ещё не тронуты. Завидую по-страшному, у Вас всё ещё впереди
Пленскейп завис по-черному из-за технических причин... Понять в чем дело не могу, но ГГ у меня упорно ходит задом. Плюс проблема, что и в Фоле — виснет и тормозит, только еще больше.
цитата Halstein Отсюда вытекает вопрос: реально ли сейчас играть в Пленскейп? Вроде очень старая игра.
По первому впечатлению, также, как в Балдурс и Фолл: если графика не первостепенна, а важен мир и сюжет, то да :). Вообще, играть в такие старые игры на современных компьютерах (при новом директе) — дополнительная морока. Времени тратится больше, чем на современные с супер-графикой и всеми спецэффектами. И дело не в сложности прохождения, а в дополнительно всплывающих глюках с графикой и быстротой работы. Проблема, кажется, в корявой "совместимости" директов, но я не уверена.
цитата Nihilist И одна из самых хрестоматийных. Читаем тех же Ловцов Звезд.
Читаем и играем — очень разные вещи
цитата Nihilist Смерть или возможная смерть членов команды прием настолько старый и распространенный, что даже нет смысла перечислять. Но, пожалуй, нигде его не делали столь топорно в стиле мелкомягких: 1)выберите, кто должен умереть, 2) для подтверждения нажмите "ok", 3) вы уверены? а то ведь удалю нафиг!
Не надо примитизировать абсолютно нормальные, пусть и классические ситуации. Выбор там есть и неплохой. И не только в смерти или выборе команды. Неожиданностей нет — это правда.
ben27nyc , sergeigk Ждем МЕ2.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Nihilist
авторитет
|
16 сентября 2009 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano По первому впечатлению, также, как в Балдурс и Фолл: если графика не первостепенна, а важен мир и сюжет, то да :). Вообще, играть в такие старые игры на современных компьютерах (при новом директе) — дополнительная морока. Времени тратится больше, чем на современные с супер-графикой и всеми спецэффектами. И дело не в сложности прохождения, а в дополнительно всплывающих глюках с графикой и быстротой работы. Проблема, кажется, в корявой "совместимости" директов, но я не уверена.
Проблема, скорее, на локальном компьютере либо с драйверами на конкретную видеокарту. Фолл, Балдур и Плейнскейп вполне хорошо себя чувствуют на современных машинах (не виста). А касательно графики: по моему скромному мнению, самая хорошая графика в ролевках в Балдуре и Ведьмаке — ибо она там действительно нарисована "с душой", и уместна, а не достижение из серии "вещь в себя" для упоминания в рекламе.
цитата Sorano Читаем и играем — очень разные вещи
Странный подход. Вернувшись к тематике сайта, мы же не оцениваем "для НФ сюжет на троечку, но для примитивной героики сюжет просто гениален!" Сюжет есть сюжет, и если его уже неоднократно использовали в других медиа-средах, он не может быть шедевральным. Не будет же вечно хлюпающий компаньон с розово-черной расцветкой откровением для ролевок только потому, что раньше таких персонажей именно в ролевках не было. Вот если бы его обыграли с умом — тогда да, но не за сам факт наличия.
цитата Sorano Не надо примитизировать абсолютно нормальные, пусть и классические ситуации. Выбор там есть и неплохой.
Слишком классические, встречающиеся в каждой ролевке с компаньонами от докторов, которую могу припомнить. Просто нигде оные мизансцены не были столь примитивными. А в чем выбор то? Дихотомия бобра с ослом? Вся ролевая составляющая упирается в стиль боя (его полу-аркадное улучшение) и крайне редкие второстепенные квесты, где действительно есть варианты (2) решений, правда результат ограничен изменением новостей в лифте. Маловато.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|